План конспект по греко-римской борьбе

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Учебно-тренировочного занятия группы начальной подготовки 2 года обучения отделения греко-римская борьба.


Тема: «обучение технических действий в партере, развитие силовых качеств, ловкости и воспитание волевых качеств».


Место проведения:

Дата проведения: 13.11.2012

Метод проведения: индивидуальный, групповой, игровой.

Инвентарь: тренажерный зал

Время проведения: 90 минут.

Конспект составила: тренер-преподаватель Дюшко О.И.

Задачи урока:

Образовательные:

  • Выполнения координационных упражнений для совершенствования равновесия, двигательных навыков, на уменьшенной площади опоры с применением элементов борьбы в игровом методе;

  • Обучение детей правильному дыханию при выполнении упражнений на развитие скорости и координации, самоконтроль при выполнении упражнений;

  • Обучение правилам безопасности, страховке и помощи при выполнении упражнений с элементами игры;

Воспитательные:

  • Воспитание дисциплинированности и привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

  • Воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни.

  • Воспитание моральных, волевых и эстетических качеств.

Оздоровительные:


  • Формирование у детей правильной осанки.

  • Формирование жизненно важных двигательных умений и навыков.

  • Формирование знаний о личной гигиене, влияние физических упражнений на организм и сохранения здоровья.

Образовательные технологии:

  • здоровьесбережения,

  • поэтапное формирование умственных действий,

  • дифференцированного подхода в обучении,

  • педагогики сотрудничества, проблемного обучения,

  • развитие творческих способностей учащихся,

  • информационно - коммуникационные.


Система деятельности:

Познавательная деятельность:

  • информационная - владение информацией;

  • деятельностная - владение техникой упражнений;

  • личностная - осознание личностного значения познавательного предмета.

Преобразующая деятельность:

  • самостоятельность, которая выражается в познавательной активности проявляющей в интересах, стремлении и потребностях;

  • готовность к преодолению трудностей связанных с силой воли;

  • оперативность, которая предполагает правильное понимание стоящих перед обучающимися задач и действия их решения.

Общеучебная деятельность:

  • разностороннее развитие ребенка, вооружение его знаниями, умениями и навыками необходимыми в спорте и жизни;

  • применение современных технологий обучения, ИКТ, предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков;

  • занимательный, познавательный интерес - игры, которые вызывают у учащихся живой интерес к процессу познания, помогают освоить учебный материал.

Самоорганизующаяся деятельность:

  • владение знаниями ОРУ, которые являются содержанием утренней гимнастики, динамических пауз во время приготовления уроков;

  • умение пользоваться иллюстрациями, таблицами, в которых описаны те или иные упражнения;

  • владение двигательными качествами, подсчитывать изменения частоты сердечных сокращений;

  • организовывать спортивные соревнования.


Части урока и их продолжительность



Содержание учебного материала



Дозировка

упражнений



Организационно-методические указания


Вводная - часть

5 минут



Подготовительная часть

20 минут











Основная часть - 50 минут









Заключительная часть

5 минут


Построение группы, расчет раппорт дежурного преподавателю. Проверка присутствующих. Объяснение задач урока. Проверка гигиенического состояния занимающихся. Строевые упражнения.



Ходьба: высоко поднимая колени, на внешней и (внутренней) стороне стопы, спортивная ходьба. Бег: пятками доставая ягодицы, правым (левым) боком вперед, скрещивая ноги, с ускорением , с постепенным переходом на ходьбу. Ходьба в полуприсиде, обычная ходьба.

Кувырки вперед, назад, с выходом на прямые руки, длинный кувырок, подъем разгибом. Кувырки в парах, гимнастическое колесо.

Построение группы по ковру и выполнение упражнений:

1. И.П. ноги на ширине плеч активные вращения рук на 1-4 вперед и на 1-4 назад

2. И.П. ноги вместе руки в замок подвороты таза в прыжке на месте на каждый счет

3. И.П. основная стойка руки за головой круговые вращения туловища на1-4 влево 1-4 вращение вправо, руки на грудь 1-4 влево 1-4 вправо руки на пояс 1-4 влево 1-4 вправо

4. И.П. средняя стойка на 1 прыжок вперед на руки на 2 И.П.

5. И.П. сидя на ковре ноги шире плеч на каждый счет наклон вперед на левую правую к середине

6. И.П. лежа на спине ноги выпрямлены на 1подъем ноги за голову коснуться носками ковра за головой и т. д.

7. И.П. лежа на животе


1. Изучение движений туловища в упоре головой, руками, ногами о ковер вперед - назад, в стороны, круговые движения

2. Переворот рычагом на несопротивляющемся партнере и на партнере сопротивляющемся не в полную силу.

3. Изучение переворота захватом рук сбоку

4. Учебная схватка в партере по формуле 2/2

5. Передвижения, захваты и борьба за захваты.

6. Контрприем выход наверх с выседом с захватом разноименного запястья.




План конспект по греко-римской борьбеПлан конспект по греко-римской борьбе



Упражнения для укрепления мышц шеи. Спокойная игра «Делай как я». Ходьба строевым шагом. Построение. Подведение итогов занятий. Задание на дом.


5 минут


20 минут



3 минуты


6 раз

6 раз

8 раз


8 раз

10 раз


10 раз


5 раз


4 минут


10 минут


10 минут

4 минут

10 минут

12 минут


5 минут


Проверить, острижены ли ногти. Проверить форму одежды.


Ходьба налево в обход. Обратить внимание на осанку. При движении правым боком левая нога попеременно ставится то спереди, то сзади правой ноги

В локтях не сгибать

Прыжок выше

Колени не сгибать


Прыжок руки перед собой

Колени не сгибать


касаться ковра носками

Оценка за конспект Оценка за проведение ____

Подпись тренера


© 2010-2022