Сочетание приемов передвижений и остановок игрока

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока   Цель: выполнять технические действия в игре. Задачи: Совершенствовать ведения мяча: высокое (на уровне пояса), низкое (на уровне коленей), боком (в стойке баскетболиста) Совершенствовать передачи и ловли мяча с шагом Закреплять остановки в 2-а шага, после звукового сигнала. Тактические действия в парах. Развивать двигательных качеств Оборудование: плакаты, карточки, мячи, свисток, скамейки. Ход урока Этапы Организационный этап урока Деятельность учителя: Построение учащихся. Проверка готовност...      
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока

Цель: выполнять технические действия в игре.

Задачи:

Совершенствовать ведения мяча: высокое (на уровне пояса), низкое (на уровне коленей), боком (в стойке баскетболиста)

Совершенствовать передачи и ловли мяча с шагом

Закреплять остановки в 2-а шага, после звукового сигнала. Тактические действия в парах.

Развивать двигательных качеств

Оборудование: плакаты, карточки, мячи, свисток, скамейки.

Ход урока

Этапы

Организационный этап урока

Деятельность учителя:

Построение учащихся.

Проверка готовности учащихся к уроку.

Обратить внимание на внешний вид.

Мотивация учащихся на изучение данной темы, внутренняя готовность, психологическая организация внимания.

Деятельность учащихся:

Приветствие учителя.

Подготовительная часть урока

Деятельность учителя:

Сообщение цели, темы, задач урока, показ его практической значимости.

Разминка

1.Бег равномерный с остановкой, бег с изменением направлений, бег с высоким подниманием бедра, бег с захлестыванием голени, бег левым и правым боком, спиной (упражнения на расслабление)

Следить за дыханием и пульсом, обратить внимание на ослабленных детей

2.Упражнение на осанку

Обратить внимание на осанку и дыхание

3.Упражнения на координацию

Обратить внимание на правильность выполнения

Общеразвивающие упражнения по кругу

Обратить внимание на технику безопасности и правильность выполнения упражнения.

Деятельность учащихся:

Ставят себе цель: знать, уметь, применять.

Выполняют бег по кругу с соблюдением дистанции.

Упражнение выполняют в ходьбе по кругу.

Упражнения выполняются равномерно, одновременно.

Специальная подготовка

Деятельность учителя:

Обратить внимание, чтобы во время обучения мячом не играли

Передача мяча в шеренгах только по свистку.

Показ и объяснение учителя.

Деятельность учащихся:

Перестроение из одной шеренги в две шеренги лицом к друг другу

Передача мяча двумя руками

Ведение мяча с пассивным сопротивлением, с сопротивлением на месте

Бросок двумя руками от головы с места

Передача мяча двумя руками от груди на месте

«Восьмерка» перевод мяча вокруг ног.

Основная часть

Деятельность учителя:

Показ учителем материала урока (использование плакатов)

Обратить внимание на кисть руки, при ведении мяч выше пояса не поднимать

Следить за выполнением стойки баскетболистаНога, на которой находится вес тела не сдвигается с места, локти прижаты и при броске законченное движение руками.

Обратить внимание на слабых детей.

Показ учителя, обратить внимание на стойку баскетболиста и отсутствие третьего шага.

Обратить внимание, чтобы не было пробежек.

Показ учителя. Обратить внимание на четкость в выполнении.

Показ учителя. Обратить внимание на законченное движение рук

Тактические действия в парах, показ учителя на сильном учащемся.

Обратить внимание на остановку в два шага, законченное движение руками, точная передача партнеру, соблюдение технической безопасности (после выполнения упражнения учащиеся расходятся в разные стороны) Выполнить 2-4раза

Развитие двигательных качеств. 6мин.

Работа по отделениям с карточками.

Объяснение задания, смена занятий по свистку.

Обратить внимание на детей с ослабленным здоровьем, соблюдать дозировку

Игра в баскетбол 8 мин.

Обратить внимание на остановку в два шага, передачу мяча, ведение мяча.

Деятельность учащихся:

1.Ведение мяча левой и правой рукой с изменением высоты змейкой

2 Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением .Быстрый прорыв.

3.Передача и ловля мяча шагом

Слабые учащиеся выполняют передачу мяча без шага в стойке баскетболиста.

.4.Ведение мяча, остановка в два шага, передача мяча с места партнеру.

Заключительная часть

Деятельность учителя:

1. Подведение итогов

2. Оценка

3. Домашнее задание

Деятельность учащихся:

1. Построение

2. Упражнение на внимание.

Весь материал - в документе.




© 2010-2022