- Преподавателю
- Физкультура
- План конспект по греко-римской борьбе
План конспект по греко-римской борьбе
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Дюшко О.И. |
Дата | 08.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
ПЛАН-КОНСПЕКТ
Учебно-тренировочного занятия группы начальной подготовки 2 года обучения отделения греко-римская борьба.
Тема: «обучение технических действий в партере, развитие силовых качеств, ловкости и воспитание волевых качеств».
Место проведения:
Дата проведения: 13.11.2012
Метод проведения: индивидуальный, групповой, игровой.
Инвентарь: тренажерный зал
Время проведения: 90 минут.
Конспект составила: тренер-преподаватель Дюшко О.И.
Задачи урока:
Образовательные:
-
Выполнения координационных упражнений для совершенствования равновесия, двигательных навыков, на уменьшенной площади опоры с применением элементов борьбы в игровом методе;
-
Обучение детей правильному дыханию при выполнении упражнений на развитие скорости и координации, самоконтроль при выполнении упражнений;
-
Обучение правилам безопасности, страховке и помощи при выполнении упражнений с элементами игры;
Воспитательные:
-
Воспитание дисциплинированности и привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.
-
Воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни.
-
Воспитание моральных, волевых и эстетических качеств.
Оздоровительные:
-
Формирование у детей правильной осанки.
-
Формирование жизненно важных двигательных умений и навыков.
-
Формирование знаний о личной гигиене, влияние физических упражнений на организм и сохранения здоровья.
Образовательные технологии:
-
здоровьесбережения,
-
поэтапное формирование умственных действий,
-
дифференцированного подхода в обучении,
-
педагогики сотрудничества, проблемного обучения,
-
развитие творческих способностей учащихся,
-
информационно - коммуникационные.
Система деятельности:
Познавательная деятельность:
-
информационная - владение информацией;
-
деятельностная - владение техникой упражнений;
-
личностная - осознание личностного значения познавательного предмета.
Преобразующая деятельность:
-
самостоятельность, которая выражается в познавательной активности проявляющей в интересах, стремлении и потребностях;
-
готовность к преодолению трудностей связанных с силой воли;
-
оперативность, которая предполагает правильное понимание стоящих перед обучающимися задач и действия их решения.
Общеучебная деятельность:
-
разностороннее развитие ребенка, вооружение его знаниями, умениями и навыками необходимыми в спорте и жизни;
-
применение современных технологий обучения, ИКТ, предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков;
-
занимательный, познавательный интерес - игры, которые вызывают у учащихся живой интерес к процессу познания, помогают освоить учебный материал.
Самоорганизующаяся деятельность:
-
владение знаниями ОРУ, которые являются содержанием утренней гимнастики, динамических пауз во время приготовления уроков;
-
умение пользоваться иллюстрациями, таблицами, в которых описаны те или иные упражнения;
-
владение двигательными качествами, подсчитывать изменения частоты сердечных сокращений;
-
организовывать спортивные соревнования.
Части урока и их продолжительность
Содержание учебного материала
Дозировка
упражнений
Организационно-методические указания
Вводная - часть
5 минут
Подготовительная часть
20 минут
Основная часть - 50 минут
Заключительная часть
5 минут
Построение группы, расчет раппорт дежурного преподавателю. Проверка присутствующих. Объяснение задач урока. Проверка гигиенического состояния занимающихся. Строевые упражнения.
Ходьба: высоко поднимая колени, на внешней и (внутренней) стороне стопы, спортивная ходьба. Бег: пятками доставая ягодицы, правым (левым) боком вперед, скрещивая ноги, с ускорением , с постепенным переходом на ходьбу. Ходьба в полуприсиде, обычная ходьба.
Кувырки вперед, назад, с выходом на прямые руки, длинный кувырок, подъем разгибом. Кувырки в парах, гимнастическое колесо.
Построение группы по ковру и выполнение упражнений:
1. И.П. ноги на ширине плеч активные вращения рук на 1-4 вперед и на 1-4 назад
2. И.П. ноги вместе руки в замок подвороты таза в прыжке на месте на каждый счет
3. И.П. основная стойка руки за головой круговые вращения туловища на1-4 влево 1-4 вращение вправо, руки на грудь 1-4 влево 1-4 вправо руки на пояс 1-4 влево 1-4 вправо
4. И.П. средняя стойка на 1 прыжок вперед на руки на 2 И.П.
5. И.П. сидя на ковре ноги шире плеч на каждый счет наклон вперед на левую правую к середине
6. И.П. лежа на спине ноги выпрямлены на 1подъем ноги за голову коснуться носками ковра за головой и т. д.
7. И.П. лежа на животе
1. Изучение движений туловища в упоре головой, руками, ногами о ковер вперед - назад, в стороны, круговые движения
2. Переворот рычагом на несопротивляющемся партнере и на партнере сопротивляющемся не в полную силу.
3. Изучение переворота захватом рук сбоку
4. Учебная схватка в партере по формуле 2/2
5. Передвижения, захваты и борьба за захваты.
6. Контрприем выход наверх с выседом с захватом разноименного запястья.
Упражнения для укрепления мышц шеи. Спокойная игра «Делай как я». Ходьба строевым шагом. Построение. Подведение итогов занятий. Задание на дом.
5 минут
20 минут
3 минуты
6 раз
6 раз
8 раз
8 раз
10 раз
10 раз
5 раз
4 минут
10 минут
10 минут
4 минут
10 минут
12 минут
5 минут
Проверить, острижены ли ногти. Проверить форму одежды.
Ходьба налево в обход. Обратить внимание на осанку. При движении правым боком левая нога попеременно ставится то спереди, то сзади правой ноги
В локтях не сгибать
Прыжок выше
Колени не сгибать
Прыжок руки перед собой
Колени не сгибать
касаться ковра носками
Оценка за конспект Оценка за проведение ____
Подпись тренера