• Преподавателю
  • Физкультура
  • Самоанализ урока физической культуры в 8 классе, учебник под редакцией Лях В. И, Зданевич А. А Тема урока: Развитие двигательных качеств. Игра «Русская лапта»

Самоанализ урока физической культуры в 8 классе, учебник под редакцией Лях В. И, Зданевич А. А Тема урока: Развитие двигательных качеств. Игра «Русская лапта»

Раздел Физкультура
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ урока физической культуры в 8 классе , учебник под редакцией Лях В.И, Зданевич А.А

Тема урока: Развитие двигательных качеств. Игра «Русская лапта»

Урок физической культуры в 8 классе Учебник под редакцией Лях В.И, Зданевич А.А

Тема урока: Развитие двигательных качеств. Игра «Русская лапта»

Мною дан урок по физической культуре в 8 классе по теме: Развитие двигательных качеств. Игра «Русская лапта»

1.Данный урок по типу является уроком закрепления

2.Вид урока: традиционный.

Такую форму работы взял потому, что учащиеся 8 класса уже самостоятельные, быстро схватывают и решают. Урок теоретический и практический, объяснительно- иллюстративный метод, ,соответствует комбинированному уроку,. Объяснительно- иллюстративным методом пришли к выводу, что в игре «Русская лапта» происходит развитие двигательных качеств. Все это соединил в конце в игре , групповой метод , используя полученные знания. В игре происходит более глубокое усвоение материала, так как дети работают более активно; развивается интерес к предмету, к процессу учения.

3.Он связан с предыдущими уроками, на которых дети развивали двигательные качества.

4.К уроку мною были поставлены следующие цели:

Образовательная:

- Развитие двигательных качеств с помощью игры «Русская лапта»

-Обучать перемещению игрока

-Совершенствовать удары лаптой по мячу, ловля мяча, броски мяча.

Развивающая:

-Создать представление об изучаемом двигательном действии и сформировать у учащихся установку овладеть двигательными действиями.

-Развивать координационные способности.

Воспитательная:

-Воспитывать аккуратность, самостоятельность, чувства взаимопомощи и товарищества, умение работать в коллективе, вести диалог в паре и умение слушать ответы друг друга .

5. Исходя из этого достигла следующих результатов

Планируемые результаты образования:

Предметные:

- Развитие двигательных качеств с помощью игры «Русская лапта»

-Обучать перемещению игрока

-Совершенствовать удары лаптой по мячу, ловля мяча, броски мяча.

Регулятивные:

- Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

проговаривать последовательность действий на уроке;

уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

уметь работать коллективно

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

- Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

-Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные:

- Уметь оформлять свои мысли в устной форме;

-слушать и понимать речь других;

-учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные:

-Осознание смысла предстоящей деятельности

- Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Свой урок я строил традиционным методом обучения, используя информационно-коммуникативные технологии . Содержание урока полностью отвечает программному материалу, так как обучающиеся 8 класса к этому моменту владеют основными технологиями.

Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. В целях мотивации обучающихся и получению знаний выбрала именно урок - объяснительно- иллюстративный метод , игра.

Для выполнения требований стандарта использовала следующие методы и приемы обучения:

- объяснительно- иллюстративный (беседа, практическая работа )

- проблемно- сообщающие ( задачи урока, это задачи с объяснением почему?)

- наглядный ( поможет осмысленному усвоению учебного материала, будет способствовать активизации познавательной деятельности школьников)

С помощью этих методов и приемов обучения смогла активизировать учащихся.

На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность. Это видно

-во время актуализации знаний

- во время закрепления и систематизация знаний

- подведение итогов на этапе рефлексии

Различные виды деятельности чередовались.

Для каждого ученика была создана ситуация успеха. Работая в паре и в группе дети получают поддержку от соседа.

При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывал индивидуальные особенности учеников, давал только положительную характеристику результатам их деятельности.

Учебная информация была привлекательна для детей. За счет привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.

Интенсивность урока была оптимальной с учетом физических и психологических особенностей первоклассников.

На уроке наблюдалось рациональное использование времени, предупреждение перегрузки детей обеспечивалось за счет быстрой смены видов деятельности. На уроке применялось здоровьесберегающие технологии.

При проведении итога и рефлексии был применен самоанализ деятельности учеников. Урок проведен в доброжелательной рабочей обстановке.

Урок поставленной цели достиг. Именно рефлексия показала усвоения материала.



© 2010-2022