Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Раздел Физкультура
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 9 г. Алдан»

МО «Алданский район»


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

МБОУ СОШ №9

_____________Л.Ю. Шитикова

«__»______________2015 г.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по предмету: «Физическая культура»



Класс: 1

Общее количество часов: 99

Учитель:

Галахова Наталья Владимировна



Программа рассмотрена и утверждена на заседании НМО школы

Протокол № ___ от «___»_____________2015 г.

Руководитель МО _____________________________________________________

г. Алдан, 2015-2016 уч. год

Календарно-тематическое планирование по рабочей программе физической культуры

при 3-урочных занятиях в неделю в 1 классах


Тема: ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА - 11 часов

Дата

занятия

Тема урока

Тип урока

Количество

часов

Элементы содержания уроков










Формы контроля

Результаты

Оснащенность урока

Дом. задание

По плану

Факти

чески

Предметные

Мета предметные

Личностные



1

Ходьба и бег

(5 часов)


Вводный

1

Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два Мороза». Развитие скоростных качеств.

Фронтальный опрос

Знать правила ТБ.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе
и беге; бегать с максимальной
скоростью (до 30 м)

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Инструкции и журнал по технике безопасности, секундомер.

-



2

Изучение нового материала

1

Ходьба под счет. Ходьба на носках,
на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 м). Подвижная игра «Вызов
номера». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств

Корректировка техники ходьбы, бега.

Знать понятие «короткая
дистанция»

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе
и беге; бегать с максимальной
скоростью (до 30 м, 60 м)

Секундомер, классный журнал

-



3


Комплексный

1

Ходьба под счет. Ходьба на носках,
на пятках. Обычный бег.

Бег с ускорением. Бег (30 м, 60 м).

Подвижная игра «Гуси-лебеди».

-










4

Комплексный

1

Понятие «короткая дистанция»

Корректировка техники бега по короткой дистанции

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


-



5


Комплексный


















1

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением.

Бег (60 м). ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств





Корректировка техники бега, ходьбы.














Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Оказать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы










Секундомер, рулетка

-



6

Прыжки
(3 ч)














































Изучение нового материала

1

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде»

Корректировка техники прыжка

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

Свисток

-



7

Комплексный

1

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде».

Развитие скоростно-силовых качеств

Корректировка техники прыжков

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги

Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Маты гимнастические, рулетка

-



8

Комплексный

1

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры»

Корректировка техники прыжков с места

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги

Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Рулетка

-



9

Бросок
малого
мяча

(3 ч)









Изучение нового материала

1

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «К своим флажкам» ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

Корректировка техники броска

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

Рулетка, малые мячи, флажки

-



10

Комплексный
























1

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания.

Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей





Корректировка техники броска

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании;

метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей













Малые мячи, мяч большого диаметра

-



11




























Комплексный


























1

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие
скоростно-силовых способностей






Корректировка техники броска


























Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений






Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


















Мячи малого диаметра, рулетка







-

Тема: Кроссовая подготовка - 7 часов.



12

(1)

Бег по пересеченной местности
(7 ч)








































































































Изучение нового материала

1

Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ.
Развитие выносливости. Понятие скорость бега

Корректировка техники бега, ходьбы.


Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

Секундомер

-



13

(2)

Комплексный

1

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Секундомер

-



14

(3)


Комплексный

1

Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Подвижная игра «Горелки». ОРУ.

Развитие выносливости

Корректировка техники ходьбы, бега

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий.

Проявлять положительные качества личности и управлять эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Секундомер

-



15

(4)

Комплексный

1

Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Подвижная игра «Третий лишний».
ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровье»

Корректировка техники бега

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

Секундомер

-












16

(5)

Комплексный

1

Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости

Корректировка техники ходьбы и бега

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Секундомер

-



17

(6)

Комплексный




2

Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Подвижная игра «Конники-спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости

Корректировка техники ходьбы и бега

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Секундомер

-



18

(7)

Комплексный

1

Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Подвижная игра «Гуси-лебеди». ОРУ. Развитие выносливости

Корректировка техники ходьбы и бега

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Оценивать красоту телосложения о осанки, сравнивать с эталонными образцами.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Секундомер

-

Тема: ГИМНАСТИКА - 15 часов



19

(1)

Акробатика. Строевые упражнения (4 часа)
































Изучение нового материала






























1

Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты
в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Инструктаж
по ТБ



Корректировка техники строевого и акробатического упражнения


























Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации








Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.












Гимнастические маты, журнал по ТБ.

-



20

(2)











































Комплексный



















1

Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты
в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов





Корректировка техники строевых, акробатических упражнений, комплекса У.Г. и группировки

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации

Обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Гимнастические маты

-



21

(3)

Комплексный

1

Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей

Корректировки техники строевых упражнений, акробатических элементов

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации

Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Гимнастические маты

-



22

(4)

Комплексный












1

Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра
«Космонавты». Развитие координационных способностей



Корректировка техники строевых упражнений, акробатических элементов

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Гимнастические маты

-



23

(5)

Равновесие. Строевые упражнения

(6 часов)




























































Изучение нового материала

1

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей

Корректировка техники строевых упражнений.

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Гимнастические обручи, скамейка гимнастическая, мячи разного диаметра.

-



24

(6)

Комплексный




























1

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей







Корректировка техники строевых упражнений.

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии














Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.







Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Гимнастические маты, гимнастическая стенка, мячи, скамека гимнастическая.

-



25

(7)

Комплексный
























1

Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. ОРУ
с обручами. Стойка на носках на одной ноге на гимнастической скамейке. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей





Корректировка техники строевых упражнений.

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания


Гимнастические обручи

-



26

(8)

Совершенствования






1

Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание
через мячи. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей



Корректировка техники строевых упражнений

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения

Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Гимнастические обручи, скамейка, мячи.

-



27

(9)

Совершенствования

1

Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей

Корректировка техники строевых упражнений

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Гимнастическая скамейка, мячи, обручи.

-



28

(10)

Совершенствования

1

Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание
через мячи. Игра «Западня». Развитие
координационных способностей

Корректировка техники строевых упражнений

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Гимнастическая скамейка, мячи

-



29 (11)

Опорный прыжок,
лазание
(5 ч)




































Изучение нового материала

1

Лазание по гимнастической стенке. ОРУ

в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие
силовых способностей

Корректировка упражнений лазания и перелезания


Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

.

Обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Конь гимнастический, стенка гимнастическая.

-



30

(12)

Комплексный

1

Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Конь гимнастический, стенка гимнастическая.

-



31

(13)

Комплексный

1

Лазание по канату. ОРУ в движении.
Перелезание через коня. Игра «Фигуры». Развитие силовых способностей

Корректировка техники лазания и перелезания

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Гимнастический конь, канат.

-



32

(14)

Комплексный


1

Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Светофор». Развитие силовых способностей

Корректировка техники лазания по гимнастической стенке, перелезания.

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Характеризовать явления (действии

я и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Гимнастическая стенка, маты, конь.

-



33 (15)

Комплексный

1

Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Три движения».
Развитие силовых способностей

Корректировка техники лазания, перелезания.

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Гимнастическая скамейка, маты, конь.

-

Тема: Подвижные игры - 12 часов.



34

(1)

Подвижные игры (12 часов)












Изучение нового материала

1

ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два Мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Корректировка техники бега, прыжков и метания.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками,
метанием

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Свисток, флажки, мячи, маты.

-



35

(2)

Совершенствования

1

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

-



36

(3)

Совершенствования

1

ОРУ. Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Корректировка техники бега, прыжков

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками,
метанием

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Свисток, маты, мячи, модули.

-



37

(4)

Совершенствования

1

ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Корректировка техники бега, метания

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Мячи, свисток, мишени.

-



38

(5)

Совершенствования

1

ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Корректировка техники прыжков, метания.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками,
метанием

Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Модули, мячи.

-



39

(6)

Совершенствования

1

ОРУ. Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Корректировка техники прыжков, бега.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками,
метанием

Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Мячи, модули, свисток.

-



40

(7)

Совершенствования

1

ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Корректировка техники прыжков, бега

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками,
метанием

Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Скакалки, гимнастический мат

-



41

(8)

Совершенствования

1

ОРУ. Игры «Пятнашки », «Два Мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Корректировка техники бега, прыжков, метания.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками,
метанием

Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Мячи, маты гимнастические, свисток, скамейки гимнастические, обручи.

-



42

(9)

Совершенствования

1

ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Корректировка техники бега, прыжков, метания

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками,
метанием

Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий.

Проявлять положительные качества личности и управлять эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Гимнастические скамейки, свисток, мячи, мишень.

-



43

(10)

Комплексный

1

ОРУ в движении. Игры «Прыгающие
воробушки», «Зайцы в огороде».

Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Корректировка техники бега, метания, прыжков.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Свисток, гимнастические обручи, мячи.

-



44

(11)

Совершенствования

1


ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие
скоростно-силовых способностей

Корректировка техники бега, прыжков, метания.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками,
метанием

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Мячи, гимнастические скамейки, мячи, свисток.

-



45

(12)

Совершенствования

1

ОРУ в движении. Игры «Удочка»,
«Компас». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Корректировка техники бега, метания, прыжков.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками,
метанием

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Мячи, скамейки гимнастические, модули.

-

Тема: Подвижные игры на основе баскетбола - 7 часов.




46

(1)

Подвижные игры на основе баскетбола (7 часов)
























































































































Изучение нового материала



1

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча

на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей

Корректировка техники броска мяча

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски)
в процессе подвижных игр

Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий.

Активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Свисток, мячи баскетбольные.

-



47

(2)

Совершенствование








1

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча

на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей
в колоннах». Развитие координационных способностей


Корректировка техники броска и ловли мяча

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски)
в процессе подвижных игр

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Мячи б/б

-



48

(3)

Совершенствования

1

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча

на месте. Передача мяча снизу на месте.

ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч
соседу». Развитие координационных
способностей

Корректировка техники передачи мяча

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски)
в процессе подвижных игр

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Мячи б/б

-



49

(4)

Совершенствования

1

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча

на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Гонка
мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Корректировка техники ловли и передачи мяча

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Мячиб/б

-



50

(5)

Совершенствования

1

Бросок мяча снизу на месте в щит.
Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал - садись». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Корректировка техники передачи мяча

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски)
в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол

Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Мячи б/б

-



51

(6)

Совершенствования

1

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Корректировка техники передачи мяча

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски)
в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол

Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Мячи б/б

-



52

(7)

Совершенствования

1

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники
и утки». Развитие координационных
способностей

Корректировка техники ловли и передачи мяча.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски)
в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Мячи б/б

-

Тема: Лыжная подготовка - 17 часов







53

(1)

Лыжная подготовка. Теория. (2 часа).

















































Ступающий и скользящий шаг (7 часов)







































































































































Повороты, спуски, подъемы (8 часов)






Вводный

1

Техника безопасности при занятиях на лыжах. Лекция. Что такое лыжные гонки.


Знать:

Технику безопасности при занятиях на лыжах, виды передвижений на лыжах

Уметь:

Прохождение дистанции на лыжах классическим стилем.

Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

-

-



54

(2)

Изучение нового материала

1

Лекция. Основные требования к одежде и обуви во время занятий лыжами, значение занятий для укрепления здоровья и закаливания, требования к температурному режиму, понятие об обморожении


Знать:

Технику безопасности при занятиях на лыжах, виды передвижений на лыжах


Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

-

-



55

(3)

Изучение нового материала

1

Рассказ о правилах переноски лыж, о порядке надевания лыж

Корректировка техники переноски и надевания лыж

Бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Лыжный инвентарь

-



56

(4)




















Изучение нового материала

1

Переноска и надевание лыж

Прохождение дистанции попеременным двухшажным ходом.

Корректировка техники переноски, надевания лыж

Уметь:

Прохождение дистанции классическим ходом.

Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятия

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Лыжный инвентарь

-



57

(5)

Изучение нового материала

1

Рассказ. Показ ступающего шага. Прохождение дистанции до 600 м.

Корректировка техники ступающего шага

Уметь:

Прохождение дистанции ступающим шагом.

Обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Лыжный инвентарь

-



58

(6)

Комплексный

1

Прохождение дистанции до 600 м.

Корректировка техники ступающего шага



59

(7)

Изучение нового материала

1

Рассказ и показ скользящего шага

Скользящий шаг: перенос массы тела, наклон туловища, движение маховой ноги, согласованность движений рук и ног, отталкивание ногой, одноопорное скольжение

Прохождение дистанции до 600 м.

Корректировка техники скользящего шага

Уметь:

Прохождение дистанции скользящим шагом.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

Лыжный инвентарь

-



60

(8)



61

(9)

Совершенствования

2

Повторить скользящий шаг при прохождении дистанции на учебном кругу





Корректировка техники скользящего шага

Уметь:

Прохождение дистанции скользящим шагом

Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения, взаимопомощи, дружбы и толерантности

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Лыжный инвентарь

-



62

(10)

Изучение нового материала

1

Рассказ. Показ.

Повороты переступанием.

Применяют на равнинных участках. Чтобы выполнить поворот на месте, необходимо сосредоточить массу тела на лыже, противоположной повороту. Поворот выполняется вокруг пяточек лыж

Прохождение дистанции до 800 м.


Корректировка техники поворота

Уметь:

Перевороты переступанием

Обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Лыжный инвентарь

-



63

(11)

Совершенствования

1

Выполнить повороты на месте в шеренге по два.

Прохождение дистанции до 800 м.

Корректировка техники поворотов

Уметь:

Прохождение дистанции скользящим шагом, повороты на месте.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

Активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Лыжный инвентарь

-



64

(12)

Совершенствования

1

Повторить скользящий шаг при прохождении дистанции на учебном кругу

Корректировка техники скользящего шага

Уметь:

Прохождение дистанции скользящим шагом

Анализировать объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Лыжный инвентарь

-



65

(13)

Комплексный

1

Выполнить повороты на месте в шеренге по два.

Прохождение дистанции до 1000 м.


Корректировка техники поворотов

Уметь:

Прохождение дистанции скользящим шагом.

Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

Лыжный инвентарь

-



66

(14)

Комплексный

1

Выполнить повороты на месте в шеренге по два.


Корректировка техники поворотов

Уметь:

Выполнять повороты на месте в шеренге по два.

Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами

Активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Лыжный инвентарь

-



67

(15)

Изучение нового материала

1

Подъем ступающим и скользящим шагом, спуски под уклон в высокой стойке

Прохождение дистанции до 1000 м.

Корректировка техники подъемов и спусков

Уметь:

Прохождение дистанции скользящим и ступающим шагом, спуски под уклон в высокой стойке

Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

Лыжный инвентарь

-


68

(16)

Комплексный

1

Подъем ступающим и скользящим шагом, спуски под уклон в высокой стойке

Прохождение дистанции до 1000 м

Корректировка техники подъемов, спусков, техники скользящего и ступающего шагов

Уметь:

Выполнять подъемы и спуски.

Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Лыжный инвентарь

-



69

(17)

Совершенствования

1

Подъем ступающим и скользящим шагом, спуски под уклон в высокой стойке

Корректировка техники подъемов и спусков

Уметь:

Прохождение дистанции, проходить подъемы и спуски под уклон в высокой стойке.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

Лыжный инвентарь

-

Тема: ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА - 4 часа.



70

(1)

Прыжок в высоту с прямого разбега (3 часа)































































































Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 час)
















Изучение нового материала

1

Рассказ. Показ прыжка в высоту с разбега с 3-4 шагов.

Прыжки в высоту с прямого разбега поточным методом







Корректировка техники прыжка

Уметь:

Научиться выполнять прыжки в высоту с 3-4 шагов.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Планка для прыжков в высоту

-



71

(2)

Комплексный












1

Прыжки в высоту с прямого разбега поточным методом



Корректировка техники прыжка

Уметь:

Выполнять прыжок в высоту с прямого разбега.

Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Планка для прыжков в высоту

-



72

(3)

Совершенствование ЗУН






















1

Прыжки в высоту с прямого разбега поточным методом

Упражнения для укрепления мышц брюшного пресса

Выполнение упражнения в парах

Подвижная игра «Фигуры».







Корректировка техники прыжка в высоту

Уметь:

Совершать прыжки в высоту с прямого разбега





Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Планка для прыжков в высоту

-



73

(4)

Изучение нового материала

1

Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель

1.Рассказ и показ техники метания мяча

2.Имитация метания мяча на месте под счет учителя

3.Метание мяча под счет учителя

4.Метание мяча с места

Эстафеты «Смена сторон», «Вызов номеров»

Корректировка техники метания мяча

Уметь:

Метать мяч в горизонтальную и вертикальную цель.

Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

Мячи малого размера

-



Тема: Подвижные игры с элементами баскетбола - 7 часов




74

(1)

Ловля и передача мяча двумя руками (4 часа)









































































































Ведение мяча на месте и в движении (1 час)













Бросок набивного мяча (1 час)





















Эстафета с элементами баскетбола (1 час)

Совершенствования

1

Ловля и передача мяча двумя руками

Ведение на месте и в движении Подвижная игра «Играй, играй, мяч не теряй».

Подвижная игра «Будь внимателен»

Корректировка техники ловли, передачи мяча

Уметь:

Ловить и передавать мяч двумя руками

Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Мяч б/б

-



75 (2)

Совершенствования

1

Ловля и передача мяча двумя руками

Ведение на месте и в движении Игра «10 передач»..

Подвижная игра «Обгони мяч».

Произвольная игра детей с мячом на площадке.

Корректировка ловли мяча

Уметь:

Ловить и передавать мяч двумя руками.

Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

Мячи б/б

-



76

(3)

Совершенствования

1

Ловля и передача мяча двумя руками на месте и в движении

Ведение «Играй, играй, мяч не теряй».

Корректировка техники ведения мяча

Уметь:

Ловить и передавать мяч двумя руками.

Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Мячи б/б

-



77

(4)

Совершенствования

1

Ловля и передача мяча двумя руками

Эстафеты с предметами.

Игра «Обгони мяч»

Корректировка техники передачи мяча

Уметь:

Ловить и передавать мяч двумя руками.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

Мячи б/б

-



78

(5)

Совершенствования

1

Ведение мяча на месте и в движении

Игра «Ловец с мячом».

Корректировка техники ведения мяча

Уметь:

Ловить и передавать мяч двумя руками.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Мячи б/б

-



79

(6)

Совершенствования

1

Бросок набивного мяча по заданию учителя

Корректировка техники броска набивного мяча

Уметь:

Бросать набивной мяч из-за головы из положения сидя.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

Мячи набивные

-



80

(7)

Совершенствования

1

Эстафета с элементами баскетбола

Подвижная игра «Снайперы»



Корректировка техники ведения мяча

Уметь:

Ловить и передавать мяч двумя руками.

Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Мячи б/б

-



Тема. Подвижные игры на основе волейбола. (7 часов)




81

(1)

Подвижные игры на основе волейбола (7 часов).


Комплексный

1

Равномерный бег 3 мин.

ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 м бег, 100 м. ходьба).

Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

Корректировка техники бега

Уметь:

Чередовать бег и ходьбу, преодолевать малые препятствия.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

Секундомер, модули.

-



82

(2)

Комплексный

1

Равномерный бег 4 мин.

ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 м бег, 90 м. ходьба).

Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

Корректировка техники бега

Уметь:

Чередовать бег и ходьбу, преодолевать малые препятствия.

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их устранения

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Секундомер, модули.

-



83

(3)

Изучение нового материала

1

Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

Корректировка техники ловли и передачи мяча в движении

Уметь:

Ловить и передавать мяч в движении

Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движении и передвижении человека

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Мячи в/л

-



84

(4)

Совершенствования

1

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель. ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных качеств

Корректировка техники ловли и передачи мяча

Уметь:

Ловить и передавать мяч в движении

Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

Мячи в/л

-



85

(5)

Комплексный

1

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель. ОРУ. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей

Корректировка техники ловли и передачи мяча.

Уметь:

Ловить и передавать мяч в движении

Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Мячи в/л

-



86

(6)

Изучение нового материала

1

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Ведение мяча с изменение направления Броски в цель. ОРУ Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей

Корректировка техники ведения мяча

Уметь:

Ловить и передавать мяч в движении. Ведение мяча в движении и на месте.

Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Мчи в/л

-



87

(7)

Совершенствования

1

Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменение направления. Ведение на месте левой и правой рукой. Броски в цель. ОРУ Игра «Мяч соседу Развитие координационных способностей

Корректировка техники ведения мяча

Уметь:

Ловить и передавать мяч в движении. Ведение мяча в движении и на месте.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

Мячи в/б

-



Тема 4. Легкая атлетика - 9 часов




88

(1)

Метание малого мяча на дальность (3 часа)



















































































Прыжки в длину (4 часа)































































































































Кроссовый бег (2 часа)






























Изучение нового материала

1

Метание малого мяча на дальность

Рассказ и показ техники метания малого мяча на дальность

1.Имитация метания мяча

2.Метание мяча по счету учителя

3.Метание малого мяча самостоятельно

Подвижные игры - салки с различными направлениями.

Корректировка техники метания мяча

Уметь:

Метать мяч на дальность.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Малые мячи

-



89

(2)

Закрепления

1

Метание малого мяча на дальность

1.Повторить технику метания мяча в шеренге

2.Метание мяча по счету учителя

3.Метание малого мяча на дальность самостоятельно

Подвижные игры «Горячий мяч!», «Удочка!»


Корректировка техники метания мяча

Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

Мячи малого размера

-



90

(3)

Совершенствования

1

Метание малого мяча на дальность в шеренге по два, по команде учителя

Корректировка техники метания мяча

Уметь:

Метать мяч на дальность.

Обеспечить защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Мячи малого размера

-



91

(4)

Совершенствования

1

Прыжок в длину через веревку

1.Прыжок в длину через веревку по одному

2.Прыжок в длину через веревку по парам

3.Прыжок в длину через веревку по тройкам

Подвижная игра «День и ночь»

Корректировка техники прыжков

Уметь:

Прыгать в длину через веревку

Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Веревка

-



92

(5)

Комплексный

1

Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Парашютисты»

Корректировать технику прыжка

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

Активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Рулетка.

-



93

(6)

Комплексный

1

Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики»

Корректировать технику прыжка

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги

Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий.

Проявлять положительные качества личности и управлять эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Рулетка, гимнастические маты

-



94

(7)

Комплексный

1

Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Прыжок за прыжком»

Корректировка техники прыжков

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги

Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

Рулетка

-



95

(8)

Изучение нового материала

1

Бег в колонну по одному, соблюдая дистанцию

Подвижные игры



Корректировка техники бега

Уметь:

Пробегать дистанцию 1 км.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях


-



96

(9)

Закрепления

1

Бег в колонну по одному

Подвижные игры

Корректировка техники бега

Уметь:

Пробегать дистанцию 1 км.

Анализировать объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


-







Тема: Подвижные игры, сдача нормативов ГТО - 2 часа.


97

(1)



98

(2)

Подвижные игры, сдача нормативов ГТО (2 часа)

Комплексный

2

По желанию обучающихся

Фиксиование результатов

Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы

Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Рулетка, свисток, секундомер.,

-



99

Итоговый урок

1

Подведение итогов учебного года

-

-

-

-

-

-


© 2010-2022