План конспект урока 2

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ұйымдастырылған оқу іс-әректінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для подготовительной группы

Білім беру аймазы/Образовательные области: «Здоровье»

Бөлімдер/Разделы: «Физическая культура», «Валеология».

Тақырыбы/Тема: Упражнения в построении в колонну по одному. Упражнения в равновесии и прыжках

Мақсаты/Цель: упражнять детей в построении в колонну по одному.

ОЗ: формировать правильную осанку, упражнять в прыжках с продвижением вперед.

РЗ: развивать чувство равновесия, ловкость, внимание, быстроту реакции.

ВЗ: Воспитывать интерес к физкультуре.

Әдістері/Методы и приёмы:упражнение, игра

Іс-әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-танымдық

Мотивационно-побудительный

Приветствует детей

на площадке.

Организует сюрпризный момент, показывает коробку - «ящик здоровья»,

в нем пособия.

Дети приходят

на спортивную площадку, становятся свободно.

Проявляют интерес

к содержимому коробки.

Ұйымдастырушылық-ізденушілік

Организационно-поисковый






Построение в шеренгу, ходьба и бег в колонне

по одному,

в чередовании.

Игровое упражнение «Быстро в колонну».


Подвижная игра

«Күміс алу».

На противоположных сторонах площадки намечает линии старта

и финиша. По площадке раскладывает большое количество монет (камешков).


Игровые упражнения.

«Не промахнись».

Объясняет правила.

Отмечает наиболее ловких игроков.

«По мостику».

Выкладывает дорожку

из шнуров и ленточек. Объясняет правила.

Подвижная игра «Ловишки»

(с ленточками).

Объясняет правила. Подает сигналы.

Предлагает проигравшим поднять руки.

Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

Объясняет правила игры.

Заранее прячет предмет, предлагает его найти.

Отмечает наиболее внимательных.

Выполняют указания воспитателя, переходят с одного вида движения

на другой.

Выстраиваются

в три колонны, разбегаются в разные стороны по сигналу,

на следующий сигнал каждый находит свое место в колонне.

Игроки выстраиваются вдоль линии старта.

По сигналу джигиты начинают скачки - передвигаются

по направлению

к линии финиша, имитируя скачку

на конях. Во время скачек джигиты,

не останавливаясь, наклоняются

и поднимают монеты.

По сигналу воспитателя бросают мешочки в обруч.

Выполняют задание, проходят по дорожке, стараются сохранять устойчивое равновесие

и правильную осанку.

Разбегаются

по площадке, ловишка вытягивает ленточки

у детей из-за пояса.


Ищут предмет, тихонько сообщают воспитателю.

Рефлекстік-үйлесімділік


Рефлексивно-корригирующий

Хвалит детей, благодарит за совместную работу.

Предлагает детям встать в круг, коротко высказать свои впечатления, сказать, что больше

всего понравилось

и запомнилось.

Высказывают

свои впечатления .

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:

Білу/Знать:

- названия, правила выполнения игровых упражнений.

Болу/Иметь:

- представления о казахских национальных играх.

Істей білу/Уметь:

- проявлять свое эмоциональное состояние с помощью движений;

- сохранять равновесие и правильную осанку;

- прыгать, продвигаясь вперед;

- распределять и концентрировать внимание при выполнении заданий.


© 2010-2022