Положение о соревнованиях Папа, мама, я - спортивная семья

Раздел Физкультура
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

« Утверждаю »

Директор МАОУ СОШ № 19

_______________ Колонина Д.Ч.

« _ » __________ 2014 г.




ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении соревнований «Папа, мама, я - спортивная семья»

среди школьников начальной школы МАОУ СОШ № 19

в 2014-2015 учебном году

  1. Цели и задачи


Соревнования проводятся в рамках подпрограммы « Спортивное воспитание детей школьного возраста», проводятся под девизом «Физкультура и я - мы друзья!»

Соревнования проводятся с целью:

  • обеспечения благоприятных условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей в области физической культуры;

  • популяризации спортивных соревнований для детей школьного возраста;

  • организации взаимодействия школы и семьи в пропаганде здорового образа жизни и физической подготовки ребенка к школе;

  • определения лучших классов по постановке физкультурно-оздоровительной работы;

  • повышения мастерства учителей по физической культуре и обмена опытом по методике обучения школьников.


  1. Время и место проведения


Соревнования проводятся сентября 2014г по май 2015 года на базе МАОУ СОШ №19 и муниципальном стадионе п. Пироговский.

Начало в 9.00 по субботам.

Регистрация участников начинается за 30 минут до начала соревнований.

3.Руководство проведением соревнований


Общее руководство проведением соревнований осуществляет организационный комитет МАОУ СОШ № 19 (начальная школа).

Непосредственное проведение соревнований «Папа, мама, я - спортивная семья » возлагается на главную судейскую коллегию.

4.Участники соревнований


К участию в соревнованиях « Папа, мама, я - спортивная семья» допускаются команды , составленные из семей учащихся школы в количестве 3 или 2 человек (папа, мама и ребенок).

К соревнованиям допускаются дети, не имеющие противопоказаний по медицинским показаниям к занятиям спортом.

Команды должны иметь спортивную форму и спортивную обувь.

Участниками и гостями соревнований являются родители, педагогические работники школы (начальная ступень), представители администрации школы, а также средства массовой информации и спонсоры.

5. Требования к внешнему виду.


1. Внешний вид участников должен быть опрятным. Участники должны быть одеты в спортивную форму и обувь, соответствующую виду деятельности, не создающую затруднений при выполнении заданий и соответствующую требованиям техники безопасности.

2. На участниках не должно быть украшений, создающих травмоопасность. Длинные волосы должны быть убраны в пучок, хвост или косу только с помощью резинки.

6. Порядок проведения соревнований


Начало соревнований в 09.00; Продолжительность соревнований с 09.00 до 13.00.

Сценарий-план проведения соревнований


  1. Парад открытия соревнований.

  2. Пионербол - (осень - спортзал МАОУ СОШ №19 (начальная школа);

  3. Лыжные гонки (зима - стадион),

  4. Легкая атлетика (весна-стадион).

  5. Парад закрытия соревнований.

8 . Определение победителей


Общее командное место определяется по наибольшей сумме баллов, полученных в соответствии с занятыми местами.


  1. Заявки и ответственные за безопасность


Предварительные заявки подаются в организационный комитет. Именные заявки и участников представляются в главную судейскую коллегию для регистрации и оформления протокола в день проведения соревнований за 30 минут до начала соревнований.

В случае подтверждения нарушения правил комплектования команда (ы), вопрос обсуждается на организационном комитете соревнований, результат аннулируется, команда(ы) автоматически занимает(ют) последнее место.

Ответственность за жизнь и здоровье всех членов семьи лежит на родителях представленной команды.

Ответственность за безопасное проведение соревнований несут учителя физкультуры совместно с работниками стадиона.


  1. Награждение


Все участники соревнований награждаются сладкими призами. Победители - медалями, грамотами. Команда, занявшая 1 место в одном из этапов соревнований, получает кубок и спонсорские специальные призы. Семья , лидер соревнований на этапах, в финале получает дополнительно кубок и специальный приз спонсоров.











































ЗАЯВКА

на участие команды _____________________________

в соревнованиях «Папа, мама, я - спортивная семья»

среди учащихся начальной школы МАОУ СОШ № 19


Фамилия, имя

Класс

Муж/Жен

Примечание

1





2





3





















Дата _____________






























« Утверждаю »

Директор ГБОУ ДООЦ

«Юго-Западный»

____________ В. А. Демидов

« _ » __________ 2012 г.




ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении соревнований « Папа, мама, я спортивная семья»

среди дошкольных образовательных учреждений

компенсирующего вида

Юго - Западного окружного управления образования

Департамента образования г. Москвы


1. Цели и задачи


Соревнования проводятся в рамках подпрограммы « Спортивное воспитание детей дошкольного возраста», проводятся под девизом «Физкультура и я - мы друзья!»

Соревнования проводятся с целью:

- реализации права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического развития детей как основы их успешного обучения в школе;

  • привития у детей с ограниченными возможностями здоровья интереса к спорту;

  • обеспечения доступности и привлечения детей с ограниченными возможностями здоровья к участию в соревнованиях;

- дальнейшего улучшение физкультурно-оздоровительной и спортивно-

массовой работы коллективов дошкольных образовательных учреждений;

  • популяризации спортивных соревнований для детей дошкольного возраста;

  • организации взаимодействия детского сада и семьи в пропаганде здорового образа жизни и подготовки ребенка к школе;

  • определения лучших дошкольных образовательных учреждений по постановке физкультурно-оздоровительной работы.


  1. Время и место проведения


Соревнования проводятся 26 февраля 2012г на базе ДИВС «Содружество» по адресу: Новоясеневский проспект, дом 30, корп. 2.

Начало в 12.30;

Регистрация участников начинается за 30 минут до начала соревнований.

3.Руководство проведением соревнований


Общее руководство проведением соревнований осуществляет организационный комитет ГБОУ ДООЦ «Юго-Западный» Юго-Западного окружного управления образования г. Москвы.

Непосредственное проведение соревнований «Папа, мама, я - спортивная семья » возлагается на главную судейскую коллегию.

4.Участники соревнований


К участию в соревнованиях « Папа, мама, я- спортивная семья» допускаются команды дошкольных образовательных учреждений составленные из семей воспитанников старших и подготовительных к школе групп в количестве 3 человек ( папа, мама и ребенок).

К соревнованиям допускаются дети, имеющие письменное разрешение от врача. Каждый ребенок должен иметь письменное разрешение родителей на участие в соревнованиях.

Команды должны иметь спортивную форму и спортивную обувь.

Участниками и гостями соревнований являются родители, педагогические работники дошкольных учреждений, представители администрации учебного округа, а также средства массовой информации и спонсоры.

Медицинское обслуживание детей осуществляет медицинский работник.

5. Требования к внешнему виду.

1. Внешний вид участников должен быть опрятным. Участники должны быть одеты в спортивную форму и обувь, соответствующую виду деятельности, не создающую затруднений при выполнении заданий и соответствующую требованиям техники безопасности.

Головные уборы недопустимы.

2. На участниках не должно быть украшений, создающих травмоопасность. Длинные волосы должны быть убраны в пучок, хвост или косу только с помощью резинки.

3. Нарушение требований к внешнему виду наказывается штрафом в 1 минуту.

6. Порядок проведения соревнований

Начало соревнований в 10.00; Продолжительность соревнований с 12.30 до 15.00. Медицинское обслуживание детей осуществляет медицинский работник.

Приглашенные родители должны иметь сменную обувь (бахилы запрещены).


  1. Сценарий-план проведения соревнований


1. Парад открытия соревнований.

2. Эстафеты.

  1. Парад закрытия соревнований.

  1. Определение победителей


Общее командное место определяется по наименьшей сумме баллов, полученных в соответствии с занятыми местами в результате выполнения каждой эстафеты.

  1. Заявки

Предварительные заявки подаются в организационный комитет до 15 февраля 2012г. Именные заявки и участников представляются в главную судейскую коллегию для регистрации и оформления протокола в день проведения соревнований за 30 минут до начала соревнований.

К заявке прилагается выписка из приказа по дошкольному образовательному учреждению с указанием лиц, ответственных за жизнь и здоровье детей во время проведения соревнований.


  1. Условия подачи протестов


Протест подается в судейскую коллегию представителем команды в течение 1 часа по окончанию соревнований или в ходе проведения соревнований.

Судейская коллегия рассматривает протест в течение хода соревнований до церемонии награждения и сообщает заявителю результат проверки в письменном виде.

В случае подтверждения нарушения правил комплектования команда(ы), вопрос обсуждается на организационном комитете соревнований, результат аннулируется, команда(ы) автоматически занимает(ют) последнее место.


  1. Награждение

Все участники соревнований награждаются памятными сувенирами.

Команды детских садов и воспитатели по физической культуре награждаются грамотами.

Команды, занявшие 1, 2 и 3 места награждаются кубками и дипломами.

Команды, занявшие призовые места предоставляют в ГБОУ ДООЦ «Юго-Западный» видеоматериал, 3 фотографии 20 х 30 для оформления стенда.

Совещание представителей команд- победительниц районного этапа соревнований состоится в ГБОУ ДООЦ «Юго-Западный» 15февраля 2012 г. в 13.00.



Исп: Алешина А.Г.

Тел. 426-01-00





Выписка из приказа ГОУ -д/с № ________


№ _____ от "____"________________ 201__года


Об участии в соревнованиях « _____________________________________» воспитанников дошкольного образовательного учреждения № ______ района

« ____________________» Юго-Западного окружного управления образования ДО

г. Москвы

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Сформировать команду из воспитанников старшей или подготовительной к школе групп в составе __человек.

2. Организовать «______»_________________ 201__г. участие воспитанников ГОУ-д/с №_______в соревнованиях «_________________________________ »

на базе ____________________________. Начало в ___________.

3. Назначить ответственными за жизнь и здоровье детей во время проведения соревнований: _________________________________________________________ .

  1. Согласовать с родителями возможность участия его ребенка в соревнованиях, взять письменное разрешение родителей на участие каждого ребенка в соревнованиях.

  2. Ответственность за доставку детей к месту проведения соревнований и

обратно возложить на родителей.

6. Педагогу, подготовившему команду и принявшему участие в соревнованиях, предоставить отгул за отработанное время в выходной день.

7. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой

Заведующий ГОУ -д/с №______________ / ________________________/

М.П.











Согласие родителей.




Мы, нижеподписавшиеся родители ГОУ -д/с № ______ ,

согласны на участие наших детей в соревнованиях __________________________________________________________ ,

которые состоятся « » _______________ 201_г. Начало в _________

на базе ДИВС «Содружество»


Ответственность за доставку детей к месту соревнований и обратно берем на себя.

п/№

ФИО

Подпись



























Дата


Заведующий ГОУ - д/с № ______________________ /__________________/


.М.П.







Руководителю

структурного подразделения

ГБОУ ДООЦ «Юго - Западный»

А.Г. Алешиной





Заявка



Прошу включить команду ГОУ - д/с № __________

в соревнования _________________________________________,

которые состоятся_________________________2012г. на базе _______________________________





Заведующий ГОУ- д/с : _____________ /__________________/


М.П., дата





ЗАЯВКА

на участие команды ГОУ № _____ Район _________________

в соревнованиях «Папа, мама, я - спортивная семья» среди воспитанников ДОУ ЮЗОУО города Москвы


Фамилия, имя

Дата рождения

Домашний адрес

Допуск врача

1





2





3






К соревнованиям допущен _____________ человек.

Врач ___________________ (подпись) _________________

Руководитель учреждения _____________________________ (подпись)

Воспитатель физической культуры ______________________ (подпись)

Ответственный за жизнь и здоровье детей _______________ (подпись)

Печать ГОУ Дата _____________


© 2010-2022