Презентация на тему День дружбы народов Казахстана

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«День дружбы народов Казахстана»

Цель: прививать любовь к спортивным играм, ведению спортивного образа жизни и познавать разные национальные игры.

Задачи:

1) познавать разные народные игры, путем проведения праздничных состязаний;

2) развитие скорости, физической закалки, смелости, ловкости;

3) воспитание физически здоровых молодых людей.

Проведение подвижных игр.

Ведущий: Здравствуйте, участники! Здравствуйте, болельщики! Здравствуйте, уважаемые гости! Очень рады видеть всех вас! Я не зря сейчас с вами поздоровалась, так как слово «здравствуйте» означает пожелание каждому из вас здоровья. А чтоб быть здоровым надо заниматься физкультурой и спортом. И наши разные национальные игры будут сегодня посвящены празднику «Дружбы народов Казахстана».

- Сегодня за звание самых ловких, умелых и сильных участвуют дети средних групп.

Дети: Сегодня праздник знатный

Вступил в свои права.

Улыбкой светлой, доброй

Приветствуем! Ура!

Сюрпризный момент: В спортивную площадку является-Алдар косе.

Алдар косе: Мен Алдармын Алдармын барлығыңды да алдармын! Салеметсіздерме балалар! Халықаралық достық күні кутты болсын! Я пришел посмотреть какие вы ловкие и смелые

Ведущий: Приветсвуем тебя Алдар косе. Ни надо обманывать наших детей, в день дружбы народов. Лучше ты нам помоги, поиграй с нашими детьми в подвижные народные игры.

Алдар косе: Хорошо, я готов.

Ведущий: Желаем каждой группе бодрого настроения в течение всех игр, а также, чтобы участие в подвижных играх стало полезным в укреплении вашего здоровья. Но любые спортивные дистанции начинаются с разминки. Мы тоже не будем отставать от традиций и сделаем под музыку комплекс некоторых движений. Повторяйте их за мной и не забывайте улыбаться, ведь

улыбка тоже укрепляет наше здоровье и помогает настроиться на победное настроение (идет разминка 5-7 минут).

Молодцы! Ну, что ж, разогрелись и пора нам переходить к самому интересному-народные игры! Игроки, приготовиться, занять свои места!

- По традиции, ежегодно на праздник «Дружбы народов» проводятся мероприятии, и в этот день наполнены веселыми спортивными конкурсами, мужественными состязаниями, задорными эстафетами.

1. Казахская народная игра «Асык жинау».

По команде ведущего участники собирают рассыпанные асыки в тюбитейку. Победившей считается команда, больше набравшая асыки.

2. Русская народная игра «Кошки - мышки»

Выбирается двое водящих-кошка и мышка. Остальные игроки тем самым образуя между собой ворота. Кошка стоит за кругом, мышка в круге.

Задача кошки-войти в круг и поймать мышку. При этом кошке разрешается прорывать цепь игроков, подлезать под сцепленные руки или даже перепрыгивать через них.

Играющие стараются не пропустить кошку внутрь круга. Если кошке удастся пробраться в круг, играющие сразу открывают ворота и выпускают ворота. А кошку стараются из круга не выпускать. Игра заканчивается победой кошки.

3. Белорусская народная игра. «Охотники и утки»

Играющие делятся на две команды с одинаковым количеством участников. Одна команда - качки (утки), другая - охотники. Охотники образуют внешний большой круг и очерчивают его. Утки очерчивают внутренний малый круг на расстоянии 2,5 - 3 м от круга охотников. По сигналу охотники стреляют в уток - стараются попасть в них мячом. Когда все утки пойманы, команды меняются местами.

Правила игры. Охотникам и уткам нельзя выходить из очерченных кругов. Осаленный мячом игрок, выходит из игры. Если играют несколько команд, выигрывает та команда, которая быстрее переловит уток.

Ведущий: Молодцы! Вот незаметно подошли к концу наши игры. Да, потрудились все на славу! Пора подвести итоги. Желаю вам реализации сокровенных желаний и личных спортивных рекордов и достижений!

- Надеюсь, что сегодняшнее мероприятие побудило вас к укреплению физической закалки и соблюдению здорового образа жизни. Занимайтесь чаще спортом, делайте зарядку по утрам и живите здорово! Желаю вам реализации сокровенных желаний и личных спортивных рекордов и достижений.

Конспект открытого занятия «Поход в лес »

для детей средней группы от 4 до 5 лет.

Өткізілетің күні, айы, жылы/число, месяц,год проведения:

«__8 _»___12__2015__ ж./г.

Білім беру саласы /Образовательная область: Денсаулық /Здоровье

Бөлімдері /Раздел: Дене шынықтыру/ Физическая культура

Тақырыбы /Тема: «Поход в лес»

Мақсаты /Цель: Приобщить детей к здоровому образу жизни и безопасному поведению в разных ситуациях.

Тапсырмалар / Задачи:

Білім/ Образовательная: Учить сохранять устойчивое равновесие на гимнастической скамейке; закреплять умение ползать на четвереньках через тоннель; упражнять в последовательном перепрыгивании из обруча в обруч.

Дамату/ Развивающая: Развивать ловкость, быстроту, прыгучесть и внимание.

Тәрбиелік/ Воспитательная: Воспитывать самостоятельность,смелость и дружеское отношение в коллективе.

Қостілдіқ компонент/ Билингвальный компонент: қадамдап жүру, аю,орман,қоян, суық торғай, ақ қар гимнастикалық орындық.

Құралдар/Оборудование: Гимнастическая скамейка,обручи,коврики, тоннель,таяқмалар.



Іс-әрекет

кезеңдері

Этапы

деятельности



Дене шынықтыру нұсқаушысының іс -әрекеті

Действия инструктора (руководство, методы, указания, дозировка)



Балалардың әрекеттері

Действия детей

Мотивациялық -

түрткі болатын

Мотивационно-

побудительный

Приветствует детей и предлагает совершить поход в лес.

Круг радости.

Сюрпризный момент: приходят Маша и медведь. Детям предлагают проводить их в лес.

Дети строятся, проявляют интерес и желание.



Үйымдастыру-

іздестіру

Организационно - поисковый







Вводная часть:

Построение, осанка, равнение. Ходьба в колонне по одному с заданием для рук-вверх, на носках, руки стороны - на пятках;на внешней стороне стопы. Бег в среднем темпе, с остановкой на сигнал «кругом»-2 раза.Бег змейкой между снежками. Ходьба в колонне по одному, прыжки через снежинки.

Перестроение в две колонны.

Выполняют указания инструктора, переходя с одного вида движения на другой по сигналу.




Основная часть:

Комплекс ОРУ.

«Гимнастика зверят».

Выполняют упражнения, соблюдая темп, направление и амплитуду движений.






Полоса препятствий:

1.Ходьба по гимнастической скамейке.

2.Пройти через тоннель.

3.Прыжки через обруч.

4.Ходьба змейкой.

5.Ходьба по массажёру.

Выполняют задание инструктора.

Выполняют поточно, сохраняя равновесие.

Пальчиковая гимнастика / Саусақ жаттығу:

«Согреваем руки»

Выполняют движения в соответствии с текстом.

Қимылды ойын / Подвижная игра «Зайцы и медведь»

Ребёнок - «медведь», сидит и дремлет в своей берлоге. Дети-«зайцы» прыгают вокруг и дразнят его: Мишка-бурый, мишка бурый, отчего такой ты хмурый

«Медведь» вылезает из берлоги, отвечает:

«Я медком не угостился, вот на всех и рассердился.

1-2-3

Начинаю всех гонять.

Релаксация: «Лесная тишина»

Играют, соблюдая правила игры, эмоционально.





Отдыхают под медленную музыку

Рефлекствті-

түзетушілік

Рефлексивно-

корригирующий

Анализ и итог занятия (смысловая, эмоциональная, позитивная)

Маша и медведь благодарят и делают детям подарок. Прощаются с детьми.

Ходьба в колонне по одному. Хвалит детей, отмечает лучших.

Высказывают свои впечатления

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат/:

Нені біледі/ что ребенок знает (Знать)/: как строиться в колонну по два.

Қандай түсініктерді игерді/ как ребенок освоил материал (Иметь)/: как ходить гимнастической скамейке, ходить по тоннели и делать прыжок двумя ногами.

Меңгерген дағдылар мен іскерліктері/ как освоенный материал ребенок применяет в деятельности (Уметь)/: ходить по массажной дорожке, бегать змейкой.



Дене шынықтыру нұсқаушысы /Инструктор по ф/к __________ Пайзиева Н.О.









© 2010-2022