Конспект урока физической культуры по теме: Подбрасывание и ловля мяча (4 класс)

Раздел Физкультура
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КОНСПЕКТ

урока по физической культуре в 4 классе.

Тема урока: Подбрасывание и ловля мяча

Цель урока: создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр

Задачи урока:

Учебные:

1.Сформировать приемы взаимодействия в команде по отработке приемов ловли и передачи мяча;

Развивающие:

2.Способствовать развитию ловкости, быстроты, координации, укрепление здоровья, Воспитательные:

1.Способствовать развитию чувства дружбы, взаимопомощи, взаимовыручки, коллективизма.

2. Формировать интерес к здоровому образу жизни;

Тип урока - комбинированный Инвентарь: волейбольные мячи, свисток.

1 этап Разминка - 12 минут

а) Построение, объяснение задач урока;

б) Проведение разминки;

-Разминочная ходьба, бег приставным шагом с высоким подниманием бедра, с захлёстыванием голени, с изменением направления движения спиной вперёд- 3 минуты

- Упражнения в парах. Передачи мяча по высокой траектории, по кратчайшей траектории, с отскоком, по сигналу после подбрасывания правым и левым боком-9 минут

2.Основная часть (игровая)- 25 минут

Команды на каждую игру формируются отдельно: по выбору капитанов, случайным выбором, по распределению учителя, по расчету .

Игра №1 Гонка мячей по кругу - 5 мин.

Играющие встают в круг, размыкаются на вытянутые в стороны руки, рассчитываются на 1,2,3. Три капитана, по сигналу начинают передавать свой мяч членам команды, стоящим за ними. Последний игрок , получив мяч, бежит вперед и становится с ним перед капитаном. У кого из капитанов мяч окажется раньше, та команда - победитель.

Игра №2 Вороны и воробьи- 5 мин.

Игроки делятся на две команды и встают к линиям в шеренгу напротив друг друга. По сигналу учителя «воробьи» - воробьи должны убежать за линию «дома», а вороны должны их поймать; так же и «вороны». Пойманных соперников игроки забирают в свою команду. Звучит финальный свисток. Итог: чья команда превосходит в количестве - та и победитель.

Игра №3 Передал - садись.-5 мин.

Игроки играют тремя командами .Команды , строятся в колонну, выбирают капитана, который встаёт лицом к команде на расстоянии 10 м. По сигналу капитан бросает мяч в руки своему первому игроку, тот отдаёт мяч обратно и приседает. Капитан бросает мяч следующему игроку и т.д. У кого из капитанов окажется мяч в руках от последнего игрока быстрее - та команда и побеждает.

Игра №4 Третий лишний- 5 минут.

Класс становится в круг по 2 человека. За ними 2 ученика с мячами в разные стороны бегут по кругу и становятся внутрь той пары, номер которой назвал учитель, передавая мяч, стоящему в наружном круге. Учитель фиксирует, кто из двух бегущих с мячом, пришел вторым, та пара выбывает из игры. Побеждает пара, оставшаяся последней.

Игра №5 На внимание «3, 13, 33»- 5 минут.

Игроки должны на команду «3» поставить руки на пояс, «13» - руки к плечам, «33» - руки вверх. Если игрок выполняет движение не правильно, то он делает шаг вперёд. Таким образом, вперёд выйдут самые невнимательные игроки.

3.Заключительная часть- 5 минуты

-Построение,

-Подведение итогов

Определить команду-победителя всех игр. Обратить внимание детей на то, за счёт чего выиграла команда и почему другая проиграла. ,

- Рефлексия

- Оценивание с обязательным комментарием оценки.

- На выходе из зала подтягивание - 2 минуты.



© 2010-2022