Тема: Конспект урока ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

    В соответствии с новыми стандартами, нужно, прежде всего, усилить мотивацию ребенка к познанию окружающего мира,  продемонстрировать ему, что школьные занятия – это не получение отвлеченных от жизни знаний, а наоборот –необходимая подготовка к жизни, её узнавание, поиск полезной информации и навыки ее применения в реальной жизни.    Уроки должны строиться по совершенно иной схеме.   Современный подход. Определение, какое место занимает урок в рамках изучаемой темы.  В чём заключается его осн...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Тема: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Педагогические задачи: создать условия для проведения игровой разминки, подвижной игры «Ловишка», 2-3 игр (по желанию учеников).

Планируемые результаты:

Личностные - активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; проявляют положительные качества личности, дисциплинированность, трудолюбие упорство в достижении поставленных целей и управляют эмоциями в различных ситуациях и условиях; оказывают бескорыстную помощь сверстникам; умеют договариваться и учитывать общие интересы.

Предметные - выполнение построений, строевых и организационных команд и упражнений, разминки в форме игры «Ловишка»; участие в подвижных играх (по выбору учащихся); оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий; проявление доброжелательного и уважительного отношения при объяснении ошибок и способов их устранения; бережное обращение с инвентарем, соблюдение требований техники безопасности; взаимодействие со сверстниками во время проведения подвижных игр.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий - УУД):

Познавательные: характеристика действий, объективная их оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта, осуществление логических действий.

Регулятивные: обнаруживать ошибки при выполнении учебных заданий, анализировать их и объективно оценивать результаты собственного труда; осуществлять поиск новых возможностей и способов их применения.

Коммуникативные: уметь управлять эмоциями при общении со сверстниками и педагогом; взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности.

Инвентарь: свисток, секундомер, тетрадь для записей, футбольный мяч, 2-3 эстафетных палочки.

Содержание урока

1. Вводная часть.

Построиться в одну шеренгу. Выполнить организационные команды. Проводится игра «Ловишка». В эту игру добавляются некоторые упражнения. Выбирается водящий. По сигналу (свистку) начинается юра. Как только водящий ловит первого игрока, игра останавливается, учитель дает упражнение для выполнения, например наклоны головы вперед, назад. Пойманный отходит в специально отведенное место, игра продолжается. Как только пойман второй игрок, ему дается следующее упражнение и т. д. После сигнала нужно всем игрокам останавливаться.

Задания для игроков.

Первый пойманный - наклоны головы вперед-назад.

Второй пойманный - выполняются повороты головы направо-налево.

Третий пойманный - повороты туловища направо-налево.

Четвертый игрок - наклоны.

Пятый игрок -пружинистые наклоны.

Шестой пойманный игрок - упор стоя (8 счетов).

Седьмой пойманный игрок - махи ногами вперед с хлопком под ногой.

Далее каждый пойманный выполняет по 5 приседаний. Пойманные игроки тоже выполняют все упражнения, время - по 15-20 с (кроме упора стоя и приседаний).

После игры-разминки перейти к тестированию (если есть необходимость) или к подвижным играм, которые выбираются детьми.

2. Основная часть.

Проводится 2-3 игры, выбранных самими учениками.

3. Заключительная часть.

Игры заканчиваются за 5-б минуты до конца урока. Подводятся итоги игр, урока. Можно посоветовать ученикам, кому какие задания полезно было бы выполнять во время каникул (чтобы не потерять физической формы или улучшить ее). После этого отвести учеников в помещение школы.


© 2010-2022