Сценарий физкультурно - оздоровительного мероприятия День физкультурника !!!

Положение –сценарийФизкультурно-оздоровительного мероприятия: "День физкультурника !!!" Цель и задачи:1.     Популяризация физической культуры и спорта как способ укрепления здоровья.2.     Развитие силовых качеств3.     Воспитание коллективизма. Ответственности каждого за успех команды.4.     Выявление сильнейших и оранизованных команд. Ответственный за проведение мероприятия:Ответственный за проведение мероприятия учитель физической культуры  и классные руководители 2-11 класс.Участники меропр...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Положение -сценарий

Физкультурно-оздоровительного мероприятия « День физкультурника»

Цель и задачи:

  1. Популяризация физической культуры и спорта как способ укрепления здоровья.

  2. Развитие силовых качеств

  3. Воспитание коллективизма. Ответственности каждого за успех команды.

  4. Выявление сильнейших и оранизованных команд.

Ответственный за проведение мероприятия:

Ответственный за проведение мероприятия учитель физической культуры и классные руководители 2-11 класс.

Участники мероприятия:

В соревнованиях принимают участие команды со 2-11 класс не зависимо от пола.

Состав команд в конкурсах:

В эстафетах принимают участия по 8 человек.

В каждой эстафете можно проводить замену в произвольном порядке.

Последовательность проведения и содержание:

Подготовительная часть с 8:00-9:00

9:30 построение команд.

Основная часть:

Эстафеты:

Конкурс №1

Командам выдается листы 4А столько сколько в команде человек, карандаш, краски и ножницы.

Конкурс №2

Каждая команда за 3 - 5 минут должна придумать себе речевку.

Конкурс №3

Каждая команда представляет свое место расположения. Судьи оценивают оформление места и расположение.

Конкурс №4 ( встречная эстафета)

Команда делится на 2 равные части. Одна часть команды строится на одной стороне площадке, вторые на второй за обозначенными линиями 15-20метров. За сигналом игроки которые стоят в клоне №1. бегут ко второй половине своей команды, которые стоят в колоне №2 и передают им эстафетную палочку и становятся в конец этой колонны.. Вторые номера получив эстафетную палочку, бегут к колоне №1 и передают ее. Выигрывает та команда которая выполнила задания быстрее.

Конкурс №5 ( эстафета с ведением мяча)

Игроки стоят за линией старта. Напротив каждой команды на расстоянии 15-20метров, ставят стойку или кеглю. Первые в колоне держат мяч. По команде участник начинает бежать с одновременным ведением мяча. Добегают до кегли и обводят ее и возвращаются обратно. Эстафета продолжается до тех пор пока не выполнят задание все участники команды.. Побеждает та команда которая первой выполнила задание.

Конкурс №6 ( « Скакуны»)

Команда стоит за линией старта. У первых игроков команды в руках скакалка. За сигналом первые участники бегут до кегли которая стоит 15-20 метрах., и возвращаются назад и дают один конец скакалки другому игроку, а второй оставляют себе. Потом оба держа скакалку по близости земли, бегут вдоль своей колоны 1 справа, другой - слева. Игроки команды перепрыгивают через скакалку. Добегая до конца колоны первые номера остаются там, а второй бежит со скакалкой вперед и делает то что делал первый. Эстафета заканчивается тогда когда последний игрок вернется к линии старта. Выигрывает та команда которая первый выполнит задания.

Зачет:

За каждый конкурс командам начисляются очки. Чья команда набрала больше очков та и победила. За нарушения одного из условий конкурсов команде накладываются штрафные очки. Командные места распределяются за суммой набранных очков

Жюри:

© 2010-2022