- Преподавателю
- Физкультура
- Тематическое планирование по ФК - 8 класс
Тематическое планирование по ФК - 8 класс
Раздел | Физкультура |
Класс | 8 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Тихомирова Т.И. |
Дата | 25.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
8 класс
Распределение учебного времени на различные виды программного материала (сетка часов) при трехразовых занятиях в неделю.
№
п/п
Виды программного материала
Количество часов (уроков)
Класс
5
6
7
8
9
1
Базовая часть
75
75
75
75
75
1.1
Основы знаний по физической культуре (6ч)
В процессе урока
1.2
Легкая атлетика
21
21
21
21
21
1.3
Гимнастика с элементами акробатики
18
18
18
18
18
1.4
Спортивные игры: баскетбол, волейбол
18
18
18
18
18
1.5
Кроссовая подготовка
18
18
18
18
18
2
Вариативная часть
30
30
30
30
30
2.1
Спортивные игры (волейбол, баскетбол)
21
21
21
21
21
2.2
Подвижные игры и эстафеты
3
3
3
3
3
2.3
Региональные и национальные особенности
6
6
6
6
6
Распределение учебного времени на различные виды программного материала (сетка часов) при трехразовых занятиях в неделю по четвертям.
Вид
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
итого
Основы знаний (ч)
В процессе уроков 2
В процессе уроков 1
В процессе уроков 2
В процессе уроков 1
6
Гимнастика (ч)
18
18
Лёгкая атлетика (ч)
11
10
21
Спортивные игры (ч)
18
18
Кроссовая подготовка(ч)
9
9
18
Вариативная часть (ч)
7
5
12
6
30
Итого часов
27
23
30
25
105
Базовая часть - 75 часов.
Основы знаний - 6 часов.
Инструктаж по технике безопасности и правилам поведения на уроках физической культуры в спортивном зале и на пришкольной площадке, спортивных игр, гимнастики, лёгкой атлетике, кроссовой подготовке. Реакция организма на различные физические нагрузки. Страховка и самостраховка при выполнении физических упражнений. Оказание первой помощи при травмах. Правила игры.
Гимнастика с элементами акробатики - 18часов.
Строевые упражнения - выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!», «Короче шаг!», «Полшага!», «Полный шаг!».
Упражнения в равновесии (на бревне) - пробежка; прыжки на одной ноге; расхождение при встрече.
Висы и упоры - мальчики: подъём переворотом в упор толчком двумя; передвижение в висе; махом назад соскок; девочки: махом одной и толчком другой подъём переворотом в упор на нижнюю жердь.
Акробатика - мальчики: кувырок вперёд в стойку на лопатках; стойка на голове с согнутыми ногами; девочки: кувырок назад в полушпагат.
Опорные прыжки - мальчики: прыжок согнув ноги (козёл в ширину, высота 110-115 см); девочки: прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 105-110 см).
Упражнения с гантелями. Элементы ритмической гимнастики. РДК.
Лёгка атлетика - 21 час.
Старт из различных исходных положений. Бег на короткие дистанции. Бег с переменной скоростью до 2000 метров. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» - движение рук и ног в полёте. Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание» - переход планки и уход от планки. Метание малого мяча на дальность с разбега, в цель из положения лёжа. Преодоление небольших вертикальных (с опорой на одну ногу) и горизонтальных препятствий.
Спортивные игры - 18 часов.
Баскетбол. Поворот на месте; ведение мяча с изменением направления и скорости; передача мяча одной рукой от плеча; бросок мяча в движении после ловли. Правила игры. Учебная игра. Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками через сетку; приём мяча снизу двумя руками после перемещения вперёд; нижняя прямая подача с расстояния 4-6 м от сетки. Правила игры. Учебная игра.
Кроссовая подготовка - 18 часов.
Старт группой. Передвижение по твёрдому, мягкому и скользкому грунту, песку и травянистому покрову(бег по пересечённой местности). Кросс до 3,5 км. Подвижные игры. Эстафеты на отрезках до 100 м.
Вариативная часть - 27 часов.
Спортивные игры - 18 часов.
Баскетбол. Закрепление комбинаций из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом в учебной игре. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игры и игровые задания 2*1, 3*2, 3*3.
Волейбол. Закрепление комбинаций из основных элементов техники перемещения и владения мячом в учебной игре. Позиционное нападение с изменением позиций игроков.
Подвижные игры и эстафеты - 3 часа. Подвижные игры на развитие физических качеств, и подготовительные к спортивным играм.
Региональные и национальные особенности - 6 часов.
Тройной прыжок. Прыжки через нарты. Подвижные игры народов севера и национальные подвижные игры.
Календарно - тематическое планирование
8 класс - I четверть.
Тема: Легкая атлетика, кроссовая подготовка.
Цель: Развитие физических качеств: общей выносливости, скоростно-силовых, скоростных, ловкости.
Задачи: Ориентация учащихся на здоровый образ жизни. Воспитание нравственных и волевых качеств (дисциплинированность, ответственность)
Количество часов: Легкая атлетика - 11 часов, кроссовая подготовка - 9 часов, вариативная часть - 7 часов.
Дата проведения
№
урока
Тема урока
Тип урока
Элементы содержания урока
Требования к уровню подготовленности обучающихся
Вид контроля
Д/з
1
Л/атлетика. Теоретические знания
вводный
Инструктаж по ТБ и ПП на уроках физической культуры в спортивном зале и на пришкольной площадке, спортивных игр, лёгкой атлетике, кроссовой подготовке. Строевые упражнения. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Низкий старт. Бег с ускорением от 30м до 40м. Подвижная игра.
Овладение необходимыми знаниями и умениями.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
2
Л. Овладение техн спринт бега.
изучение нового материала
комбинированный
Правила соревнований по легкой атлетике. Строевые упражнения ОРУ. Спец-ные беговые упражнения. Старт из различных исходных положений. Бег на короткие дистанции. ОФП - прыжок в длину с места. Эстафеты.
Уметь: выполнять старт и стар разгон, бег с максим скор-ю
текущий
оценка уровня физичес подг-ки обуч-ся
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
3
Л/атлетика. Овладение техникой спринт бега. Разв прыгуч.
комбинированный
контрольный
Терминология спринтерского бега. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные беговые и прыжковые упражнения. Низкий старт, стартовый разгон, бег по дистанции. Терминология прыжков в длину. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» - движение рук и ног в полёте с 7-9 шагов. ОФП - прыж в длину с места. Учебная игра.
Уметь: выполнять бег по дистанции, бег с низкого старта с максим скоростью на корот дистанции.
4
Л/атлетика. Овладение техник бега и прыжка. Разв прыгучести.
комбинированный
Правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные беговые и прыжковые упражнения. Низкий старт, стартовый разгон, бег по дистанции, финиширование. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» - подбор разбега, отталкивание, полёт, приземление с 9-11 шагов. Бег 60м. Учебная игра.
Уметь: выполнять финиш в беге с максима скоростью на корот дистанции. Выполнять прыжок.
Оценка уровня ФП. текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
5
Л/атлетика. Овладение техник бега и прыжка. Разв прыгучести.
комбинированный
совершенствование
Реакция организма на различные физические нагрузки. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные беговые и прыжковые упражнения. Бег на средние дистанции: низкий старт, стартовый разгон, бег по дистанции, бег по повороту, финиширование. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» с 11-13 шагов. Бег 100м. Учебная игра.
Уметь: выполнять бег с низкого старта с макс скоростью на средн дистанции. Выполнять прыжок.
Оценка уровня ФП.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
6
Л/атлетика. Овладение техник бега и прыжка. Разв прыгучести.
комбинированный
Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные беговые и прыжковые упражнения. Прыжковые упражнения: прыжки на одной ноге, на двух с продвижением вперед, отталкивание, приземление. ОФП - челночный бег 3*10м, 4*9м. Бег на средние дистанции - 200м. Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание» - переход планки и уход от планки. Учебная игра.
Уметь: выполнять бег с макс скор на средн дистанции. Подбирать разбег, отталк в прыжках.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
7
Л/атлетика. Овладение техник бега и прыжка. Разв прыгучести.
комбинированный
Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные беговые и прыжковые упражнения. ОФП - челночный бег 3*10м, 4*9м. Бег на средние дистанции - 400м. Терминология прыжков в длину. Прыжки в высоту с разбега сп «перешагивание» - разбег, оттал-ние, полёт, приземление.
Уметь: выполнять бег с макс скор на средн дистанции. Выполнять прыжок.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
8
комбинированный
Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения метателя и беговые. Бег на средние дистанции - 600м. Терминология метания. Метание малого мяча на дальность с разбега по коридору 10м - подбор разбега. Учеб игра.
Уметь: вып-ть бег с макс скор на средн дистанции, метание.
текущий
9
Л/атлетика. Овладение техник бега. Раз. ловкости
комбинированный
контрольный
Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения метателя и беговые. Бег на средние дистанции - 800м. Метание малого мяча на дальность с разбега по коридору 10м - подбор разбега, финальное усилие. Помощь в подготовке мест проведения занятий.
Уметь: выполнять бег с максим скорос на средн дистанции. Выполнять метание.
Оценка уровня ФП.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
10
Л/а.Овладение техн бега и метан м мяча на дальность. Разв лов-ти.
комбинированный
контрольный
Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения метателя и беговые. Высокий старт. Бег - 1000м. Метание малого мяча на дальность с разбега по коридору 10м. Учебная игра.
Уметь: выполнять бег с максим скорос на средн дистанции. Выполнять метание.
Оценка уровня ФП.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
11
Кр под-ка. Развитие вын-вости и ловкости.
изучение нового материала
Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения метателя и беговые. Старт группой. Бег на длинные дистанции. Метание малого мяча на дальность с разбега по коридору 10м в вертикальную и горизонтальную цель. Подвижная игра.
Уметь: выполнять старт группой в беге на длинные дистанц и метать в цель.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
12
Овладение техникой бега с изменением направления.
изучение нового материала
Правила самостоятельного выполнения упражнений, способствующих развитию выносливости. Строевые упражнения. ОРУ. Беговые упражнения с изменением скорости, направления, способа перемещения. Беговые эстафеты. Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание» - переход планки и уход от планки.
Овладение необходимыми знаниями и умениями.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
13
Овладение техникой бега на длинные дистанции
совершенствование
Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные беговые упражнения. ОФП - челночный бег 4*9м. Старт группой. Развитие выносливости: бег до 1500м. Учебная игра.
Уметь: вып-ть длит бег в равномер темпе, чел бег 4*9м
Оценка уровня ФП.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
14
совершенствование
Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные беговые упражнения. ОФП - челночный бег 3*10м. Старт группой. Бег с переменной скоростью до 2км
Уметь: вып-ть длит бег, чел бег 3*10м
15
Овладение техникой броска набивного мяча.
изучение нового материала
Строевые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Броски и ловля набивного мяча в парах из различных исходных положений: стоя лицом, спиной, сидя, лежа. Преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий (с опорой и без опоры).
Уметь: выполнять броски набивн мяча 2 кг и преодолевать препятствия.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
16
Овладение техн бега на длинные дистанции
совершенствование
Строевые упражнения. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Метание на дальность. Упражнения на мышцы брюшного пресса. Старт группой. Развитие выносливости. Учебная игра.
Уметь: выполнять длительный бег в равномерном темпе.
текущий
ОФП с учет мед.групп и инд под-сти
17
Развитие скор-силовых способностей
совершенствование
Строевые упражнения. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Старт из различных исходных положений. Бег на короткие дистанции. Беговые эстафеты. Метание на дальность. ОФП - бросок набивного мяча из положения сидя ноги врозь. Учебная игра.
Уметь: выполнять бросок набивн мяча из положения сидя.
Оценка уровня ФП.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
18
Овладение техн бега на дл дистанции
совершенствование
Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные беговые упражнения. Упражнения на мышцы брюшного пресса. Метание на дальность. Старт группой. Развитие выносливости. Учебная игра.
Уметь: выполнять длит бег в равномер темпе и подн тулов.
текущий
19
Кр под-ка. Развит вын-сти и л-сти.
комбинированный
Строевые упражнения. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Метание в цель. Упражнения на мышцы брюшного пресса. Старт группой. Развитие выносливости. Учебная игра.
Уметь: вы-ять длит бег в равномерном темпе и подн тул
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
20
Овладение техн эстафетн бега
комбинированный
Строевые упражнения. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег: передача эстафетной палочки. Метание в цель. Упражнения на мышцы брюшного пресса. Учебная игра.
Уметь: выполнять подн-ие тул из пол-ия лежа за 30сек.
Оценка ФП.
текущий
21
Теор знания о нац видах спорта.
комбинированный
Оказание первой помощи при травмах.Строевые упражнения. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Метание в цель. Кросс 2000м. Уч игра.
Уметь: выполнять бег на выносливость
Оценка уровня ФП.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
22
Теор знания о нац видах спорта.
изучение нового материала
Самостоятельная подготовка теоретического материала. Строевые упражнения. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Национальный тройной прыжок. Отталкивание. Приземление. Упр-ия на силу рук. Уч игра.
Уметь: выполнять национальный тройной прыжок.
23
Теоретичес знания о нац видах спорта.
изучение нового материала
Самостоятельная подготовка теоретического материала. Строевые упражнения. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения и упражнения на развитие гибкости. Правила выполнения прыжков. Разучивание прыжков через нарты. Прыжки на количество через скамейки. Учебная игра.
Уметь: выполнять ОРУ на гибкость, прыжки через нарты.
Оценка уровня ФП.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
24
Развитие скор-силовых способностей
контрольный
Строевые упражнения. ОРУ. Специал упражнения на развитие прыгучести и гибкости. ОФП - прыжок в длину с места. Преодоление полосы препятствий (юноши). Упражнения на силу, координацию, прыгучесть. Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание» - переход планки и уход от планки. Учебная игра.
Уметь: выполнять ОРУ на гибкость, прыжок в длину с места.
Оценка уровня ФП.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
25
Теоретичес знания о нац видах спорта.
изучение нового материала
Самостоятельная подготовка теоретического материала. Правила выполнения перетягивания палки. Строевые упражнения. ОРУ. ОФП - наклон туловища из положения сидя. Эстафетный бег.
Уметь: выполнять перетягивание палки.
текущий
26
Развитие скор-силовых способностей
контрольный
Строевые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости. ОФП - сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Учебная игра.
Уметь: выполнять сгибание и разгибание рук в упоре лежа.
Оценка уровня ФП.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
27
Овл-ие техн эстафет бега
совершенствование
Строевые упражнения. ОРУ. ОФП. Эстафетный бег. Учебная игра.
8 класс - II четверть.
Тема: Развитие двигательных навыков и развитие физических способностей детей с использованием игровых видов спорта.
Задачи: 1. Обучение индивидуальным и командным технико-тактическим взаимодействиям в нападении и защите.
2. Воспитание нравственных и волевых качеств.
3. Развитие координационных способностей: ориентированность в пространстве, быстрота реакции, индивидуальность, коллективизм; кондиционных: силовых, выносливости, скоростных.
Количество часов: Баскетбол. 18 часов. Вариативная часть - 5часов.
Дата проведения
№
урока
Тема урока
Тип урока
Элементы содержания урока
Требования к уровню подготовленности обучающихся
Вид контроля
Д/з
28/1
Теоретические знания игры баскетбол
вводный
Инструктаж по ТБ и ПП на уроках ФК в спортивном зале, спортивных игр. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения. Элементы ОФП. Соверш-ние стойки, перемещения и остановки игрока. Соверш-ие броска одной, двумя руками со средней дистанции. Правила игры баскетбол.
Овладение необходимыми знаниями.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот
29/2
Овладение техникой ведения, ловли и передачи мяча, бросков мяча в движении.
комбинированный
Строевые уп-ия. ОРУ. Спец-ные упражнения. Элементы ОФП. Эстафеты. Комбинации из основных элементов техники передвижений (стойки игрока, перемещения, остановки и поворотов, ускорений). Сов броска одной, двумя руками со средней дистанции, передачи мяча. Передача мяча одной рукой от плеча. Правила игры баскетбол.
Уметь: выполнять стойки, переем-ия, остановки, броски в кольцо.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот
30/3
изучение нового материала
Правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений.
Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения. Элементы ОФП. Ведение мяча попеременно правой и левой рукой в низкой, средней, высокой стойке на месте и в движении. Бросок мяча в движении после ловли. Учебная игра.
Уметь: выполнять ведение мяча, ловлю и передачу мяча, броски в движении.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот
31/4
совершенствование
Правила игры. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения. Элементы ОФП. Ведение мяча попеременно правой и левой рукой в низкой, средней, высокой стойке на месте и в движении. Бросок мяча в движении после ловли. Учебная игра.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот
32/5
совершенствование
Правила игры. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения. Элементы ОФП. Ведение мяча попеременно правой и левой рукой в низкой, средней, высокой стойке на месте и в движении. Бросок мяча в движении после ловли. Учебная игра.
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот
33/6
Закрепление тех владения мячом. Развитие координ-ых способностей
совершенствование
Правила игры. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения. Элементы ОФП. Комбинация из освоенных элементов: ловли, передачи, ведения, бросков, техники перемещения. Учебная игра.
Уметь: применять изученные приёмы в учебной игре.
текущий
ОФП с учет мед.групп и инд подгот
34/7
Правила игры. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения. Элементы ОФП. Комбинация из освоенных элементов: ловли, передачи, ведения, бросков, техники перемещения. Учебная игра.
ОФП с учет мед.групп и инд под-сти
35/8
Освоение тактики игры
контрольный
Правила игры. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения. Элементы ОФП. Комбинация из освоенных элементов: ловли, передачи, ведения, бросков, техники перемещения. Учебн игра.
Уметь: выполнять разученные технические приёмы
Оценка техники.
текущий
36/9
совершенствование
Правила игры. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения. Элементы ОФП. Совершенствование тактики позиционного нападения (5:0), свободного нападения в учебной игре.
Уметь: выполнять разученные тактические приёмы
текущий
ОФП с учет мед.групп и инд подгот
37/10
Освоение тактики игры, техники бросков мяча.
Овладение инд тактики защиты и нападения
изучение нового материала
Правила соревнований. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения. Элементы ОФП. Тактические действия: нападение быстрым прорывом; персональная защита. Учебная игра.
Уметь: выполнять разученные тактические приёмы
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот
38/11
закрепление
нового материала
Правила игры. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения. Элементы ОФП. Тактические действия: нападение быстрым прорывом; персональная защита. Учебная игра.
Уметь: выполнять разученные тактические приёмы
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
39/12
совершенствование
Правила игры. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения. Элементы ОФП. Совершенствование нападения быстрым прорывом; персональной защиты в учебной игре.
Уметь: выполнять разученные тактические приёмы
текущий
ОФП с учет мед.групп и инд подгот
40/13
Освоение техники владения мячом. Развитие координационных способностей
изучение нового материала
Правила игры. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения. Элементы ОФП. Эстафеты. Ведение мяча в движении с изменением направления и скорости. Перехват мяча, вырывание и выбивание мяча. Бросок мяча двумя и одной рукой в прыжке.
Уметь: выполнять разученные технические приёмы
Оценка техники.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот
41/14
Правила игры. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения. Элементы ОФП. Эстафеты. Ведение мяча в движении с изменением направления и скорости. Перехват мяча, вырывание и выбивание мяча. Бросок мяча двумя и одной рукой в прыжке. Учебная игра.
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот
42/15
Развитие координационных способностей
совершенствование
Правила игры. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения. Элементы ОФП. Эстафеты. Ведение мяча в движении с изменением направления и скорости. Перехват мяча, вырывание и выбивание мяча. Бросок мяча двумя и одной рукой в прыжке. Учебная игра.
Уметь: выполнять разученные технические приёмы
Оценка техники.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот
43/16
Освоение тактики игры, техники бросков мяча.
Развитие коорд сп-ей
изучение нового материала
Правила игры. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения. Элементы ОФП. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите. Штрафной бросок. Учебная игра.
Уметь: выполнять разученные технические и тактические приёмы
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот
44/17
комбинированный контрольный
Правила игры. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения. Элементы ОФП. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите. Бросок мяча двумя и одной рукой в прыжке. Штрафной бросок. Учебная игра.
45/18
Развитие координационных способностей
совершенствование
Правила игры. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения. Элементы ОФП. Комбинация из освоенных элементов: техники перемещения и владения мячом. Совершенствование изученных приёмов в учебной игре.
Уметь: применять разученные приёмы в учебной игре.
Оценка техники.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот
46/19
Овладение техникой броска мяча.
Освоение тактики игры
изучение нового материала
Правила игры. Строевые упражнения. ОРУ. Специальные упражнения. Элементы ОФП. Штрафной бросок. Правила выполнения штрафного броска. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях: 2*1, 3*2, 3*3.
Уметь: выполнять разучен тактические приёмы, штрафной бросок.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот
47/20
закрепление
нового материала
Правила игры. Строевые упражнения. ОРУ. Специальные упражнения. Элементы ОФП. Развитие прыгучести: прыжки через нарты (гимн скамейки). Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях: 2*1, 3*2, 3*3. Национальные подвижные игры.
Уметь: выполнять разученные технические и тактические приёмы
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот
48/21
Овладение техникой прыжка
изучение нового материала
Правила игры, взаимодействие игроков на площадке в стритболе. Строевые упражнения. ОРУ. Специальные упражнения. Элементы ОФП. Развитие прыгучести: тройной прыжок. Учебная игра в стритбол.
Уметь: выполнять тройной прыжок.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот
8 класс - III четверть.
Тема: Гимнастика, вариативная часть.
Цель: Развитие физических качеств: гибкости, силы, координации, скоростных, ловкости.
Задачи: Ориентация учащихся на здоровый образ жизни. Воспитание нравственных и волевых качеств (дисциплинированность, ответственность)
Количество часов: Гимнастика - 18 часов. Вариативная часть - 12 часов.
Дата проведения
№
урока
Тема урока
Тип урока
Элементы содержания урока
Требования к уровню подготовленности обучающихся
Вид контроля
Д/з
49/1
Гимнастика. Теоретические знания
вводный
изучение нового материала
Инструктаж по ТБ и ПП на уроках физической культуры в спортивном зале, гимнастике, спортивных играх. Строевые упражнения. ОРУ без предметов. Спец-ные упражнения на развитие гибкости. Упражнения в равновесии (на бревне) - прыжки на одной; полуприсед, сед углом. ОФП - подтягивание. П/игра.
Овладение необходимыми знаниями и умениями.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
50/2
Гимнастика. Упражнения в висе и равновесии
изучение нового материала
комбинированный
Гимнастика - терминология. Строевые упражнения: переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. ОРУ без предметов. Специальные упражнения на развитие гибкости. Упражнения в равновесии (на бревне) - пробежка; прыжки на одной ноге. ОФП - подтягивание. Эстафеты.
Уметь: выполнять упр-ия на развитие гибкости, упр-ия в равновесии.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
51/3
Гимнастика. Упражнения в висе и равновесии
комбинированный
контрольный
Гимнастика - терминология. Строевые упр-ия: переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. ОРУ со скакалкой. Спец упражнения на развитие гибкости, координации, прыгучести. ОФП - подтягивание. Упр-ия в равновесии (на бревне) - пробежка; прыжки на одной ноге. Уч/ игра.
Уметь: выполнять упр-ия на развитие гибкости, упр-ия в равновесии.
оценка уровня фп текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
52/4
Акробатика. Овладение техн кувырка вперёд и назад. Разв прыгучести.
комбинированный
Строевые упражнения: переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. ОРУ со скакалкой. ОФП - подтягивание. Специальные упражнения на развитие координации, прыгучести. Прыжки со скакалкой. Упражнения в равновесии (на бревне) - пробежка; прыжки на одной ноге.
Акробатика кувырок вперёд и назад. Учебная игра.
Уметь: выполнять перестроение, упр-ия на развитие координации, упр-ия в равновесии.
Оценка уровня ФП. текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
53/5
Акробатика. Овладение техн стойки на голове. Разв прыгучести.
изучение нового материала комбинированный
Влияние занятий физическими упражнениями на основные системы организма. Строевые упражнения: выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ со скакалкой. Прыж со скакалкой. Специальные упражнения на развитие силы, координации, прыгучести. Броски и ловля набивного мяча (вес от 1 до 2 кг). Акробатика: из упора присев силой стойка на голове с согнутыми ногами. Упражнения в равновесии (на бревне) - расхождение при встрече.
Уметь: выполнять перестроение, упр-ия на развитие координации, силы.
Оценка уровня ФП.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
54/6
Акробатика. Овладение техникой стойки на голове. Развитие силы
комбинированный
Строевые упражнения: выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ без предметов. Акробатика: кувырок вперёд и назад, из упора присев силой стойка на голове с согнутыми ногами. Специальные упражнения на развитие силы, координации. ОФП - сгибание и разгибание рук в упоре. Учебная игра.
Уметь: выполнять перестроение, упр-ия на развитие координации, силы.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
55/7
комбинированный
Строевые упражнения: выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ без предметов. ОФП - сгибание и разгибание рук в упоре. Специальные упражнения на развитие силы, координации. Акробатика: кувырок вперёд и назад, из упора присев силой стойка на голове с согнутыми ногами. Учебная игра.
Уметь: выполнять перестроение, упр-ия на развитие координации, силы.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
56/8
Акробатика. Овладение техникой стойки на голове, подъём в упор. Развитие силы.
изучение нового материала
комбинированный
Правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений. Строевые упражнения: выполнение команд: «Короче шаг!», «Полшага!», «Полный шаг!». ОРУ с предметами. Спец упраж на развитие силы, координации. ОФП - сгиб и разгиб рук в упоре. Акробат: из упора присев силой стойка на голове и руках. Висы и упоры: мальчики - подъём переворотом в упор толчком двумя; девочки - махом одной и толчком другой подъём переворотом в упор на нижнюю жердь. Учебная игра.
Уметь: выполнять перестроение, упр-ия на развитие координации, силы, подъём в упор.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
57/9
комбинированный
контрольный
Строевые упражнения: выполнение команд: «Короче шаг!», «Полшага!», «Полный шаг!». ОРУ с предметами. Специальные упражнения на развитие силы, координации. Висы и упоры: мальчики - подъём переворотом в упор толчком двумя; девочки - махом одной и толчком другой подъём пер-том в упор на нижнюю жердь. ОФП - сгиб и разгиб рук в упоре. Учебная игра.
Уметь: выполнять стойку на голове, упр-ия на разв силы, подъём в упор.
Оценка уровня ФП.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
58/10
Акробатика. Овладение техникой кувырка вперёд, подъём в упор. Развитие силы, координации.
комбинированный
Строевые упражнения: выполнение команд: «Короче шаг!», «Полшага!», «Полный шаг!». ОРУ. Специальные упражнения на развитие силы, координации. Броски и ловля набивного мяча (вес от 1 до 2 кг). Акробатика: мальчики - кувырок вперёд в стойку на лопатках, девочки - кувырок назад в полушпагат. ОФП - сгиб и разгиб рук в упоре. Висы и упоры: мальчики - подъём переворотом в упор толчком двумя; девочки - махом одной и толчком другой подъём пер-том в упор на нижнюю жердь.. Учебная игра.
Уметь: выполнять кувырок, подъём в упор переворотом.
Оценка уровня ФП.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
59/11
совершенствование
Строевые упражнения: выполнение команд: «Короче шаг!», «Полшага!», «Полный шаг!». ОРУ. Специальные упражнения на развитие силы, координации. ОФП - поднимание туловища. Акробатика: мальчики - кувырок вперёд в стойку на лопатках, девочки - кувырок назад в полушпагат. Висы и упоры: мальчики - подъём переворотом в упор толчком двумя; девочки - махом одной и толчком другой подъём пер-том в упор на нижнюю жердь. Учебная игра.
Уметь: выполнять кувырок, подъём в упор переворотом, п/тул.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
60/12
комбинированный
контрольный
Строевые упражнения. ОРУ. Специальные упражнения на развитие силы, координации. ОФП - поднимание туловища. Акробатика: мальчики - кувырок вперёд в стойку на лопатках, девочки - кувырок назад в полушпагат. Висы и упоры: мальчики - подъём переворотом в упор толчком двумя; девочки - махом одной и толчком другой подъём пер-том в упор на нижнюю жердь. Учебная игра.
Уметь: выполнять кувырок, подъём в упор переворотом, п/тул
Оценка уровня ФП.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот
61/13
А. Овладение техн кувырка опорн прыж Развит силы, координации
изучение нового материала
совершенствование
Строевые упражнения. ОРУ. Специальные упражнения на развитие силы, координации. ОФП - поднимание туловища. Броски и ловля набивного мяча (вес от 1 до 3 кг). Акробатика: мальчики - кувырок вперёд в стойку на лопатках, девочки - кувырок назад в полушпагат. Опорный прыжок: мальчики - прыжок согнув ноги (козёл в ширину, высота 110-115 см); девочки - прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 105-110 см).
Учебная игра.
Уметь: выполнять кувырок, опорный прыжок, п/тул
Оценка уровня ФП.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот
62/14
А. Овладение техн кувырка опорн прыж Развит силы, координации
изучение нового материала
совершенствование
Строевые упражнения. ОРУ. Специальные упражнения на развитие силы, координации. ОФП - поднимание туловища. Броски и ловля набивного мяча (вес от 1 до 3 кг). Акробатика: мальчики - кувырок вперёд в стойку на лопатках, девочки - кувырок назад в полушпагат. Опорный прыжок: мальчики - прыжок согнув ноги (козёл в ширину, высота 110-115 см); девочки - прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 105-110 см).
Учебная игра.
Уметь: выполнять кувырок, опорный прыжок, п/тул
Оценка уровня ФП.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот
63/15
Акробатика. Овладение техн подъём махом вперёд, опорн прыж Развит силы, координации
комбинированный
контрольный
Строевые упражнения. ОРУ. Специальные упражнения на развитие силы, координации. Упражнения с гантелями. ОФП - поднимание ног в висе. Висы и упоры: подъём махом вперёд в сед ноги врозь. Акробатика: мал - кувырок вперёд в стойку на лопатках, дев - кувырок назад в полушпагат. Опор прыжок: мал - прыжок согнув ноги (козёл в ширину, выс 110-115 см); дев - прыжок ноги врозь (козёл в ширину, выс 105-110 см). Учеб игра.
Уметь: выполнять подъём махом вперёд, опорный прыжок, подниман ног в висе.
Оценка уровня ФП.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот
64/16
совершенствование
Строевые упражнения. ОРУ. Специальные упражнения на развитие силы, координации. Упражнения с гантелями. ОФП - поднимание ног в висе. Висы и упоры: подъём махом вперёд в сед ноги врозь. Опорный прыжок: мальчики - прыжок согнув ноги (козёл в ширину, высота 110-115 см); девочки - прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 105-110 см).
Учебная игра.
текущий
65/17
комбинированный
Строевые упражнения. ОРУ. Специальные упражнения на развитие силы, координации. Упражнения с гантелями. Висы и упоры: подъём махом вперёд в сед ноги врозь. ОФП - поднимание ног в висе. Опорный прыжок: мал - прыжок согнув ноги (козёл в ширину, высота 110-115 см); дев - прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 105-110 см). Учебная игра.
Оценка уровня ФП.
текущий
66/18
А. Овладение техн приёмами Развит силы, координации
комбинированный
контрольный
Строевые упражнения. ОРУ. Специальные упражнения на развитие силы, координации. ОФП - поднимание ног в висе. Висы и упоры: подъём махом вперёд в сед ноги врозь. Опорный прыжок: мальчики - прыжок согнув ноги (козёл в ширину, высота 110-115 см); девочки - прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 105-110 см). Учебная игра.
Оценка уровня ФП.
текущий
67/19
А. Овладение техн приёмами Развит силы, координации
комбинированный
контрольный
Строевые упражнения. ОРУ. Специальные упражнения на развитие силы, координации. Лазание по канату. ОФП - удержание ног в упоре угол 90*. Висы и упоры: подъём махом вперёд в сед ноги врозь. Учебная игра.
Уметь: выполнять лазание по канату, подъём мах вперёд.
68/20
А. Овладение техн приёмами Развит силы, координации
комбинированный
Гимнастика - правила соревнований. Строевые упражнения. ОРУ. СУ на развитие силы, координации. Лазание по канату. ОФП - удержание ног в упоре угол 90*. Броски и ловля набивного мяча (вес 1 - 2кг). Акробатика комбинация составленная из раннее изученных элементов. Учебная игра.
Уметь: выполнять лазание по канату, акробатическую связку.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот
69/21
А. Овладение техн приёмами Развит силы, координации
комбинированный контрольный
Гимнастика - правила соревнований. Строевые упражнения. ОРУ. СУ на развитие силы, координации передвижение в висе. Лазание по канату. ОФП - удержание ног в упоре угол 90*. Броски и ловля набивного мяча (вес 1 - 2кг). Акробатика комбинация составленная из раннее изученных элементов. Учебная игра.
Уметь: выполнять лазание по канату
Оценка уровня ФП.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот
А. Овладение техн приёмами Развит силы, координации
комбинированный
Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения с гантелями. Элементы ритмической гимнастики. СУ на развитие силы, координации. Лазание по канату. ОФП - удержание ног в упоре угол 90*. Акробатическая комбинация составленная из раннее изученных элементов. Учебная игра.
Уметь: выполнять лазание по канату, акробатическую связку.
Оценка уровня ФП.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот
70/22
А. Овладение техн приёмами Развит силы, координации
комбинированный
Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения с гантелями. Элементы ритмической гимнастики. СУ на развитие силы, координации. Лазание по канату. ОФП - удержание ног в упоре угол 90*. Акробатическая комбинация составленная из раннее изученных элементов. Учебная игра.
Уметь: выполнять лазание по канату, акробатическую связку.
Оценка уровня ФП.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот
71/23
А. Овладение техн приёмами Развит силы, координации
комбинированный
Гимнастика - правила соревнований. Строевые упражнения. ОРУ. СУ на развитие силы, координации. Лазание по канату. ОФП - удержание ног в упоре угол 90*. Броски и ловля набивного мяча (вес 1 - 2кг). Акробатика комбинация составленная из раннее изученных элементов. Учебная игра.
Уметь: выполнять разученные технические и тактические приёмы
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот
72/24
А. Овладение техн приёмами Развит силы, координации
изучение нового материала
Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения с гантелями. Элементы ритмической гимнастики. СУ на развитие силы, координации. Акробатическая комбинация составленная из раннее изученных элементов. Передача мяча сверху двумя руками через сетку; приём мяча снизу двумя руками после перемещения вперёд. Учебная игра.
Уметь: выполнять разученные технические и тактические приёмы
Оценка уровня ФП.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот
73/25
А. Овладение техн приёмами Развит силы, координации
совершенствование
Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения с гантелями. Элементы ритмической гимнастики. СУ на развитие силы, координации. Акробатическая комбинация составленная из раннее изученных элементов. Передача мяча сверху двумя руками через сетку; приём мяча снизу двумя руками после перемещения вперёд. Учебная игра.
Уметь: выполнять разученные технические и тактические приёмы
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот
74/26
А. Овладение техн приёмами Развит силы, координации
закрепление
нового материала
Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения с гантелями. Элементы ритмической гимнастики. СУ на развитие силы, координации. Акробатическая комбинация составленная из раннее изученных элементов. Передача мяча сверху двумя руками через сетку; приём мяча снизу двумя руками после перемещения вперёд. Учебная игра.
Уметь: выполнять разученные технические и тактические приёмы
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот
75/27
А. Овладение техн приёмами Развит силы, координации
изучение нового материала совершенствование
Строевые упражнения. ОРУ. ОФП - подтягивание. Упражнения с гантелями. Элементы ритмической гимнастики. СУ на развитие силы, координации. Акробатическая комбинация составленная из раннее изученных элементов. Нижняя прямая подача с расстояния 4-6 м от сетки. Правила игры. Учебная игра.
Уметь: выполнять разученные технические и тактические приёмы
Оценка уровня ФП.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот
76/28
А. Овладение техн приёмами Развит силы, координации
изучение нового материала
совершенствование
Строевые упражнения. ОРУ. ОФП - подтягивание. Упражнения с гантелями. Элементы ритмической гимнастики. СУ на развитие силы, координации. Нижняя прямая подача с расстояния 4-6 м от сетки. Правила игры. Закрепление комбинаций из основных элементов техники перемещения и владения мячом в учебной игре. Позиционное нападение с изменением позиций игроков. Учебная игра.
Уметь: выполнять разученные технические и тактические приёмы
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот
77/29
А. Овладение техн приёмами Развит силы, координации
изучение нового материала
совершенствование
Строевые упражнения. ОРУ. ОФП - подтягивание. Упражнения с гантелями. Элементы ритмической гимнастики. СУ на развитие силы, координации. Нижняя прямая подача с расстояния 4-6 м от сетки. Правила игры. Позиционное нападение с изменением позиций игроков. Учебная игра.
Уметь: выполнять разученные технические и тактические приёмы
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот
78/30
А. Овладение техн приёмами Развит силы, координации
акрепление
нового материала
Строевые упражнения. ОРУ. ОФП - подтягивание. Упражнения с гантелями. Элементы ритмической гимнастики. СУ на развитие силы, координации. Нижняя прямая подача с расстояния 4-6 м от сетки. Правила игры.Позиционное нападение с изменением позиций игроков. Учебная игра.
Уметь: выполнять разученные технические и тактические приёмы
Оценка уровня ФП.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот
8 класс - IV четверть.
Тема: Легкая атлетика, кроссовая подготовка.
Цель: Развитие физических качеств: общей выносливости, скоростно-силовых, скоростных, ловкости.
Задачи: Ориентация учащихся на здоровый образ жизни. Воспитание нравственных и волевых качеств (дисциплинированность, ответственность)
Количество часов: Легкая атлетика - 10 часов, кроссовая подготовка - 9 часов, вариативная часть - 6 часов.
Дата проведения
№
урока
Тема урока
Тип урока
Элементы содержания урока
Требования к уровню подготовленности обучающихся
Вид контроля
Д/з
79/1
Л/атлетика. Теоретические знания
вводный
Инструктаж по ТБ и ПП на уроках физической культуры в спортивном зале и на пришкольной площадке, спортивных игр, лёгкой атлетике, кроссовой подготовке. Строевые упражнения. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Низкий старт. Бег с ускорением от 30м до 40м. Подвижная игра.
Овладение необходимыми знаниями и умениями.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
80/2
Овладение техникой бега на длинные дистанции
совершенствование
Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные беговые упражнения. ОФП - челночный бег 4*9м. Старт группой. Развитие выносливости: бег до 1500м. Учебная игра.
Уметь: вып-ть длит бег в равномер темпе, чел бег 4*9м
Оценка уровня ФП.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
81/3
Овладение техникой броска набивного мяча.
совершенствование
Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные беговые упражнения. ОФП - челночный бег 3*10м. Старт группой. Бег с переменной скоростью до 2000 метров.
Уметь: вып-ть длит бег в равномер темпе чел бег 3*10м
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
82/4
изучение нового материала
Строевые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Броски и ловля набивного мяча в парах из различных исходных положений: стоя лицом, спиной, сидя, лежа. Преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий (с опорой и без опоры).
Уметь: выполнять броски набивн мяча 2 кг и преодолевать препятствия.
83/5
Теор знания о нац видах спорта.
изучение нового материала
Самостоятельная подготовка теоретического материала. Строевые упражнения. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Национальный тройной прыжок. Отталкивание. Приземление. Упр-ия на силу рук. Уч игра.
Уметь: выполнять национальный тройной прыжок.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
84/6
Теоретичес знания о нац видах спорта.
изучение нового материала
Самостоятельная подготовка теоретического материала. Строевые упражнения. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения и упражнения на развитие гибкости. Правила выполнения прыжков. Разучивание прыжков через нарты. Прыжки на количество через скамейки. Учебная игра.
Уметь: выполнять ОРУ на гибкость, прыжки через нарты.
Оценка уровня ФП.
текущий
85/7
Теоретичес знания о нац видах спорта.
изучение нового материала
Самостоятельная подготовка теоретического материала. Правила выполнения перетягивания палки. Строевые упражнения. ОРУ. ОФП - наклон туловища из положения сидя. Эстафетный бег.
Уметь: выполнять перетягивание палки.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
86/8
Л. Овладение техн спринт бега.
изучение нового материала
комбинированный
Правила соревнований по легкой атлетике. Строевые упражнения ОРУ. Спец-ные беговые упражнения. Старт из различных исходных положений. Бег на короткие дистанции. ОФП - прыжок в длину с места. Эстафеты.
Уметь: выполнять старт и стар разгон, бег с максим скор-ю
текущий
оценка уровня физичес подг-ки обуч-ся
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
87/9
Л/атлетика. Овладение техникой спринт бега. Разв прыгуч.
комбинированный
контрольный
Терминология спринтерского бега. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные беговые и прыжковые упражнения. Низкий старт, стартовый разгон, бег по дистанции. Терминология прыжков в длину. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» - движение рук и ног в полёте с 7-9 шагов. ОФП - прыж в длину с места. Учебная игра.
Уметь: выполнять бег по дистанции, бег с низкого старта с максим скоростью на корот дистанции.
88/10
Л/атлетика. Овладение техник бега и прыжка. Разв прыгучести.
комбинированный
Правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные беговые и прыжковые упражнения. Низкий старт, стартовый разгон, бег по дистанции, финиширование. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» - подбор разбега, отталкивание, полёт, приземление с 9-11 шагов. Бег 60м. Учебная игра.
Уметь: выполнять финиш в беге с максима скоростью на корот дистанции. Выполнять прыжок.
Оценка уровня ФП. текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
89/11
Л/атлетика. Овладение техник бега и прыжка. Разв прыгучести.
комбинированный
совершенствование
Реакция организма на различные физические нагрузки. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные беговые и прыжковые упражнения. Бег на средние дистанции: низкий старт, стартовый разгон, бег по дистанции, бег по повороту, финиширование. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» с 11-13 шагов. Бег 100м. Учебная игра.
Уметь: выполнять бег с низкого старта с макс скоростью на средн дистанции. Выполнять прыжок.
Оценка уровня ФП.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
90/12
Л/атлетика. Овладение техник бега и прыжка. Разв прыгучести.
комбинированный
Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные беговые и прыжковые упражнения. Прыжковые упражнения: прыжки на одной ноге, на двух с продвижением вперед, отталкивание, приземление. ОФП - челночный бег 3*10м, 4*9м. Бег на средние дистанции - 200м. Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание» - переход планки и уход от планки. Учебная игра.
Уметь: выполнять бег с макс скор на средн дистанции. Подбирать разбег, отталк в прыжках.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
91/13
Л/атлетика. Овладение техник бега и прыжка. Разв прыгучести.
комбинированный
Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные беговые и прыжковые упражнения. ОФП - челночный бег 3*10м, 4*9м. Бег на средние дистанции - 400м. Терминология прыжков в длину. Прыжки в высоту с разбега сп «перешагивание» - разбег, оттал-ние, полёт, приземление.
Уметь: выполнять бег с макс скор на средн дистанции. Выполнять прыжок.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
92/14
комбинированный
Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения метателя и беговые. Бег на средние дистанции - 600м. Терминология метания. Метание малого мяча на дальность с разбега по коридору 10м - подбор разбега. Учеб игра.
Уметь: вып-ть бег с макс скор на средн дистанции, метание.
текущий
93/15
Л/атлетика. Овладение техник бега. Раз. ловкости
комбинированный
контрольный
Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения метателя и беговые. Бег на средние дистанции - 800м. Метание малого мяча на дальность с разбега по коридору 10м - подбор разбега, финальное усилие. Помощь в подготовке мест проведения занятий.
Уметь: выполнять бег с максим скорос на средн дистанции. Выполнять метание.
Оценка уровня ФП.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
94/16
Л/а.Овл-ие техн бега и метан м мяча на дальность.
комбинированный
контрольный
Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения метателя и беговые. Высокий старт. Бег - 1000м. Метание малого мяча на дальность с разбега по коридору 10м. Учебная игра.
Уметь: выполнять бег с максим скорос на средн дистанции. Выполнять метание.
Оценка уровня ФП.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
95/17
Кр под-ка. Развитие вын-вости и ловкости.
изучение нового материала
Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения метателя и беговые. Старт группой. Бег на длинные дистанции. Метание малого мяча на дальность с разбега по коридору 10м в вертикальную и горизонтальную цель. Подвижная игра.
Уметь: выполнять старт группой в беге на длинные дистанц и метать в цель.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
96/18
Овладение техникой бега с изменением направления.
изучение нового материала
Правила самостоятельного выполнения упражнений, способствующих развитию выносливости. Строевые упражнения. ОРУ. Беговые упражнения с изменением скорости, направления, способа перемещения. Беговые эстафеты. Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание» - переход планки и уход от планки.
Овладение необходимыми знаниями и умениями.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
97/19
Овладение техн бега на длинные дистанции
совершенствование
Строевые упражнения. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Метание на дальность. Упражнения на мышцы брюшного пресса. Старт группой. Развитие выносливости. ОФП - наклон туловища из пол-ия сидя. Уч игра.
Уметь: выполнять длительный бег в равномерном темпе.
текущий
ОФП с учет мед.групп и инд под-сти
98/20
Развитие скор-силовых способностей
совершенствование
Строевые упражнения. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Старт из различных исходных положений. Бег на короткие дистанции. Беговые эстафеты. Метание на дальность. ОФП - бросок набивного мяча из положения сидя ноги врозь. Учебная игра.
Уметь: выполнять бросок набивн мяча из положения сидя.
Оценка уровня ФП.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
99/21
Овладение техн бега на дл дистанции
совершенствование
Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные беговые упражнения. Упражнения на мышцы брюшного пресса. Метание на дальность. Старт группой. Развитие выносливости. Учебная игра.
Уметь: выполнять длит бег в равномер темпе и подн тулов.
текущий
Кр под-ка. Развит вын-сти и л-сти.
комбинированный
Строевые упражнения. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Метание в цель. Упражнения на мышцы брюшного пресса. Старт группой. Развитие выносливости. Учебная игра.
Уметь: вы-ять длит бег в равномерном темпе и подн тул
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
100/
/22
Овладение техн эстафетн бега
комбинированный
Строевые упражнения. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег: передача эстафетной палочки. Метание в цель. Упражнения на мышцы брюшного пресса. Учебная игра.
Уметь: выполнять подн-ие тул из пол-ия лежа за 30сек.
Оценка ФП.
текущий
Теор знания о нац видах спорта.
изучение нового материала
Самостоятельная подготовка теоретического материала. Строевые упражнения. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Национальный тройной прыжок. Отталкивание. Приземление. Эстафетный бег. Упр-ия на силу рук. Уч игра.
Уметь: выполнять национальный тройной прыжок.
текущий
101/
/23
Теоретичес знания о нац видах спорта.
изучение нового материала
Самостоятельная подготовка теоретического материала. Строевые упражнения. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения и упражнения на развитие гибкости. Правила выполнения прыжков. Разучивание прыжков через нарты. Прыжки на количество через скамейки. Учебная игра.
Уметь: выполнять ОРУ на гибкость, прыжки через нарты.
Оценка уровня ФП.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти
102/
/24
Развитие скор-силовых способностей
контрольный
Строевые упражнения. ОРУ. Специал упражнения на развитие прыгучести и гибкости. ОФП - прыжок в длину с места. Преодоление полосы препятствий (юноши). Упражнения на силу, координацию, прыгучесть. Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание» - переход планки и уход от планки. Учебная игра.
Уметь: выполнять ОРУ на гибкость, прыжок в длину с места.
Оценка уровня ФП.
текущий
ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти