Приемы и способы ведения мяча. Баскетбол. 5 класс

Раздел Физкультура
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

г. Риддер. Восточно-Казахстанская область

КГУ «Средняя школа №14»

Учитель физической культуры

Сайлауов Даурен Сайлауұлы

Тема урока №2:

Приемы и способы ведения мяча

5 «Б» класс

Общая цель:

Ознакомление учащихся с приемами и способами ведения мяча.

Результаты обучения для учащихся:

- технически правильное ведение мяча;

- координация при игре;

- ответственность за работу в команде.

Основные идеи, отработанные на занятии:

Ведение мяча в баскетболе - прием дающий возможность игроку двигаться с мячом по площадке с большим диапазоном скоростей и в любом направлении.Ведение позволяет уйти от плотно опекающего защитника, выйти с мячом из-под щита после успешной борьбы за отскок и организовать стремительную контратаку. С помощью ведения можно поставить заслон партнеру или, наконец, отвлечь на время соперника, опекающего партнера, чтобы затем передать ему мяч для атаки.

Ресурсы:

Интерактивная доска; таблица оценивания; баскетбольные мячи.

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Орг. момент:

Рапорт.

Приветствие детей. Дежурный называет отсутствующих.

Определение

темы, цели и

задач урока:

Постановка перед учащимися задач на урок.

Проведение разминки.

Дети выполняют упражнения разминки.

Актуализация знаний учащихся:

Ученикам было дано домашнее задание, подготовить ролик о технике и способах ведения мяча.после просмотра видео роликов учитель предлагает детям назвать способы ведения мяча, обсуждение вариантов.Учитель поясняет, что существуют следующие способы ведение мяча в баскетболе: высокое, среднее, низкое (дриблинг).

Также учитель обращает внимание детей на технику безопасности

Учащиеся отвечают на вопросы, определяя основные техники игры в баскетбол.




Дети называют нарушения, которые возможны при отработке ведения мяча.

Изучение нового материала:

Учитель предлагает ученикам,занимающаяся в секции баскетбола,рассказать и продемонстировать основные приемы и способы ведения мяча.

Учащиеся наблюдают и запоминают способы ведения мяча. Затем отрабатывают навыки ведения в движении.

Закрепление:

Учитель предлагает двум учащимся, отличающимся лидерскими способностями, набрать 2 команды. Задача лидеров в команде организовать работу команды, распределив между детьми их обязанности,ознакомление с правилами оценивания.

Проведение эстафеты Задание??????????

После лидерам команд необходимо оценить членов группы по работе в команде. Учитель на основании своих оценок и оценок лидеров выставляет оценки учащимся за работу на уроке (см. приложение).

Формирование команд








Ученики проходят эстафету, в которой включены основные способы ведения мяча.

Рефлексия

урока:

Учитель озвучивает полученные оценки детейза урок. Подводит итог и отмечает детей, у которых получилось лучше всего справится с заданными заданиями.

Лидеры комментируют оценки выставленные членам группы.Дети слушают свои оценки за урок.

Домашнее задание:

Просмотреть видеоролики о способах и приемах передачи мяча в баскетболе принести и отработать в зале.

Дети записывают домашнее задание в дневник.



© 2010-2022