- Преподавателю
- Физкультура
- Презентация на тему День дружбы народов Казахстана
Презентация на тему День дружбы народов Казахстана
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Пайзиева Н.О. |
Дата | 20.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
«День дружбы народов Казахстана»
Цель: прививать любовь к спортивным играм, ведению спортивного образа жизни и познавать разные национальные игры.
Задачи:
1) познавать разные народные игры, путем проведения праздничных состязаний;
2) развитие скорости, физической закалки, смелости, ловкости;
3) воспитание физически здоровых молодых людей.
Проведение подвижных игр.
Ведущий: Здравствуйте, участники! Здравствуйте, болельщики! Здравствуйте, уважаемые гости! Очень рады видеть всех вас! Я не зря сейчас с вами поздоровалась, так как слово «здравствуйте» означает пожелание каждому из вас здоровья. А чтоб быть здоровым надо заниматься физкультурой и спортом. И наши разные национальные игры будут сегодня посвящены празднику «Дружбы народов Казахстана».
- Сегодня за звание самых ловких, умелых и сильных участвуют дети средних групп.
Дети: Сегодня праздник знатный
Вступил в свои права.
Улыбкой светлой, доброй
Приветствуем! Ура!
Сюрпризный момент: В спортивную площадку является-Алдар косе.
Алдар косе: Мен Алдармын Алдармын барлығыңды да алдармын! Салеметсіздерме балалар! Халықаралық достық күні кутты болсын! Я пришел посмотреть какие вы ловкие и смелые
Ведущий: Приветсвуем тебя Алдар косе. Ни надо обманывать наших детей, в день дружбы народов. Лучше ты нам помоги, поиграй с нашими детьми в подвижные народные игры.
Алдар косе: Хорошо, я готов.
Ведущий: Желаем каждой группе бодрого настроения в течение всех игр, а также, чтобы участие в подвижных играх стало полезным в укреплении вашего здоровья. Но любые спортивные дистанции начинаются с разминки. Мы тоже не будем отставать от традиций и сделаем под музыку комплекс некоторых движений. Повторяйте их за мной и не забывайте улыбаться, ведь
улыбка тоже укрепляет наше здоровье и помогает настроиться на победное настроение (идет разминка 5-7 минут).
Молодцы! Ну, что ж, разогрелись и пора нам переходить к самому интересному-народные игры! Игроки, приготовиться, занять свои места!
- По традиции, ежегодно на праздник «Дружбы народов» проводятся мероприятии, и в этот день наполнены веселыми спортивными конкурсами, мужественными состязаниями, задорными эстафетами.
1. Казахская народная игра «Асык жинау».
По команде ведущего участники собирают рассыпанные асыки в тюбитейку. Победившей считается команда, больше набравшая асыки.
2. Русская народная игра «Кошки - мышки»
Выбирается двое водящих-кошка и мышка. Остальные игроки тем самым образуя между собой ворота. Кошка стоит за кругом, мышка в круге.
Задача кошки-войти в круг и поймать мышку. При этом кошке разрешается прорывать цепь игроков, подлезать под сцепленные руки или даже перепрыгивать через них.
Играющие стараются не пропустить кошку внутрь круга. Если кошке удастся пробраться в круг, играющие сразу открывают ворота и выпускают ворота. А кошку стараются из круга не выпускать. Игра заканчивается победой кошки.
3. Белорусская народная игра. «Охотники и утки»
Играющие делятся на две команды с одинаковым количеством участников. Одна команда - качки (утки), другая - охотники. Охотники образуют внешний большой круг и очерчивают его. Утки очерчивают внутренний малый круг на расстоянии 2,5 - 3 м от круга охотников. По сигналу охотники стреляют в уток - стараются попасть в них мячом. Когда все утки пойманы, команды меняются местами.
Правила игры. Охотникам и уткам нельзя выходить из очерченных кругов. Осаленный мячом игрок, выходит из игры. Если играют несколько команд, выигрывает та команда, которая быстрее переловит уток.
Ведущий: Молодцы! Вот незаметно подошли к концу наши игры. Да, потрудились все на славу! Пора подвести итоги. Желаю вам реализации сокровенных желаний и личных спортивных рекордов и достижений!
- Надеюсь, что сегодняшнее мероприятие побудило вас к укреплению физической закалки и соблюдению здорового образа жизни. Занимайтесь чаще спортом, делайте зарядку по утрам и живите здорово! Желаю вам реализации сокровенных желаний и личных спортивных рекордов и достижений.
Конспект открытого занятия «Поход в лес »
для детей средней группы от 4 до 5 лет.
Өткізілетің күні, айы, жылы/число, месяц,год проведения:
«__8 _»___12__2015__ ж./г.
Білім беру саласы /Образовательная область: Денсаулық /Здоровье
Бөлімдері /Раздел: Дене шынықтыру/ Физическая культура
Тақырыбы /Тема: «Поход в лес»
Мақсаты /Цель: Приобщить детей к здоровому образу жизни и безопасному поведению в разных ситуациях.
Тапсырмалар / Задачи:
Білім/ Образовательная: Учить сохранять устойчивое равновесие на гимнастической скамейке; закреплять умение ползать на четвереньках через тоннель; упражнять в последовательном перепрыгивании из обруча в обруч.
Дамату/ Развивающая: Развивать ловкость, быстроту, прыгучесть и внимание.
Тәрбиелік/ Воспитательная: Воспитывать самостоятельность,смелость и дружеское отношение в коллективе.
Қостілдіқ компонент/ Билингвальный компонент: қадамдап жүру, аю,орман,қоян, суық торғай, ақ қар гимнастикалық орындық.
Құралдар/Оборудование: Гимнастическая скамейка,обручи,коврики, тоннель,таяқмалар.
Іс-әрекет
кезеңдері
Этапы
деятельности
Дене шынықтыру нұсқаушысының іс -әрекеті
Действия инструктора (руководство, методы, указания, дозировка)
Балалардың әрекеттері
Действия детей
Мотивациялық -
түрткі болатын
Мотивационно-
побудительный
Приветствует детей и предлагает совершить поход в лес.
Круг радости.
Сюрпризный момент: приходят Маша и медведь. Детям предлагают проводить их в лес.
Дети строятся, проявляют интерес и желание.
Үйымдастыру-
іздестіру
Организационно - поисковый
Вводная часть:
Построение, осанка, равнение. Ходьба в колонне по одному с заданием для рук-вверх, на носках, руки стороны - на пятках;на внешней стороне стопы. Бег в среднем темпе, с остановкой на сигнал «кругом»-2 раза.Бег змейкой между снежками. Ходьба в колонне по одному, прыжки через снежинки.
Перестроение в две колонны.
Выполняют указания инструктора, переходя с одного вида движения на другой по сигналу.
Основная часть:
Комплекс ОРУ.
«Гимнастика зверят».
Выполняют упражнения, соблюдая темп, направление и амплитуду движений.
Полоса препятствий:
1.Ходьба по гимнастической скамейке.
2.Пройти через тоннель.
3.Прыжки через обруч.
4.Ходьба змейкой.
5.Ходьба по массажёру.
Выполняют задание инструктора.
Выполняют поточно, сохраняя равновесие.
Пальчиковая гимнастика / Саусақ жаттығу:
«Согреваем руки»
Выполняют движения в соответствии с текстом.
Қимылды ойын / Подвижная игра «Зайцы и медведь»
Ребёнок - «медведь», сидит и дремлет в своей берлоге. Дети-«зайцы» прыгают вокруг и дразнят его: Мишка-бурый, мишка бурый, отчего такой ты хмурый
«Медведь» вылезает из берлоги, отвечает:
«Я медком не угостился, вот на всех и рассердился.
1-2-3
Начинаю всех гонять.
Релаксация: «Лесная тишина»
Играют, соблюдая правила игры, эмоционально.
Отдыхают под медленную музыку
Рефлекствті-
түзетушілік
Рефлексивно-
корригирующий
Анализ и итог занятия (смысловая, эмоциональная, позитивная)
Маша и медведь благодарят и делают детям подарок. Прощаются с детьми.
Ходьба в колонне по одному. Хвалит детей, отмечает лучших.
Высказывают свои впечатления
Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат/:
Нені біледі/ что ребенок знает (Знать)/: как строиться в колонну по два.
Қандай түсініктерді игерді/ как ребенок освоил материал (Иметь)/: как ходить гимнастической скамейке, ходить по тоннели и делать прыжок двумя ногами.
Меңгерген дағдылар мен іскерліктері/ как освоенный материал ребенок применяет в деятельности (Уметь)/: ходить по массажной дорожке, бегать змейкой.
Дене шынықтыру нұсқаушысы /Инструктор по ф/к __________ Пайзиева Н.О.