- Преподавателю
- Физкультура
- Разработка интеллектуальной игры (спортивная тематика)
Разработка интеллектуальной игры (спортивная тематика)
Раздел | Физкультура |
Класс | 11 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Винокурова Ю.Н. |
Дата | 25.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МКОУ «КНСОШ им. Н. И. Таврата»
Разработка
«интелектуальной игры»
(спортивная тематика)
Разработал учитель физической культуры
Ю.Н. Винокурова
2015г.
Игра проводиться между командами. Принцип может быть тот же, что и в КВН
Оформление зала: Шары, высказывание знаменитых и выдающихся личностей, на спортивную тематику.
Перед сценой стол, для 5 членов жюри. На заднике сцены висит эмблема олимпийских игр. Фонограмма: веселая музыка, под которую зрители и болельщики занимают места в зале. Занавес закрыт. Начала праздника: выключается свет.Лучом прожектора освещается эмблема игры.
Голос за сценой: Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на открытие новой игры, которая теперь будет проходить в нашей школе. Она предпологает осенние и весенние игры. Нам, организаторам этого интелектуального шоу, показалось, что наличие в нашей школетакого рода интеллектуального развлечения поможет сделать школьную жизнь ярче, богаче и интереснее. Итак, участвуют 10 и 11 класс. Команды, на сцену!
На последних словах открывается зановес. Включается гимн олимпийских игр, и участники появляются на сцене. Каждая команда должна иметь свое название и соответствующую ему постоянную визитную карточку.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья. Я рад приветствовать вас в этом прекрасном зале на первой встрече в нашем интелектуальном клубе.
Итак, поехали. Визитную карточку представляет команда, вытянувшая до игры 1-й жетон.
1 конкурс. Визитная карточка команды. (на спортивную тему)
Ведущий: итак, наши команды показали конкурс «Приветствия». И я попрошу наше жюри оценить и прокоментировать выступление участников.
Комментарий жюри.
Ведущий: Я благодарю жюри за оценки, и мы начинаем нашу основную игру, которая будет проходить в несколько этапов. Прошу команды приготовиться. Удар в гонг.
Команды садятся за столы которые стоят в зале по разным сторонам от жюри и чуть ближе к сцене. В составе команд 8 человек.
Ведущий: Наш первый конкурс называется Рейтинг -1. Это лучшие вопросы, которые мы специально подбираем для конкурса.
Ведущий: Я загадываю каждой команде вопрос. Обсужденеи вы начинаете когда слышите удар в гонг. Второй удар означает окончание обсуждения. Начали.
Команда 1: Какие показатели обезательно вписывают в дневник самоконтроля? (рост, вес, окружность грудной клетки, сила кисти рук, жизненая емкость легких).
Команда 2: Перечислить внешние признаки утомления? (окраска кожи и лица, потливость, дыхание, движения, внимание).
Команда 1: Может ли самоконтроль заменить врачебный контроль? (нет).
Команда 2: Возможно ли самоконтроль вести не регулярно? (нет).
Ведущий: Закончилась эта тема и сейчас мы предоставим слово нашему жюри.
Комментарий жюри.
Ведущий: А мы предлагаем вашему вниманию небольшую рекламную паузу.
Выступление школьного танцевального коллектива.
Ведущий: наш следующий конкурс: «Ума палата», и тема игры - «оборвыши». Мысли великих людей оборвана на самом главном или интересном месте. Ваша задача - реконструировать эти известные фразы. Зачитав вопрос я предоставляю команде 15 секунд на обсуждение. Итак, задание понятно и мы начинаем.
Вопрос 1 для команды 1.
К. Гольдони: «Кто имеет довольствоваться малым, то….» . (богат)
Вопрос 1 для команды 2.
А. Герцен: «Цезарь лучше знал галлов, чем Европа…..» (русских)
Вопрос 2 для команды 1.
Н. Огарев: «В конце концов только одно чувство может пройти через всю жизнь - это……» (дружба)
Вопрос 2 для команды 2.
А. Толстой «….- живая плоть, которая создавалась миллионами поколений» (язык)
Ведущий: Дорогие друзья. На нашей игре, кроме наших интеллектуалов, присутствуют выдающие артисты нашей школы «Ярар». И сейчас небольшая танцевально - рекламная пауза.
Выступление коллектива.
Ведущий: теперь слово жюри.
Через несколько минут мы узнаем победителя предварительных разминочных игр и конкурсов.
Жюри подводят общие итоги.
Ведущий: Закончилась первая часть нашей игры, и сейчас начнется вторая.
Принцип финальной игры тот же, что и в игре «О, счастливчик».
Только на вопрос будет отвечать не один человек, а вся команда.
Существует три вида подсказки:
-
Помощь проигравшей команды.
-
Помощь учителей.
-
50 на 50.
Ведущий: Итак, вопросы:
-
Как выполняется прыжок в длину с места?
А. на ровной площадке+
Б. на пересеченной местности
В. на улице
Г. В лесу
2. Из какого положения выполняют подтягивание?
А. Сед
Б. Вис +
В. Присед
3. В каком году проходили 22 зимние олимпийские игры?
А. 2010г. - Ванкувер.
Б. 2014г. - Сочи. +
В. 2006г. - Турин.
Г. 2002г. - США.
4. Сколько человек играет на площадке в гандбол?
А. 4
Б. 5
В. 6 +
Г. 7
5.Сколько шагов можно сделать в игре баскетбол не получив пробежку?
А. 3
Б. 2 +
В. 1
Г. 4
6. Как называют устройство, с помощью которого подводники обозревают поверхность моря?
А. стереотруба
Б. перископ
В. Микроскоп
Г. Калейдоскоп
7. Как называется замаскированный военный сторожевой пост?
А. секрет +
Б. тайник
В. Расчет
Г. Курень
Какое государство расположено в трех государствах?
А. Канада
Б. Россия +
В. Индия
Г. Бразилия
Ведущий: Ну вот и заканчивается наш интеллектуальный марафон.
Жюри подводит итоги.
В конце обе команды выходят на сцену для награждения.
Звучит финальная песня, все поздравляютпобедителей.