- Преподавателю
- Физкультура
- Физкультминутка для начальной школы
Физкультминутка для начальной школы
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Спешилова В.Г. |
Дата | 03.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ
Цель: формирование разносторонне развитой личности от рождения до 7 лет, ее универсальных, в том числе творческих, способностей, и их развитие до уровня, соответствующего возрастным возможностям ребенка; обеспечение каждому ребенку равного старта развития, сохранение и укрепление здоровья.
Задачи:
- укрепление здоровья детей, формирование правильной осанки.
- совершенствование функциональных возможностей детского организма, жизненно важных двигательных навыков, физических качеств.
СМЕШНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ
1. Бежали мимо речки смешные человечки («человечки»-пальчики бегут по «дорожкам»-рукам детей, стоящих напротив друг друга).
2. Прыгали-скакали (пальчиками «попрыгать» по плечам друг друга).
3. Солнышко встречали (ласково положить руки на щеки друга).
4. Забрались на мостик (сложить мостик из рук).
5. И забили гвоздик (постучать кулачками).
6. Потом - бултых в речку (наклониться и свободно покачать руками
РАЗЫГРА
1. Девочки и мальчики, где же ваши пальчики? (Спрятатьруки за спину?)
2. Пошли пальчики с утра (пошевелить пальцами)...
3. В гости к тете Разыгра (похлопать в ладоши).
4. На скамеечке сидели (на большом пальце левой руки «посидеть» каждым пальцем правой руки, начиная с мизинца).
5. Да в окошечко глядели (сложить «окошечки» перед глазами из пальцев).
6. Напились чаю, чаю, разыграю (чередовать хлопки и показ больших пальцев).
7. Солнышку ладошку погладили немножко (погладить ладошки, слегка массируя их).
8. Пальчики подняли - лучиками стали (выпрямить и растопырить пальцы обеих рук.)
ДВЕ ПОДРУЖКИ
1. На лужайке две подружки {похлопать по коленям) -
2. «Ква-ква-ква, ква-ква-ква» (похлопать в ладоши).
3. Две зеленые лягушки (похлопать по коленям) -
4. «Ква-ква-ква, ква-ква (похлопать в ладоши)...
5. Ква!» (Притопнуть одной ногой?)
6. Хором песни распевают (сложить ладони и чуть-чуть «приоткрыть» их -ротик).
7. «Ква-ква-ква (похлопать в ладоши)...
8. Ква-ква-ква» (несколько раз притопнуть ногой).
9. И спокойно спать мешают (погрозить пальцем).
10. «Ква-ква-ква-ква-ква (похлопать в ладоши)...
11. Ква!» (Сделать один притоп.)
ДОМ
1. На опушке дом стоит (сложить ладони «домиком» над головой),
2. На дверях замок висит (сомкнуть ладони «в замок»),
3. За дверями стоит стол (накрыть правой ладонью кулачок левой руки).
4. Вокруг дома частокол (руки перед собой, пальцы.растопырить).
5. «Тук-тук-тук!» - дверь открой (постучать кулачком по ладони).
6. «Заходите, я не злой!» (Руки в стороны, ладони вверх?)
СЕМЬЯ МОГУЧАЯ
руками над головой - «деревья»
2. Жила семья могучая (сложить ладони «в замок»).
3. У них был дом огромный (соединить пальцы - «крыша»)
4. И крыша с трубой темной (поднять средние пальцы - «труба»).
5. Из трубы в колечки дым («колечки» из пальцев)...
6. «Плим, плим, плим...» (Пощелкать пальцами