Сценарий физкультуроно-оздоровительное мероприятие: ДЕТСКИЕ ЗАБАВЫ

Положение- сценарий.Физкультурно-оздоровительного мероприятия« Детские забавы» Цель и задания:1. Популяризация физической культуры и спорта как способа укрепления здоровья.2. Введение в ежедневность здорового образа жизни.3. Развитие сил, скорости, координации движения, ловкости.4. Воспитания коллективизма. Ответственность каждого за успех команды.5. Выявление организованных и сильнейших команд. Ответственные за проведе...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Положение- сценарий.

Физкультурно-оздоровительного мероприятия

« Детские забавы»

Цель и задания:

  1. Популяризация физической культуры и спорта как способа укрепления здоровья.

  2. Введение в ежедневность здорового образа жизни.

  3. Развитие сил, скорости, координации движения, ловкости.

  4. Воспитания коллективизма. Ответственность каждого за успех команды.

  5. Выявление организованных и сильнейших команд.

Ответственные за проведение:

Ответственные за проведение соревнований учителя физической культуры :

Проведения мероприятия осуществляется судейской коллегией.

Срок и место проведения.

Мероприятие проводится в _______в спортивном зале школы №_______

Участники соревнований.

В мероприятии принимают участия 24 ученика ( 12 4-5 класс, 12-2 класс) не зависимо от пола.

Состав команд

В каждой команде по 6 человек. В каждой эстафете можно проводить замену участников в любом количестве.

Подготовка команд:

Каждая команда готовит:

Нагрудные эмблемы на каждого участника с названием команды и соответствующими символами, любой формы.

Для подготовки команд к соревнованиям отводится 21 день.

Последовательность проведения и содержание.

Подготовительная часть С ___________. Построение команд в _________

Основная часть:

- Рапорт судьи соревнований

- приветствие

-Обьяснения правил соревнований.

Эстафета №1

Бег с тремя мячами

На линии старта первый берет удобным образом 3 мяча (футбольный, волейбольный и баскетбольный). По сигналу бежит с ними до поворотного флажка и складывает возле него мячи. Назад он возвращается пустой. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их, возвращается с ними назад к команде и, не добегая 1м, кладет их на пол.
- вместо больших мячей можно взять 6 теннисных,
- вместо бега - прыжки.

Примечание: Для второго класса используют 4 теннисных мяча.

Эстафета №2

Репка

Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки.

Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстре вытянула репку.

Эстафета №3

Гонка мячей под ногами

Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и тд. Побеждает комманда, которая быстрее закончит эстафету. Примечание: Для второго класса

Эстафета №5

Запрещенное движение

Играющие вместе с руководителем встают в круг. Руководитель выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Если играющих мало, то можно построить их в шеренгу, а самому встать перед ними. Руководитель предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение "руки на пояс". Руководитель под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их.Неожиданно руководитель выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, делает шаг вперед, а затем продолжает играть. Примечание: Для второго класса

Эстафета №6

Снайперы

Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла. Примечание: Для второго класса

Эстафета №7

Эстафета зверей

Играющие делятся на 2 - 4 равные команды и выстраиваются в колонны по одному. Играющие в командах принимают названия зверей. Стоящие первыми называются "медведями", вторыми - "волками", третьими - "лисами", четвертыми - "зайцами". Перед впереди стоящими проводится стартовая линия. По команде воспитателя участники команд должны пропрыгать до заданного места так, как это делают настоящие звери. Команда "волков" бегут как волки, команда "зайцев" - как зайцы и т. д. Примечание: Для второго класса

Эстафета №8

Прыжки по полоскам

На полу поперек площадки, расположены полоски, шириной 50 см. Играющие по командам становятся на одной стороне площадки. По сигналу первые игроки начинают перепрыгивать с полоски на полоску. Прыжки могут выполняться с ноги на ногу, двумя одновременно и тд - по заданию воспитателя. Выполнившие задание правильно получают балл. Выигрывает команда, получившая большее количество баллов. Повторяется 2-3 раза. Примечание: Для второго класса

Эстафета №9

Разгрузи машину

Детям предлагается разгрузить "машины" с "овощами". Машины ставят у одной стены, а напротив них у другой стены помещают две корзины. Около корзин встают по одному игроку и по сигналу бегут к машинам. Переносить овощи можно по одной штуке. Овощи должны быть во всех машинах одинаковые как по количеству, так и по объему.

Затем другие участники могут "нагружать" машины; В этом случае игроки встают у машин, по сигналу бегут к корзинам и переносят овощи в машины.

Машинами могут быть коробки, стулья; овощами - кегли, кубики и т. п. Примечание: Для второго класса

Эстафета №10

Прохождение болота

Каждой команде выдается 2 обруча. С их помощью надо преодолеть "болото". Группы из 3-х человек. По сигналу один из участников первой группы бросает обруч на землю, все три игрока запрыгивают в него. Второй обруч они бросают на такое расстояние от первого, чтобы можно было в него перепрыгнуть, а потом, не покидая пространства второго обруча, дотянуться рукой до первого. Так, совершая прыжки и перекидывая обручи, группа добирается до поворотной отметки. Назад к линии старта можно вернуться по "мостику", т.е. просто катить обручи по земле. А на линии старта обручи передаются следующей тройке. Категорически запрещается ступать ногой за пределы обруча - можно "утонуть". Примечание: Для второго класса

Эстафета №11 Примечание:

Упертое яйцо

Сформируйте команды по 6 человек в каждой. Разбейте команды на пары. Задача пары: пронести яйцо между своими лбами до указанного маркера и обратно. После этого яйцо передается следующей паре. Участники могут поддерживать яйцо руками только за пределами стартовой черты. Падение яйца означает выход команды из борьбы. Побеждает команда, которая быстрее всех справиться с этим заданием. Примечание: Для второго класса

Эстафета №12

Воздушные кенгуру

Разбейте участников на команды и попросите участников встать друг за другом. Выдайте каждой команде воздушный шар. Первый участник зажимает воздушный шар между колен и, как кенгуру, прыгает с ним до маркера окончания дистанции. Вернувшись таким же образом назад, он передаёт шарик следующему игроку и т.д. Победителем становится команда, чьи игроки первыми закончат эстафету. Примечание: Для второго класса

Эстафета №13

Сиамские близнецы

Два участника встают друг к другу спиной и крепко сцепляются руками. Бегут они боком. Спины игроков должны быть плотно прижаты друг к другу. Примечание: Для второго класса

Эстафета №14

Возьми последним

Играющие двух команд строятся в колонну по одному за общей линией старта. Впереди колонн, на расстоянии 20 метров расставлены в ряд городки, булавы, кубики, мячи и тд. Предметов на 1 меньше общего числа участников обеих команд. По сигналу направляющие в колоннах бегут к предметам и берут по одному с краю (один берет справа, другой - слева), возвращаются назад, обегают свои колонны сзади и дотрагиваются рукой до очередного игрока своей колонны. Тогда тот стартует и выполняет тоже самое. Выигрывает команда, игрок которой возьмет последний предмет. Примечание: Для второго класса

Эстафета №15

Художники

В центре круга или эстрады - два мольберта с бумагой. Ведущий вызывает по две группы из пяти человек. По сигналу ведущего первые из группы берут уголь и рисуют начало рисунка, по сигналу передают уголь следующему. Задача - всем пяти соревнующимся нарисовать заданный рисунок быстрее, чем их противники. В рисовании должны участвовать обязательно все. Задания даются несложные: нарисовать паровоз, велосипед, пароход, автомобиль грузовой, трамвай, самолет и т. д.

Зачет.

В каждой эстафете командам начисляются очки

Место - 1 2 3 4

Очки - 1 2 3 4

Таблица составляется для конкретного количества команд ( приложение № 1). За нарушения в выполнении одного из условий эстафеты команда штрафуется одним очком ( одним местом).

Командные места выявляются за суммой очков. При равности очков за большенство занятых мест.

Награждение

За призовые места команды награждаются грамотами

Жюри и судьи

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________

Приложение №1

Таблица участников соревнований

Школа№

класс

1

2

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1





2






© 2010-2022