Коучинг занятие по групповой работе

Перемены, происходящие в мире, не могут не вносить коррективы в преподавательскую деятельность учителя. «В условиях стремительно меняющегося мира ключевым вопросом для политиков в сфере образования, школ и учителей является вопрос «Что подлежит изучению учащимися в 21 веке?». Ответы мы должны искать сообща, объединившись в учительские сообщества. Проводниками идей программы 7 модулей являемся мы, учителя, окончившие курсы обучения по программе второго уровня в рамках уровневых программ повышени... Ознакомить учителей школы с новыми подходами в обучении можно посредством проведения коучингов, в центре внимания которых – решение профессиональных проблем. Знания, полученные на коучингах, помогут учителям при проведении уроков, при организации групповой работы, подготовке дифференцированных заданий для групп, одаренных детей. В данной работе предлагается разработка вводного коучинг занятия по групповой работе.
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Автор: Храмова Надежда Петровна

Учитель физики ГУ СШ № 25, г. Астана, Республика Казахстан

Конспект вводного коучинг- занятия

Тема коучинг занятия

Вводное занятие

Цель коучинг занятия

  • обоснование необходимости изменений подходов в преподавании и обучении;

  • знакомство учителей с Программой второго уровня;

  • знакомство с 7 модулями Программы.

  • оказать содействие учителям в расширении представления о взаимодействии учащихся через обучение в группах

Задачи коучинг занятия

  • раскрыть основные цели и задачи Программы; основное содержание 7 модулей;

  • выявить проблемы учителей в преподавании и обучении;

  • предложить способы решения проблем;

  • сформировать творческую группу учителей;

  • раскрыть понятие «групповая работа»;

  • показать принципы формирования групп и взаимодействия участников группы.

Ожидаемые результаты

1. участники коучинг занятия будут иметь представление о Программе Кембриджского университета, 7 модулях;

2.иметь возможность применить на практике новые подходы в преподавании и обучении.

Ключевые идеи

Групповая работа

Сотрудничество

Взаимодействие

Материалы и оборудование

проектор, доска, анкеты, листы с заданиями.

Ход занятия

Этапы проведения коучинг занятия

Время

Действия преподавателя и действия участников коучинга

Приветствие и установление благоприятного климата

5 мин

Коуч приветствует участников, сообщает тему и цель коучинг занятия и читает следующее:

В жизни можно по - разному жить.

Можно в беде, а можно в радости.

Вовремя есть, вовремя пить

Вовремя делать гадости.

А можно так:

На рассвете встать

И, помышляя о чуде,

Рукой обожженной солнце достать

И подарить его людям.

затем предлагает коучинг занятия встать в круг подарить себе и друг другу, говоря друг другу хорошие слова, например: «Здравствуйте, я рад Вас видеть! Вы сегодня так классно выглядите!»

Задание 1

10 мин.

Коуч предлагает участникам выполнить задание

«Расположите положительные качества учителя в порядке убывания»; «Расположите отрицательные качества учителя в порядке убывания». Участники выполняют задание, обсуждают результаты его выполнения.

Сравнивают ответы учителей и результаты анкетирования учащихся.

Задание 2

5 мин

Коуч предлагает выполнить тест на выявление стандартного и нестандартного учителя. Учителя отвечают на поставленные вопросы и обсуждают результаты выполнения задания.

Задание 3

2 мин

Коуч предлагает выполнить задание «Первый раз в новый класс..» (Прозвенел звонок. Я вошла в класс...) .Учителя должны продолжить фразу. После выполнения задания идет его обсуждение.

Задание 4.

7 мин

Коуч дает участникам коучинг занятия возможность продолжить задание 3.

«Итак, вы зашли в класс. Но… урок вами не продуман, у вас нет плана урока» (Ваши действия). Учителя разрабатывают план урока и обсуждают его.

Знакомство с информацией

10 мин

Коуч информирует учителей о формах групповой работы, о правилах работы в группе, о приемах организации групп и т. д.

Учителя знакомятся с предложенной информацией.

Просмотр презентации «Помощь в организации урока».

5мин

Коуч предлагает участникам коучинг занятия просмотреть презентацию «Помощь в организации урока». Учителя после просмотра проводят обсуждение.

Рефлексия

3 мин

Коуч предлагает участникам коучинга провести рефлексию занятия: проанализировать, что узнали нового, как это можно применить на практике.

2


© 2010-2022