Урок по физкультуре Круговая тренировка (5 класс)

Раздел Физкультура
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема 2. Круговая тренировка.

Цель: развивать двигательные качества: силу, ловкость, гибкость, общую выносливость.

Задача: совершенствовать акробатические элементы.

Инвентарь: маты, скамейки, скакалки, канаты, ручной эспандер.

Место проведения: спортивный зал.

I.Подготовительная часть: (13 мин.)

1.Построение, приветствие, ТБ, задачи урока (1 мин).

2.Презентация учащегося «О здоровом образе жизни и его положительном влиянии на

организм человека».

3. Ходьба: на носках руки вверх; на пятках руки в замок за голову; спортивная ходьба (1 мин).

4. Бег: медленный бег (2 мин).

5. Ходьба - восстановление дыхания (1 мин).

6.ОРУ со скакалкой № 2. (8мин).

А) И.п. - о.с., скакалка сложена вчетверо внизу 1-2 натянуть скакалку, руки вверх, прогнуться

посмотреть на скакалку; 3-4 И.п.

Б) И.п. - широкая стойка. Скакалка сложена вдвое внизу. 1- поднимая руки вперед - в стороны

и натягивая скакалку, поворот туловища влево; 2- И.п.; 3-4 то же вправо.

В) И.п. - стойка ноги врозь, скакалка вдвое на шее, руки согнуты 1 - наклон влево, руки вверх,

натягивая скакалку; 2- И.п.; 3-4 то же вправо.

Г) И.п. - стойка ноги врозь на скакалке, руки согнуты 1- наклон вперед, руки в стороны,

скакалка натянута; 2- И.п.

Д) И.п. - о.с., скакалка сложена вчетверо внизу 1-2 поднимая руки вперед и натягивая

скакалку, присесть на носках; 3-4 И.п.

Е) И.п. - о.с., скакалка сложена вчетверо внизу 1-4 переступить через скакалку поочередно

правой и левой ногой; 5-8 то же в обратном направлении.

Ж) И.п. - левая нога немного впереди на середине скакалки, руки согнуты, скакалка натянута

1 - поднимая руки вверх, согнуть ногу; 2 - выпрямляя ногу вниз, оказать сопротивление

руками; 3-4 то же другой ногой.

З) И.п. - о.с., скакалка в одной руке. Прыжки на обеих ногах, вращение скакалки вперед.

II.Основная часть: (28 мин)

Ребята делятся на станции, работают по 2 человека. Через 1 мин. Переход к следующей станции (повторить 2 круга)

1

3

5

8

2

4

6

7

9

10

11

12



  1. Кувырок вперед (из и.п. в упор присев,);

  2. Прыжки через скакалку (на двух ногах);

  3. Стойка на лопатках (поддержка следим за носками и прямым положением тела);

  4. Приседание (за 2 сек. одно приседание);

  5. Поднимание туловища из положения лежа (согнув ноги в коленях, руки на плечи касание локтями коленей);

  6. Сжимание и разжимание кисти (работа с ручным эспандером);

  7. Подтягивание на низкой перекладине ( ноги от стены касание подбородком перекладины)

  8. Выполнение гимнастических упражнений «Мост» (из положения лежа), «Уголок» (упор сзади руками ноги ровные вперед-вверх носки тянуть)

  9. Равновесие на низком бревне «Ласточка»;

  10. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на скамейке (девочки), полу (мальчики);

  11. Обруч (вращение обруча на талии)

  12. Лазание по канату (правильный захват ногами каната);

III.Заключительная часть: (4 мин.) подведение итогов урока. Игра «Класс, смирно!». Учитель предлагает выполнить движение после слова «класс». Если слова «класс» не сказано, выполнять движение нельзя. Развивает внимание.

Рефлексия: какие из выполненных упражнений были самыми трудными, легкими?

Домашнее задание: повторить изученные акробатические упражнения.


© 2010-2022