План-конспект

План-конспект урока по физкультуре в 8 классе «Б»       Тема урока: «Совершенствовать технику ведения в движении с изменением высоты отскока и передачи мяча на месте»     Цели урока: «Создание основы для развития здорового организма у каждого учащегося, физической силы, ловкости в движениях, правильной осанки, привития гигиенических навыков     Задачи урока: «Совершенствовать технику выполнения ведения мяча в движении с изменением высоты отскока и передачи мяча на месте»                           Место проведения: спортивный зал Инвентарь: баскетбольные мячи             Части урока Содержание Дозировка Методические указания Подготовительная часть 1.Построение, приветствие 2.Ознакомление с задачами урока 3.Ходьба: 4.Бег 5.Бег спиной вперед 6.Перестроение из колонны в колонну по четыре   О.Р.У. типа зарядки: 1- И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе, круговые вращения головой 1-4 влево 5-8 вправо   2- И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклоны головы 1- вниз 2- вверх 3-вправо 4- влево   3- И.П. ноги врозь пр...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:





План-конспект

урока по физкультуре в 8 классе «Б»

Тема урока: «Совершенствовать технику ведения в движении с изменением высоты отскока и передачи мяча на месте»



Цели урока: «Создание основы для развития здорового организма у каждого учащегося, физической силы, ловкости в движениях, правильной осанки, привития гигиенических навыков



Задачи урока: «Совершенствовать технику выполнения ведения мяча в движении с изменением высоты отскока и передачи мяча на месте»









Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: баскетбольные мячи


Части

урока

Содержание

Дозировка

Методические указания

Подготовительная

часть

1.Построение, приветствие

2.Ознакомление с задачами урока

3.Ходьба:

4.Бег

5.Бег спиной вперед

6.Перестроение из колонны в колонну по четыре

О.Р.У. типа зарядки:

1- И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе, круговые вращения головой

1-4 влево

5-8 вправо

2- И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклоны головы

1- вниз

2- вверх

3-вправо

4- влево

3- И.П. ноги врозь правая рука вверх

1-2 рывки руками

3-4 смена рук

4-И.П. ноги вместе, руки вверх

Круговые движения вперед и назад, меняя направление после каждых четырех кругов

5- И.П. ноги врозь, руки перед собой в замке, вращение кистей

1-4 к себе

5-8 от себя

6- И.П. ноги врозь руки на поясе, наклоны

1-вправо

2- влево

3- вперед

4- назад, И.П.

7- И.П. ноги врозь руки на поясе, вращение туловищем

1-4 влево

5-8 вправо

8-И.П. широкая стойка, руки в стороны

1- поворот туловища налево с наклоном к левой ноге, правой рукой коснуться носка левой ноги

2-И.П.

3- то же к правой ноге

4-И.П.

9- И.П. широкая стойка

1-3 три пружинистых наклона (поочередно к левой ноге, прямо и к правой ноге), касаясь пальцами пола

4- выпрямиться

10- И.П. Стойка с сомкнутыми носками

1- глубокий присед, колени вместе, руки

вперед ладонями вниз

2- встать, руки вниз

3- глубокий присед, колени вместе, руки

вперед ладонями вниз

4- встать, руки вниз

11-И.П. основная стойка.

1-ноги в стороны, хлопок над головой

2- И.П.



Следить за интервалом между учащимися

Выполнять вращение головой





Руки прямые, при выполнении как можно дальше сводить руки назад.

Круги выполняются в промежуточном положении(под углом 45 к основным направлениям)



При наклонах ноги не сгибать, голову не опускать и туловище не поворачивать



Мышцы плечевого пояса и шеи закрепить

При наклонах ноги не сгибать. Движения выполнять активно, постепенно усиливая наклоны



Все три наклона выполнять с постепенным нарастанием амплитуды, не сгибая ноги в коленях.

Приседания выполнять на всей ступне. После нескольких повторений можно ускорить выполнение.



Прыгать мягко на носках, ноги не поджимать. После прыжков перейти на ходьбу.

Основная

часть

1- Передачи мяча двумя руками от груди в парах на месте

а) Построение в две шеренги лицом к друг другу .Расстояние 5-6 м. Ловля и передача мяча в парах.

2-Ведение мяча в движение с изменением отскока правой рукой с последующей передачей от груди двумя руками партнеру

а) Учащийся с мячом начинает ведение по направлению к своему партнеру обводит его возвращаясь на И.П. и с места выполняет передачу мяча двумя руками от груди партнеру, аналогичное выполняет партнер.

3- Ведение мяча в движение с изменением отскока левой рукой с последующей передачей от груди двумя руками партнеру

а) Учащийся с мячом начинает ведение по направлению к своему партнеру обводит его возвращаясь на И.П. и с места выполняет передачу мяча двумя руками от груди партнеру, аналогичное выполняет партнер.

4- Передачи мяча двумя руками от груди с отскоком от пола в парах на месте

5- Ведение мяча в движение попеременно правой и левой рукой с последующей передачей партнеру от груди двумя руками с отскоком от пола

а) Учащийся с мячом начинает ведение по направлению к своему партнеру обводит его возвращаясь на И.П. и с места выполняет передачу мяча двумя руками от груди с отскоком от пола партнеру, аналогичное выполняет партнер.

6-Эстафеты с элементами ведения и передачи мяча

На пару мяч. Следить за правильной техникой ловли и передачи мяча



Ведение мяча осуществляется одной рукой и без зрительного контроля мяча. Передачи мяча выполняются от груди и принимается двумя руками на уровне груди



Ведение мяча осуществляется одной рукой и без зрительного контроля мяча.. Передачи мяча выполняются от груди и принимается двумя руками на уровне груди



На пару мяч. Следить за правильной техникой ловли и передачи мяча.

Ведение мяча осуществляется одной рукой без зрительного контроля. Передачи мяча выполняются от груди и принимается двумя руками на уровне груди. Следить за постановкой рук и пальцев во избежание травм



Соблюдение правил игры и правильности техники ведения и передачи мяча

Заключительная

часть

1- Ходьба

2- Построение в одну шеренгу

3-Подведение итога урока

Задание на дом


© 2010-2022