- Преподавателю
- Физкультура
- Коучинг занятие по групповой работе
Коучинг занятие по групповой работе
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Храмова Н.П. |
Дата | 29.07.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Автор: Храмова Надежда Петровна
Учитель физики ГУ СШ № 25, г. Астана, Республика Казахстан
Конспект вводного коучинг- занятия
Тема коучинг занятия
Вводное занятие
Цель коучинг занятия
-
обоснование необходимости изменений подходов в преподавании и обучении;
-
знакомство учителей с Программой второго уровня;
-
знакомство с 7 модулями Программы.
-
оказать содействие учителям в расширении представления о взаимодействии учащихся через обучение в группах
Задачи коучинг занятия
-
раскрыть основные цели и задачи Программы; основное содержание 7 модулей;
-
выявить проблемы учителей в преподавании и обучении;
-
предложить способы решения проблем;
-
сформировать творческую группу учителей;
-
раскрыть понятие «групповая работа»;
-
показать принципы формирования групп и взаимодействия участников группы.
Ожидаемые результаты
1. участники коучинг занятия будут иметь представление о Программе Кембриджского университета, 7 модулях;
2.иметь возможность применить на практике новые подходы в преподавании и обучении.
Ключевые идеи
Групповая работа
Сотрудничество
Взаимодействие
Материалы и оборудование
проектор, доска, анкеты, листы с заданиями.
Ход занятия
Этапы проведения коучинг занятия
Время
Действия преподавателя и действия участников коучинга
Приветствие и установление благоприятного климата
5 мин
Коуч приветствует участников, сообщает тему и цель коучинг занятия и читает следующее:
В жизни можно по - разному жить.
Можно в беде, а можно в радости.
Вовремя есть, вовремя пить
Вовремя делать гадости.
А можно так:
На рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обожженной солнце достать
И подарить его людям.
затем предлагает коучинг занятия встать в круг подарить себе и друг другу, говоря друг другу хорошие слова, например: «Здравствуйте, я рад Вас видеть! Вы сегодня так классно выглядите!»
Задание 1
10 мин.
Коуч предлагает участникам выполнить задание
«Расположите положительные качества учителя в порядке убывания»; «Расположите отрицательные качества учителя в порядке убывания». Участники выполняют задание, обсуждают результаты его выполнения.
Сравнивают ответы учителей и результаты анкетирования учащихся.
Задание 2
5 мин
Коуч предлагает выполнить тест на выявление стандартного и нестандартного учителя. Учителя отвечают на поставленные вопросы и обсуждают результаты выполнения задания.
Задание 3
2 мин
Коуч предлагает выполнить задание «Первый раз в новый класс..» (Прозвенел звонок. Я вошла в класс...) .Учителя должны продолжить фразу. После выполнения задания идет его обсуждение.
Задание 4.
7 мин
Коуч дает участникам коучинг занятия возможность продолжить задание 3.
«Итак, вы зашли в класс. Но… урок вами не продуман, у вас нет плана урока» (Ваши действия). Учителя разрабатывают план урока и обсуждают его.
Знакомство с информацией
10 мин
Коуч информирует учителей о формах групповой работы, о правилах работы в группе, о приемах организации групп и т. д.
Учителя знакомятся с предложенной информацией.
Просмотр презентации «Помощь в организации урока».
5мин
Коуч предлагает участникам коучинг занятия просмотреть презентацию «Помощь в организации урока». Учителя после просмотра проводят обсуждение.
Рефлексия
3 мин
Коуч предлагает участникам коучинга провести рефлексию занятия: проанализировать, что узнали нового, как это можно применить на практике.
2