Разработка интеллектуальной игры (спортивная тематика)

Раздел Физкультура
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МКОУ «КНСОШ им. Н. И. Таврата»



Разработка

«интелектуальной игры»

(спортивная тематика)







Разработал учитель физической культуры

Ю.Н. Винокурова





















2015г.

Игра проводиться между командами. Принцип может быть тот же, что и в КВН

Оформление зала: Шары, высказывание знаменитых и выдающихся личностей, на спортивную тематику.

Перед сценой стол, для 5 членов жюри. На заднике сцены висит эмблема олимпийских игр. Фонограмма: веселая музыка, под которую зрители и болельщики занимают места в зале. Занавес закрыт. Начала праздника: выключается свет.Лучом прожектора освещается эмблема игры.

Голос за сценой: Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на открытие новой игры, которая теперь будет проходить в нашей школе. Она предпологает осенние и весенние игры. Нам, организаторам этого интелектуального шоу, показалось, что наличие в нашей школетакого рода интеллектуального развлечения поможет сделать школьную жизнь ярче, богаче и интереснее. Итак, участвуют 10 и 11 класс. Команды, на сцену!

На последних словах открывается зановес. Включается гимн олимпийских игр, и участники появляются на сцене. Каждая команда должна иметь свое название и соответствующую ему постоянную визитную карточку.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья. Я рад приветствовать вас в этом прекрасном зале на первой встрече в нашем интелектуальном клубе.

Итак, поехали. Визитную карточку представляет команда, вытянувшая до игры 1-й жетон.

1 конкурс. Визитная карточка команды. (на спортивную тему)

Ведущий: итак, наши команды показали конкурс «Приветствия». И я попрошу наше жюри оценить и прокоментировать выступление участников.

Комментарий жюри.

Ведущий: Я благодарю жюри за оценки, и мы начинаем нашу основную игру, которая будет проходить в несколько этапов. Прошу команды приготовиться. Удар в гонг.

Команды садятся за столы которые стоят в зале по разным сторонам от жюри и чуть ближе к сцене. В составе команд 8 человек.

Ведущий: Наш первый конкурс называется Рейтинг -1. Это лучшие вопросы, которые мы специально подбираем для конкурса.

Ведущий: Я загадываю каждой команде вопрос. Обсужденеи вы начинаете когда слышите удар в гонг. Второй удар означает окончание обсуждения. Начали.

Команда 1: Какие показатели обезательно вписывают в дневник самоконтроля? (рост, вес, окружность грудной клетки, сила кисти рук, жизненая емкость легких).

Команда 2: Перечислить внешние признаки утомления? (окраска кожи и лица, потливость, дыхание, движения, внимание).

Команда 1: Может ли самоконтроль заменить врачебный контроль? (нет).

Команда 2: Возможно ли самоконтроль вести не регулярно? (нет).

Ведущий: Закончилась эта тема и сейчас мы предоставим слово нашему жюри.

Комментарий жюри.

Ведущий: А мы предлагаем вашему вниманию небольшую рекламную паузу.

Выступление школьного танцевального коллектива.

Ведущий: наш следующий конкурс: «Ума палата», и тема игры - «оборвыши». Мысли великих людей оборвана на самом главном или интересном месте. Ваша задача - реконструировать эти известные фразы. Зачитав вопрос я предоставляю команде 15 секунд на обсуждение. Итак, задание понятно и мы начинаем.

Вопрос 1 для команды 1.

К. Гольдони: «Кто имеет довольствоваться малым, то….» . (богат)

Вопрос 1 для команды 2.

А. Герцен: «Цезарь лучше знал галлов, чем Европа…..» (русских)

Вопрос 2 для команды 1.

Н. Огарев: «В конце концов только одно чувство может пройти через всю жизнь - это……» (дружба)

Вопрос 2 для команды 2.

А. Толстой «….- живая плоть, которая создавалась миллионами поколений» (язык)

Ведущий: Дорогие друзья. На нашей игре, кроме наших интеллектуалов, присутствуют выдающие артисты нашей школы «Ярар». И сейчас небольшая танцевально - рекламная пауза.

Выступление коллектива.

Ведущий: теперь слово жюри.

Через несколько минут мы узнаем победителя предварительных разминочных игр и конкурсов.

Жюри подводят общие итоги.

Ведущий: Закончилась первая часть нашей игры, и сейчас начнется вторая.

Принцип финальной игры тот же, что и в игре «О, счастливчик».

Только на вопрос будет отвечать не один человек, а вся команда.

Существует три вида подсказки:

  1. Помощь проигравшей команды.

  2. Помощь учителей.

  3. 50 на 50.

Ведущий: Итак, вопросы:

  1. Как выполняется прыжок в длину с места?

А. на ровной площадке+

Б. на пересеченной местности

В. на улице

Г. В лесу

2. Из какого положения выполняют подтягивание?

А. Сед

Б. Вис +

В. Присед

3. В каком году проходили 22 зимние олимпийские игры?

А. 2010г. - Ванкувер.

Б. 2014г. - Сочи. +

В. 2006г. - Турин.

Г. 2002г. - США.

4. Сколько человек играет на площадке в гандбол?

А. 4

Б. 5

В. 6 +

Г. 7

5.Сколько шагов можно сделать в игре баскетбол не получив пробежку?

А. 3

Б. 2 +

В. 1

Г. 4

6. Как называют устройство, с помощью которого подводники обозревают поверхность моря?

А. стереотруба

Б. перископ

В. Микроскоп

Г. Калейдоскоп

7. Как называется замаскированный военный сторожевой пост?

А. секрет +

Б. тайник

В. Расчет

Г. Курень

Какое государство расположено в трех государствах?

А. Канада

Б. Россия +

В. Индия

Г. Бразилия

Ведущий: Ну вот и заканчивается наш интеллектуальный марафон.

Жюри подводит итоги.

В конце обе команды выходят на сцену для награждения.

Звучит финальная песня, все поздравляютпобедителей.





© 2010-2022