- Преподавателю
- Физкультура
- План конспект урока 2
План конспект урока 2
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Абдуллин А.А. |
Дата | 06.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Ұйымдастырылған оқу іс-әректінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Для подготовительной группы
Білім беру аймазы/Образовательные области: «Здоровье»
Бөлімдер/Разделы: «Физическая культура», «Валеология».
Тақырыбы/Тема: Упражнения в построении в колонну по одному. Упражнения в равновесии и прыжках
Мақсаты/Цель: упражнять детей в построении в колонну по одному.
ОЗ: формировать правильную осанку, упражнять в прыжках с продвижением вперед.
РЗ: развивать чувство равновесия, ловкость, внимание, быстроту реакции.
ВЗ: Воспитывать интерес к физкультуре.
Әдістері/Методы и приёмы:упражнение, игра
Іс-әрекет кезеңдері
Этапы деятельности
Тәрбиешінің іс-әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс-әрекеті
Действия детей
Мотивациялық-танымдық
Мотивационно-побудительный
Приветствует детей
на площадке.
Организует сюрпризный момент, показывает коробку - «ящик здоровья»,
в нем пособия.
Дети приходят
на спортивную площадку, становятся свободно.
Проявляют интерес
к содержимому коробки.
Ұйымдастырушылық-ізденушілік
Организационно-поисковый
Построение в шеренгу, ходьба и бег в колонне
по одному,
в чередовании.
Игровое упражнение «Быстро в колонну».
Подвижная игра
«Күміс алу».
На противоположных сторонах площадки намечает линии старта
и финиша. По площадке раскладывает большое количество монет (камешков).
Игровые упражнения.
«Не промахнись».
Объясняет правила.
Отмечает наиболее ловких игроков.
«По мостику».
Выкладывает дорожку
из шнуров и ленточек. Объясняет правила.
Подвижная игра «Ловишки»
(с ленточками).
Объясняет правила. Подает сигналы.
Предлагает проигравшим поднять руки.
Игра малой подвижности «Найди и промолчи».
Объясняет правила игры.
Заранее прячет предмет, предлагает его найти.
Отмечает наиболее внимательных.
Выполняют указания воспитателя, переходят с одного вида движения
на другой.
Выстраиваются
в три колонны, разбегаются в разные стороны по сигналу,
на следующий сигнал каждый находит свое место в колонне.
Игроки выстраиваются вдоль линии старта.
По сигналу джигиты начинают скачки - передвигаются
по направлению
к линии финиша, имитируя скачку
на конях. Во время скачек джигиты,
не останавливаясь, наклоняются
и поднимают монеты.
По сигналу воспитателя бросают мешочки в обруч.
Выполняют задание, проходят по дорожке, стараются сохранять устойчивое равновесие
и правильную осанку.
Разбегаются
по площадке, ловишка вытягивает ленточки
у детей из-за пояса.
Ищут предмет, тихонько сообщают воспитателю.
Рефлекстік-үйлесімділік
Рефлексивно-корригирующий
Хвалит детей, благодарит за совместную работу.
Предлагает детям встать в круг, коротко высказать свои впечатления, сказать, что больше
всего понравилось
и запомнилось.
Высказывают
свои впечатления .
Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:
Білу/Знать:
- названия, правила выполнения игровых упражнений.
Болу/Иметь:
- представления о казахских национальных играх.
Істей білу/Уметь:
- проявлять свое эмоциональное состояние с помощью движений;
- сохранять равновесие и правильную осанку;
- прыгать, продвигаясь вперед;
- распределять и концентрировать внимание при выполнении заданий.