Рабочая программа ФГОС 1 класс

Поурочное планирование для 1 класса  (50 часов) № урока Тип урока Кол-во часов   ТЕМА УРОКА Планируемые результаты (предметные) Планируемые результаты. Характеристика деятельности Личностные УУД Метапредметные УУД Познавательные Коммуникативные Регулятивные Ученик научится: Соблюдать правила поведения в спортивном зале, на спортивной площадке и на уроке; технически и тактически грамотно выполнять упражнения и команды. Ученик получит возможность научиться: Самостоятельно выполнять комплекс утренней гимнастики. Характеризовать роль и значение уроков ф.к. для укрепления здоровья. 1 Комбинированный урок 1 час   Организационно-методические требования на уроках физической культуры. Подвижная игра «Ночная охота» Знать организационно-методические требования, применяемые на уроках, строевые упражнения, правила подвижных игр Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости Уметь рассказать об организацион-но-методических требованиях, применяемых на уроках физкультуры, выполнять строевые упражнения, играть в п.и. Слышать и слушать друг друга, уметь работать в группе. Определять новый уровень отношения к  самому себе как к субъекту деятельности, находить необходимую информацию. 2 Комбинированный урок 1 час   Глаза закрывай – упражненье начинай Знать, как прово-дится разминка с закрытыми глазами, как выполняются ведение мяча в движении, его ловля и броски, как играть в подвижную игру «Ночная охота», что ощущает человек, когда у него отсутствует зрение. Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, добро-желательности и эмоциона-льно-нравственной отзывчивости. Уметь самостоятельно выполнять упражнения с мячом, рассказать правила проведения подвижной игры «Ночная охота»; знать, как выполнять упражнения с закрытыми глазами. Слышать и слушать друг друга; формировать навыки речевого отображе-ния содержания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки. Формировать умение сохранять заданную цель; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. 3 Репродуктивный урок 1 час     Подвижные игры Знать, как прово-дится разминка с закрытыми глазами, что ощущает человек, когда у него отсутствует зрение. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия к другим людям развитие ответственности за свои поступки, формирование установки на безопасный образ жизни Формировать умение самостоя-тельно выбирать подвижные игры; знать, как выполнять упражнения с закрытыми глазами. Слушать и слышать друг друга; формировать умение брать на себя инициативу в организации совместной деятельности. Самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели 4 Изучение нового материала 1 час Перекаты Знать, как прово-дится разминка на матах, технику выполнения групппировки, что такое перекаты и чем они отличаются от кувырков, правила п.и. «Удочка». Развитие мотивов учебной деятельности и сознание  личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни, развитие навыков сотруд-ничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Уметь выполнять разминку на матах, делать группировку, перекаты; играть в п.и. «Удочка» Устанавливать рабочие отношения; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции 5 Комбинированный урок 1 час Техника выполнения кувырка вперед Знать, как прово-дится разминка на матах, технику выполнения перекатов и кувырка вперед, правила п.и. «Удочка». Развитие мотивов учебной деятельности и формирование  личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие самостоятельности и личной ответственности Уметь выполнять разминку на матах, перекаты, кувырок вперед и играть в п.и. «Удочка» Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы, навыки содействия в достижении цели со сверстниками. Формировать умение самостоятельно выделять и формировать познавательную цель; осуществлять действие по образцу и заданному правилу. 6 Комбинированный урок 1 час  Стойка на лопатках, «мост» Знать, что такое осанка, как прово-дится разминка, направленная на сохранение правильной осанки, технику выполнения кувырка вперед, стойки на лопат-ках и «моста»,  правила п.и. «Волшебные елочки» Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние  личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие самостоятельности и личной ответственности; формирование установки на здоровый образ жизни Уметь выполнять разминку, направленную  на сохранение правильной осанки, кувырок вперед, стойку на лопатках, «мост» и играть в п.и. «Волшебные елочки» Представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; формировать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции 7 Комбинированный урок 1 час   Стойка на лопатках, «мост» - совершенствование Знать, как прово-дится разминка, направленная на сохранение правильной осанки, технику выполнения кувырка вперед, стойки на лопат-ках и «моста»,  правила п.и. «Волшебные елочки» Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние  личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие самостоятельности и личной ответственности; формирование установки на здоровый образ жизни Уметь выполнять разминку, направленную  на сохранение правильной осанки, кувырок вперед, стойку на лопатках, «мост» и играть в п.и. «Волшебные елочки» Слушать и слышать друг друга и учителя; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме Формировать умение сохранять заданную цель; контролировать свою деятельность по результату 8 Изучение нового материала 1 час Стойка на голове     Знать, что такое стойка на голове, как проводится разминка на матах с резино-выми кольцами, технику выполне-ния кувырка вперед и стойки на голове Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние  личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие самостоятельности и личной ответственности; формиро-вание эстетических потреб-ностей, ценностей и чувств Уметь выполнять разминку на матах с резиновыми кольцами, кувырок вперед, стойку на голове, проводить игро-вое упражнение на внимание Формировать навык речевых действий: использования адекватных языко-вых средств для ото-бражения в речевых высказываниях с целью планирования, контроля и самооценки Определять новый уровень отношения к  самому себе как к субъекту деятельности; осуществлять действие по образцу и заданному правилу 9 Комбинированный урок 1час Лазанье по гимнастической стенке     Знать, что такое стойка на голове, как проводится разминка на матах с резиновыми кольцами, технику выполнения стойки на голове Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние  личностного смысла учения; развитие самостоя-тельности и личной ответственности; формиро-вание эстетических потребностей, ценностей и чувств Уметь выполнять разминку на матах с резиновыми кольцами, лазанье по гимнасти-ческой стенке, стойку на голове, проводить игро-вое упражнение на внимание Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; формировать навыки сотрудничества в ходе индивидуальной работы Добывать недостающую информацию с помощью вопросов; формировать умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу 10 Комбинированный урок 1 час   Круговая тренировка Знать, что такое круговая тренировка, как проводится разминка с гимнастическими палками, технику перелезания на гимнастической стенке и стойки на голове Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние  личностного смысла учения, принятие и освое-ние социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; развитие самостоятельности и личной ответственности; форми-рование установки на безопасный образ жизни, эстетических потребностей, ценностей и чувств Уметь выполнять разминку с гимнастическими палками, круговую тренировку, проводить игровое упражнение на внимание и реакцию Слушать и слышать друг друга и учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров 11 Изучение нового материала 1 час Прыжки со скакалкой Знать, что такое скакалка и какие упражнения можно с ней выполнять, как прыгать со скакалкой и в скакалку, правила игры «Шмель» Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние  личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, добро-желательности и эмоциона-льно-нравственной отзыв-чивости, сопереживания чувствам других людей; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни Уметь выполнять разминку со скакалкой, прыжки со скакалкой, проводить подвижную игру «Шмель» Формировать навыки речевого отображения (описания, объяснения) содержания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки Формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров 12 Комбинированный урок 1 час Прыжки в скакалку Знать, что такое скакалка и какие упражнения можно с ней выполнять, как прыгать со скакалкой и в скакалку, правила игры «Шмель» Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние  личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, добро-желательности и эмоциона-льно-нравственной отзыв-чивости, сопереживания чувствам других людей; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни Уметь выполнять разминку со скакалкой, прыжки со скакалкой и в скакалку, проводить подвижную игру «Шмель» Формировать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, формировать способность к преодолению препятствий и самокоррекции. 13 Комбинированный урок 1 час Круговая тренировка Знать, что такое круговая тренировка и какие упражнения могут в нее входить, правила игры «Береги предмет» Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопережива-ния чувствам других людей;  развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравствен-ных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств Уметь выполнять разминку со скакалкой, проходить станции круговой тренировки, проводить п.и. «Береги предмет» Слушать и слышать друг друга и учителя; уметь сохранять доброжелательное отношение друг к другу Формировать умение контролировать свою деятельность по результату; уметь сохранять заданную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. 14 Изучение нового материала 1 час Организационно-методические требования на уроках, посвященных лыжной подготовке. Ступающий шаг на лыжах без палок. Знать правила проведения занятий по лыжной подготовке, технику выполнения ступающего шага на лыжах без палок Развитие мотивов учебной деятельности и формиров-ание личностного смысла учения; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни Уметь переносить лыжи и передвигаться на лыжах ступающим шагом Добывать недостающую информацию с помощью вопросов; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме Проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества; уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого 15 Комбинированный урок 1 час Скользящий шаг на лыжах без палок Знать правила проведения занятий по лыжной подготовке, технику выполнения ступающего и скользящего шага на лыжах без палок Развитие мотивов учебной деятельности,  доброжела-тельности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; Уметь переносить лыжи под рукой, передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок Слушать и слышать друг друга и учителя; с достаточной пол-нотой и точностью выражать свои мысли в соответст-вии с задачами коммуникации. Формировать умение сохранять заданную цель; контролировать свою деятельность по результату 16 Комбинированный урок 1 час Повороты переступанием на лыжах без палок Знать правила проведения занятий по лыжной подготовке, технику выполнения ступающего и скользящего шага на лыжах без палок; технику поворота на лыжах без палок Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние  личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, добро-желательности и эмоциона-льно-нравственной отзыв-чивости; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми Уметь переносить лыжи на плече передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок, выполнять повороты переступанием на лыжах без палок Слушать и слышать друг друга и учителя; формировать навыки работы в группе и уважение к другой точке зрения Формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого; уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу 17 Комбинированный урок 1 час Ступающий шаг на лыжах с палками Знать правила проведения занятий по лыжной подготовке, технику выполнения ступающего и скользящего шага на лыжах без палок, а также ступающего шага с палками Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние  личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотруд-ничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, уме-ние не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций Уметь передви-гаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок, выполнять повороты переступанием на лыжах без палок, передвигаться на лыжах ступающим шагом с палками Устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Уметь сохранять заданную цель; контролировать свою деятельность по результату 18 Комбинированный урок  1 час Скользящий шаг на лыжах с палками Знать правила проведения занятий по лыжной подготовке, технику выполнения ступающего и скользящего шага на лыжах без палок, скользящего лыжного шага с палками Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние  личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотруд-ничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций Уметь передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок, скользящим шагом с палками Формировать навыки работы в группе; слушать и слышать друг друга и учителя Формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;  уметь сохранять заданную цель 19 Комбинированный урок 1 час Поворот переступанием на лыжах с палками Знать правила проведения заня-тий по лыжной подготовке, тех-нику выполнения ступающего и скользящего шага на лыжах без па-лок, скользящего лыжного шага с палками, а также поворотов пере-ступанием на лыжах с палками Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние  личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотруд-ничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, уме-ние не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций Уметь передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок и с палками, выполнять повороты переступанием на лыжах с палками Слушать и слышать друг друга и учителя; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Формировать умение сохранять заданную цель;  адекватно оценивать свои действия и действия партнеров 20 Комбинированный урок 1 час Подъем и спуск под уклон на лыжах без палок Знать правила проведения заня-тий по лыжной подготовке, тех-нику выполнения подъема на склон «полуелочкой» без палок, а также знать технику спуска со склона в основной стойке без палок Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние  личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотруд-ничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, уме-ние не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций Уметь передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок и с палками, выполнять спуск со склона в основной стойке и подъем на него «полуелочкой» на лыжах без палок Слушать и слышать друг друга и учителя; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы Формировать умение контролировать свою деятельность по результату; уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу 21 Комбинированный урок 1 час Подъем и спуск под уклон на лыжах с палками Знать правила проведения заня-тий по лыжной подготовке, тех-нику выполнения подъема на склон «полуелочкой» с лыжными пал-ками, а также тех-нику спуска со склона в основ-ной стойке с лыжными пал-ками. Познако-миться с техникой торможения падением Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние  личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотруд-ничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций Уметь передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом с палками; выполнять подъем и спуск со склона на лыжах с палками, торможение падением Слушать и слышать друг друга и учителя; формировать уважение к иной точке зрения; устанавливать рабочие отношения Формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнеров; уметь сохранять заданную цель 22 Комбинированный урок 1 час Прохождение дистанции 1 км на лыжах Узнать возмож-ности своего организма с по-мощью прохожде-ния дистанции 1 км, знать технику выполнения подъема на склон «полуелочкой» с лыжными палка-ми, а также спус-ка со склона в основной стойке с лыжными палками Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние  личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций Уметь проходить на лыжах дистанцию 1 км, выполнять подъем и спуск со склона на лыжах с палками С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; устанавливать рабочие отношения Формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. операционный опыт 23 Комбинированный урок 1 час Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах Узнать возможности своего организма с помощью прохождения дистанции 1,5 км Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние  личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотруд-ничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, уме-ние не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций Уметь проходить на лыжах дистанцию 1,5 км С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; устанавливать рабочие отношения Формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. операционный опыт 24 Изучение нового материала 1 час Техника прыжка в высоту с прямого разбега Знать, что такое прыжок в высоту, как он выполня-ется, правила игры «Бегуны и прыгуны» Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние  личностного смысла учения; развитие самостоя-тельности и личной ответ-ственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости Уметь выполнять разминку на гимнастических скамейках, прыжок в высоту с прямого разбега, играть в подвижную игру «Бегуны и прыгуны» Добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность); представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме Формировать умение самостоятельно выделять и формировать познавательную цель; уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу 25 Репродуктивный урок 1 час Прыжок в высоту с прямого разбега Знать, что такое прыжок в высоту, как он выполняется, правила игры «Бегуны и прыгуны» Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние  личностного смысла учения; развитие самостоя-тельности и личной ответ-ственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости Уметь выполнять разминку на гимнастических скамейках, прыжок в высоту с прямого разбега, играть в подвижную игру «Бегуны и прыгуны» Слушать и слышать друг друга и учителя; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, формировать способность к преодолению препятствий и самокоррекции 26 Изучение нового материала 1 час Прыжок в высоту спиной вперед Знать, что такое прыжок в высоту спиной вперед, как он выполняется, правила игры «Грибы-шалуны» Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние  личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопережива-ния чувствам других людей Уметь выполнять размин
Раздел Физкультура
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Поурочное планирование для 1 класса (50 часов)

урока

Тип урока

Кол-во часов

ТЕМА УРОКА

Планируемые результаты

(предметные)

Планируемые результаты. Характеристика деятельности

Личностные УУД

Метапредметные УУД

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Ученик научится: Соблюдать правила поведения в спортивном зале, на спортивной площадке и на уроке; технически и тактически грамотно выполнять упражнения и команды.

Ученик получит возможность научиться: Самостоятельно выполнять комплекс утренней гимнастики. Характеризовать роль и значение уроков ф.к. для укрепления здоровья.

1

Комбинированный урок

1 час

Организационно-методические требования на уроках физической культуры. Подвижная игра «Ночная охота»

Знать организационно-методические требования, применяемые на уроках, строевые упражнения, правила подвижных игр

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Уметь рассказать об организацион-но-методических требованиях, применяемых на уроках физкультуры, выполнять строевые упражнения, играть в п.и.

Слышать и слушать друг друга, уметь работать в группе.

Определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, находить необходимую информацию.

2

Комбинированный урок

1 час

Глаза закрывай - упражненье начинай

Знать, как прово-дится разминка с закрытыми глазами, как выполняются ведение мяча в движении, его ловля и броски, как играть в подвижную игру «Ночная охота», что ощущает человек, когда у него отсутствует зрение.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, добро-желательности и эмоциона-льно-нравственной отзывчивости.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения с мячом, рассказать правила проведения подвижной игры «Ночная охота»; знать, как выполнять упражнения с закрытыми глазами.

Слышать и слушать друг друга; формировать навыки речевого отображе-ния содержания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки.

Формировать умение сохранять заданную цель; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

3

Репродуктивный урок

1 час

Подвижные игры

Знать, как прово-дится разминка с закрытыми глазами, что ощущает человек, когда у него отсутствует зрение.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия к другим людям развитие ответственности за свои поступки, формирование установки на безопасный образ жизни

Формировать умение самостоя-тельно выбирать подвижные игры; знать, как выполнять упражнения с закрытыми глазами.

Слушать и слышать друг друга; формировать умение брать на себя инициативу в организации совместной деятельности.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели

4

Изучение нового материала

1 час

Перекаты

Знать, как прово-дится разминка на матах, технику выполнения групппировки, что такое перекаты и чем они отличаются от кувырков, правила п.и. «Удочка».

Развитие мотивов учебной деятельности и сознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни, развитие навыков сотруд-ничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Уметь выполнять разминку на матах, делать группировку, перекаты; играть в п.и. «Удочка»

Устанавливать рабочие отношения; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

5

Комбинированный урок

1 час

Техника выполнения кувырка вперед

Знать, как прово-дится разминка на матах, технику выполнения перекатов и кувырка вперед, правила п.и. «Удочка».

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие самостоятельности и личной ответственности

Уметь выполнять разминку на матах, перекаты, кувырок вперед и играть в п.и. «Удочка»

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы, навыки содействия в достижении цели со сверстниками.

Формировать умение самостоятельно выделять и формировать познавательную цель; осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

6

Комбинированный урок

1 час

Стойка на лопатках, «мост»

Знать, что такое осанка, как прово-дится разминка, направленная на сохранение правильной осанки, технику выполнения кувырка вперед, стойки на лопат-ках и «моста», правила п.и. «Волшебные елочки»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие самостоятельности и личной ответственности; формирование установки на здоровый образ жизни

Уметь выполнять разминку, направленную на сохранение правильной осанки, кувырок вперед, стойку на лопатках, «мост» и играть в п.и. «Волшебные елочки»

Представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; формировать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

7

Комбинированный урок

1 час

Стойка на лопатках,

«мост» - совершенствование

Знать, как прово-дится разминка, направленная на сохранение правильной осанки, технику выполнения кувырка вперед, стойки на лопат-ках и «моста», правила п.и. «Волшебные елочки»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие самостоятельности и личной ответственности; формирование установки на здоровый образ жизни

Уметь выполнять разминку, направленную на сохранение правильной осанки, кувырок вперед, стойку на лопатках, «мост» и играть в п.и. «Волшебные елочки»

Слушать и слышать друг друга и учителя; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме

Формировать умение сохранять заданную цель; контролировать свою деятельность по результату

8

Изучение нового материала

1 час

Стойка на голове

Знать, что такое стойка на голове, как проводится разминка на матах с резино-выми кольцами, технику выполне-ния кувырка вперед и стойки на голове

Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие самостоятельности и личной ответственности; формиро-вание эстетических потреб-ностей, ценностей и чувств

Уметь выполнять разминку на матах с резиновыми кольцами, кувырок вперед, стойку на голове, проводить игро-вое упражнение на внимание

Формировать навык речевых действий: использования адекватных языко-вых средств для ото-бражения в речевых высказываниях с целью планирования, контроля и самооценки

Определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности; осуществлять действие по образцу и заданному правилу

9

Комбинированный урок

1час

Лазанье по гимнастической стенке

Знать, что такое стойка на голове, как проводится разминка на матах с резиновыми кольцами, технику выполнения стойки на голове

Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние личностного смысла учения; развитие самостоя-тельности и личной ответственности; формиро-вание эстетических потребностей, ценностей и чувств

Уметь выполнять разминку на матах с резиновыми кольцами, лазанье по гимнасти-ческой стенке, стойку на голове, проводить игро-вое упражнение на внимание

Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; формировать навыки сотрудничества в ходе индивидуальной работы

Добывать недостающую информацию с помощью вопросов; формировать умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу

10

Комбинированный урок

1 час

Круговая тренировка

Знать, что такое круговая тренировка, как проводится разминка с гимнастическими палками, технику перелезания на гимнастической стенке и стойки на голове

Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние личностного смысла учения, принятие и освое-ние социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; развитие самостоятельности и личной ответственности; форми-рование установки на безопасный образ жизни, эстетических потребностей, ценностей и чувств

Уметь выполнять разминку с гимнастическими палками, круговую тренировку, проводить игровое упражнение на внимание и реакцию

Слушать и слышать друг друга и учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров

11

Изучение нового материала

1 час

Прыжки со скакалкой

Знать, что такое скакалка и какие упражнения можно с ней выполнять, как прыгать со скакалкой и в скакалку, правила игры «Шмель»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, добро-желательности и эмоциона-льно-нравственной отзыв-чивости, сопереживания чувствам других людей; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни

Уметь выполнять разминку со скакалкой, прыжки со скакалкой, проводить подвижную игру «Шмель»

Формировать навыки речевого отображения (описания, объяснения) содержания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки

Формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров

12

Комбинированный урок

1 час

Прыжки в скакалку

Знать, что такое скакалка и какие упражнения можно с ней выполнять, как прыгать со скакалкой и в скакалку, правила игры «Шмель»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, добро-желательности и эмоциона-льно-нравственной отзыв-чивости, сопереживания чувствам других людей; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни

Уметь выполнять разминку со скакалкой, прыжки со скакалкой и в скакалку, проводить подвижную игру «Шмель»

Формировать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, формировать способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

13

Комбинированный урок

1 час

Круговая тренировка

Знать, что такое круговая тренировка и какие упражнения могут в нее входить, правила игры «Береги предмет»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопережива-ния чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравствен-ных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Уметь выполнять разминку со скакалкой, проходить станции круговой тренировки, проводить п.и. «Береги предмет»

Слушать и слышать друг друга и учителя; уметь сохранять доброжелательное отношение друг к другу

Формировать умение контролировать свою деятельность по результату; уметь сохранять заданную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

14

Изучение нового материала

1 час

Организационно-методические требования на уроках, посвященных лыжной подготовке. Ступающий шаг на лыжах без палок.

Знать правила проведения занятий по лыжной подготовке, технику выполнения ступающего шага на лыжах без палок

Развитие мотивов учебной деятельности и формиров-ание личностного смысла учения; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни

Уметь переносить лыжи и передвигаться на лыжах ступающим шагом

Добывать недостающую информацию с помощью вопросов; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме

Проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества; уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого

15

Комбинированный урок

1 час

Скользящий шаг на лыжах без палок

Знать правила проведения занятий по лыжной подготовке, технику выполнения ступающего и скользящего шага на лыжах без палок

Развитие мотивов учебной деятельности, доброжела-тельности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей;

Уметь переносить лыжи под рукой, передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок

Слушать и слышать друг друга и учителя; с достаточной пол-нотой и точностью выражать свои мысли в соответст-вии с задачами коммуникации.

Формировать умение сохранять заданную цель; контролировать свою деятельность по результату

16

Комбинированный урок

1 час

Повороты переступанием на лыжах без палок

Знать правила проведения занятий по лыжной подготовке, технику выполнения ступающего и скользящего шага на лыжах без палок; технику поворота на лыжах без палок

Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, добро-желательности и эмоциона-льно-нравственной отзыв-чивости; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Уметь переносить лыжи на плече передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок, выполнять повороты переступанием на лыжах без палок

Слушать и слышать друг друга и учителя; формировать навыки работы в группе и уважение к другой точке зрения

Формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого; уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу

17

Комбинированный урок

1 час

Ступающий шаг на лыжах с палками

Знать правила проведения занятий по лыжной подготовке, технику выполнения ступающего и скользящего шага на лыжах без палок, а также ступающего шага с палками

Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотруд-ничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, уме-ние не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Уметь передви-гаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок, выполнять повороты переступанием на лыжах без палок, передвигаться на лыжах ступающим шагом с палками

Устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Уметь сохранять заданную цель; контролировать свою деятельность по результату

18

Комбинированный урок

1 час

Скользящий шаг на лыжах с палками

Знать правила проведения занятий по лыжной подготовке, технику выполнения ступающего и скользящего шага на лыжах без палок, скользящего лыжного шага с палками

Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотруд-ничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Уметь передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок, скользящим шагом с палками

Формировать навыки работы в группе; слушать и слышать друг друга и учителя

Формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; уметь сохранять заданную цель

19

Комбинированный урок

1 час

Поворот переступанием на лыжах с палками

Знать правила проведения заня-тий по лыжной подготовке, тех-нику выполнения ступающего и скользящего шага на лыжах без па-лок, скользящего лыжного шага с палками, а также поворотов пере-ступанием на лыжах с палками

Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотруд-ничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, уме-ние не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Уметь передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок и с палками, выполнять повороты переступанием на лыжах с палками

Слушать и слышать друг друга и учителя; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Формировать умение сохранять заданную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров

20

Комбинированный урок

1 час

Подъем и спуск под уклон на лыжах без палок

Знать правила проведения заня-тий по лыжной подготовке, тех-нику выполнения подъема на склон «полуелочкой» без палок, а также знать технику спуска со склона в основной стойке без палок

Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотруд-ничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, уме-ние не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Уметь передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок и с палками, выполнять спуск со склона в основной стойке и подъем на него «полуелочкой» на лыжах без палок

Слушать и слышать друг друга и учителя; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Формировать умение контролировать свою деятельность по результату; уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу

21

Комбинированный урок

1 час

Подъем и спуск под уклон на лыжах с палками

Знать правила проведения заня-тий по лыжной подготовке, тех-нику выполнения подъема на склон «полуелочкой» с лыжными пал-ками, а также тех-нику спуска со склона в основ-ной стойке с лыжными пал-ками. Познако-миться с техникой торможения падением

Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотруд-ничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Уметь передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом с палками; выполнять подъем и спуск со склона на лыжах с палками, торможение падением

Слушать и слышать друг друга и учителя; формировать уважение к иной точке зрения; устанавливать рабочие отношения

Формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнеров; уметь сохранять заданную цель

22

Комбинированный урок

1 час

Прохождение дистанции 1 км на лыжах

Узнать возмож-ности своего организма с по-мощью прохожде-ния дистанции 1 км, знать технику выполнения подъема на склон «полуелочкой» с лыжными палка-ми, а также спус-ка со склона в основной стойке с лыжными палками

Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Уметь проходить на лыжах дистанцию 1 км, выполнять подъем и спуск со склона на лыжах с палками

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; устанавливать рабочие отношения

Формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. операционный опыт

23

Комбинированный урок

1 час

Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах

Узнать возможности своего организма с помощью прохождения дистанции 1,5 км

Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотруд-ничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, уме-ние не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Уметь проходить на лыжах дистанцию 1,5 км

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; устанавливать рабочие отношения

Формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. операционный опыт

24

Изучение нового материала

1 час

Техника прыжка в высоту с прямого разбега

Знать, что такое прыжок в высоту, как он выполня-ется, правила игры «Бегуны и прыгуны»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние личностного смысла учения; развитие самостоя-тельности и личной ответ-ственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Уметь выполнять разминку на гимнастических скамейках, прыжок в высоту с прямого разбега, играть в подвижную игру «Бегуны и прыгуны»

Добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность); представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме

Формировать умение самостоятельно выделять и формировать познавательную цель; уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу

25

Репродуктивный урок

1 час

Прыжок в высоту с прямого разбега

Знать, что такое прыжок в высоту, как он выполняется, правила игры «Бегуны и прыгуны»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние личностного смысла учения; развитие самостоя-тельности и личной ответ-ственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Уметь выполнять разминку на гимнастических скамейках, прыжок в высоту с прямого разбега, играть в подвижную игру «Бегуны и прыгуны»

Слушать и слышать друг друга и учителя; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, формировать способность к преодолению препятствий и самокоррекции

26

Изучение нового материала

1 час

Прыжок в высоту спиной вперед

Знать, что такое прыжок в высоту спиной вперед, как он выполняется, правила игры «Грибы-шалуны»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопережива-ния чувствам других людей

Уметь выполнять разминку со стихотворным сопровождением, прыжок в высоту спиной вперед, играть в п.и. «Грибы-шалуны»

Добывать недостаю-щую информацию с помощью вопросов; формировать навыки речевого отображе-ния содержания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки

Формировать умение осуществлять действие по образцу и заданному примеру; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников

27

Репродуктивный урок

1 час

Прыжки в высоту

Знать, что такое прыжки в высоту, как он выполняется, правила игры «Грибы-шалуны»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопережива-ния чувствам других людей

Уметь выполнять разминку со стихотворным сопровождением, прыжок в высоту спиной вперед, играть в п.и. «Грибы-шалуны»

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соот-ветствии с задачами и условиями ком-муникации; пред-ставлять конкретное содержание и изла-гать его в устной форме

Формировать умение контролировать свою деятельность по результату; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников

28

29

Изучение нового материала

2 часа

Броски и ловля мяча в парах

Знать, что такое броски и ловля мяча, как проводится разминка с мячами, правила игры «Котел»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопережива-ния чувствам других людей; развитие навыков сотруд-ничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, уме-ние не создавать конфликты и находить выходы из спор-ных ситуаций; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Уметь выполнять разминку с мячом, бросать и ловить мяч разными способами, играть в п.и. «Котел»

Слушать и слышать друг друга и учителя; управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать)

Формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера; уметь сохранять заданную цель

30

Изучение нового материала

1 час

Ведение мяча

Знать, что такое ведение мяча, как проводится разминка с мячами, правила игры «Охотники и утки»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопережива-ния чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравствен-ных нормах, социальной справедливости и свободе

Уметь выполнять разминку с мячом, бросать и ловить мяч разными способами, вести мяч правой и левой рукой, играть в п.и. «Охотники и утки»

Формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками; добывать недостающую информацию с помощью вопросов

Определять новый уровень отношения к самому себе, как субъекту деятельности; уметь видеть указанную ошибку и справлять ее по наставлению взрослого

31

Комбинированный урок

1 час

Ведение мяча в движении

Знать, что такое ведение мяча в движении, как проводится разминка с мячами, правила проведения эстафет

Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопережива-ния чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравствен-ных нормах, социальной справедливости и свободе

Уметь выполнять разминку с мячом, вести мяч правой и левой рукой в движении, участвовать в эстафетах

Формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками; добывать недостающую информацию с помощью вопросов

Определять новый уровень отношения к самому себе, как субъекту деятельности; уметь видеть указанную ошибку и справлять ее по наставлению взрослого

32

Комбинированный урок

1 час

Эстафеты с мячом

Знать, что такое ведение мяча в движении, как проводится разминка с мячами, правила проведения эстафет

Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопережива-ния чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравствен-ных нормах, социальной справедливости и свободе

Уметь выполнять разминку с мячом, вести мяч правой и левой рукой в движении, участвовать в эстафетах

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соот-ветствии с задачами и условиями ком-муникации; пред-ставлять конкретное содержание и изла-гать его в устной форме

Формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию

33

Комбинированный урок

1 час

Подвижные игры с мячом

Знать правила проведения подвижных игр «Охотники и утки» и «Антивышибалы»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопережива-ния чувствам других людей; развитие навыков сотруд-ничества со сверстниками

Уметь выполнять разминку с мячом, играть в п.и. «Охотники и утки» и «Антивышибалы»

Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; организовывать и осуществлять совместную деятельность

Формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничать в совместном решении задач

34

Репродуктивный урок

1 час

Подвижные игры

Знать правила проведения подвижных игр

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопережива-ния чувствам других людей; развитие навыков сотруд-ничества со сверстниками

Уметь выполнять разминку с мячом, выбирать подвижные игры и участвовать в них

Строить продуктив-ное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; формиро-вать навыки содействия в достижении цели со сверстниками;

Определять новый уровень отношения к самому себе, как субъекту деятельности; уметь осуществлять итоговый и пошаговый контроль

35

Изучение нового материала

1 час

Броски мяча через волейбольную сетку

Знать, как выполнять броски мяча через волейбольную сетку

Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты

Уметь выполнять разминку в парах, броски через волейбольную сетку; играть в п.и. «Забросай противника мячами»

Формировать умение сохранять доброжелательное отношение друг к другу; управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать)

Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; уметь контролировать свою деятельность по результату

36

Комбинированный урок

1 час

Точность бросков мяча через волейбольную сетку

Знать, как выполнять броски мяча через волейбольную сетку на точность

Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуа-циях, умение не создавать конфликты

Уметь выполнять разминку в парах, броски через волейбольную сетку на точность; играть в п.и. «Забросай противника мячами»

Слушать и слышать друг друга и учителя; с достаточной полно-той и точностью выражать свои мысли в соответ-ствии с задачами и условиями коммуникации

Формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию

37

Комбинированный урок

1 час

Подвижная игра «Вышибалы через сетку»

Знать, как выполнять броски мяча через волейбольную сетку на точность, как играть в п.и. «Вышибалы через сетку»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопережива-ния чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравствен-ных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Уметь выполнять разминку с мячами в движении по кругу; броски через волейбольную сетку; играть в п.и. «Вышибалы через сетку»

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы, уважение к иной точке зрения

Проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества; уметь контролировать свою деятельность по результату

38

Комбинированный урок

1 час

Броски мяча через волейбольную сетку с дальних дистанций

Знать, как выполнять броски мяча через волейбольную сетку на точность, как играть в п.и. «Вышибалы через сетку»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопережива-ния чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравствен-ных нормах, социальной справедливости и свободе

Уметь выполнять разминку с мячами в движении по кругу; броски через волейбольную сетку на дальность; играть в п.и. «Вышибалы через сетку»

Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; уметь сохранять заданную цель; видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого

39

Комбинированный урок

1 час

Бросок набивного мяча от груди

Знать, как выполнять броски набивного мяча от груди, как играть в п.и. «Вышибалы через сетку»

Развитие мотивов учебной деятельности; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопережива-ния чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравствен-ных нормах, социальной справедливости и свободе

Уметь выполнять разминку с набивными мячами, броски набивного мяча от груди; играть в п.и. «Вышибалы через сетку»

Представлять конкретное содержание и изла-гать его в устной форме; добывать недостающую информацию с помощью вопросов

Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого

40

Комбинированный урок

1 час

Бросок набивного мяча снизу

Знать, как выполнять броски набивного мяча снизу, как играть в п.и. «Вышибалы через сетку»

Развитие мотивов учебной деятельности; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопережива-ния чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравствен-ных нормах, социальной справедливости и свободе

Уметь выполнять разминку с набивными мячами, броски набивного мяча от груди и снизу; играть в п.и. «Вышибалы через сетку»

Представлять конкретное содержание и изла-гать его в устной форме; добывать недостающую информацию с помощью вопросов

Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого

41

Контрольный урок

1 час

Тестирование прыжка в длину с места

Знать, как проводится тестирование прыжков в длину, как играть в п.и. «Собачки»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопережива-ния чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Уметь выполнять беговую разминку, сдавать тестирование прыжков в длину, играть в п.и. «Собачки»

Сохранять добро-желательное отноше-ние друг к другу; устанавливать рабо-чие отношения; пред-ставлять конкретное содержание и изла-гать его в устной форме

Формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; уметь осуществлять итоговый контроль

42

Изучение нового материала

1 час

Техника метания на точность

Знать, как выполняется метание различных предметов, как играть в п.и. «Ловишка с мешочком на голове»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние личностного смысла учения; развитие этических чувств и эмоционально-нравственной отзывчивости; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравствен-ных нормах, социальной справедливости и свободе

Уметь выполнять разминку с мешочками, метание различных предметов на точность, играть в п.и. «Ловишка с мешочком на голове»

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соот-ветствии с задачами и условиями ком-муникации; добывать информацию с помощью вопросов

Формировать умение контролировать свою деятельность по результату; уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу; сохранять заданную цель

43

Контрольный урок

1 час

Тестирование метания малого мяча на точность

Знать, как проводится тестирование метания малого мяча на точность, как играть в п.и. «Ловишка с мешочком на голове»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопережива-ния чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравствен-ных нормах, социальной справедливости и свободе

Уметь выполнять разминку с мешочками, сдавать тестирование метания малого мяча на точность, играть в п.и. «Ловишка с мешочком на голове»

Сохранять добро-желательное отноше-ние друг к другу; устанавливать рабо-чие отношения; пред-ставлять конкретное содержание и изла-гать его в устной форме

Формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; уметь осуществлять итоговый контроль

44

Репродуктивный урок

1 час

Подвижные игры для зала

Знать, как выбирать подвижные игры для зала, уметь в них играть

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопережива-ния чувствам других людей; развитие навыков сотруд-ничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выхо-ды из спорных ситуаций

Уметь выполнять разминку с игровым упражнением «Запрещенное движение», выбирать подвижные игры для зала

Устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; формировать уважение к иной точке зрения

Формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничать в совместном решении задач

45

Комбинированный урок

1 час

Беговые упражнения

Знать, какие бывают беговые упражнения. Уметь играть в п.и. «Колдунчики»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Уметь выполнять разминку в движении и беговые упражнения, играть в п.и. «Колдунчики»

Слушать и слышать друг друга и учителя; с достаточной полно-той и точностью выражать свои мысли в соответ-ствии с задачами и условиями коммуникации

Формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого; уметь осуществлять действие по образцу и заданному примеру

46

Контрольный урок

1 час

Тестирование бега на 30 м с высокого старта

Знать, как сдается тестирование бега на 30 м с высокого старта. Уметь играть в п.и. «Хвостики»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопережива-ния чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравствен-ных нормах, социальной справедливости и свободе

Уметь выполнять разминку в движении, сдавать тестирование бега на 30 м, играть в п.и. «Хвостики»

Сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме

Формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; уметь осуществлять итоговый контроль

47

Контрольный урок

1 час

Тестирование челночного бега 3×10 м

Знать, как сдается тестирование челночного бега 3×10 м. Уметь играть в п.и. «Бросай далеко, собирай быстрее»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопережива-ния чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравствен-ных нормах, социальной справедливости и свободе

Уметь выполнять разминку в движении, сдавать тестирование челночного бега 3×10 м , играть в п.и. «Бросай далеко, собирай быстрее»

Сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме

Формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; уметь осуществлять итоговый контроль

48

Контрольный урок

1 час

Тестирование метания мешочка на дальность

Знать, как сдается тестирование метания мешочка на дальность. Уметь играть в п.и. «Бросай далеко, собирай быстрее»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопережива-ния чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравствен-ных нормах, социальной справедливости и свободе

Уметь выполнять разминку, направ-ленную на разви-тие координации движений, сдавать тестирование метания мешочка на дальность, играть в п.и. «Бросай далеко, собирай быстрее»

Сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме

Формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; уметь осуществлять итоговый контроль

49

Комбинированный урок

1 час

Командные подвижные игры

Знать правила игры «День и ночь», понимать, что значит команда. Уметь играть в п.и. «Хвостики»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Уметь выполнять разминку в движении, играть в п.и. «Хвостики» и «День и ночь»

Слушать и слышать друг друга; устанавливать рабо-чие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; контролировать свою деятельность по результату

50

Комбинированный урок

1 час

Подвижные игры с мячом

Знать игры, в которых используется мяч, правила игр «Ловишка», «Вышибалы», «Игра в птиц с мячом»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Уметь выполнять разминку в движении, играть в п.и. «Ловишка», «Вышибалы», «Игра в птиц с мячом»

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию



© 2010-2022