План конспект по греко-римской борьбе

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Учебно-тренировочного занятия учебно-тренировочной группы 1 года обучения отделения греко-римской борьбы.


Тема: «Обучение страховки и самостраховки, развитие ловкости и координационные качества»


Место проведения:

Дата проведения:

Метод проведения: индивидуальный, групповой, игровой.

Инвентарь: борцовские манекены, гантели

Время проведения: 90 минут.

Конспект составила: тренер-преподаватель по греко-римской борьбе

Задачи урока:

Образовательные:

  • Выполнения координационных упражнений для совершенствования равновесия, двигательных навыков, на уменьшенной площади опоры с применением элементов борьбы в игровом методе;

  • Обучение детей правильному дыханию при выполнении упражнений на развитие скорости и координации, самоконтроль при выполнении упражнений;

  • Обучение правилам безопасности, страховке и помощи при выполнении упражнений с элементами игры;

Воспитательные:

  • Воспитание дисциплинированности и привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

  • Воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни.

  • Воспитание моральных, волевых и эстетических качеств.

Оздоровительные:


  • Формирование у детей правильной осанки.

  • Формирование жизненно важных двигательных умений и навыков.

  • Формирование знаний о личной гигиене, влияние физических упражнений на организм и сохранения здоровья.

Образовательные технологии:

  • здоровьесбережения,

  • поэтапное формирование умственных действий,

  • дифференцированного подхода в обучении,

  • педагогики сотрудничества, проблемного обучения,

  • развитие творческих способностей учащихся,

  • информационно - коммуникационные.


Система деятельности:

Познавательная деятельность:

  • информационная - владение информацией;

  • деятельностная - владение техникой упражнений;

  • личностная - осознание личностного значения познавательного предмета.

Преобразующая деятельность:

  • самостоятельность, которая выражается в познавательной активности проявляющей в интересах, стремлении и потребностях;

  • готовность к преодолению трудностей связанных с силой воли;

  • оперативность, которая предполагает правильное понимание стоящих перед обучающимися задач и действия их решения.

Общеучебная деятельность:

  • разностороннее развитие ребенка, вооружение его знаниями, умениями и навыками необходимыми в спорте и жизни;

  • применение современных технологий обучения, ИКТ, предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков;

  • занимательный, познавательный интерес - игры, которые вызывают у учащихся живой интерес к процессу познания, помогают освоить учебный материал.

Самоорганизующаяся деятельность:

  • владение знаниями ОРУ, которые являются содержанием утренней гимнастики, динамических пауз во время приготовления уроков;

  • умение пользоваться иллюстрациями, таблицами, в которых описаны те или иные упражнения;

  • владение двигательными качествами, подсчитывать изменения частоты сердечных сокращений;

  • организовывать спортивные соревнования.


Части урока и их продолжительность



Содержание учебного материала



Дозировка

упражнений



Организационно-методические указания


Вводная- часть

5 минут




Подготовительная часть

20 минут

















Основная часть - 50 минут














Заключительная часть
5 минут


Построение группы, расчет раппорт дежурного преподавателю. Проверка присутствующих. Объяснение задач урока. Проверка гигиенического состояния занимающихся. Строевые упражнения.


Ходьба: высоко поднимая колени, на внешней и (внутренней) стороне стопы, спортивная ходьба. Бег: пятками доставая ягодицы, правым (левым) боком вперед, скрещивая ноги, с ускорением , с постепенным переходом на ходьбу. Ходьба в полуприсиде, обычная ходьба.

Кувырки вперед, назад, с выходом на прямые руки, длинный кувырок, подъем разгибом. Кувырки в парах, гимнастическое колесо.

Построение группы по ковру и выполнение упражнений:

1. И. п. - ноги на ширине плеч 1, 2, 3-поднимая руки вверх. Сделать ими три рывка назад. 4-и.п.

2. И, п. - руки за голову, локти отведены назад. 1,2-два наклона вправо. 3,4-то же влево.

3. И. п. - ноги на ширине плеч. 1, 2, 3-три пружинистых наклона вперед. 4-и. п.

4. И. п. - руки за головой. 1 - поворот туловища налево. 2 - й. и п. 3 - поворот туловища направо. 4 - и. п.

5. И. п. - руки на поясе 1 - 4 - круговое движение туловищем вперед направо. 5 - 6 - то же вперед - налево.

6. И. п. - упор лежа. 1, 2 - согнуть руки. 3 - 4 разогнуть руки.

7. И. п. - лежа на животе, захватив руками голеностопные суставы. 1 - прогнуться. 2 -й. и. п.

8. И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. 1, 2, - коснуться ковра за головой носками ног. 3, 4, - и. п.

9. Движения на переднем мосту вперед - назад, с поворотом головы налево и направо.

10. Борьба ногами лежа (2/2)


План конспект по греко-римской борьбеУпражнения в страховке и самостраховке при падениях

1. упражнение для изучения группировки:План конспект по греко-римской борьбе2. упражнения для изучения падения на спину:

3. упражнения для изучения падения на бок:

4. упражнения для изучения падения на руки:
План конспект по греко-римской борьбе


Упражнения для укрепления мышц шеи. Спокойная игра «Делай как я». Ходьба строевым шагом. Построение. Подведение итогов занятий. Задание на дом.План конспект по греко-римской борьбе

План конспект по греко-римской борьбе


5 минут




20 минут


3 минуты


6 раз


6 раз


8 раз

8 раз


4 раза


5 раз

5 раз


4 раза


4 раза по 30 сек.


4 минуты


4 минут


10 минут


10 минут

12 минут

10 минут


Проверить, острижены ли ногти. Проверить форму одежды.




Ходьба налево в обход. Обратить внимание на осанку. При движении правым боком левая нога попеременно ставится то спереди, то сзади правой ноги


Голову вперед не наклонять


Ноги в коленях не сгибать


Локти вперед не сводить


С места не сходить


Туловище прямое


И. п. принимать только после команды


Активно работать ногами


Ноги поставить шире плеч упор руками в ковер


Активно работать корпусом

Оценка за конспект Оценка за проведение ____

Подпись тренера

© 2010-2022