Тематическое планирование кружка по футболу 5-6 классы

Раздел Физкультура
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование кружка «Футбол» , 5 - 6 классы

п/п


Раздел


Тема занятия

Планируемые результаты

Характеристика деятельности обучающихся

Предметные

Метапредметные

УУД

Личностные

УУД

1

Футбол -34 часа

Инструктаж по ТБ. История и развитие футбола и мини-футбола в России.

Знать и соблюдать технику на занятиях технику.

Освоить технику перемещений.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику перемещений.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

2

Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, лицом. Остановка и передача мяча на месте. Учебная игра«Гонка мячей», «Метко в цель»

Знать технику остановок и поворотов с мячом.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику остановок и поворотов с мячом.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

3

Стойка игрока. Перемещение спиной вперёд. Передача мяча на месте внутренней стороной стопы. Остановка и передача мяча в движении.

Учебная игра.

Знать технику передвижения.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику передвижения.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

4

Ведение мяча внешней и средней частью подъёма. Игра «Квадрат». Набивание мяча 2-мя ногами. Учебная игра

Знать технику ведения мяча внешней и средней частью подъема стопы.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику ведения мяча внешней и средней частью подъема стопы.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

5

Ведение мяча носком, внутренней стороной стопы. Обводка фишек правой левой ногой внутренней стороной. Учебная игра

Знать технику ведения мяча носком.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику ведения мяча носком.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

6

Ведение мяча с изменением направления. Набивание мяча коленками, головой, ногами. Упр. «квадрат». Учебная игра

Знать технику ведение мяча с изменением направления.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику ведение мяча с изменением направления.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

7

Работа в парах- набрасывание и остановка мяча. Развитие двигательных качеств. Учебная игра.

Знать технику набрасывания и остановки мяча.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику набрасывания и остановки мяча.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

8

Остановка мяча бедром и лбом. Остановка ступнёй. Учебная игра.

Знать технику остановки мяча бедром и лбом.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику остановки мяча бедром и лбом.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

9

Остановка мяча грудью. Жонглирование. Учебная игра.

Знать технику остановки мяча грудью.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику остановки мяча грудью.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

10

Ведение мяча и удар по воротам. Пенальти. Техника игры вратаря. Учебная игра.

Знать технику ведения мяча и удара по воротам.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику ведения мяча и удара по воротам.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

11

Удары по катящемуся мячу. Отработка паса. «Квадрат». Учебная игра.

Знать технику удара по катящемуся мечу.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику удара по катящемуся мечу.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

12

Работа в парах. Удары по прыгающему и летящему мячу. Учебная игра.

Знать технику удара по прыгающему и летящему мячу.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику удара по прыгающему и летящему мячу.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

13

Удары по мячу с полулёта. Работа с мячом в парах. Учебная игра.

Знать технику удара по мячу с полулёта.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику удара по мячу с полулёта.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие скоростной выносливости.

14

Прямой и резаный удар по мячу. Точность удара. Удары по мячу головой. Учебная игра.

Знать технику удара по мячу головой.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику удара по мячу головой.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

15

Обманные движения (финты). Отбор мяча. Вбрасывание. Учебная игра.

Знать технику отбора мяча.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику отбора мяча.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие скоростной выносливости.

16

Индивидуальные действия в защите и в нападении. Тактика вратаря. Учебная игра.

Знать технику индивидуальных действий в защите и в нападении.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику индивидуальных действий в защите и в нападении.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие силовых способностей

Развитие координационных способностей..

17

Групповые действия в защите и в нападении. Учебная игра

Знать технику групповых действий в защите и в нападении.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику групповых действий в защите и в нападении.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие силовых способностей.

Развитие координационных способностей.

18

Тактические действия в нападении. Жонглирование.

Знать технику жонглирования.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику жонглирования.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

19

Удар по мячу головой, ногой. Работа в парах- передачи мяча. Учебная игра.

Знать технику удара по мячу головой, ногой.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику удара по мячу головой, ногой.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

20

Удары по мячу серединой лба, остановка мяча подошвой. Учебная игра

Знать технику остановки мяча подошвой.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику остановки мяча подошвой.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

21

Техника игры вратаря. Индивидуальные действия с мячом и без мяча. Учебная игра.

Знать технику игры вратаря.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику игры вратаря.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

Развитие скоростной выносливости

22

Передача мяча партнёру серединой лба. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге Учебная игра..

Освоить технику игры вратаря.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику игры вратаря.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

23

Групповые действия. Взаимодействие двух и более игроков при передаче мяча друг другу. Учебная игра.

Знать технику взаимодействия двух и более игроков при передаче мяча друг другу.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику взаимодействия двух и более игроков при передаче мяча друг другу.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

24

Ведение мяча с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы

Знать технику ведения мяча с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы.

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику ведения мяча с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости

Развитие координационных способностей.

25

Остановка опускающегося мяча. Развитие двигательных качеств. Учебная игра.

Знать технику остановки опускающегося мяча.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: проектировать новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: выполнять технику остановки опускающегося мяча.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

26

Удары по мячу внешней стороной стопы и внешней частью подъёма. Техника игры вратаря. Учебная игра.

Знать технику ударов по мячу внешней стороной стопы и внешней частью подъёма.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Познавательные: выполнять технику ударов по мячу внешней стороной стопы и внешней частью подъёма.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, формирование установки на безопасный образ жизни

Развитие быстроты и скоростных качеств.

27

Ведение мяча и удар по воротам. Удары по катящемуся мячу. Игра учебная.

Знать технику ударов по катящемуся мячу.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику ударов по катящемуся мячу.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свобод

Развитие быстроты и скоростных качеств

28

Удары по прыгающему и летящему мячу. Развитие двигательных качеств. Учебная игра.

Знать технику ударов по прыгающему и летящему мячу.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику ударов по прыгающему и летящему мячу.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности

Развитие скоростной выносливости и координационных сапособностей.

29

Набивание мяча правой левой ногой. Учебная игра. Работа в парах.

Знать технику набивания мяча правой левой ногой.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять технику набивания мяча правой левой ногой.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие скоростных качеств и координационных способностей

30

Обводка фишек, удар по воротам. Пенальти. Развитие физических качеств.

Знать технику обводки фишек, удар по воротам.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять технику обводки фишек, удар по воротам.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности

Развитие скоростных качеств и координационных способностей

31-32

Удары по мячу с полулёта. Работа с мячом в парах. Учебная игра.

Знать технику работы с мячом в парах.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять технику работы с мячом в парах.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие скоростных качеств и координационных способностей.

Развитие точности.

33

Прямой и резаный удар по мячу. Точность удара.

Удары по мячу головой.

Знать технику прямого и резаного удара по мячу.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять технику прямого и резаного удара по мячу.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности

Развитие скоростных качеств и координационных способностей

34

Соревнование по футболу среди учащихся 5-6 классов.

Знать правила игры, тактические и технические приемы в защите и в нападении.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять в процессе соревнований тактические и технические приемы в защите и в нападении.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие скоростных качеств и координационных способностей



© 2010-2022