• Преподавателю
  • Физкультура
  • "Лыжная подготовка: ТБ на уроке; одновременный одношажный ход; спуск в низкой стойке и торможение «плугом». "

"Лыжная подготовка: ТБ на уроке; одновременный одношажный ход; спуск в низкой стойке и торможение «плугом». "

На уроке совершенствуовать технику одношажного хода.Разучивание техники спуска в низкой стойке и торможение плугом.Совершенствование техники подъема елочкой. Развитие общей выносливости.координации.Воспитание дисциплинированности,умения преодолевать трудности.на уроках физической культуры я формирую теоритические и специальные знания спортивного лексикона.содействую развитию двигательных способностей координационных силовых общей выносливости.Был использован на уроке метод рассказа,показа.Разъяс...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Лыжная подготовка: ТБ на уроке; одновременный одношажный ход; спуск в низкой стойке и торможение «плугом».

Задачи урока:1. Совершенствование техники одновременного одношажного хода

2.. Разучивание техники спуска в низкой стойке и торможение «плугом».

  1. Совершенствование техники подъема «елочкой»

  2. Развитие общей выносливости, координации.

5.Воспитание дисциплинированности, умения преодолевать трудности. .


Содержание

Дози­ровка

ОМУ

(организационно-методические указания)

I

Вводная

10

1. Построение, рапорт, приветствие

1

Физорг строит класс до звонка на урок с лыжами. Взаимное приветствие учителя и класса

2. Задачи на урок

1

Учитель

3. ОРУ на лыжах

8

1. Приседания.

И. п.: о. с. - на лыжах, палки у ног. Счет:

1 - глубокий сед, стопы стоят на лыжах;

2 -и. п.

(Повторить 8 раз.)

2. Махи ногами.

И.п.: о. с. - на лыжах., палки у ног.

Тяжесть тела на правой лыже. Корпус чуть наклонить вперед.

Руками сильно упереться на палки.

8 махов назад-вперед левой йогой, носок лыжи

скользит по лыжне.

Затем проделать то же правой ногой.

II

Основная

30

1.Зачет техники одновременного одношажного хода.

10

Учитывается правильность техники выполнения.

2.Разучивание техники
спуска в низкой стойке.

10

Спуск в низком стойке.

И п.: низкая стойка для спусков на месте, лыжи расставлены на расстоянии 10-15 см. Одну ногу выдвинуть на полступни вперед. Ноги максимально согнуты в коленных суставах, туловище подано вперед, руки вытянуты вперед как можно дальше, голова опущена вперед-вниз, чуть приподнята, взгляд вперед. Проверить и. п, выпрямиться, сделать 2-3 шага и перейти в спуск в низкой стойке. В положении низкой стойки мышцы расслабить. Тяжесть тела равномерна на обеих лыжах. Упражнение формирует навыки спуска со склонов в малоудобной позе, развивает равновесие

3.Разучивание техники
торможения «плугом».

10

Торможение «плугом» и «полуплугом».

Учитель показывает и рассказывает. Торможение «плугом» используется на некрутых открытых склонах. Для торможения пятки лыж раздвинуть, носки свести вместе, лыжи поставить на внутренние ребра, колени свести внутрь; основная опора распределяется на грузовых площадках обеих лыж равномерно, ближе к каблукам ботинок; руки немного вынести вперед и сблизить кистями. Прежде чем выполнять упражнение на склоне, про­делайте подготовительное упражнение на ровном месте.

Принять положение плуга. (Повторить его несколько раз)

Следить, чтобы носки лыж сводились вместе. При несведенных носках лыжи разъезжаются в стороны и возможно падение.

Эффект торможения значительно снижается, если

4. Совершенствование техники подъема «елочкой».

5

Исправляются ошибки. Обращается внимание на правильность выполнения.

III

Заключительная

5

1 .Сдача лыж

2

Снять, обтереть, поставить в станок

2. Построение

1

Физорг

З.Итог урока

1

Учитель

4.Домашнее задание

1

Упражнения со скакалкой, отжимание. Повторять лыжные ходы.



© 2010-2022