Программа по физической культуре для 2 класса (ФГОС)

Раздел Физкультура
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Борисоглебского городского округа
Борисоглебская основная общеобразовательная школа № 9




"Согласовано"
Заместитель директора

____________Л.И.Дегтярева
"___" ______________ 2015г.

"Утверждаю"

Директор МБОУ БГО ООШ № 9 _________________Н.В.Попова

Пр. №____ от _________2015 г.



Рассмотрено
на заседании МО учителей ________
Пр. № ____ от _____________ 2015 г.

Руководитель МО ________________________ (ФИО)


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ДЛЯ 2 КЛАССА, БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

на 2015/2016 уч.г.






Разработчик программы:

Котык Р.А.,

учитель физической культуры, 1КК







ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основании нормативных документов:


  1. Федеральный закон Российской Федерации от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".

  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2010 г. № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» о введении в объем недельной учебной нагрузки общеобразовательных учреждений всех видов третьего часа физической культуры.

  3. ФЗ-273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации».

  4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11 2010 года №1241, 22.09. 2011 года № 2357, от 18.12. 2012 года №1060, от 29.12.2014 года №1643, от 18.05.2015 года № 507).

  5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2010 г. № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» о введении в объем недельной учебной нагрузки общеобразовательных учреждений всех видов третьего часа физической культуры.

  6. Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ БГО ООШ №9.

  7. Программа Лях В.И. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И. Ляха. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В.И. Лях. - М.: Просвещение, 2011. - 64 с.

  8. Программа интегративного курса физического воспитания для учащихся начальной школы на основе футбола / Грибычева М.А., Круглыхин В.А.

  9. Учебник Лях, В. И. Мой друг физкультура:1-4 кл. - М.: Просвещение, 2011.

  10. Приказ Министерства спорта № 471 «Об утверждении государственных требований к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)»

  11. Учебный план МБОУ БГО ООШ №9.

На преподавание учебного предмета «Физическая культура» отводится 102 ч в год.

Программный материал делится на две части - базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана. Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал на основе футбола. Программный материал дополняется и усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.

Цель программы:

- проведение обязательных занятий по физической культуре в рамках

основных образовательных программ в объеме, установленном государственным образовательным стандартом с использованием времени на вариативную часть урока с применением элементов спортивной игры - футбола.

Задачи программы:

- освоение учащимися физических упражнений из видов спорта, включенных в примерную государственную программу по физической культуре:

гимнастика, легкая атлетика, лыжная подготовка и др., а также углубленное

изучение технических действий футбола.

- освоение учащимися простейших способов самоконтроля за физической нагрузкой;

- приобретение элементарных знаний в области гигиены и медицины,

анатомии и физиологии.

- использование факторов отбора (критерии, методы, организация) для

дальнейшей спортивной ориентации в области футбола.

Общая характеристика учебного предмета, курса

Предлагаемая программа характеризуется направленностью:

  • на реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с возрастно-половыми особенностями обучающихся, материально-технической оснащенностью процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, спортивное оборудование и инвентарь), регионально климатическими условиями и видом учебного учреждения;

  • на реализацию принципа достаточности и сообразности, связанного с распределением учебного материала, обеспечивающего развитие познавательной и предметной активности учащихся;

  • на соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;

  • на достижение межпредметных связей, нацеливающих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;

  • на усиление оздоровительного эффекта образовательного процесса, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, умений и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях в режиме дня, самостоятельных занятий физическими упражнениями.



Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение физической культуры в начальной школе выделяется 405 ч, из них в 1 классе 99 ч(3 ч в неделю, 33 учебные недели), по 102 ч во 2, 3 и 4 классах (3 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).


Распределение учебного времени на виды

программного материала

п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

1

Базовая часть

78

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

1.2

Легкоатлетические упражнения

21

1.3

Подвижные игры с элементами спортивных игр и физическая подготовка на основе футбола

18

1.4

Гимнастика с элементами акробатики

18

1.5

Лыжная подготовка

21

2

Вариативная часть

24

2.1

Подвижные игры с элементами спортивных игр и физическая подготовка на основе футбола

24

Личностные, метапредметные и предметные результаты

освоения конкретного учебного предмета, курса

Личностные результаты:

• активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

• проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

• проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

• оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.

Метапредметные результаты:

• характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

• обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

• общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

• обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

• организация самостоятельной деятельности с учётом требовании её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

• планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения;

• анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения;

• видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;

• оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;

• управление эмоциями при общении со сверстниками, взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

• технически правильное выполнение двигательной . действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты:

• планирование занятий физическими упражнениями

режиме дня, организация отдыха и досуга с использование средств физической культуры;

• изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

• представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

• измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств;

• оказание посильной помощи и моральной поддержкам

сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелтельное и уважительное отношение при объяснении ошибки способов их устранения;

• организация и проведение со сверстниками подвижных и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства;

• бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности ;

• организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой нагрузки;

• характеристика физической нагрузки по показателю час- игры пульса, регулирование её напряжённости во время занятий по развитию физических качеств;

• взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

• объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их;

• подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

• нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов;

• выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;

• выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельной гости;

• выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях.


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

В 2 КЛАССЕ

В Рабочей программе освоение учебного материала из практических разделов функционально сочетается с основами знаний о физической культуре в процессе урока. Среди теоретических знаний, предлагаемых в программе, можно выделить вопросы по истории физической культуры и спорта, личной гигиене, основам организации и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Основы знаний о физической культуре

п/п

Тема беседы

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9. 10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

28.

Техника безопасности во время занятий физической культурой

Понятия: короткая дистанция, бег на скорость, на выносливость

Значение занятий легкой атлетикой для здоровья человека

Названия метательных снарядов

Названия прыжкового инвентаря

Названия упражнений в прыжках в длину и высоту

Название и правила спортивных игр, инвентарь и оборудование

Организация игр, правила поведения и безопасности

Значение подвижных и спортивных игр для здоровья человека

Техника безопасности при метании

Правила безопасности во время занятий гимнастикой

Названия снарядов и гимнастических элементов

Признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки

Значение напряжения и расслабления мышц

Основные требования к одежде и обуви во время занятий лыжами

Значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливание

Особенности дыхания

Требования к температурному режиму

Понятия об обморожении

Техника безопасности при занятиях лыжами

Профилактика простуды

Личная гигиена

Режим дня

Профилактика плоскостопия

Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой

Правила гигиены и техника безопасности

Значение занятия гимнастикой для здоровья человека

Программа соотносит учебное содержание с содержанием базовых видов спорта, которые представляются соответствующими тематическими разделами: «Гимнастика с элементами акробатики», «Легкоатлетические упражнения», «Подвижные игры с элементами спортивных игр и физическая подготовка на основе футбола», «Лыжная подготовка». При этом каждый тематический раздел программы дополнительно включает в себя подвижные игры, которые по своему содержанию и направленности согласуются с соответствующим видом спорта.


Тема и содержание урока, во время учебного процесса может варьироваться по усмотрению учителя, ориентируясь на уровень физической подготовленности класса; на материально-техническую базу школы; на климатические условия и места проведения урока. Лыжная подготовка при отсутствии снежного покрова заменяется подвижными играми на основе футбола и кроссовой подготовкой. Учитель физической культуры имеет право вводить в учебный процесс дополнительные темы, сокращать или упрощать предлагаемый в программе учебный материал, при этом учителю необходимо избегать учебных перегрузок учащихся, не нарушая логику распределения программного содержания, не выходить за рамки Требований Государственного стандарта.

Учебно-метадическое и Материально-техническое

обеспечение образовательного процесса

Для отражения количественных показателей в требованиях используется следующая система обозначений:

Д - демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев);

К - комплект (из расчета на каждого учащегося исходя из реальной наполняемости класса);

Г - комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих несколько учащихся.

п/п

Наименование объектов и средств материально-технического оснащения

Необходимое количество

Примечание

Начальная школа

1

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1.1

Стандарт основного общего образования по физической культуре

Д

Стандарт по физической культуре, примерные программы, авторские рабочие программы входят в состав обязательного программно-методического обеспечения кабинета по физической культуре (спортивного зала)

1.2

Примерная программа по физической культуре основного общего образования (базовый профиль)

Д

1.3

Авторские рабочие программы по физической культуре


Д

1.4

Учебник по физической культуре

Г

1. Лях, В. И. Мой друг физкультура:1-4 кл. - М.: Просвещение, 2011

2

Демонстрационные печатные пособия

2.1

Таблицы по стандартам физического развития и физической подготовленности

Д

3

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

3.1

Щит баскетбольный игровой

Д

3.2

Щит баскетбольный тренировочный

Г

3.3

Скамейки гимнастические

Г

3.4

Ворота, трансформируемые для мини-футбола

Д

3.5

Перекладина гимнастическая пристенная

Д

3.6

Канат для лазания

Д

3.7

Канат для перетягивания

Д

3.8

Обручи гимнастические

Г

3.9

Комплект матов гимнастических

Г

3.10

Комплект ковриков гимнастических

Д

3.11

Набор для подвижных игр

К

3.12

Аптечка медицинская

Д

3.13

Спортивный туризм (палатки, рюкзаки, спальные мешки и др.)

Г

3.14

Стол для настольного тенниса

Д

3.15

Комплект для настольного тенниса

Г

3.16

Мячи футбольные

Г

3.17

Мячи баскетбольные

Г

3.18

Мячи волейбольные

Д

3.19

Сетка волейбольная

Д

3.20

Скакалки

Г

3.21

Конусы и разметочные фишки

Г

3.22

Манишки

Г

3.23

Спортивная форма

Г

3.24

Лыжи

Д

4

Спортивные залы (кабинеты)

4.1

Спортивный зал гимнастический

4.2

Подсобное помещение для хранения инвентаря и оборудования

Включает в себя стеллажи, контейнеры

5

Пришкольный стадион (площадка)

5.1

Сектор для прыжков в длину

Д

5.2

Игровое поле для футбола мини-футбола (мини-баскетбола)

Д

5.3

Гимнастический городок

Д

Начальное образование существенно отличается от всех последующих этапов образования, в ходе которого изучаются систематические курсы. В связи с этим и оснащение учебного процесса на этой образовательной ступени имеет свои особенности, определяемые как спецификой обучения и воспитания младших школьников в целом, так и спецификой курса «Физическая культура» в частности.

К физкультурному оборудованию предъявляются педагогические, эстетические и гигиенические требования.

Подбор оборудования определяется программными задачами физического воспитания детей. Размеры и масса инвентаря должны соответствовать возрастным особенностям младших школьников; его количество определяется из расчёта активного участия всех детей в процессе занятий.

Важнейшее требование - безопасность физкультурного оборудования. Для выполнения его необходимо обеспечить прочную установку снарядов, правильную обработку деревянных предметов (палки, рейки гимнастической стенки и др.). Во избежание травм они должны быть хорошо отполированы. Металлические снаряды делаются с закруглёнными углами. Качество снарядов, устойчивость, прочность проверяется учителем перед уроком.








































Контрольно-измерительные Материалы

Уровень физической подготовленности учащихся 2 класса

№ п/п

Физические

способности

Контрольное упражнение (тесты)

Уровень

Мальчики

Девочки

Низкий

Ниже среднего

Средний

Выше среднего

Высокий

Низкий

Ниже среднего

Средний

Выше среднего

Высокий

1

Скоростные

Бег 30 м, с

5,9

5,7

5,5


5,3

5,1


7,4


7,0

6,8


6,2

5,6

2

Координа-ционные

Челночный бег 3х10 м, с

10,0


9,8

9,6


9,3

9,0


10,8


10,6

10,4


10,0

9,9


3

Скоростно-силовые

Прыжок в длину с места, см

145


150

155


160

165


125


130

140


148

155


4

Выносливость

6-минутный бег, м

750


800-850

900-950


1000-1100

1150


550


550-700

750-800


850-900

950


5

Гибкость

Наклон вперед из положения сидя, см

1


3

5


7

8


4


5-6

7-8


9-10

11,5


6

Силовые

Подтягивание на высокой перекладине, кол. раз (м);

на низкой перекладине, кол. раз (д)

1


1

2


3

4


4


5-7

8-9


10-12

14


При выполнении минимальных требований к подготовленности обуча­ющиеся получают положительную оценку по предмету «Физическая куль­тура». Градация положительной оценки («3», «4», «5») зависит от пол­ноты и глубины знаний, правильности выполнения двигательных дей­ствий и уровня физической подготовленности.

По основам знаний.

Оценивая знания обучающихся, надо учитывать глубину и полноту зна­ний, аргументированность их изложения, умение обучающихся использо­вать знания применительно к конкретным случаям и практическим за­нятиям физическими упражнениями.

Оценка «5» выставляется за ответ, в котором обучающийся демонстри­рует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает, используя примеры из практики, своего опыта.

Оценка «4» ставится за ответ, в котором содержатся небольшие неточности и незначительные ошибки.

Оценку «3» обучающиеся получают за ответ, в котором отсутствует ло­гическая последовательность, имеются пробелы в материале, нет дол­жной аргументации и умения использовать знания в своем опыте.

С целью проверки знаний используются различные методы.

Метод опроса применяется в устной и письменной форме в паузах между выполнением упражнений, до начала и после выполнения зада­ний. Не рекомендуется использовать данный метод после значитель­ных физических нагрузок.

Программированный метод заключается в том, что учащиеся полу­чают карточки с вопросами и вариантами ответов на них. Обучающийся должен выбрать правильный ответ. Метод экономичен в проведении и позво­ляет осуществлять опрос фронтально.

По технике владения двигательными действиями (умениями, навыками).

Оценка «5» - двигательное действие выполнено правильно (задан­ным способом), точно в надлежащем темпе, легко и четко.

Оценка «4» - двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно легко и четко, наблюдается некоторая скованность дви­жений.

Оценка «3» - двигательное действие выполнено в основном пра­вильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, при­ведших к неуверенному или напряженному выполнению.

Основными методами оценки техники владения двигательными дей­ствиями являются методы наблюдения, вызова, упражнений и комби­нированный.

Метод открытого наблюдения заключается в том, что обучающиеся зна­ют, кого и что будет оценивать учитель. Скрытое наблюдение состоит в том, что обучающимся известно лишь то, что учитель будет вести наблю­дение за определенными видами двигательных действий.

Вызов как метод оценки используется для выявления достижений отдельных обучающихся в усвоении программного материала и демонст­рации классу образцов правильного выполнения двигательного дей­ствия.

По уровню физической подготовленности.

Оценивая уровень физической подготовленности, следует прини­мать во внимание реальные сдвиги обучающихся в показателях физичес­кой подготовленности за определенный период времени. При оценке сдвигов в показателях развития определенных физических качеств учи­тель должен принимать во внимание особенности развития двигатель­ных способностей, динамику их изменения, исходный уровень достижений конкретных обучающихся. При про­гнозировании прироста скоростных способностей, являющихся наиболее консервативными в развитии, не следует планировать боль­ших сдвигов. Напротив, при прогнозировании показателей выносливо­сти в беге умеренной интенсивности, а также силовой выносливости темпы прироста могут быть довольно высокими.

При оценке темпов прироста на отметку «5», «4», «3» учитель дол­жен исходить из вышеприведенных аргументов, поскольку в каждом конкретном случае прогнозирование этих темпов осуществить невоз­можно. Задания учителя по улучшению показателей физической под­готовленности должны представлять для обучающихся определенную труд­ность, но быть реально выполнимыми. Достижение этих сдвигов при условии систематических занятий дает основание учителю для выс­тавления учащимся высокой оценки.

Итоговая оценка успеваемости по физической культуре складыва­ется из суммы баллов, полученных обучающимся за все составляющие: знания, двигательные умения и навыки, умения осуществлять физкуль­турно-оздоровительную деятельность, сдвиги в показателях физической подготовленности. При этом преимущественное значение имеют оценки за умение осуществлять собственно двигательную, физкуль­турно-оздоровительную и спортивную деятельность.

Обучающиеся, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительной медицинской группе, оцениваются на общих основаниях, за исключе­нием тех видов двигательных действий, которые им противопоказаны по состоянию здоровья.

Обучающиеся, отнесенные к специальной медицинской группе, оцени­ваются по овладению ими разделом «Основы знаний», умениями осу­ществлять физкультурно-оздоровительную деятельность и доступные им двигательные действия.








ТЕМАТИЧЕСКИЙ ГОДОВОЙ ПЛАН - ГРАФИК

распределения учебного материала по физической культуре по видам спорта

2 класс

№ урока

Содержание

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

1

4

7

10

13

16

19

22

25

28

31

34

37

40

43

46

49

52

55

58

61

64

67

70

73

76

79

82

85

88

91

94

97

100

103

2

5

8

11

14

17

20

23

26

29

32

35

38

41

44

47

50

53

56

59

62

65

68

71

74

77

80

83

86

89

92

95

98

101

104

3

6

9

12

15

18

21

24

27

30

33

36

39

42

45

48

51

54

57

60

63

66

69

72

75

78

81

84

87

90

93

96

99

102

105

4 класс

Теорет.

сведения

В ПРОЦЕССЕ УРОКОВ

Легкая атлетика


Прикладн.

гимнастика

В ПРОЦЕССЕ УРОКОВ

Лыжная подготовка (при наличии условий)1


При наличии инвентаря

и погодных условий


Подвижные игры с элементами спортивных игр


При отсутствии условий часы данного раздела распределяются на другие разделы и темы по усмотрению учителя с учетом имеющихся в образовательном учреждении материально-технических условий.








Приложение

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 класс

1 четверть - 27 часов

урока

Тема урока

Количество

часов

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Календарные

сроки

Фактические сроки

Легкая атлетика ( 15 ч)

1

Ходьба и бег. Инструктаж по охране труда и технике безопасности

7

Инструктаж по охране труда и технике безопасности. Ходьба под счет. Построение в шеренгу, колонну. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Игра «Займи своё место», «Встань в строй».

Знать: правила ТБ

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге;

Текущий

02.09.

2

Ходьба и бег. Понятие «короткая дистанция».


Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Построение. Строевые упр. Обычный бег. Бег с ускорением. Игра «Вызов номеров». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств.

Знать: понятие «короткая дистанция»

Уметь: правильно выполнять основные упражнения в ходьбе и беге;

Текущий

03.09.

3

Ходьба и бег. Высокий старт

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Высокий старт. Бег с ускорением. Бег (30м, 60м) Игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция»

Знать: понятие «высокий старт»

Уметь: правильно выполнять основные движения в беге и ходьбе.

Текущий

07.09.

4

Ходьба и бег. Бег с ускорением (30 м)

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30м)

Игра «К своим флажкам»

Уметь: бегать с максимальной скоростью( до 30 м)

Оценить бег 30м

09.09.

5

Ходьба и бег. Бег с ускорением (60 м)

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (60 м). Ходьба с высоким подниманием бедра. Игра «Пустое место». Развитие скоростных качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Оценить бег 60м

10.09.

6

Ходьба и бег.

Челночный бег 3×10м

ОРУ. Специальные беговые

упражнения. Бег с ускорением. Челночный бег 3*10м. Игра «Вызов номера»

Знать: понятие «челночный бег Уметь: бегать с максимальной скоростью челночный бег 3×10м».

Оценить челночный бег 3×10м

14.09.

7

Ходьба и бег. Специальные беговые упражнения

ОРУ. Специальные беговые

упражнения. Бег с ускорением.

Знать: понятие «специальные беговые упражнениия»

Уметь: правильно выполнять основные упражнения в ходьбе и беге;

Текущий

16.09.

8

Прыжки. Освоение навыков

1

Прыжки на одной ноге, на двух, на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Игра «Зайцы в огороде».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги.

Текущий

17.09.

9

Прыжки. Освоение навыков

1

Прыжки на одной ноге, на двух, на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Игра «Прыгающие воробушки»

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги.

Текущий

21.09.

10

Прыжки. Прыжок в длину с места

ОРУ. Прыжки на одной ноге, на двух

на месте. Прыжок в длину с места. Игра «Лиса и куры».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги.

Текущий

23.09.

11

Прыжки. Совершенствование навыков

ОРУ. Прыжки на месте, с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. Игра «Лиса и куры».

Уметь: выполнять прыжок в длину с места.

Оценить прыжок в длину с места

24.09.

12

Метание. Овладение навыками

1

ОРУ с набивным мячом. Метание набивного мяча из-за головы в горизонтальную цель. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «К своим флажкам»

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Текущий

28.09.

13

Метание. Овладение навыками

1

ОРУ с набивным мячом. Метание набивного мяча из-за головы сидя на полу. Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: метать на дальность набивной мяч из-за головы двумя руками.

Оценить метание мяча

30.09.

14

Метание. Закрепление техники выполнения метательных упражнений

1

ОРУ с малым мячом. Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Попади в мяч».

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность из различных положений.

Текущий

01.10.

15

Метание. Совершенствование техники выполнения метательных упражнений

1

ОРУ с малым мячом. Метание малого мяча. Игра «Кто дальше бросит?» Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: правильно выполнять метательные движения.

Оценить метание мяча

05.10.

Подвижные игры с элементами спортивных игр и физическая подготовка на основе футбола (12 ч)

16

Бег по пересеченной местности

1

ОРУ. Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег- 50м, ходьба - 100м). Подвижная игра «Пятнашки». Развитие выносливости. Понятие скорость бега.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 6 мин); по слабо пересеченной местности (до 500 м).

Текущий

07.10.

17

Бег по пересеченной местности. Развитие выносливости

1

Равномерный бег (4 мин). ОРУ.

Чередование бега и ходьбы ( бег 50м, ходьба-100м). Игра «Горелки». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе до 6 мин. По слабо пересеченной местности до 1 км.

Текущий

08.10.

18

Бег по пересеченной местности. Совершенствование навыков

ОРУ. Равномерный бег . Игра «Третий лишний» Развитие выносливости.

Уметь: бегать на время 500м

Оценить бег 500 м

12.10.

19

Полоса препятствия

1

ОРУ в движении. Равномерный бег (до 5 мин). Игра по станциям. Игра «День и ночь»

Уметь: преодолевать препятствия

Текущий

14.10.

20

Полоса препятствия. Игра по станциям

1

ОРУ в движении. Равномерный

бег (до 6 мин). Игра по станциям

Уметь: преодолевать препятствия

Текущий

15.10.

21

Барьерный бег

1

ОРУ в движении. Равномерный бег (до7 мин). Игра по станциям. Барьерный бег

Уметь: преодолевать препятствия

Текущий

19.10.

22

Эстафетный бег. Освоение навыков

1

ОРУ в движении. Эстафетный бег. Эстафеты с предметами. Игра «Салки с выручкой».

Уметь: выполнять эстафетный бег с различными предметами.

Текущий

21.10.

23

Эстафетный бег. Этапы дистанции

1

ОРУ в движении. Эстафетный бег. Этапы дистанции. Эстафеты с предметами( палочка, кубики, мячи обручи).

Уметь: выполнять эстафеты с предметами

Текущий

22.10.

24

Эстафетный бег. Техника передачи эстафетной палочки

1

ОРУ в движении. Техника передачи эстафетной палочки

Уметь: передавать эстафетную палочку

Текущий

26.10.

25

Эстафетный бег. Зона передачи

1

Эстафетный бег. Зона передачи. Эстафеты с предметами( палочка, кубики, мячи обручи).

Уметь: выполнять эстафетный бег с различными предметами.

Текущий

28.10.

26

Эстафетный бег. Совершенствование наывков

1

Эстафеты с предметами( палочка, кубики, мячи обручи).

Уметь: выполнять эстафетный бег с различными предметами.

Оценить эстафетный бег

29.10.

27

Эстафетный бег. Спортивный праздник «Веселые

старты»

Спортивный праздник «Веселые

старты»

Уметь: играть в подвижные игры

Текущий

30.10.



2 четверть- 21 час

урока

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля

Календарные

сроки

Фактические

сроки

Подвижные игры с элементами спортивных игр и физическая подготовка на основе футбола (21 ч)

28

Футбол. Правила игры. Инструктаж по охране труда и технике безопасности

1

Инструктаж по ТБ. Основы технической подготовки. ОРУ с мячом. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей.

Знать: правила работы с мячом.

Уметь: выполнять ведение мяча ногами, держать мяч, ловить после подкидывания, передавать мяч в парах.

Текущий

09.11.

29

Футбол. Передвижения

1

Элементарные движения при

Уметь: выполнять элементарные движения с элементами техники владения мячом

Текущий

11.11.

обучении отдельным элементам техники владения мяч. ОРУ с мячом. ,Подвижные игры и эстафеты с мячом.

30

Футбол. Ведение мяча

1

Упражнения по освоению техники ведения мяча. ОРУ с мячом. Игра «Перестрелка».

Уметь: выполнять ведение мяча

Текущий

12.11.

31

Футбол. Удары по мячу

1

Изучение техники ударов по мячу.

ОРУ с мячом. Игра «Перестрелка» ( с 4 мячами).

Уметь: выполнять удары по мячу.

Текущий

16.11.

32

Футбол. Удары - передачи мяча.

1

Удары - передачи мяча. ОРУ с мячом.

Уметь: выполнять удары - передачи мяча.

Текущий

18.11.

33

Футбол. «Связки» технических приемов

1

«Связки» технических приемов. ОРУ с мячом.

Уметь: выполнять «связки» технических приемов.

Текущий

19.11.

34

Футбол. Удар с полулета

1

Обучение удару по мячу с полулета.

ОРУ в движении. Правила игры в футбол. Позиции игроков на поле. Игра «Футбол».

Знать: правила игры в «Футбол».

Уметь: выполнять удар по мячу с полулета.

Текущий

23.11.

35

Футбол. Техника остановок и передач мяча

1

Упражнения для освоения техники остановок и передач мяча (формирование «чувства мяча»). ОРУ в движении. Правила игры в «Футбол». Действия игрока в поле.

Знать: правила игры в «Футбол».

Уметь: выполнять остановку и передачу мяча.

Текущий

25.11.

36

Футбол. Остановка мяча подошвой

1

Упражнения для обучения технике остановки мяча подошвой. ОРУ в движении.

Уметь: выполнять остановку мяча подошвой

Текущий

26.11.

37

Футбол. Техника обманных движений

1

Упражнения для обучения технике обманных движений (финтов). ОРУ в движении.

Уметь: выполнять обманные движения - финты

Текущий

30.11.

38

Футбол. Перехват мяча

1

Упражнения для обучения технике

перехвата мяча

Уметь: выполнять перехват мяча

Текущий

02.12.

39

Футбол. Прием и «вбрасывание мяча»

1

Упражнения для разучивания элементов приема и «вбрасывание мяча». Игра «Запрещенное движение».

Уметь: выполнять прием и «вбрасывание мяча»

Текущий

03.12.

40

Футбол. Комплекс общеразвивающих упражнений

1

Неспецифические средства подготовки юных футболистов. Комплекс ОРУ без предмета

Уметь: выполнять комплекс ОРУ

Текущий

07.12.

41

Футбол. Базовые координационные упражнения

1

Базовые координационные упражнения. Игра «Совушка».

Уметь: выполнять упражнения на координацию.

Текущий

09.12.

42

Футбол. Базовые координационные упражнения

1

Базовые координационные упражнения. Игра «Фигуры».

Уметь: выполнять упражнения на координацию.

Текущий

10.12.

43

Футбол. Координация в прыжках и в прыжках в сочетании с бегом

1

Координация в прыжках и в прыжках в сочетании с бегом

Уметь: выполнять упражнения на координацию.

Текущий

14.12.

44

Футбол. Упражнения со скакалкой

1

Упражнения со скакалкой

Уметь: выполнять прыжки упражнения со скакалкой

Оценить прыжки через скакалку за 30 сек.

16.12.

45

Футбол. Комплекс упражнений с мячами

1

Комплекс упражнений с мячами

разного размера

Уметь: выполнять

упражнения с мячами разного размера

Текущий

17.12.

46

Футбол. Эстафеты

1

Эстафеты

Уметь: выполнять эстафетный бег с мячом.

Текущий

21.12.

47

Футбол. Акробатические упражнения. Приемы самостраховки

1

Акробатические упражнения. Приемы самостраховки

Уметь: выполнять акробатические упражнения

Текущий

23.12.

48

Футбол. Упражнения на равновесие

1

Упражнения на скамейке для воспитания равновесия

Уметь: выполнять упражнения на равновесие

Текущий

24.12.

3 четверть- 34 часа.

урока

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля

Календарные

сроки

Фактические

сроки

Лыжная подготовка (21 ч)

49

Лыжная подготовка. Инструктаж по охране труда и технике безопасности

21

Правила поведения техника безопасности на уроках лыжной подготовки.

Знать: правила Т\б.

Текущий

11.01.

50

Лыжная подготовка. Переноска и надевание лыж


Переноска лыж способом под руку; надевание лыж.

Уметь: переносить и надевать лыжи

Текущий

13.01.

51

Лыжная подготовка. Передвижения в шеренге и в колонне


Передвижение в шеренге. Передвижение за учителем в колонне «по одному» по лыжне.

Уметь: правильно передвигаться в шеренге и в колонне.

Текущий

14.01.

52

Лыжная подготовка. Ступающий шаг

Ступающий шаг. Передвижение ступающим шагом: упражнения - перенос массы тела с лыжи на лыжу, поднимание и опускание носков и пяток лыж, поднимание носков лыж и размахивание носком лыж вправо и влево. Игра - эстафета «Кто быстрее» без палок.

Уметь: передвигаться ступающим шагом

Текущий

18.01.

53

Лыжная подготовка. Скользящий шаг

Подводящие упражнения на месте: поднимание согнутой ноги, удерживая лыжу горизонтально над лыжней; прыжки на месте; приставные шаги в сторону. Передвижение по кругу скользящим шагом. Игра «Чей веер лучше», Игра «Кто быстрее»

Уметь: передвигаться скользящим шагом.

Текущий

20.01.

54

Лыжная подготовка. Повороты переступанием

Повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж. Передвижение ступающим шагом с широкими размахиваниями руками; с небольшого разбега ступающим шагом длительное скольжение на одной лыже; «Самокат» Передвижение скользящим шагом под пологий уклон. Игра «У кого красивее снежинка», «Нарисовать гармошку».

Уметь: правильно выполнять повороты на лыжах

Текущий

21.01.

55

Лыжная подготовка. Подъемы и спуски под уклон

Передвижение под пологий уклон скользящим шагом без палок. Передвижение скользящим шагом по разметке. Подъем ступающим шагом на небольшую горку, спуск в основной стойке. Игра «Кто быстрее?»

Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах.

Текущий

25.01.

56

Лыжная подготовка. Подъемы и спуски под уклон

Передвижение скользящим шагом без палок-30 м. Передвижение скользящим шагом с палками по кругу, обгоняя с переходом на соседнюю лыжню. Поворот переступанием вокруг пяток лыж. Подъем ступающим шагом, спуск в основной стойке.

Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах.

Текущий

27.01.

57

Лыжная подготовка. Передвижения на лыжах до 1 км

Передвижение в умеренном темпе до 1 км.

Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах.

Текущий

28.01.

58

Лыжная подготовка. Скользящий шаг с палками

Прохождение скользящим шагом с палками до 500 м в умеренном темпе.

Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах

Текущий

01.02.

59

Лыжная подготовка. Подъемы и спуски с небольших склонов

Подъемы и спуски на склонах 20-30°. Игра «Кто быстрее».

Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах.

Текущий

03.02.

60-61

Лыжная подготовка. Попеременный двухшажный ход

Попеременный двухшажный ход: поочередное скольжение, вынос маховой ноги, перенос центра тяжести

Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах.

Текущий

04.02.

62

Лыжная подготовка. Передвижение на лыжах до 1,5 -2 км

Передвижение в умеренном темпе до 1,5-2 км.

Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах.

Текущий

08.02.

63

Лыжная подготовка. Совершенствование навыков

6

Передвижение под пологий уклон скользящим шагом без палок. Передвижение скользящим шагом по разметке. То же под пологий уклон с широкими размахиваниями руками, То же с палками держа их за середину. Подъем ступающим шагом на небольшую горку, спуск в основной стойке. Игра «Кто быстрее?»

Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах при подъеме.

Текущий

10.02.

64

Передвижение скользящим шагом без

палок - 30 м. Передвижение скользящим шагом с палками по кругу, обгоняя с переходом на соседнюю лыжню. Поворот переступанием вокруг пяток лыж. Подъем ступающим шагом, спуск в основной стойке.

Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах.

Текущий

11.02.

65

Передвижение скользящим шагом без

Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах при спуске.

Текущий

15.02.

палок на отрезках 3 х 30 м. Спуск в основной стойке. Прохождение скользящим шагом с палками до 500 м в умеренном темпе.

66

Скользящий шаг с палками на отрезке

до 100 м

Спуски и подъемы. прохождение дистанции 1 км скользящим шагом с палками. Игра «Кто дальше проскользит?»

Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах при спуске и подъеме.

Текущий

17.02.

67

Передвижение скользящим шагом дистанции 1 км на время. Преодоление подъема ступающим шагом и «лесенкой» наискось, опираясь на лыжные палки; спуск в основной стойке.

Игра «С горки на горку».

Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах при спуске и подъеме.

Текущий

18.02.

68

Спуск в основной стойке, подъем «Лесенкой». Эстафеты.

Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах при спуске и подъеме.

22.02.

69

Лыжная подготовка. Прогулка и подвижные игры на лыжах

Прогулка. Подвижные игры на лыжах: «Смелее с горки», «Не задень» и др.

Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах

Текущий

24.02.

Гимнастика с элементами акробатики (9 ч)

70

Акробатика. Строевые упражнения

4

Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Инструктаж по охране труда и технике безопасности

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

25.02.

71

Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Название основных гимнастических снарядов

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

29.02.

72

Основная стойка. Построение в шеренгу. Груп­пировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка».

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

02.03.

73

Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты».

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

03.03.

74

Равновесие. Строевые упражнения

5

Перестроение по звеньям, по заранее установ­ленным местам. Размыкание на вытянутые В стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка

Уметь: выполнять строевые упраж­нения и упражнения в равновесии

Текущий

07.03.

75

Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. ОРУ с обручами. Стойка на носках на одной ноге на гимнастической скамейке. Игра «Не ошибись!».

Уметь: выполнять строевые упраж­нения и упражнения в равновесии

Текущий

09.03.

76

Повороты направо, налево. Выполнение ко­манд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись!».

Уметь: выполнять строевые упраж­нения и упражнения в равновесии

Текущий

10.03.

77

Повороты направо, налево. Выполнение ко­манд «Кпасс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня».

Уметь: выполнять строевые упраж­нения и упражнения в равновесии

Текущий

14.03.

78

Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня».

Уметь: выполнять строевые упраж­нения и упражнения в равновесии

Текущий

16.03.

урока

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля

Календарные

сроки

Фактические

сроки

Гимнастика с элементами акробатики (9 ч)

79

Ла­зание, перелезание

1

ОРУ в движении. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять ОРУ

Текущий

17.03.

80

Ла­зание, перелезание. Лазание по канату

1

Лазание по канату. ОРУ в движении. Игра «Фигуры». Развитие силовых способностей.

Уметь: лазать по канату

Текущий

21.03.

81

Ла­зание, перелезание. Перелезание через горку матов

1

Подтягивания на перекладине, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении.

Уметь: выполнять подтягивания и перелазания

Оценить подтягивание на перекладине

23.03.

82

Висы и упоры

1

Висы и упоры, развитие силовых и координационных способностей

Уметь: выполнять висы и упоры

Текущий

24.03.

4 четверть - 24 часа

83

Общеразвивающие упражнения с большими и малыми мячами

1

ОРУ с большими и малыми мячами

Уметь: выполнять ОРУ с большими и малыми мячами

Текущий

04.04.

84

Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой

1

ОРУ с гимнастической палкой

Уметь: выполнять ОРУ с гимнастической палкой

Текущий

06.04.

85

Общеразвивающие упражнения с набивным мячом

1

ОРУ с набивным мячом

Уметь: выполнять ОРУ с набивным мячом

Текущий

07.04.

86

Общеразвивающие упражнения с обручем

1

ОРУ с обручем

Уметь: выполнять ОРУ с обручем

Текущий

11.04.

87

Общеразвивающие упражнения со скакалкой

1

ОРУ со скакалкой

Уметь: выполнять ОРУ со скакалкой

Текущий

13.04.

Легкая атлетика (6 ч)

88


Прыжки в высоту. Инструктаж по охране труда и технике безопасности

6

Инструктаж по ТБ. ОРУ. Прыжковые упражнения. Обучение прыжку в высоту с прямого разбега способом «согнув ноги» (высота 30-40см).

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках.

Текущий

14.04.


89

Прыжки в высоту с прямого разбега способом «согнув ноги»

ОРУ. Прыжковые упражнения. Прыжки в высоту с прямого разбега способом «согнув ноги». Игра «Прыгуны и пятнашки».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках.

Текущий

18.04.

90

Прыжки в высоту с прямого разбега способом «согнув ноги». Разбег

ОРУ. Прыжковые упражнения. Прыжки в высоту способом «согнув ноги». Игра «Удочка», «Прыжки по полоскам».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках

Текущий

20.04.

91

Прыжки в высоту с прямого разбега способом «согнув ноги». Отталкивание

ОРУ. Прыжковые упражнения. Прыжки в высоту «согнув ноги». Игра «Удочка», «Прыжки по полоскам».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках

Текущий

21.04.

92

Прыжки в высоту с прямого разбега способом «согнув ноги». Приземление

ОРУ. Прыжковые упражнения. Прыжки в высоту способом «согнув ноги». Многоскоки. Игра «Удочка». «Прыжки по полоскам».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках

Оценить выполнение прыжка в высоту

25.04.

93

Прыжки в высоту с прямого разбега способом «согнув ноги». Прыжковые упражнения

ОРУ. Прыжковые упражнения. Многоскоки. Работа по станциям. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках

Текущий

27.04.

Подвижные игры с элементами спортивных игр и физическая подготовка на основе футбола (9 ч)

94

Футбол. Кроссовая подготовка

1

ОРУ в движении. Равномерный бег (до 10 мин). Прыжки через скакалку. Полоса препятствия. Развитие выносливости. Игра в футбол по упрощенным правилам

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности до (1 км).

Текущий

28.04.

95


Футбол. Развитие выносливости

1

ОРУ в движении. Равномерный бег (до 4 мин). Прыжки через скакалку (до 1 мин). Работа по станциям. Развитие выносливости. Игра в футбол по упрощенным правилам

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности до (1 км).

Текущий

04.05.

96

Футбол. Развитие выносливости

1

ОРУ в движении. Равномерный бег (до 5 мин). Полоса препятствия. Развитие выносливости. Игра в футбол по упрощенным правилам

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности до (1 км).

Текущий

05.05.

97

Футбол. Развитие выносливости

1

ОРУ в движении. Равномерный бег (до 6 мин). Прыжок в длину с места. Работа по станциям. Развитие выносливости. Игра в футбол по упрощенным правилам

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 6 мин

Текущий

11.05.

98

Футбол. Специальные беговые упражнения

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением. Челночный бег 3*10м.

Прыжки через длинную скакалку.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местно

Оценить челночный бег 3*10м

12.05.

99

Приемы ведения мяча

1

Приемы ведения мяча. Варианты игры в футбол

Уметь: выполнять ведение мяча

Текущий

16.05.

100

Ведение мяча шаговыми ударными

действиями по прямой

1

Ведение мяча шаговыми ударными

действиями по прямой. Салки с мячом

Уметь: выполнять ведение мяча шаговыми ударными действиями по прямой

Текущий

18.05.

101

Приемы ведения мяча. Слалом

1

Слалом. Игра «Муравейник»

Уметь: выполнять ведение мяча по зигзагообразной траектории

Текущий

19.05.

102

Приемы ведения мяча. Повороты

1

Повороты. Варианты игры в футбол

Уметь: выполнять ведение мяча с поворотами

Текущий

23.05.

103

Резервный урок

1

26.05.

104

Резервный урок

1

27.05.


1


© 2010-2022