- Преподавателю
- Физкультура
- Приемы и способы ведения мяча. Баскетбол. 5 класс
Приемы и способы ведения мяча. Баскетбол. 5 класс
Раздел | Физкультура |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Сайлауов Д.С. |
Дата | 31.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
г. Риддер. Восточно-Казахстанская область
КГУ «Средняя школа №14»
Учитель физической культуры
Сайлауов Даурен Сайлауұлы
Тема урока №2:
Приемы и способы ведения мяча
5 «Б» класс
Общая цель:
Ознакомление учащихся с приемами и способами ведения мяча.
Результаты обучения для учащихся:
- технически правильное ведение мяча;
- координация при игре;
- ответственность за работу в команде.
Основные идеи, отработанные на занятии:
Ведение мяча в баскетболе - прием дающий возможность игроку двигаться с мячом по площадке с большим диапазоном скоростей и в любом направлении.Ведение позволяет уйти от плотно опекающего защитника, выйти с мячом из-под щита после успешной борьбы за отскок и организовать стремительную контратаку. С помощью ведения можно поставить заслон партнеру или, наконец, отвлечь на время соперника, опекающего партнера, чтобы затем передать ему мяч для атаки.
Ресурсы:
Интерактивная доска; таблица оценивания; баскетбольные мячи.
Ход урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Орг. момент:
Рапорт.
Приветствие детей. Дежурный называет отсутствующих.
Определение
темы, цели и
задач урока:
Постановка перед учащимися задач на урок.
Проведение разминки.
Дети выполняют упражнения разминки.
Актуализация знаний учащихся:
Ученикам было дано домашнее задание, подготовить ролик о технике и способах ведения мяча.после просмотра видео роликов учитель предлагает детям назвать способы ведения мяча, обсуждение вариантов.Учитель поясняет, что существуют следующие способы ведение мяча в баскетболе: высокое, среднее, низкое (дриблинг).
Также учитель обращает внимание детей на технику безопасности
Учащиеся отвечают на вопросы, определяя основные техники игры в баскетбол.
Дети называют нарушения, которые возможны при отработке ведения мяча.
Изучение нового материала:
Учитель предлагает ученикам,занимающаяся в секции баскетбола,рассказать и продемонстировать основные приемы и способы ведения мяча.
Учащиеся наблюдают и запоминают способы ведения мяча. Затем отрабатывают навыки ведения в движении.
Закрепление:
Учитель предлагает двум учащимся, отличающимся лидерскими способностями, набрать 2 команды. Задача лидеров в команде организовать работу команды, распределив между детьми их обязанности,ознакомление с правилами оценивания.
Проведение эстафеты Задание??????????
После лидерам команд необходимо оценить членов группы по работе в команде. Учитель на основании своих оценок и оценок лидеров выставляет оценки учащимся за работу на уроке (см. приложение).
Формирование команд
Ученики проходят эстафету, в которой включены основные способы ведения мяча.
Рефлексия
урока:
Учитель озвучивает полученные оценки детейза урок. Подводит итог и отмечает детей, у которых получилось лучше всего справится с заданными заданиями.
Лидеры комментируют оценки выставленные членам группы.Дети слушают свои оценки за урок.
Домашнее задание:
Просмотреть видеоролики о способах и приемах передачи мяча в баскетболе принести и отработать в зале.
Дети записывают домашнее задание в дневник.