Рабочая программа по УМК Перспектива

Пояснительная запискаРабочая программа по физической культуре разработана С.Ю.Долгополовой  на основе Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы А. П. Матвеева «Физическая культура», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.В соответствии с Концепцией структуры и содержания образования в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательн...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Рабочая программа по физической культуре разработана С.Ю.Долгополовой на основе Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы А. П. Матвеева «Физическая культура», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.

В соответствии с Концепцией структуры и содержания образования в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная активность с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у младших школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность. Учитывая эти особенности, данная программа ориентируется на решение следующих образовательных задач:

  • совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, беге, прыжках, лазании, метании;

  • обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика и лыжные гонки, а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу;

  • развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости;

  • формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

  • развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физминутками и подвижными играми;

  • обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической подготовленности.

Предлагаемая программа характеризуется направленностью:

  • на реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с возрастно-половыми особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион),на реализацию принципа достаточности и сообразности, связанного с распределением учебного материала, обеспечивающего развитие познавательной и предметной активности учащихся;

  • на соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;

  • на достижение межпредметных связей, нацеливающих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;

  • на усиление оздоровительного эффекта образовательного процесса, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, умений и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях в режиме дня, самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Программа состоит из трех разделов: «Знания о физической культуре» (информационный компонент), «Способы физкультурной деятельности» (операционный компонент) и «Физическое совершенствование» (мотивационный компонент).

Содержание первого раздела «Знания о физической культуре» соответствует основным направлениям развития познавательной активности человека: знания о природе (медико-биологические основы деятельности), знания о человеке (психолого-педагогические основы деятельности), знания об обществе (историко-социологические основы деятельности).

Раздел «Способы физкультурной деятельности» соотносится с представлениями о самостоятельных занятиях физическими упражнениями, способах организации исполнения и контроля за физическим развитием и физической подготовленностью учащихся.

Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Данный раздел включает в себя освоение жизненно важных навыков и умений, подвижных игр и двигательных действий из программных видов спорта, а аткже общеразвивающих упражнений с различной функциональной направленностью.

Тематический план


Разделы и темы

Количество часов (уроков)

Класс

4


Базовая часть

102

1

Знания о физической культуре

4

2

Способы физкультурной деятельности

4

3

Физическое совершенствование:

  • гимнастика с основами акробатики

  • легкая атлетика

  • лыжные гонки

  • подвижные игры

  • общеразвивающие упражнения (в содержании соответствующих разделов программы)


26

24

20

24


4 класс

Знания о физической культуре

История развития физической культуры в России в XVII - XX1 вв., ее роль и значение для подготовки солдат русской армии. Физическая подготовка и ее связь с развитием систем дыхания и кровообращения. Характеристика основных способов регулирования физической нагрузки: по скорости и продолжительности выполнения упражнения, изменению величины отягощения. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. Закаливание организма (воздушные и солнечные ванны, купание в естественных водоемах).

Способы физкультурной деятельности

Простейшие наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовкой. Определение нагрузки во время выполнения утренней гимнастики по показателям частоты сердечных сокращений. Составление акробатических и гимнастических комбинаций из разученных упражнений. Проведение игр в футбол, пионербол, настольный теннис и баскетбол по упрощенным правилам. Оказание доврачебной помощи при легких ушибах, царапинах и ссадинах, потертостях.

Физическое совершенствование

Гимнастика с основами акробатики

Акробатические упражнения: акробатические комбинации, например: мост из положения лежа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лежа на животе с опорой на руки, прыжком в упор присев; кувырок вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок вперед до исходного положения, кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперед.

Легкая атлетика

Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание», с места, в длину с разбега.

Низкий старт. Бег- 30 м/сек. Челночный бег 3х10 м/сек, Длительный бег. Метание малого мяча на дальность и точность в вертикальную цель. Толкание набивного мяча от плеча, из-за головы, от груди. Бег в лабиринте. Эстафетный бег.

Стартовое ускорение. Финиширование. Поворотный шаг в челночном беге.

Лыжные гонки

Передвижения на лыжах: одновременный одношажный ход, п опеременный двухшажный ход, одновременный двухшажный ход, чередование изученных ходов во время передвижения по дистанции.

Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: задания на координацию движений типа: «Веселые задачи», «Запрещенное движение» (с напряжением и расслаблением мышц звеньев тела).

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Подвижная цель».

На материале раздела «Лыжные гонки»: «Куда укатишься за два шага».

На материале раздела «Плавание»: «Торпеды», «Гонка лодок», «Гонка мячей», «Паровая машина», «Водолазы», «Гонка катеров».

На материале спортивных игр:

Футбол: эстафеты с ведением мяча, с передачей мяча партнеру, игра в футбол по упрощенным правилам («Мини-футбол»).

Баскетбол: бросок мяча двумя руками от груди после ведения и остановки; прыжок с двух шагов; эстафеты с ведением мяча и бросками его в корзину, игра в баскетбол по упрощенным правилам («Мини-баскетбол»).

Пионербол: передача мяча через сетку (передача двумя руками сверху, передача мяча партнеру с собственным подбрасыванием на месте после небольших перемещений вправо, вперед, в парах на месте и в движении правым (левым) боком, игра в «Пионербол».

4 класс

В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся IV класса должны:

  • знать и иметь представление:

  • о роли и значении занятий физическими упражнениями в подготовке солдат в русской армии;

  • о физической подготовке и ее связи с развитием физических качеств, систем дыхания и кровообращения;

  • о физической нагрузке и способах ее регулирования;

  • о причинах возникновения травм во время занятий физическими упражнениями, профилактике травматизма;

  • уметь:

  • вести дневник самонаблюдения;

  • выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации;

  • подсчитывать частоту сердечных сокращений при выполнении физических упражнений с разной нагрузкой;

  • выполнять игровые действия в футболе, баскетболе, пионерболу, настольному теннису, играть по упрощенным правилам;

  • оказывать доврачебную помощь при ссадинах, царапинах, легких ушибах и потертостях;

  • демонстрировать уровень физической подготовленности (см. табл. 4).

Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание в висе, кол-во раз

6

4

3




Подтягивание в висе лежа, согнувшись, кол-во раз




18

15

10

Бег 60 м с высокого старта, сек

10.0

10.8

11.0

10.3

11.0

11.5

Бег 1000 м, мин. сек

4.30

5.00

5.30

5.00

5.40

6.30

Ходьба на лыжах 1 км, мин. сек

7.00

7.30

8.00

7.30

8.00

8.30


Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Мелкими ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и результат выполнения. К мелким ошибкам в основном относятся неточность отталкивания, нарушение ритма, неправильное исходное положение, «заступ» при приземлении.

Значительные ошибки - это такие, которые не вызывают особого искажения структуры движений, но влияют на качество выполнения, хотя количественный показатель ниже предполагаемого ненамного. К значительным ошибкам относятся:

  • старт не из требуемого положения;

  • отталкивание далеко от планки при выполнении прыжков в длину, высоту;

  • бросок мяча в кольцо, метание в цель с наличием дополнительных движений;

  • несинхронность выполнения упражнения.

Грубые ошибки - это такие, которые искажают технику движения, влияют на качество и результат выполнения упражнения.

Характеристика цифровой оценки (отметки)

Оценка «5» выставляется за качественное выполнение упражнений, допускается наличие мелких ошибок.

Оценка «4» выставляется, если допущено не более одной значительной ошибки и несколько мелких.

Оценка «3» выставляется, если допущены две значительные ошибки и несколько грубых. Но ученик при повторных выполнениях может улучшить результат.

Оценка «2» выставляется, если упражнение просто не выполнено. Причиной невыполнения является наличие грубых ошибок.

В 1 - 4 классах оценка за технику ставится лишь при выполнении упражнений в равновесии, лазанье, с элементами акробатики, при построениях, перестроениях, ходьбе. В остальных видах (бег, прыжки, метание, броски, ходьба) необходимо учитывать результат: секунды, количество, длину, высоту.

Распределение учебного времени прохождения программного
материала по физической культуре в 4а классе.

№ п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

Класс

4

1

Базовая часть

71


1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

1.2

Подвижные игры

15


1.3

Гимнастика с элементами акробатики

21

1.4

Легкоатлетические упражнения

21

1.5

Лыжная подготовка

14

2

Вариативная часть

31


2.1

Подвижные игры c элементами баскетбола

31

3

Всего

102





Годовой план-график

распределения учебного материала по четвертям

в 4 а классе.

№/№

Раздел программы.

Четверть

и

количество уроков.

1 четверть.

27 уроков.

2 четверть.

21 урок.

3 четверть.

30 уроков (27 уроков для 1 класса).

4 четверть.

24 урока.

1.

Теоретические сведения.

В процессе уроков.

2.

Лёгкая атлетика.

1-12 урок.



13-24 урок.

3.

Спортивные игры.

13-27 урок.


16уроков (15 уроков для 1 класса).

1-12 урок.

4.

Гимнастика с элементами акробатики.


21 урок.



5.

Лыжная

подготовка.



14 уроков (12 уроков для 1 класса).






Содержание курса

Номера и темы уроков

Характеристика деятельности учащихся

Легкая атлетика. Ходьба и бег.

1.Инструктаж по технике безопасности. Развитие физической культуры в России, бег, ходьба, эстафеты

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

2.Бег на короткие дистанции, эстафеты с бегом и прыжками.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

3.Равномерный бег до 1000 метров, эстафеты с бегом и прыжками.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать на выносливость.

4.Челночный бег 3*10 эстафеты с бегом и прыжками.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, челночный бег.

5.Бег на короткие дистанции, 30 метров, эстафеты и игры

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 30 м

Легкая атлетика. Прыжки и метания

6.Прыжки в длину, метание мяча, с места, упражнение на координацию.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться

7.Прыжки в длину с места, метание мяча, с места, упражнение на координацию.

Уметь правильно выполнят движения в прыжках; движения в метаниях; метать мяч в цель.

8.Прыжки в длину с разбега, метание мяча с разбега

Уметь правильно выполнят движения в прыжках; движения в метаниях; метать мяч в цель.

9.Прыжки в длину с разбега, метание мяч ,игры

Уметь правильно выполнят движения в прыжках; движения в метаниях; метать мяч в цель.

10.Эстафеты с бегом и метанием, прыжки в длину

Уметь качественно выполнить максимально далёкий прыжок в длину с места с приземлением на две ноги.

Подвижные игры

11.Инструктаж по технике безопасности. Подвижные игры

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

12.Подвижные игры, прыжки со скакалкой

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

13.Развитие скоростно-силовых способностей, игры

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

14.Развитие скоростно-силовых способностей, игры

Уметь прыгать через скакалку; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями..

Подвижные игры.

Развитие физических качеств.

15.Развитие скоростно-силовых способностей, эстафеты

Уметь прыгать через скакалку; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями..

16.Прыжки со скакалкой, игры, эстафеты

Уметь прыгать через скакалку; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями..

17.Прыжки со скакалкой, подвижные игры

Уметь прыгать через скакалку; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями..

18.Популяризация видов спорта в современной России, игра

Уметь прыгать через скакалку; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями..

19.Развитие скоростно-силовых способностей, игры

Уметь прыгать через скакалку; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями..

20.Развитие скоростно-силовых способностей, игры, эстафеты

Уметь прыгать через скакалку; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями..

21.Подвижные игры, эстафеты с элементами прыжков

Уметь прыгать через скакалку; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями..

22.Подвижные игры, эстафеты с элементами прыжков

Уметь прыгать через скакалку; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями..

23.Подвижные игры, эстафеты с элементами прыжков и бега.

Уметь прыгать через скакалку; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями..

24.Развитие скоростных качеств, игры, эстафеты

Уметь прыгать через скакалку; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями..

25.Развитие скоростных качеств, игры, эстафеты

Уметь прыгать через скакалку; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями..

Баскетбол подвижные игры с элементами баскетбола

26.Передачи , ведение мяча, развитие координации

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

27.Передачи , ведение мяча, развитие координации

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Гимнастика .

Акробатика.

Строевые упражнения.

Упражнения в равновесии.

28.Инструктаж по технике безопасности. Регулярные занятия физической культурой и спортом, строевая подготовка, акробатика.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

29.Строевая подготовка, акробатика, упражнения в равновесии.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

30.Строевая подготовка, акробатика, упражнения в равновесии.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

31.Строевая подготовка, акробатика, упражнения в равновесии.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

32.Строевая подготовка, акробатика, упражнения в равновесии.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

33.Строевая подготовка, акробатика, упражнения в равновесии.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Гимнастика .

Висы на низкой перекладине

34.Акробатика, упражнения на низкой перекладине, развитие силовых качеств.

Уметь выполнять висы и упоры, подтягивание в висе.

35.Акробатика, упражнения на низкой перекладине, развитие силовых качеств.

Уметь выполнять висы и упоры, подтягивание в висе.

36.Акробатика, упражнения на низкой перекладине, развитие силовых качеств.

Уметь выполнять висы и упоры, подтягивание в висе.

37.Акробатика, упражнения на низкой перекладине, развитие силовых качеств.

Уметь выполнять висы и упоры, подтягивание в висе.

38.Акробатика, упражнения на низкой перекладине, развитие силовых качеств.

Уметь выполнять висы и упоры, подтягивание в висе.

Гимнастика.

Опорный прыжок.

Лазание по канату.

39.Упражнения на низкой перекладине, развитие силовых качеств.

Уметь выполнять висы и упоры, подтягивание в висе.

40.Лазание по гимнастической стенке, полоса препятствий, опорный прыжок, развитие координации.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

41.Лазание по гимнастической стенке, полоса препятствий, опорный прыжок, развитие координации.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

42.Лазание по гимнастической стенке, полоса препятствий, опорный прыжок, развитие координации.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.

43.Лазание по гимнастической стенке с отягощением, полоса препятствий, опорный прыжок, развитие координации.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.

44.Переноска партнера в парах, полоса препятствий, опорный прыжок, развитие координации.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.

45.Переноска партнера в парах, полоса препятствий, опорный прыжок, развитие координации.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.

Гимнастика .

Акробатика.

Висы.

Лазания. Опорный прыжок.

Равновесия.

46.Акробатика, упражнение в равновесии, лазание, развитие координации.

Уметь выполнять акробатические элементы и элементы опорного прыжка; висы и подтягивания; лазать по гимнастической стенке, канату.

47.Акробатика, упражнение в равновесии, лазание, развитие координации.

Уметь выполнять акробатические элементы и элементы опорного прыжка; висы и подтягивания; лазать по гимнастической стенке, канату

48.Акробатика, упражнение в равновесии, лазание, развитие координации.

Уметь выполнять акробатические элементы и элементы опорного прыжка; висы и подтягивания; лазать по гимнастической стенке, канату

Лыжная подготовка.

49.Физическая нагрузка, способы регулирования физической нагрузки. Роль отдыха во время выполнений упражнений, подвижные игры с элементами баскетбола

Уметь выполнять игры с элементами баскетбола.

50.Т/безопасности на уроках лыжной подготовки, оказание первой помощи при травмах, попеременно-двухшажный ход, преодоление пологих склонов

Уметь правильно выполнять попеременный двухшажный ход, преодолевать пологие склоны в высокой и низкой стойках.

51.Попеременно-двухшажный ход, преодоление пологих склонов, преодоление дистанции 2000 метров

Уметь правильно выполнять торможение «плугом»;попеременный двухшажный ход; преодолевать пологие склоны в высокой и низкой стойках.

52.Попеременно-двухшажный ход, преодоление пологих склонов, преодоление дистанции 2000 метров.

Уметь правильно выполнять торможение «плугом»; попеременный двухшажный ход; преодолевать пологие склоны в высокой и низкой стойках.

53.Попеременно-двухшажный ход, преодоление пологих склонов, дистанция 2000 метров.

Уметь правильно выполнять повороты переступанием в движении при движении по прямой и на выкате со спуска торможение «плугом»; попеременный двухшажный ход; преодолевать пологие склоны.

54.Повороты переступанием в движении, попеременно-двухшажный ход, преодоление пологих склонов, дистанция 2000 метров.

Уметь правильно выполнять повороты переступанием в движении при движении по прямой и на выкате со спуска торможение «плугом»; попеременный двухшажный ход; преодолевать пологие склоны.

55.Повороты переступанием в движении, попеременно-двухшажный ход, преодоление пологих склонов, дистанция 2000 метров.

Уметь правильно выполнять повороты переступанием в движении при движении по прямой и на выкате со спуска торможение «плугом»; преодолевать пологие склоны.

56.Повороты переступанием в движении, попеременно-двухшажный ход, преодоление пологих склонов, дистанция 2500 метров.

Уметь правильно выполнять повороты переступанием в движении при движении по прямой и на выкате со спуска торможение «плугом»; преодолевать пологие склоны.

57.Упражнения для освоения одновременно-одношажного хода, спуск в низкой стойке, дистанция 2500 метров.

Уметь правильно выполнять повороты переступанием в движении при движении по прямой и на выкате со спуска торможение «плугом»;

58.Одновременно-одношажный ход , спуск в низкой стойке, дистанция 2500 метров.

Уметь правильно выполнять повороты переступанием в движении при движении по прямой и на выкате со спуска торможение «плугом»;

59.Одновременно-одношажный ход, спуск в низкой стойке , дистанция 2500 метров.

Уметь правильно выполнять повороты переступанием в движении при движении по прямой и на выкате со спуска торможение «плугом»;

60.Повороты переступанием в движении, Одновременно-одношажный ход , дистанция 2500 метров.

Уметь правильно выполнять повороты переступанием в движении при движении по прямой и на выкате со спуска торможение «плугом»;

61.Чередование изученных ходов, повороты переступанием в движении, дистанция 2500 метров.

Уметь правильно выполнять повороты переступанием в движении при движении по прямой и на выкате со спуска торможение «плугом»;

62.Чередование изученных ходов, преодоление пологих склонов, дистанция 2500 метров.

Уметь правильно выполнять повороты переступанием в движении при движении по прямой и на выкате со спуска торможение «плугом»;

Подвижные игры на основе баскетбола.

63.Чередование изученных ходов , преодоление пологих склонов, дистанция 1000 метров.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

64.Т/безопасности на уроках спортивных игр, ловля и передачи мяча на месте, ведение мяча по прямой

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

65.Ловля и передачи мяча на месте, ведение мяча по прямой, игра

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

66.Ловля и передачи мяча на месте, ведение мяча по прямой, игра

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

67.Ловля и передачи мяча на месте, ведение мяча по прямой, с изменением скорости и направления движения, игра

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

68.Ловля и передачи мяча в движении, ведение с изменением скорости и направления, бросок, игра

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

69.Ловля и передачи мяча в движении, ведение с изменением скорости и направления, бросок, игра по упрощенным правилам

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

70.Ловля и передачи мяча в движении, ведение с изменением скорости и направления, бросок, игра по упрощенным правилам

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

71.Ловля и передачи мяча в движении, ведение с изменением скорости и направления, бросок, игра по упрощенным правилам

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

72.Эстафеты с изученными элементами баскетбола, бросок мяча в кольцо, игра по упрощенным правилам

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

73.Эстафеты с изученными элементами баскетбола, бросок мяча в кольцо, игра по упрощенным правилам

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

74.Эстафеты с изученными элементами баскетбола, бросок мяча в кольцо, игра по упрощенным правилам

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

75.Бросок одной от плеча, «Перестрелка»

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

76.Бросок одной от плеча, «Перестрелка»

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

77.Бросок одной от плеча, двухсторонняя игра

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

78.Бросок одной от плеча, двухсторонняя игра

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

79.Закаливание. Общие правила закаливающих процедур, «Перестрелка», броски мяча в кольцо

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

80.Броски мяча в кольцо, эстафеты с элементами баскетбола, упражнения на координацию

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

81.Броски мяча в кольцо, эстафеты с элементами баскетбола, упражнения на координацию

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

82.Броски мяча в кольцо, игра по упрощенным правилам, упражнения на координацию

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

83.Броски мяча в кольцо, игра по упрощенным правилам, упражнения на координацию

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

84. Техника безопасности на уроках л/атлетики, прыжок в высоту

Уметь качественно выполнять бег, прыжки в высоту

85. Прыжок в высоту, метание мяча в цель

Уметь качественно выполнять бег, прыжки в высоту




Легкая атлетика . Прыжки в высоту. Метания.

86. Прыжок в высоту, метание мяча в цель

Уметь качественно выполнять бег, прыжки в высоту

87. Прыжок в высоту, метание мяча в цель

Уметь качественно выполнять бег, прыжки в высоту

88. Прыжок в высоту, метание мяча в цель

Уметь качественно выполнять бег, прыжки в высоту и метания в движущуюся цель.

89.Прыжок в высоту, челночный бег3*10

Уметь качественно выполнять бег, прыжки в высоту и метания в движущуюся цель.

90.Метание мяча в цель, тройной прыжок

Уметь качественно выполнять бег, прыжки в высоту и метания в движущуюся цель.

91.Метание мяча в цель, тройной прыжок

Уметь качественно выполнять бег, прыжки в высоту и метания в движущуюся цель.

Легкая атлетика Бег. Прыжки. Метания.

92. Метание мяча в цель, тройной прыжок

Уметь качественно выполнять бег, прыжки в высоту и метания в движущуюся цель.

93.Бег на короткие дистанции, высокий старт, метание мяча с места, игра

Уметь качественно выполнять бег, прыжки и метания в эстафетах

94.Бег на короткие дистанции, стартовый разгон, полоса препятствий, метание мяча с места, игра

Уметь выполнять старт и стартовый разгон.

95.Бег на короткие дистанции, стартовый разгон, полоса препятствий, метание мяча с разбега, игра

Уметь выполнять старт и стартовый разгон.

96.Бег на короткие дистанции, финиширование, метание мяча с разбега, игра

Уметь максимально быстро пробегать дистанцию 30 и 60 метров.

97.Бег на короткие дистанции, финиширование, метание мяча с разбега, игра

Уметь максимально быстро пробегать дистанцию 30 и 60 метров.

Легкая атлетика Бег. Прыжки. Метания.

98.Бег 30 метров, игры, эстафеты

Уметь максимально быстро пробегать дистанцию 30.

99.Бег 60 метров, игры, эстафеты

Уметь максимально быстро выполнять Бег 60.

100.Эстафеты с бегом, прыжками и метаниями, игры.

Уметь качественно выполнять бег, прыжки и метания в эстафетах;

101.Эстафеты с бегом, прыжками и метаниями, игры

Уметь качественно выполнять бег, прыжки и метания в эстафетах;

102.Эстафеты с бегом, прыжками и метаниями, игры

Уметь качественно выполнять бег, прыжки и метания в эстафетах;


Список литературы


  1. Матвеев А. П. Физическая культура: Начальные классы. Программы общеобразовательных учреждений

  2. Матвеев А. П. и др. Физическая культура: Учебник для 4 кл. - М., Просвещение

  3. Матвеев А. П. Методика преподавания физической культуры в 4 классе. - М., Просвещение


© 2010-2022