- Преподавателю
- Физкультура
- ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ во 2-м КЛАССЕ НА ТЕМУ: «Освоение техники ведения и остановки мяча»
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ во 2-м КЛАССЕ НА ТЕМУ: «Освоение техники ведения и остановки мяча»
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Коростелёв Ф.В. |
Дата | 19.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Управление образования
администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 33 с
углубленным изучением отдельных предметов»
ПЛАН - КОНСПЕКТ
УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
во 2-м КЛАССЕ
НА ТЕМУ : «Освоение техники ведения и остановки мяча»
Учитель:
Коростелёв
Фёдор Викторович
Старый Оскол
2014
Тема: Освоение техники ведения и остановки мяча
Цель урока: Овладение навыками ведения и остановки мяча ; способствовать укреплению здоровья учеников; формировать у учащихся интерес к занятиям физическими упражнениями.
Задачи урока:
-
Способствовать воспитанию морально-волевых качеств: выдержки, организованности, умения преодолевать трудности.
-
Формировать навыки, умения выполнять ведение и остановки мяча .
-
Способствовать развитию физических качеств: ловкости, быстроты реакции, подвижности, координации движения, прыгучести при выполнении физических упражнений, игр, эстафет.
Инвентарь: футбольные мячи, кегли, обручи, свисток, секундомер
Место проведения: спортивный зал
Дата проведения: 19.03.2014г
Учитель: Коростелёв Ф. В.
Части урока
Содержание урока
Дозировка
Организационно-методические указания
Подготовительная часть
1.Построение, рапорт, приветствие.
2.Сообщение задач урока
1'
Обратить внимание на состояние и наличие
3.Правила поведения и техники безопасности во время выполнения
15-30"
Выполнять упражнения по команде учителя правильно и четко
4.Строевые упражнения на месте: игра «Класс-Смирно»!
2'
Техника выполнения поворотов и перестроения
5.Разновидности ходьбы:
-на внутренней стороне стопы;
-на внешней стороне стопы;
-на носках; с хлопками;
-на пятках;-
-перекатом с пятки на носок
2-3'
С разными положениями рук
6. Медленный бег по залу
1-3'
Руки согнуты в локтевых суставах
Дыхание равномерное
7.ОРУ на месте:
а) И.п.- стойка ноги врозь, руки на пояс
-
повороты головы влево, вправо;
-
наклоны головы вперед, назад
6-8 раз в каждую сторону
Учитель комментирует выполнение упражнений, исправляет ошибки
б) И.п. - руки к плечам, круговые вращения вперед, назад
8-12 раз
Амплитуда оптимальная
в) И.п. - стойка ноги врозь, руки в стороны:
- повороты туловища влево, вправо
6-8 раз
Постепенно увеличивая амплитуду
г) И.п.- стойка ноги врозь руки на пояс
8-12 раз
В медленном темпе
д) И.п. - основная стойка:
-
упор присев
-
упор лежа
-
-упор присев
-
упор; И.п.
6-7 раз
Упражнение на внимание, четкое выполнение счета
Части урока
Содержание урока
Дозировка
Организационно-методические указания
Подготовительная часть
е) И.п.- стойка ноги врозь, руки
вперед в стороны;
-
- мах к левой руке, правой
-
и.п.
3-4 - тоже с другой ноги
5-6 раз
Маховая нога
выпрямлена в коленном суставе
ж) Прыжки с изменение положения рук «Черепашка»
4-7 раз
Подсчет учителя или ученика
3) И.п. - основная стойка
1-2 - правая нога назад на носок, руки вверх - вдох;
3-4- руки вниз, наклон вперед - выдох
5-6 раз
В медленном темпе
Перестроение для проведения основной части урока
30"
Четкое выполнение команд
Основная часть
І.Основная часть урока
І. Ведение мяча:
- только одной ногой (правой, левой)
- тыльной стороной стопы
- двойное ведение мяча
1-2'
Рассказ и показ учителем ведения мяча
1. В колоннах по одному ведение мяча правой, левой ногой с обведением кегли (шагом)
3-4 раза
В среднем (медленном)темпе шагом
2.Ведение мяча правой, левой между кеглями, стойками
2-4 раза
В медленном темпе (среднем) бегом
3. Ведение мяча правой, левой ногой с последующей передачей мяча (следующему ученику)
2-3 попытки
Передача только с остановкой
ІІ. Остановка и передача мяча (показ и рассказ техники выполнения)
Теоретические знания:
- Что такое ф/м ?
- Виды передач. Ошибки при
выполнении
1-1'30"
Рассказ и показ учителем техники остановки и передачи мяча
Части урока
Содержание урока
Дозировка
Организационно-методические указания
Основная часть
-
Передачи мяча во встречных колоннах с последующим переходом в противоположную колонну.
-
Передачи и остановка мяча во встречных колоннах не изменяя положения в колонне
-
В кругу: передачи через центрального игрока. Игра «Мяч капитану»
ІІІ. Игры, эстафеты
-
Ведение мяча между игроками команды.
-
«Выстрел в небо»
передачи мяча через обруч
-
«Раз ромашка, два ромашка, три…» эстафета на знание теоретических знаний.
-
«Черепашка» - ползание с мячом.
Подведение итогов игры.
«Наказание» проигравшей команды.
2 3 -попытки
3 попытки
3 попытки
5'
1'
Построение в колонны
Исправление ошибок, правил игры
Приседания 50 раз
Заключительная часть
Заключительная часть урока
-
Построение в шеренгу. Медленный бег по залу.
-
Дыхательные упражнения. Голосовое дыхание
3. «Волшебный сон».Дети садятся на скамейки.
2'
30"
1
Обратить внимание на дыхание: мячи оббегать
Внимательно слушают.
Учитель говорит слова, а дети медленно их выполняют.
Части урока
Содержание урока
Дозировка
Организационно-методические указания
Заключительная часть
Ваши головки наклоняются…
Глазки закрываются…
Мы спокойно отдыхаем…
Сном волшебным засыпаем…
Наши ручки засыпают…
Ножки тоже отдыхают…
Плечи…спинки…животы…
Мышцы расслабляются
Силы набираются…
Все мы с вами отдыхаем…
Сном волшебным засыпаем…
Раз…Два…Три…Четыре…Пять…
Всем пора уже вставать!
Потянулись и прогнулись,
Дружно мне все улыбнулись,
А теперь пора вам в класс
И пусть здоровье будет у вас.
4. Подведение итогов урока.
5. Домашнее задание
-
выполнять сгибание и разгибание рук в упоре лежа
-
девочки - 10-12 раз
-
мальчики- 16 раз
30"
Определить лучших учеников, дать рекомендации отстающим.
Выполнение УГГ