Технологическая карта урока физической культуры

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока физической культуры

по лыжной подготовке в 7 классе.

Приступить к обучению техники передвижения на лыжах одновременным бесшажным ходом.

Технологическая карта урока физической культурыТехнологическая карта урока физической культуры

Место проведения: стадион школы №81.

Время: 1 час 30 минут

Инвентарь: лыжи, палки

ГУЗ:Как научиться быстро передвигаться на лыжах?

Задачи урока:

1.Выполнить основные критерии ОБХ.

2.Подобрать специальные упражнения на обработку критериев.

3.Приступить к изучению спусков в различных стойках.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся РУУД

Учебные действия

Получаемый результат

Подготовка инвентаря к работе.

Даёт задание подготовить инвентарь к уроку.

Нахождение контрольных точек для самооценки правильности подбора длины лямки.

Умение контролировать и корректировать подобранную длину лямки. Правильно застёгнутые лыжи и т.д.

Подготовка организма к работе.

Даёт задание пройти два учебных круга в необходимом темпе для разогрева основных групп мышц.

Контроль темпа передвижения. Составление первого мнения учителя о технике занимающихся.

Переход организма в рабочее состояние. Организм подготовлен к уроку.

Выделить основные критерии ОБХ.

Задание: определить контрольные точки данного хода (руки выносятся вперёд одновременно, ноги слегка сгибаются, масса тела переносится на носки, руки отводятся вдоль коленных суставов, руки после толчка находятся за бедром и составляют с палками прямую линию, скольжение).

Учащиеся выделяют основные критерии и проверяют их на практике методом эксперимента.

Умение выделять основные критерии данного вида лыжного хода. Освоение азов техники. Умение учащихся подбирать упражнения по определённым критериям.

Закрепление техники ОБХ.

Учитель, после того как дети выявят правильные критерии техники ОБХ, ещё раз проговаривает всю технику и отправляет детей на 2 круга для закрепления техники.

Учащиеся выполняют упражнения, пытаясь как можно правильнее выполнять задание.

Закрепление техники ОБХ.

Технологическая карта урока физической культуры

Рефлексия.

Вопрос: Что мы делали на уроке? Для чего мы это делали? Какие критерии выделяют в технике ОБХ? Почему именно они являются правильными? В каких ситуациях используют ОБХ и почему так?

Рефлексируют процесс урока и результат. Рассуждение по проделанной работе.

Умение анализировать свои действия.

Разобрать основные виды спусков с горы. А также виды торможения.

Учитель наглядно показывает, какие существуют виды торможения, и объясняет их основные критерии.

Учащиеся экспериментальным путём определяют самый оптимальный вид торможения. Рассуждение, где и какой ситуации необходимо использовать тот или иной вид торможения.

Умение выполнять различные спуски со склона и выполнять торможение.

Технологическая карта урока физической культуры

Технологическая карта урока физической культуры

Рефлексия.

Разбор проделанной работы. Почему эти виды торможения являются базовыми? С чем это связано? Какие основные критерии?И т.д.

Рассуждение и ответы на вопросы преподавателя и учащихся.

Умение анализировать свои действия.


© 2010-2022