Технологическая карта на тему Передача мяча двумя руками в прыжке

Передача мяча двумя руками в прыжке. Тема урока: Передача мяча двумя руками в прыжке. Класс: 7б Цель урока:Обучение учащихся технике передачи мяча двумя руками в прыжке. Задачи урока: 1)                            2) Воспитывать дисциплинированность и игровое мышление Планируемые результаты: личностные –познавательные – овладеют способностью оценивать свои результаты, указывать на свои ошибки и ошибки одноклассников, формирование представления о технике передачи мяча двумя руками; коммуникативны... Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика   Мотивационно -целевой Организует построение в одну шеренгу и сдача рапорта. Демонстрирует передачу мяча двумя руками в прыжке. Контролирует организацию и проведение ОРУ. Выполняют указание учителя. Воспринимают демонстрацию учителя и предполагают тему урока Организует (ученик д/з) ОРУ с поводящими упражнениями к выполнению передачи мяча 2-мя руками в прыжке. Личностные: формирование потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. Регулятивные:  развитие внимания, умеют оценивать правильность выполнения действия; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки  и учета характера сделанных ошибок. Содержательно- операционный Организует перестроение в 2 шеренги.                 Консультирует и контролирует выполнение упражнений. Организует поточное выполнение упражнений.         Организует двустороннюю игру. Выполняют перестроение в 2 шеренги.                 Передача в парах. Ловля и передача набивного мяча в прыжке.  Передача мяча из зоны 3 в зону 4 или 2 в прыжке. Передача мяча из зоны 2 в зону 3 и в зону 4 в прыжке. Передача мяча в парах через сетку в прыжке. Выполняют правила игры. Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта; логические – осуществляют поиск необходимой информации.         Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ учителем .         Познавательные: восстановить навык в выполнении ведении мяча. Закрепление техники выполнения передач мяча двумя руками в прыжке. Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к обще... Оценочно-рефлексивный Построение учащихся, подведение итогов урока.  Домашнее задание. Оценить процесс и результаты своей деятельности. Регулятивные: адекватно воспринимают задание учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.  Личностные:  анализ собственной деятельности на уроке.  
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Передача мяча двумя руками в прыжке.

Тема урока: Передача мяча двумя руками в прыжке.

Класс: 7б

Цель урока: Обучение учащихся технике передачи мяча двумя руками в прыжке.

Задачи урока: 1)

2) Воспитывать дисциплинированность и игровое мышление

Планируемые результаты: личностные - познавательные - овладеют способностью оценивать свои результаты, указывать на свои ошибки и ошибки одноклассников, формирование представления о технике передачи мяча двумя руками;

коммуникативные - выражают готовность слушать собеседника и вести диалог, адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих, регулятивные - умение технически правильно выполнять двигательные действия.

предметные- (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: в доступной форме объяснять технику выполнения передачи мяча двумя руками в прыжке, анализировать и находить ошибки; координировать и контролировать действия.

метапредметные- получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении упражнений.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Мотивационно -целевой

Организует построение в одну шеренгу и сдача рапорта. Демонстрирует передачу мяча двумя руками в прыжке.

Контролирует организацию и проведение ОРУ.

Выполняют указание учителя. Воспринимают демонстрацию учителя и предполагают тему урока

Организует (ученик д/з) ОРУ с поводящими упражнениями к выполнению передачи мяча 2-мя руками в прыжке.

Личностные: формирование потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

Регулятивные: развитие внимания, умеют оценивать правильность выполнения действия; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки
и учета характера сделанных ошибок.

Содержательно- операционный

Организует перестроение в 2 шеренги.





Консультирует и контролирует выполнение упражнений.

Организует поточное выполнение упражнений.



Организует двустороннюю игру.

Выполняют перестроение в 2 шеренги.





Передача в парах. Ловля и передача набивного мяча в прыжке.

Передача мяча из зоны 3 в зону 4 или 2 в прыжке. Передача мяча из зоны 2 в зону 3 и в зону 4 в прыжке. Передача мяча в парах через сетку в прыжке.

Выполняют правила игры.

Познавательные:

общеучебные - извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта;

логические - осуществляют поиск необходимой информации.



Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ учителем .



Познавательные: восстановить навык в выполнении ведении мяча. Закрепление техники выполнения передач мяча двумя руками в прыжке.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы

Оценочно-рефлексивный

Построение учащихся, подведение итогов урока.

Домашнее задание.

Оценить процесс и результаты своей деятельности.

Регулятивные: адекватно воспринимают задание учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Личностные: анализ собственной деятельности на уроке.



© 2010-2022