«ГТО и 3 часа физкультуры в школе»

Весело жить в России. Что не день, то модернизация, перестройка, перезагрузка, реформа, инновация. Что отличает умного чиновника от глупого? Умный, вначале подумает, просчитает все плюсы и минусы, обратится к опыту других стран, окинет взглядом свои территории, посоветуется с профессиональным сообществом, с людьми для которых он, чиновник творит это самое добро, а уже потом внедряет свои мысли и эксперименты во благо человечества. Великие чиновники России особенно не прислушиваются к народу. Это...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«ГТО и 3 часа физкультуры в школе»

Весело жить в России. Что не день, то модернизация, перестройка, перезагрузка, реформа, инновация. Что отличает умного чиновника от глупого? Умный, вначале подумает, просчитает все плюсы и минусы, обратится к опыту других стран, окинет взглядом свои территории, посоветуется с профессиональным сообществом, с людьми для которых он, чиновник творит это самое добро, а уже потом внедряет свои мысли и эксперименты во благо человечества. Великие чиновники России особенно не прислушиваются к народу. Это считается дурным тоном. Чиновник должен быть по определению умнее низов, а иначе, зачем он вообще нужен?

Поэтому, у нас, вначале внедряют, а потом пожинают «плоды».

Так было с внедрением третьего часа в неделю физической культуры. Вроде бы благая цель. Стране нужны здоровые дети и боеспособная армия в перспективе, а для этого необходимо оторвать детей от компьютера и приобщить их к занятиям физической культурой. Результат - спортивные залы школ трещат по швам. Администрации школ умудряются в залы пропускной способностью 60 человек засунуть 90, а при необходимости замещения и 120 человек одновременно. Дети сидят друг у друга на головах. Учителя физической культуры, пытаясь работать по современным стандартам, рвут горло, трясутся над техникой безопасности и мечутся в агонии между попытками воспитать, сформировать и развить и при этом, чтобы их обучающиеся остались живы и здоровы. О какой психоэмоциональной разгрузке детей может идти речь, когда уровень шума превышает все допустимые пределы, а в место положенных по нормам 10 квадратных метрах на человека, мы имеем от силы 5.

Следует отметить, что в подобной ситуации ни один учитель не может нести юридическую ответственность ни за безопасность наших детей, ни за качество образовательного процесса, а говорить о положительном воздействии такого урока с точки зрения воспитания тех или иных качеств не приходится вовсе. В подобной ситуации на лицо нарушение трудового законодательства, очевидно увеличение напряженности труда учителя, причем значительное. Если в классе может быть сверх нормы 5 человек, то у учителя физической культуры их 30! Платить за подобное безобразие никто и не собирается. Прокуратура, роспотребнадзор, инспекции по труду, профсоюзы бездействуют. Все делают вид, что ничего не происходит! Ведь президент сказал, что надо и вся страна ответила - «Есть!».

Если в подобной ситуации нам еще введут и особые нормы, а их к 2014 году введут обязательно, то это еще больше усугубит ситуацию. Сейчас не то время, не те дети, не то здоровье и не та материально-техническая база. Кроме конфронтации с родителями и детьми мы не получим ничего. Разрушить старое было просто. Восстанавливать всегда труднее.



© 2010-2022