План работы Школьного методического объединения учителей физической культуры

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Керчи Республики Крым

«Школа №4 им. А.С.Пушкина»

Согласовано Утверждаю

Зам. Директора по УВР Директор «Школы №4 им. А.С. Пушкина»

____________ Котенко Н.П. _________________ Котова О.К.

« ____ » ________________ 2015 год « ____ » ________________ 2015 год



.

План работы

Школьного методического объединения учителей физического воспитания


на 2015-2016 учебный год




Керчь 2015

Проблема, над которой работает школа:

Воспитание выпускника, обладающего ключевыми общепредметными и предметными компетенциями в интеллектуальной гражданско-правовой информационной и коммуникативной сферах.

Проблема, над которой работает ШМО:

Формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья и организации активного отдыха.


  1. Продолжить внедрение в учебный процесс здоровьесберегающих технологий. Предоставить возможность учащимся самореализоваться посредством различных видов физической деятельности.

  2. Продолжить изучение ФГОС ООО : подходы к формированию универсальных учебных действий и способы отслеживания уровня их сформированности на уроках физической культуры.

  3. Развитие координационных и кондиционных способностей учащихся.

  4. Формирование физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и сохранения здоровья в современном мире.


Дата проведения

Тема заседания

Содержание работы

Формы работы

Ответственный

Примечание

31.08.2015 г.

Планирование и организация методической работы МО учителей физического воспитания на 2015-2016 г.

1.Обсуждение плоана работы МО на 2015-2016 г. Основные направления работы.

2.Аналоиз рабочих программ. Обсуждение и подготовка к утверждению календарно темматического планирования в 1-11 классов.

3.Изучение нормативных документов, инструктажей локальных актов.

4.Утверждение тем по самообразованю.

5. Рассмотрение кандидатуры на участие в школьном этапе « Учитель года»

6. Оформление документов по организации работы с одаренными детьми.

7. Организация и проведение школьного этапа олимпиады по физической культуре.

8. Методические рекомендации по подготовке сборных команд к городским соревнованиям: « Шиповка юных», «Кожаный мяч», « Локолига», спартакиада по легкой атлетике.

Круглый стол

Левченко Е.И.,

Члены МО

16.11.2015г.

Реализация программы ФГОС

1.«Реализация принципов воспитания, изложенных в ФГОС ОО».

2.»Испоьзование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры»

3. Принять участие в методическом совете « Системно-деятельный подход к современному уроку- основа развития самостоятельной и многогранной творческой личности»

4. Итоги результатов проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады.

5. Методические рекомендации по подготовке сборных команд к первенству города по баскетболу, спартакиаде, «Веселые старты», шашки, волейбол.

Семинар практикум

Члены МО

Левченко Е. И.

18.01.2016 г.

1.«Роль индивидуальной дифференцированной работы- путь к развитию творческого потенциала ученика и учителя» - научно- методическая конференция.

2. «Использование нестандартных форм проведения уроков физкультуры в контексте компетентностного подхода в образовании»

3. « Развитие образовательного, воспитательного и оздоровительного потенциала учащихся на уроках физической культуры»

4. Итоги проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической куьтуре.

5. Подготовка к методическому совету: « Индивидуализация и дифференциация обучения как важный фактор развития и познавательных интересов школоьников»

6. Планирование методической недели учителей физической культуры

7. Методические рекомендации по подготовке сборных команд к городским соревнованиям: « Белая ладья», «Серебряный мяч», спартакиада по футболу, шахматам, баскетболу.

Методический диалог






Члены МО


Фезазиев. Р.Х.


Москаль А. И.



Члены МО

28.03.2016г.

1. « Создание образовательной среды, обеспечивающей саморазвитие каждого ученика»

2. Развитие личностных и метопридметных универсальных учебных действий (УУД) по физической культуре.

3. Творческий отчет аттестуемых учителей.

4. « Формирование всесторонне развитой личности в учебном процессе»

5. Подготовка учащихся к итоговой аттестации по физической культуре в форме ГАИ , ГТО, изучение нормативных документов.

6. Методические рекомендации по подготовке и проведению городских соревнований: « Президентские игры», « Президентские состязания», « Фестиваль ГТО», эстафета к Дню победы.

Круглый стол

Члены МО


Создание портфолио

Ерема Е. Е.


Члены МО

30.05.2016г.

1.« Мотивация учения- условие успешного обучения»

2. Интерактивный подход в обучении физической культуре - как средство становления личности учащихся.

3. Самоанализ деятельности учителя

4. Итоги работы ШМО за 2015-2016 учебный год.

5. Обсуждение плана работы и задач МО на 2016-2017 учебный год.

6. Подготовка к составлению рабочих программ на 2016-2017 учебный год.

Самоанализ

Члены МО



ФИО педагога

Тема сомообразования

Выступления на методических советах

Выступления на школьных МО

Выступления на семинарах и конференциях

Творческие отчеты

Направления оказания помощи

Фезазиев Р. Х.

Использование нестандартных форм проведения уроков физической культуры в контексте компетентностного подхода в образовании.

Январь 2016 г.

Москаль А.И.

Развитие образовательного воспитательного и оздоровительного потенциала учащихся на уроках физической культуры

Январь 2016 г.

Левченко Е.И.

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры.

Ноябрь 2015 г.

Ерема Е.Е.

Формирование всесторонне развитой личности в учебно воспитательном процессе.

Март 2016 г.




Анализ работы МО учителей физического воспитания за 2014-2015 уч.год

1.Качественный состав:

Ф.И.О. учителя

Образование, категория

Аттестация

1.

Фезазиев Р.Х.

Высшее, специалист высшей категории

2015-2017 уч.год

2.

Москаль А. И.

Высшее, специалист высшей категории

2014-2015 уч.год

3.

Левченко Е. И.

Высшее, специалист высшей категории

2015-2016 уч.год

4.

Ерема Е. Е.

Высшее, специалист первой категории

2014-2015 уч.год

В процентном соотношении качественный состав учителей физического воспитания:

75% - составляют учителя высшей категории;

25% - составляют учителя первой категории.




2. Курсовая подготовка учителей физического воспитания происходила на базе КРИППО:

Фезазиев Р.Х. - курсы учителей физической культуры, которые работают с учащимися специальной медицинской группы - 144 часа; св. № 2475; приказ №200 от 11 июня 2010 г.

Москаль А. И. - курсы « Концептуальные положения и методы преподавания физической культуры в соответствии с требованиями российского законодательства» - 108 часов; уд. №2086; приказ № 227-1 от 15 октября 2014 г.

Левченко Е. И. - курсы учителей физической культуры, которые работают с учащимися специальной медицинской группы- 144 часа; св. .№ 5233; приказ № 393 от 03 декабря 2010 года;

Ерема Е. Е. - курсы учителей предмета « Основы здоровья», св. № 5061; приказ № 381 от 29 ноября 2013 года - 144 часа.

Курсы III категории г. Керчи УМУ ГЗ и БШд АР Крым для учителей дисциплины « Основы здоровья» уд. № 9 от 14 марта 2014 года, регистрационный № 118;

Курсы « Концептуальные положения и методы преподавания физической культуры в соответствии с требованиями российского законодательства» - 90 часов; регистрационный № 0303, серия 14 0541703 с 26 января по 12 марта 2015 года.



3. Мониторинг успеваемости по предмерам

Ф. И. О.

класс

I четверть

IV четверть

Фезазиев Р. Х.

P

Q

P

Q

P

Q

Физическая культура

4 В

1

0,93

1

0,93

100%

-

5 В

1

0,97

1

0,93

100%

ум. на 4 %

6 Б

1

0,94

1

0,94

100%

-

7 А

1

0,62

1

0,71

100%

ув. на 9%

8 Б

1

0,62

1

0,63

100%

ув. на 1%

9 А

1

0,62

1

0,65

100%

ув. на 3%

10 А

1

0,86

1

0,9

100%

ув. на 4%

11 Б

1

0,9

1

0,95

100%

ув. на 5%

ОБЖ

10 А

1

0,9

1

1

100%

ув. на 10%

10 Б

1

0,48

1

0,52

100%

ув. на 4%

Ф. И. О.

класс

I четверть

IV четверть

Москаль А. И.

P

Q

P

Q

P

Q

Физическая культура

5 А

1

0,48

1

0,67

100%

ув.на19%

5 Б

1

0,74

1

0,89

100%

ув.на15%

6 А

1

0,7

1

0,91

100%

ув. на 21%

7 Б

1

0,55

1

0,59

100%

ув. на 4%

8 А

1

0,45

1

0,52

100%

ув. на 7%

9 Б

1

0,59

1

0,72

100%

ув. на 13%

10 Б

1

0,59

1

0,67

100%

ув. на 8%

11 А

1

0,89

1

0,96

100%

ув. на 7%

ОБЖ

11 А

1

0,86

1

0,89

100%

ув. на 3%

11 Б

1

0,57

1

0,86

100%

ув. на 29%

Ф. И. О.

класс

I четверть

IV четверть

Левченко Е. И.

P

Q

P

Q

P

Q

Физическая культура

2 А

1

0,9

1

1

100%

ув.на10%

2 Б

1

0,82

1

0,96

100%

ув.на14%

2 В

1

0,93

1

1

100%

ув. на 7%

3 А

1

0,93

1

0,86

100%

ув. на 7%

3 Б

1

0,85

1

0,97

100%

ув. на 12%

3 В

1

0,94

1

1

100%

ув. на 6%

4 А

1

0,67

1

1

100%

ув. на 33%

4 Б

1

0,85

1

0,88

100%

ув. на 3%

Ерема Е.Е.

ОБЖ

8 А

1

0,65

1

0,44

100%

ум.на21%

8 Б

0,97

0,59

1

0,56

ув на 3%

ум на 3%

По итогам успеваемости за 2014-2015 учебный год показатели P по всем предметам вышли на 100 % уровень.

Показатель Q в среднем по всем предметам вырос на 11,04 %, в некоторых классах Q остался без изменений:

4 В класс « физическая культура» - 93 %

6 Б класс «физическая культура» - 94 %- уч. Фезазиев Р. Х.

Классы в которых показатель Q снизился :

5 В класс « физическая культура» на 4 % , уч. Фезазиев Р. Х.

3 А класс « физическая культура» на 7 % , уч. Левченко Е. И.

8 А класс « ОБЖ» на 21 % уч. Ерема Е. Е.

8 Б класс « ОБЖ» на 3 % уч. Ерема Е. Е.

4. Приоритетные направления методической работы в 2014-2015 учебном году.

Согласно основным задачам методической работы школы, в условиях модернизации образования, учителя физического воспитания проводили работу по следующим направлениям:

- информационно-аналитическое и прогностическое;

- консультационное;

- организационно-диагностическое;

- экспертно-диагностическое;

-учебно-методическое и психологическое;

- эксперементально-инновационное.

В ходе работы по направлениям проводили заседания МО, семинары- практикумы, круглые столы, методический диалог, на которых рассматривались следующие вопросы:

Информационно- методическое заседание:

  1. Изучение нормативных документов по введению ФГОС в учебно- воспитательный процесс.

  2. Рассмотрение методических рекомендаций по составлению рабочих программ и календарно- тематического планирования.

  3. Календарно- тематическое планирование МО учителей физического воспитания.

Семинар- практикум.

На школьном заседании МО семинара- практикума, учителя физ. воспитания заслушали выступление руководителя МО Левченко Е. И. по теме « Использование инновационных технологий для воспитания духовной и физически здоровой личности, для повышения эффективности обучения». Москаль А. И. выступил с докладом « Личностно-ориентированное обучение и его влияние на развитие творческих способностей ребенка. Проблема сохранения здоровья участников учебно- воспитательного процесса». Учителя активно приняли участие в семинаре- практикуме, в ходе которого систематизировали свои теоретические знания, проанализировали свою практическую деятельность на уроках, а также обменялись имеющимся опытом работы. Также были подведены итоги результатов проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады, а Фезазиев Р. Х. выступил с методическими рекомендациями по подготовке сборных команд к первенству города по баскетболу.

Информационно- методическое ( диалог)

  1. Критерии оценки, приемы контроля умения и навыков учащихся в процессе обучения.

  2. Оценка достижения планируемых результатов по физической культуре II-III ступеней.

  3. Анализ работы МО за первый семестр 2014-2015 учебного года. Планирование предметной недели учителей физической культуры в период с 23 по 28 февраля 2015 года ( выступление руководителя МО Левченко Е. И.)

Круглый стол.

1.Развитие личностных и метопредметных универсальных учебных действий ( УУД) по физической культуре. Учителями- предметниками были заслушаны выступления Левченко Е. И. и Еремы Е. Е. по этой теме. В своем выступлении были выделены некоторые направления, а именно: системно- деятельностный подход в образовании в контексте ФГОС второго поколения; формирование УУД на уроках физической культуры; подготовка к уроку в условиях ФГОС; контрольно- оценочная деятельность.

2. Повышение эффективности обучения за счет развития двигательной активности учащихся с учетом возрастных особенностей ( выступление Левченко Е. И.)

3. Подготовка учащихся к итоговой аттестации по физической культуре в форме ГАИ, ГТО, изучение нормативных документов ( Фезазиев Р. Х.).

4. Обмен мнениями с одаренными детьми.

5. Методические рекомендации по подготовке и проведению городских соревнований.

Методический фестиваль.

  1. Интерактивный подход в обучении физической культуре как средство становления личности учащихся.

  2. О результатах учебно- воспитательной работы учителей МО физического воспитания ( самоанализ).

Основным направлением в преподавании предмета является формирование профессиональной компетентности педагогов для реализации Федерального Государственного стандарта по физической культуре и ОБЖ. Были приняты решения об активизации внедрения эффективных форм и методов работы на уроку и во внеурочное время, с целью повышения качества образования. Учителю необходимо обладать сформированной технологической компетентностью, которая выражает единство теоретической и практической подготовки учителя. Так своим мастерством учителя делились на открытых уроках и мероприятиях, проходивших на неделе физической культуры и ОБЖ с 23-28 февраля 2015 года. Учитывая особенности предметов, учителя эффективно применяли ИКТ, педагогические технологии, помогали детям занять активную позицию на уроке, уделяли должное внимание применению методических приемов.

Инновационной формой организации образовательного процесса является олимпиада по физической культуре. Основным отличием олимпиады в этом учебном году является тесная сопряженность ее содержания с учебным материалом школьной программы, проверка качества освоения двигательной активности в условиях конкурсных испытаний.

По сравнению с 2013-2014 годом учащиеся школы показали высокие результаты:

2013-2014 год - 4 место;

2014-2015 год - среди мальчиков старшего возраста- 2 место; среди младшего возраста- 1 место.

Среди девочек старшего возраста- 4 место; среди младшего возраста - 5 место.

Учителям физического воспитания необходимо больше загружать учащихся дополнительными занятиями, более тщательно продумывать методы и приемы в своей работе для успешного выступления на олимпиаде в будущем году.

Победители школьного этапа олимпиады по предмету ОБЖ приняли участие в муниципальном этапе Всероссийской Олимпиады школьников, однако призовых мест занять не удалось.

Учителями физической культуры проводилась работа с одаренными детьми, результатом которой стали соответствующие занятые места:


  1. Первенство города по легкой атлетике « Шиповка юных» в двух возрастах: младший возраст мальчики, девочки - общее 2 место, старший возраст мальчики и девочки - 4 место.

  2. Городской этап турнира по баскетболу « Локобаскет» - школьная лига в рамках общероссийского проекта « Баскетбол в школу» среди учащихся 9-11 классов ( 12 человек) - 2 место.

Республиканский этап турнира- 2 место.

  1. Первенство города по баскетболу- « Кубок Деда Мороза» среди мальчиков младшего возраста ( 10 человек) - 2 место

  2. « Президентские игры» ( 18 человек) - 8 место

  3. « Президентские состязания» ( 20 человек)

  4. Игра « Зарница» - стрельба- 1 место; полоса препятствий - 2 место.

  5. Легкоатлетическая эстафета на приз газеты « Керченский рабочий» - 4 место.

  6. Первенство города по баскетболу среди юношей младшего возраста, посвященное 60-ти летию освобождения города Керчи от немецко- фашистских захватчиков- 2 место.

  7. Первенство города по футболу - 3 место.

Использование интерактивных технологий и методик в учебно- воспитательном процессе.

Особенностью интерактивных уроков по физической культуре, которые проводятся в нашей школе, является подготовка учащихся к жизни. Это требует активизации учебных возможностей учащихся, связанных с их жизненным и общественным опытом. В приделах этих уроков учащимся даються основные познавательные умения, развиваются их физические способности, двигательные навыки. Ученики приучаются к самостоятельным занятиям физической культурой. В зависимости от цели и задач урока подбираются варианты организации работы класса с помощью интерактивных методов обучения.

Мелкогрупповую, групповую и фронтальную форму работы организуют как на уроках ознакомления так и на уроках закрепления знаний, умений и навыков.

Кооперативное обучение - форма обучения учащихся в группах, которые обьединены общей учебной целью.

Работа в парах- используется для достижения какой либо дидактической цели, которая способствует развитию навыков общения, умению самостоятельно выполнять практические упражнения, осуществлять взаимообучение и взаимопомощь.

« Делай как мы, делай лучше нас» - используется для совершенствования умений учащихся выполнять работу в группах во время повторения выученного материала.

« Учись- уча» - используется во время обучения или повторения выученного.

Фронтальный метод. «микрофон» дается возможность каждому учащемуся быстро ответить на вопрос или высказать свою мысль.

« Мозговой штурм» - метод, при котором учащиеся размышляют над проблемой. Используется, когда необходимо развязать проблему, например, обьяснить причину неудачного выполнения упражнения.

« Незавершенное упражнение»- учитель или ученик ( наиболее подготовленный) выполняет упражнение или комбинацию упражнений и предлагает ученикам завершить ее.

Учителя физической культуры активно применяют такую организационно- методическую форму обучения как круговая тренировка. Этот метод хорошо увязывается с программным материалом по легкой атлетике, спортивным играм и гимнастике, способствует повышению не только плотности урока, но и положительно воздействует на организм в целом. Эффективность концентрации нагрузки позволяет в кротчайший срок успешно развивать общую и специальную физическую подготовку.

Таким образом использование элементов инновационных технологий на уроках физической культуры позволяет повысить заинтересованность детей, мотивацию к учебной деятельности, способствует усвоению теоретического материала, призывает к самостоятельной деятельности во внеурочное время, воспитывает активную жизненную позицию, чувство коллективизма, взаимопомощи, ответственности, приучает к здоровому образу жизни.

Анализ работы МО показывает, что учителя физической культуры добились хороших результатов, тем не менее, остаются проблемы, над которыми учителя предстоит работать в следующем 2015-2016 учебном году:

- более тщательно готовить учащихся к олимпиадам и соревнованиям разного уровня;

- привлекать большее количество учащихся во внеклассную работу;

- совершенствовать формы индивидуальной работы с одаренными детьми;

- учителям физической культуры активнее использовать ИКТ технологии на уроках;

- активнее участвовать в профессиональных конкурсах;

- продолжить внедрение в учебный процесс здоровьесберегающих технологий. Предоставить возможность учащимся самореализоваться посредством различных видов физической деятельности;

- продолжить формирование физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и сохранения здоровья в современном мире.


Направление работы

Содержание деятельности

Мероприятия

Ответственные

Сроки

1

Информационно- аналитическое и прогностическое

-Создание базы данных о количественном и качественном составе педагогических работников ОУ

База данных

Левченко Е. И.

Сентябрь

-Анализ состояния и результатов методической работы ШМО определение путей ее совершенствования;

Заседание МО

Левченко Е. И.

Январь

-Обработка информации о результатах учебно-воспитательной работы учителей по предмету;

Круглый стол

Ерема Е.Е.

Январь

-Изучение, обобщение и распространение профессионального педагогического опыта инновационной деятельности ОУ; обработка и анализ результатов конкурсов, олимпиад, научно- методических мероприятий;

Аналитическая справка

Левченко Е. И.

Февраль, май

-Изучение нормативных документов МО РФ, других вышестоящих инстанций

Обсуждение

Члены МО

Москаль А. И.

В течении года

-Информирование о новых направлениях в развитии дошкольного, общего и дополнительного образования, о содержании образовательных программ, о новых учебниках, учебно-методических комплектах, нормативных, локальных актах;

Обсуждение

Члены МО

Москаль А. И.

В течении года

2

Консультационное

-Организация консультационной работы по предмету;

Посещение уроков, консультации

Москаль А. И.

Фезазиев Р.Х.

В течении года

-Популяризация и разьяснение результатов новейших педагогических и психологических исследований;

Беседы

Члены МО

В течении года

-Консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания детей;

Родительские собрания, индивидуальные консультации

Левченко Е. И. Москаль А. И.

Фезазиев Р.Х. Ерема Е.Е.

Сентябрь

Декабрь

Май

3

Организационно-методическое

-Обеспечение условий для повышения квалификаций и профессиональной переподготовки педагогических работников, повышение квалификации на региональном и муниципальном уровне ( курсы ПК, семинары, конференции);

Информационные

Левченко Е. И.

В течении года

-Обеспечение комплектования фондов учебников,учебно-методической

литературы;

Информация

Библиотекарь

В течении года

-Планирование методической работы, определение основных направлений работы с педагогами ОУ;

Консультации

Левченко Е. И.

Сентябрь

Октябрь

-Выявление актуальных проблем в работе коллектива и отдельных педагогов, определение тем самообразование педагогов;

Консультации

Левченко Е. И.

Сентябрь

Октябрь

-Разработка методического сопровождения учебно-воспитательного процесса;

Консультации по составлению плана МО

Левченко Е. И. Москаль А. И.

Сентябрь

Октябрь

-Обеспечение условий для участия в профессиональных конкурсах педагогического мастерства, массовых мероприятий

Консультации заседания МО

Левченко Е. И.

В течении года

4

Экспертно-диагностическое

-Разработка методик (техник) и инструментария выявления результативностей проведения воспитательной работы по всем направлениям деятельности;

Консультации

Москаль А. И.

Фезазиев Р.Х.

В течении года

-Организация и проведение экспертизы конкурсных работ педагогов ОУ ( по приказу ОУ )

Консультации

Методический совет школы

В течении года

-Экспертиза рабочих программ, с учетом методических рекомендаций КРИППО, ГМЦ

Консультации

Левченко Е. И. Москаль А. И.

Фезазиев Р.Х. Ерема Е.Е.

Сентябрь

5

Учебно-методическое и психологическое

-Подготовка и проведение семинаров-практикумов, творческих мастерских, круглых столов и других мероприятий, направленных на вооружение педагогов города актуальными педагогическими знаниями, современными образовательными технологиями, развитие их профессионально значимых качеств;

Методический совет

Левченко Е. И. Москаль А. И.

Фезазиев Р.Х. Ерема Е.Е.

Декабрь

-Организация участия в научно-практических конференциях различного уровня в соответствии с планом школы и управления образования;

Конференции

Левченко Е. И.

В течении года

-Обеспечение научно-методической, организационной поддержки учителей, работающих с одаренными детьми;

Консультации

Левченко Е. И. Москаль А. И.

В течении года

6

Экспериментально - инновационное

-Методическое сопровождение инновационных процессов в ОУ;

Консультации

Фезазиев Р.Х.

В течении года

-Изучение нормативно правовых документов, методической, инструктивно-методической литературы;

Консультации

Левченко Е. И.

В течении года

-Отчеты по самообразованию членов МО;

Заседание МО

Левченко Е. И.

Ноябрь

Январь

Март

Май

-Обсуждение итогов, подготовка итоговых документов, разработка системы мер по устранению

выявленных недостатков, распространение передового педагогического опыта.

Заседание МО

Левченко Е. И.

Ноябрь

Январь

Март

Май








Цель:

Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства, эрудиции, компетентности учителей физической культуры и методики преподавания предмета в условиях подготовки к введению ФГОС ООО.

Задачи:

  • Изучение потребностей педагогов в содержании и формах повышения профессионального мастерства и обеспечении условий роста профессионализма в условиях подготовки к введению ФГОС ООО.

  • Формирование педагогической компетентности учителя физической культуры в организации учебной и внеурочной деятельности по предмету с позиции здоровьесбережения.

  • Формирование положительной мотивации учителя к выявлению, обобщению и распространению педагогического опыта через такие формы, как: круглый стол, дискуссии, открытые уроки, творческие отчеты, выступления по теме самообразования.

  • Организовать систему мониторинга состояния здоровья индивидуального физического развития детей.

  • Использовать в работе сетевые образовательные сообщества как средство повышения профессионального развития педагогов.

  • Продолжить изучение основных нормативно - правовых актов Министерства образования и науки РФ, региональных и муниципальных органов управления образования в плане введения ФГОС ООО.

  • Внедрять в практику работы современные образовательные технологии, направленные на развитие самостоятельности, творчества, активности учащихся.

Основные направления деятельности:

- учебно - методическая и инновационная деятельность;

- повышение квалификации;

-контроль (мониторинг) и диагностика качества преподавания и уровня обученности учащихся;

- внеклассная деятельность по предмету.


© 2010-2022