Тематическое планирование 10 класс по физической культуре (девушки)

Тематическое планирование 10класс (девушки) Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля Д/з Дата проведения п л а н ф а к т 1 2 3 4 5 6 7 8 Легкая атлетика (11 ч) Сприн- терский бег (5 ч) Изучение нового материала Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) Текущий Комплекс 1     Совершенствования Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) Текущий Комплекс 1     Совершенствования Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) Текущий Комплекс 1     Совершенствования       Учетный Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) «5» – 17,0 с.; «4» – 17,5 с.; «3» – 18,0 с. Комплекс 1     Прыжок в длину (3 ч) Изучение нового материала Прыжок в длину способом «прогнувшись»      с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13–15 беговых шагов Текущий Комплекс 1     Комплексный     Учетный Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13–15 беговых шагов «5» – 400 см; «4» – 370 см; «3» – 340 см Комплекс 1     Метание мяча и гранаты (3 ч) Комплексный Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания Уметь: метать мяч на дальность с разбега Текущий Комплекс 1     Комплексный Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель Текущий Комплекс 1     Учетный Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: метать гранату на дальность «5» – 22 м; «4» – 18 м; «3» – 14 м Комплекс 1     Кроссовая подготовка (10 ч) Бег по пересеченной местности (10 ч) Комплексный Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости Уметь: бегать в рав- номерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия Текущий Комплекс 1     Совершенствования     Совершенствования Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости Уметь: бегать в рав- номерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия Текущий Комплекс 1     5z( _ r-alt:solid black .75pt;padding:3.0pt 3.0pt 3.0pt 3.0pt'> Уметь: бегать в рав- номерном темпе (20 мин) Текущий Комплекс 1               
Раздел Физкультура
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование

10 класс (девушки)

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки
обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

п

л

а

н

ф

а

к

т

1

2

3

4

5

6

7

8

Легкая атлетика (11 ч)

Сприн-
терский бег (5 ч)

Изучение

нового
материала

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон.

Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный
бег. Специальные беговые упражнения.

Развитие скоростно-силовых качеств.

Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 1

Совершенствования

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 1

Совершенствования

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 1

Совершенствования

Учетный

Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

«5» - 17,0 с.;

«4» - 17,5 с.;

«3» - 18,0 с.

Комплекс 1

Прыжок

в длину
(3 ч)

Изучение

нового
материала

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков

Уметь: совершать
прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Учетный

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: совершать
прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов

«5» - 400 см;

«4» - 370 см;

«3» - 340 см

Комплекс 1

Метание
мяча
и гранаты

(3 ч)

Комплексный

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа
метания

Уметь: метать мяч

на дальность с разбега

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь: метать гранату

из различных положений на дальность
и в цель

Текущий

Комплекс 1

Учетный

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: метать гранату

на дальность

«5» - 22 м;

«4» - 18 м;

«3» - 14 м

Комплекс 1

Кроссовая подготовка (10 ч)

Бег по пересеченной

местности

(10 ч)

Комплексный

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных
препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1

Совершенствования

Совершенствования

Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных
препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1

Совершенствования

Совершенствования

Бег (17 мин). Преодоление вертикальных
препятствий прыжком. Специальные
беговые упражнения. Бег в гору. Развитие
выносливости

Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1

Совершенствования

Совершенствования

Бег (18 мин). Преодоление вертикальных
препятствий прыжком. Специальные
беговые упражнения. Бег в гору. Развитие
выносливости

Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1

Совершенствования

Бег (19 мин). Преодоление вертикальных
препятствий прыжком. Специальные
беговые упражнения. Бег в гору. Развитие
выносливости

Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1

Совершенствования

Учетный

Бег (2000 м) на результат. Развитие выносливости

Уметь: бегать в рав-
номерном темпе

«5» - 10,30 с.;

«4» - 11,30 с.;

Комплекс 1


(до 20 мин); преодолевать препятствия

«3» - 12,30 с.

Гимнастика (21 ч)

Висы
и упоры
(11 ч)

Комбинированный

Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь.

Развитие силы. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь.

Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Толчком двух ног вис углом. Развитие силы

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. Толчком двух ног вис углом. ОРУ с гантелями. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Равновесие на верхней жерди. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Совершенствования


Совершенствования

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонны по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Упор присев на одной ноге. Лазание по канату в два приема. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2

Учетный

Выполнение комбинации на разновысоких
брусьях. ОРУ на месте

Оценка техники выполнения упражнений

Комплекс 2

Акробатические упражнения, опорный прыжок (10 ч)

Совершенствования

Сед углом. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Длинный кувырок. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ со скакалками. Развитие координационных способностей

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Опорный прыжок через козла. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых
качеств

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Совершенствования

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых
качеств

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Комплекс 2

Учетный

Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Оценка техники выполнения комбинации из 5 элементов

Комплекс 2

Спортивные игры (45

ч)

Волейбол

(24

ч)

Комплексный

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение.

Уметь: выполнять
в игре или игровой
ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Комплексный

Учебная игра. Развитие координационных
способностей. Инструктаж по ТБ


Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствования

Совершенствования

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Оценка техники передачи
мяча

Комплекс 3

Совершенствования

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3


Нападение через 3-ю зону. Учебная игра.

Развитие координационных способностей


Комплексный

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке.

Прием мяча двумя руками снизу. Прямой
нападающий удар через сетку. Нападение
через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники

подачи мяча

Комплекс 3

Совершенствования

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствования

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке.
Прием мяча двумя руками снизу. Прямой
нападающий удар через сетку. Нападение
через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствования

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствования

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Баскетбол

(21 ч)

Комбинированный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв
(2 Ч 1). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв
(2 Ч 1). Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв
(3 Ч 2). Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Зонная защита
(2 Ч 3). Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствования

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Зонная защита
(2 Ч 3). Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Комплексный

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Зонная защита
(2 Ч 1 Ч 2). Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Комбинированный

Оценка техники ведения мяча

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2 Ч 1 Ч 2). Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Оценка техники передачи
мяча

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча одной
рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча одной
рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники броска в прыжке

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча одной
рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение,
бросок. Индивидуальные действия в защите
(вырывание, выбивание, накрытие броска).

Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствования

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники штрафного броска

Комплекс 3

Кроссовая подготовка (8 ч)

Бег по пересеченной местности
(8 ч)

Совершенствования

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1

Совершенствования

Совершенствования

Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1

Совершенствования

Совершенствования

Бег (17 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносли-
вости

Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1

Совершенствования

Совершенствования

Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносли-
вости

Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1

Учетный

Бег (2000 м) на результат. Развитие выносливости

Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(до 25 мин); преодолевать препятствия

«5» - 10,30 с.;

«4» - 11,30 с.;

«3» - 12,30 с.

Комплекс 4

Легкая атлетика (10 ч)

Спринтерский бег. Прыжок

в высоту
(4 ч)

Комплексный

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции
(70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции
(70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 4

Учетный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции
(70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

Прикладное значение легкоатлетических упражнений

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

«5» - 16,5 с.;

«4» - 17,5 с.;

«3» - 18,5 с.

Комплекс 4

Метание

мяча
и гранаты
(3 ч)

Комплексный

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа
метания

Уметь: метать мяч на дальность с разбега

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Метание гранаты. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь: метать гранату

из различных положений на дальность
и в цель

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: метать гранату

на дальность

«5» - 22 м;

«4» - 18 м;

«3» - 16 м

Комплекс 4

Прыжок

в высоту
(3 ч)

Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега.

Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать
в высоту с 11-13 шагов разбега

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега.

Переход через планку. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать
в высоту с 11-13 шагов разбега

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега.

Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать
в высоту с 11-13 шагов разбега

Бег:

«5» - 13,5 с.;

«4» - 14,0 с.;

«3» - 14,3 с.

Комплекс 4





© 2010-2022