- Преподавателю
- Физкультура
- План-конспект урока в 7 классе по Лёгкой атлетике
План-конспект урока в 7 классе по Лёгкой атлетике
Раздел | Физкультура |
Класс | 7 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Калояниди А.О. |
Дата | 22.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План-конспект урока по физической культуре в 7 классе
Учителя МБОУ «Старокрымский УВК №3 «Школа-лицей»
Калояниди Артура Олеговича
Дата____________
Тема: «Лёгкая атлетика» (с использованием музыки)
Цели урока:
1) Научить технике перехода планки в прыжках в высоту способом «перешагивания»;
2) Закрепить навык метания малого мяча на дальность с шести метров разбега.
Задачи урока:
-
Правила безопасности во время выполнения упражнений;
-
Ознакомить учащихся с теоретическими знаниями по выполнению упражнений по лёгкой атлетике;
-
Выполнить комплекс упражнений для развития гибкости;
-
Развивать у учащихся выносливость;
-
Воспитывать самодисциплину, музыкальную активизацию деятельности учащихся, здоровый образ жизни.
Методы обучения: словесный, тренировочный, игровой, здоровьесберегающий.
Инвентарь: стойки для прыжков в высоту, планка, малые мячи, флажки, секундомеры, магнитофон с дистанционным управлением, диск с записями.
Место проведения: комплексная спортивная площадка во дворе школы.
Тип урока: комбинированный, обучающий.
Ход урока
Содержание
Дозировка
Организационно-методические указания
I Подготовительная часть
1. Построение. Рапорт физорга.
2. Приветствие. Сообщение задач урока. Краткие инструкции о порядке выполнения упражнений под музыку.
3. Строевые упражнения:
размыкание и смыкание на месте.
4. Ходьба. Быстрая ходьба с переходом на бег.
5. Ходьба с упражнениями на дыхание: руки дугами в стороны вверх - вдох, руки в стороны вниз - выдох.
1 мин.
1 мин.
1 мин.
2 мин.
1 мин.
Переход от одного задания под музыку к другому подаётся условным сигналом - хлопок преподавателя в ладоши и показ очередного упражнения. Таким образом, упражнения выполняются безостановочно.
Упражнения раздела 4 сопровождаются музыкальным сопровождением.
II Основная часть
1. Обучение техники перехода планки в прыжках в высоту способом «перешагивания».
2. Игровая зарядка - «Кто прыгнет дальше?». Построением в колонну по четыре занимающиеся делятся на 4 команды. Первые номера всех команд, встав за общей стартовой линией, прыгают в длину с места толчком двух ног.
С места их приземления прыгают вторые номера команды, а от их приземления - третьи и так далее.
Побеждает команда, суммарная длина прыжков которой окажется наибольшей.
3. Закрепление навыка метания мяча на дальность с шести шагов разбега.
4. Развитие выносливости (подготовка к сдаче учебных нормативов в беге на 1500 м):
а) напомнить учебные нормативы;
б) повторный бег с высокого старта группой с набором скорости 20 - 25 м;
в) бег на 1500 м. старт раздельный (сначала мальчики, через 30 сек. - девочки).
10 мин.
1 мин.
8 мин.
20 сек.
2 раза
8 мин.30 сек.
В целях повышения результативности бег на 1500 м проводится под лидирующую музыку.
III Заключительная часть
1. Спокойная ходьба с сочетанием упражнений на расслабление мышц и восстановления дыхания.
2. Построение.
3. Подведение итогов урока, объявление оценок.
4. Организованный уход с площадки.
7-8 мин.
Подведение итогов и объявление домашнего задания проводится в обычных условиях.