План повышения професианального уровня учителя физкультуры

Раздел Физкультура
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя на уроках физической культуры на 2015-2018 гг.

Учителя физической культуры МБОУ Гимназия №14

Авиастроительного района г. Казани.

Мингазова Рустэма Асфандияровича.





Цель педагогической деятельности:

Забота о здоровье учащихся путем улучшения качества учебных занятий на основе повышения профессионального уровня самого учителя.

Введение.

Повышение и постоянное совершенствование профессионального уровня учителя есть необходимое условие деятельности педагога сегодняшнего дня. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Учитель должен знать не только свой предмет, и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современных педагогических работах ведущих учителей, работающих в школе.

Учитель должен учиться всему постоянно, потому что в лицах его учеников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире. Способность к постоянному самосовершенствованию, самообразованию, повышению квалификации определяется необходимостью сегодняшнего дня. Педагогические, профессиональные, психологические и интеллектуальные показателями учителя не в меньшей степени вырабатываются в процессе работы с учащимися, обмена опыта на семинарах с коллегами, на курсах повышения квалификации, источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности.

Решая задачи физкультурно-оздоровительного образования, я ориентирую свою деятельность на такие важные компоненты, как формирование ценностных ориентацией на изучение вопросов здоровья и здорового образа жизни, воспитание потребности к систематической целенаправленной двигательной активности: ибо движение- это здоровье! Движение- это жизнь!

Здоровье - необходимое условие для гармоничного развития личности. И, если недостаток образования можно восполнить, то подорванное здоровье восстановить значительно труднее, а нарушенное в детском возрасте - очень трудно, а зачастую уже невозможно.

Необходимо, чтобы школьник осознавал себя как ценность и ценность здоровья для собственной жизни, для взаимодействия с другими людьми. Стараюсь научить детей воспринимать свою жизнь и здоровье как ценность, дарованную нам. Но здоровье это не подарок дарованный раз и навсегда, его надо поддерживать малыми и большими порциями. Поэтому очень важно организовать обучение и воспитание таким образом, чтобы школа способствовала укреплению и сохранению психического и физиологического здоровья учащихся. Мой постоянный профессиональный рост будет способствовать качественному уровню преподавания урока физической культуры, а значить уровень физической подготовленности учащихся будет возрастать.

На современном этапе немаловажное значение имеет организация и оценка деятельности школы по различным направлениям : как сделать урок физической культуры разнообразным, интересным, чтобы учащиеся с радостью шли, а еще лучше бежали на урок физической культуры? Для улучшения качества уроков, для повышения своего профессионального уровня я прошел курсы повышения квалификации c 21.09.5015г. по 09.10.2015г. по программе дополнительного профессионального образования в Федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования Казанский ( Приволжский ) федеральный университет по программе " Системно- деятельный подход в обучении физической культуре в условиях реализации ФГОС", где получил много полезного для совершенствования своего профессионального уровня. Такие темы, как "Нетрадиционные методы преподавания физической культуры", " Физическая культура по Сингапурской программе", " Внедрение комплекса ГТО в учебную программу" и многие другие темы докладов, презентаций, тем круглого стола стали большим подспорьем для моей дальнейшей профессиональной деятельности. Здоровье ребёнка, его физическое и психическое развитие, социально - психологическая адаптация определяется в значительной степени условиями жизни в школе.



План повышения профессионального уровня

1.Цель: Повышение профессиональной подготовленности в области здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физической культуры, повышение эффективности обучения физической культуры.

2.Задачи:

2.1. Формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой через формирования у учащихся базы знаний об особенностях физического развития, оздоровительных систем, прививать умение каждому ребёнку сохранять своё здоровье средствами физической культуры и факторами закаливания.

2.2. Организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;

2.3. Выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности учащихся;

2.4. Формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры посредством как практических, так и теоретических уроков.

3.Этапы работы:

1 этап (практический) 20 15-2016учебный год

2 этап (практико-внедренческий) 20 16 - 2017 учебный год

3 этап (обобщающий)

2017 - 2018 учебный год

Основные направления

Содержание плана.

1.Профессиональное

1.Постоянно знакомиться с современными исследованиями ученых в области преподавания предмета «Физическая культура».

2.Знакомиться с новыми примерными и авторскими программами по физической культуре, концепциями обучения, их оценками.

3.Изучать новую литературу по физической культуре и методике преподавания.

4.Своевременно повышать квалификацию на курсах для

учителей физической культуры.

5.Принимать участие в научно-практических конференциях.

6.Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7.Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.

8.Проводить открытые уроки для анализа со стороны коллег.

9.Организовывать и проводить внеклассную деятельность по предмету.

10.Систематически просматривать спортивные телепередачи.

11.Посещать семинары, конференции организованные на разных уровнях.

12.Участвовать в окружных, областных, региональных.

2. Психологопедагогическое

1.Совершенствовать свои знания в области классической и сов-

ременной психологии и педагогики.

Изучать современные психологические методики.

3. Методическое

1.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные

издания:

- «Физическая культура в школе»;

- «Спорт в школе»;

- «Теория и практика физической культуры»

2.Изучать прогрессивный опыт коллег по организации различ-

ных форм уроков физической культуры.

3.Посещать библиотеки, изучать научно-методическую и учебную литературу.

4.Разрабатывать разные формы уроков, внеклассных мероприятий, учебных материалов.

5.Внедрять в учебный процесс новые формы оценивания

знаний учащихся в области физической культуры и спорта:

тестирование с закрытыми и открытыми ответами.

6.Создавать пакет уроков с применение информационных
технологий.
7. Создавать пакет бланков и образцов документов для
педагогической деятельности.

4. Эстетическое

1.Поддерживать свой организм в хорошей спортивной форме посредством занятий гимнастики, ходьбы на лыжах, аэробики.

Соблюдать гигиену тела и следить за своим внешним видом.

5. ИКТ

1.Совершенствовать навыков работы на компьютере.

2.Периодически проводить обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, психологии, педагогике, педагогическим технологиям.

3.Изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс.

4.Разрабатывать конспекты уроков с применением ИКТ. Формировать копилку методических материалов для проведения теоретических уроков физической культуры, и подготовки учащихся к районной и городской Олимпиаде по физической культуре.

6. Охрана

здоровья

1.Своевременно обновлять инструкции по ТБ на уроках физической культуры, на занятиях, секциях.

2.Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие и здоровье формирующие технологии.

3.Вести здоровый образ жизни, заниматься физическими упражнениями.

4.Предполагаемый результат:

  1. Повышение качественной успеваемости по предмету «Физическая культура» до 90%, отсутствие неуспевающих.

  2. Формирование комплекта дидактических материалов.

  3. Формирование комплекта контрольно-тестовых материалов.

  4. Подготовка учащихся к окружной Олимпиаде по физической культуре и

их успешное выступление.

  1. Формирование педагогических разработок уроков и внеклассных

мероприятий с применением ИКТ.

5.Способ демонстрации результата проделанной работы:

1. Мастер-классы.

2. Открытые уроки.

3. Размещение разработок уроков и работ учащихся в сетевых образовательных пространствах.

4. Презентации.

6.Форма отчета о проделанной работе:

1.Обобщение опыта работы на уровне школы.

2.Выступления по обмену опытом работы на МО, ГМО.

3.Представление администрации аналитического отчета с анализом, выводами и рекомендациями для других учителей.

Этапы внедрения и реализации нового комплекса ГТО в учебную программу. Тема моего выступления на стажировочной площадке на базе МБОУ СОШ №167 для учителей Республики Татарстан.

1 этап. Подготовительный

Этот этап успешно прошел апробацию во многих регионах РФ, в том числе в Татарстане. Какие задачи ставились на этом подготовительном этапе:

  1. Изучить комплекс ГТО нового образца, сравнив его с комплексом 1972 г

  2. Выяснить отношение населения в частности учащейся молодежи к новому комплексу ГТО

  3. Отношение и оценка нового комплекса ГТО со стороны учителей физической культуры и физкультурных работников

  4. Оценить виды испытаний и нормативы, как они будут работать? Нужны ли изменения и дополнения

  5. Как новый комплекс ГТО может вписаться в учебную программу или будет существовать самостоятельной жизнью без участия учителя ФК

  6. Смогут ли учащиеся самостоятельно осваивать, выполнять и сдавать нормы ГТО

Сегодня вопросов больше, чем готовых ответов

Опрос учителей физической культуры прибывших на курсы повышения квалификации:

Показатели отношения учителей к комплексу ГТО на начало проекта

Красным цветом выделено количество учителей, отрицательно относящихся к внедрению ГТО (70%), сиреневый - учителя, готовые к развитию и внедрению комплекса (30%).

План повышения професианального уровня учителя физкультуры





Почему у 70% учителей физкультуры прибывших на курсы повышения квалификации отрицательное отношение к новому комплексу? Потому что возникает много вопросов по:

- видам испытания и нормативам

- кто и как будут готовить учащихся к сдаче нории ГТО

- кто, как и где будет принимать эти нормативы

- поверхностное представление некоторых видов испытаний без пояснительного приложения

Вопросов много, но не на все есть ответы, поэтому тема моего проекта называется за и против комплекса ГТО. Возвращение комплекса ГТО в новой редакции это миф или реальность на долгие годы. Конечно хочется чтобы новый комплекс ГТО стал реальностью, большим подспорьем в деле оздоровления нации

В новой редакции нормативы 2014 г чуть слабее и это объективная реальность. За прошедшие 42 года после принятия последнего комплекса ГТО здоровье нации ухудшилось, особенно у школьников.

Если в нормативе ГТО 1972 г первая ступень начинается с 10 летнего возраста, то в новой редакции 1 ступень начинается с 6 лет. Есть ли такая необходимость начинать тестирование детей с 6 лет? В этом возрасте ребенку необходимо дать возможность поиграть, через игры воздействовать на его физическое развитие без принуждения выполнения каких то нормативов, а тем более вводить нормативы без учета времени, например смешанные передвижения - 1 км, подтягивания, сгибания, разгибания рук - откуда у ребенка силы в 6 лет, если эти упражнения с трудом выполняют 10-13 летние дети. Плавание? Все эти нормативы я бы подверг сомнению. Гибкость, прыгучесть, координация движения, сообразительность при выполнении физических упражнениях, реакция - вот те качества которые необходимо развивать и закладывать в детей - 6-8 лет.

Почему дети в 9-10 лет бегут дистанцию 60 м так же как это делают учащиеся 15 лет. В этом возрасте достаточно и 30 м. На этой дистанции можно освоить технику низкого старта, технику бега, правильного дыхания, а не развития длительной взрывной реакции.

Множество вопросов к меня возникло при использовании норматива ГТО для школьников 13-15 лет. Это учащиеся 7-8-9 классов, а нормативы одни и те же.

Во всех этих классах я провел тестирование и произвел оценку уровня физической подготовленности учащихся в свете новых нормативов комплекса ГТО. Тестирование проводилось в течение сентября месяца 2015 г с учащимися гимназии №14 Авиастроительного района г. Казани.

Сравнительная таблица тестирования по возрасту 4 ступени по комплексу ГТО учащихся 13-15 лет

Класс

Виды испытаний

Кол-во учащихся участвующих в тестировании

Выполнение норматива

Мал

Дев

Золото

Серебро

Бронза

Мал

Дев

Мал

Дев

Мал

Дев

7

Бег 60 м

32

27

-

2

1

1

2

3

8

22

23

1

-

8

3

4

5

9

18

22

3

-

4

3

5

6

Мал / Дев

72

72

4

2

13

7

11

14

Мальчики

30% - выполнили нормы ГТО (золото, серебро, бронза) 22 чел

Девочки

38% - выполнили нормы ГТО (золото, серебро, бронза) 28 чел

7

Прыжки в длину с места (см)

-

1

1

3

6

2

8

2

1

5

3

3

5

9

7

1

1

3

8

1

Мальчики

45% - выполнили нормы ГТО (золото, серебро, бронза) 33 чел

Девочки

28% - выполнили нормы ГТО (золото, серебро, бронза) 20 чел

7

Бег 2 км

1

2

2

3

4

3

8

1

-

6

3

7

5

9

4

3

5

4

5

7

Мальчики

50% - выполнили нормы ГТО (золото, серебро, бронза) 36 чел

Девочки

41% - выполнили нормы ГТО (золото, серебро, бронза) 30 чел

7

Подтягивания

2

8

5

7

7

5

8

5

6

6

5

4

6

9

8

6

3

5

2

4

Мальчики

42% - выполнили нормы ГТО (золото, серебро, бронза) 32 чел

Девочки

70% - выполнили нормы ГТО (золото, серебро, бронза) 56 чел


Бег 60 м

Золото: мал 6%, дев 3%, Серебро: мал 20%, дев 10%

Прыжки в длину

Золото: мал 12%, дев 4%, Серебро: мал 10%, дев 12%

Бег 2 км

Золото: мал 8,5%, дев 7%, Серебро: мал 18%, дев 14%

Подтягивания

Золото: мал 20%, дев 27%, Серебро: мал 19%, дев 30%

7

Бег 60 м

Золото: мал 0%, дев 7%, Серебро: мал 3%, дев 4%

8

Бег 60 м

Золото: мал 5%, дев 0%, Серебро: мал 36%, дев 13%

9

Бег 60 м

Золото: мал 11%, дев 0%, Серебро: мал 22%, дев 11%

7

Прыжки в длину с места

Золото: мал 0%, дев 4%, Серебро: мал 3,1%, дев 11%

8

Прыжки в длину с места

Золото: мал 11%, дев 4,3%, Серебро: мал 22%, дев 13%

9

Прыжки в длину с места

Золото: мал 50%, дев 14%, Серебро: мал 40%, дев 40%

7

Подтягивания

Золото: мал 3%, дев 30%, Серебро: мал 16%, дев 24%

8

Подтягивания

Золото: мал 11%, дев 4,3%, Серебро: мал 22%, дев 13%

9

Подтягивания

Золото: мал 44%, дев 26%, Серебро: мал 17%, дев 41%

Сравнительная таблица тестирования по видам испытаний 4 ступени комплекса ГТО дает возможность сделать вывод что объединение учащихся 7-8-9 классов в одну ступень негативно сказывается на выполнении результатов.

Из 57 учеников 7 классов лишь 9 выполнили нормативы комплекса ГТО в беге на 60 м

Из 45 учеников 8 классов лишь 21 выполнил нормативы комплекса ГТО в беге на 60 м

Из 40 учеников 9 классов лишь 21 выполнил нормативы комплекса ГТО в беге на 60 м

Сравнительный анализ старого комплекса ГТО и нового дает возможность сделать вывод что старый комплекс более гибкий по возрастному цензу ибо разница в 1 год не так существенна, разница в возрасте на 2 года дает ощутимую разницу в результатах выполненных нормативов.

В 7 классах 10% от общего числа тестируемых выполнили нормативы ГТО

В 8 классах 46% от общего числа тестируемых выполнили нормативы ГТО

В 9 классах 52% от общего числа тестируемых выполнили нормативы ГТО

Вывод

Для учащихся 7 классов нормативы слишком завышены, пропадает интерес в сдаче нормативов

Для школьного возраста необходимо ввести погодовой норматив выполнения комплекса ГТО чтобы в конце каждого года можно было бы подвести итог годового цикла сдачи нормативов комплекса ГТО это повысило бы интерес к сдаче нормативов, появился бы дух соревновательности и стимул для улучшения результатов.

На сегодняшний день нельзя слепо копировать нормативы комплекса ГТО и внедрять в учебную программу, нужна доработка и адаптация к сегодняшнему уровню физической подготовленности учащегося

Рекомендации внедрения комплекса ГТО в школе

Самому быть примером. Сдать нормы ГТО.

Найдите в своей рабочей программе взаимосвязь с комплексом ГТО.

Довести ценность до родителей к комплексу сдачи норм ГТО.

Своевременно выяснить потребности обучающихся к комплексу норм ГТО (т.к. у детей разная мотивация)

Нормативы нового комплекса ГТО адаптированные мною к учебной программе и используемые на уроках физической культуры.

Виды физических упражнений - для тестирования учащихся с учетом новых нормативов комплекса ГТО

7 класс



Физические упражнения, виды испытаний,нормативы для тестирования.


Нормативы


Мальчики

Девочки

Золото

Серебро

Бронза

Золото

Серебро

Бронза

"5"

"4"

"3"

"5"

"4"

"3"

1.

Бег на 30 м. (сек)

5,0

5,6

6,0

5,6

6,0

6,5

2.

Бег на 60 м. (сек)

9,0

10,0

10,5

10,0

11,0

11,6

3.

Челночный бег 3х10 м. (сек)

8,6

9,0

9,4

9,0

9,8

10,0

4.

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)

180

165

155

165

145

140

5.

Прыжок в длину с разбега (см)

370

330

310

310

280

260

6.

Подтягивание на перекладине-(мал)

8

5

3

-

-

-

7.

Подтягивание на низкой перекладине (дев)

-

-

-

17

11

9

8.

Отжимание от пола (кол.раз)

22

16

12

15

9

7

9.

Поднимание туловища из положения лежа (за 1 мин)

42

32

28

36

26

22

10.

Наклон вперед из положения стоя, ноги прямые до пола

Достать ладонью

Достать пальцами

Не достал пальцами

Достать ладонью

Достать пальцами

Не достал пальцами

11.

Наклон вперед из положения стоя на гимнаст.лавке (см)

+10

+6

+4

+14

+8

+5

12.

Метание мяча весом 150 г

36

32

26

24

19

16

13.

Бег на 500 м (мин., сек.)

2.00

2.20

2.30

2.30

2.45

3.00

14.

Бег на 1000 м (мин., сек.)- кросс

4,20

5,00

6,00

5,30

6,00

6,30

15.

Бег на 1500 м (мин., сек.)

7,10

7,50

8,30

8,00

8,30

8,50

16.

Бег на 2000 м (мин., сек.)

9,30

10,00

10,25

11,30

12,20

12,50

17.

Прыжки со скакалкой (за 1 мин.)

100

85

80

110

90

80

18.

Бег на лыжах - 3 км (мин., сек)

17.30

18.40

19.40

21.30

23.30

24.30

19.

Баскетбол. Броски мяча в кольцо из под щита (кол.попаданий).

5/4

5/3

5/2

5/4

5/3

5/2

20.

Броски в кольцо дистанции 3-4 м

6/4

6/3

6/2

6/4

6/3

6/2

21.

Штрафные броски

5/4

5/3

5/2

5/4

5/3

5/2

22.

Комплекс баскетбольных упр.: ведение мяча, передача, ловля, бросок в кольцо, подбор, обводка. (Количество ошибок)

1

2

3

1

2

3

23.

Волейбол. Выполнение подач

5/5

5/4

5/3

5/5

5/4

5/3

24.

Прием мяча сверху двумя руками - точная передача.

5/5

5/4

5/3

5/5

5/4

5/3

25.

Прием мяча снизу двумя руками - точная передача.

5/4

5/3

5/2

5/4

5/3

5/2

26.

Футбол. Комплекс упр. с мячом

Без ошибок

1 ошибка

2 ошибки

1ошибка


2 ошибки

3 ошибки

27.

11 метровые штрафные удары

6/5

6/4

6/3

5/4

5/3

5/2

Виды физических упражнений - для тестирования учащихся с учетом новых нормативов комплекса ГТО

8 класс



Физические упражнения, виды испытаний, нормативы для тестирования.


Нормативы


Мальчики

Девочки

Золото

Серебро

Бронза

Золото

Серебро

Бронза

"5"

"4"

"3"

"5"

"4"

"3"

1.

Бег на 30 м. (сек)

4,8

5,3

5,7

5, 3

5,8

6,3

2.

Бег на 60 м. (сек)

8,8

9.8

10,2

9,8

10,8

11,2

3.

Челночный бег 3х10 м. (сек)

8,4

8,8

9,4

9,0

9,8

10,0

4.

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)

190

175

165

170

150

145

5.

Прыжок в длину с разбега (см)

380

340

320

320

285

270

6.

Подтягивание на перекладине -м

9

6

4

-

-

-

7.

Подтягивание на низкой перекладине (дев)

-

-

-

18

12

10

8.

Отжимание от пола (кол.раз)

24

18

14

16

10

8

9.

Поднимание туловища из положения лежа (за 1 мин)

4 5

34

30

3 8

28

24

10.

Наклон вперед из положения стоя, ноги прямые до пола

Достать ладонью

Достать пальцами

Не достал пальцами

Достать ладонью

Достать пальцами

Не достал пальцами

11.

Наклон вперед из положения стоя на гимнаст.лавке (см)

+11

+7

+5

+15

+9

+6

12.

Метание мяча весом 150 г

38

33

28

25

20

17

13.

Бег на 500 м (мин., сек.)

1.50

2.10

2.20

2.20

2.40

2.50

14.

Бег на 1000 м (мин., сек.) - кросс

4,00

4,40

5,20

5,10

5,40

6,00

15.

Бег на 1500 м (мин., сек.)

6,00

6,40

7,20

7,00

7,30

8,20

16.

Бег на 2000 м (мин., сек.)

9,15

9,45

10,10

11,15

12,00

12,30

17.

Прыжки со скакалкой (за 1 мин.)

110

90

85

120

100

90

18.

Бег на лыжах - 3 км (мин., сек)

17.00

18.10

19.10

20.30

22.30

23.30

19.

Баскетбол. Броски мяча в кольцо из под щита (кол.попаданий).

5/4

5/3

5/2

5/4

5/3

5/2

20.

Броски в кольцо дистанции 3-4 м

6/4

6/3

6/2

6/4

6/3

6/2

21.

Штрафные броски

5/4

5/3

5/2

5/4

5/3

5/2

22.

Комплекс баскетбольных упр.: ведение мяча, передача, ловля, бросок в кольцо, подбор, обводка. (Количество ошибок)

1

2

3

1

2

3

23.

Волейбол. Выполнение подач

5/5

5/4

5/3

5/5

5/4

5/3

24.

Прием мяча сверху двумя руками - точная передача.

5/5

5/4

5/3

5/5

5/4

5/3

25.

Прием мяча снизу двумя руками - точная передача.

5/4

5/3

5/2

5/4

5/3

5/2

26.

Футбол. Комплекс упр. с мячом

Без ошибок

1 ошибка

2 ошибки

1ошибка


2 ошибки

3 ошибки

27.

11 метровые штрафные удары

6/5

6/4

6/3

5/4

5/3

5/2

Виды физических упражнений - для тестирования учащихся с учетом новых нормативов комплекса ГТО

9 класс



Физические упражнения, виды испытаний, нормативы для тестирования.


Нормативы


Мальчики

Девочки

Золото

Серебро

Бронза

Золото

Серебро

Бронза

"5"

"4"

"3"

"5"

"4"

"3"

1.

Бег на 30 м. (сек)

4,6

5,1

5,6

5,2

5,6

6,2

2.

Бег на 60 м. (сек)

8,6

9,6

10,0

9,6

10,6

10,9

3.

Бег на 100 м. (сек)

14,2

14,8

15,6

16,8

17,9

18,8

4.

Челночный бег 3х10 м. (сек)

8,2

8,6

9,2

8,6

9,4

9,8

5.

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)

200

185

175

180

160

155

6.

Прыжок в длину с разбега (см)

390

350

330

330

290

280

7.

Тройной прыжок в длину (см)

600

530

500

500

460

440

8.

Подтягивание на перекладине -м

10

7

5

-

-

-

9.

Подтягивание на низкой перекладине (дев)

-

-

-

19

13

11

10.

Отжимание от пола (кол.раз)

25

20

15

18

13

9

11.

Поднимание туловища из положения лежа (за 1 мин)

47

38

32

42

34

28

12.

Наклон вперед из положения стоя, ноги прямые до пола

Достать ладонью

Достать пальцами

Не достал пальцами

Достать ладонью

Достать пальцами

Не достал пальцами

13.

Наклон вперед из положения стоя на гимнаст.лавке (см)

+12

+8

+6

+16

+10

+7

14.

Метание мяча весом 150 г

40

35

30

26

21

18

15.

Метание гранаты - 700 г (мал.)

35

30

25

-

-

-

16.

Метание гранаты - 500 г (дев.)

-

-

-

19

15

11

17.

Бег на 500 м (мин., сек.)

1.45

2.00

2.10

2.05

2.30

2.40

18.

Бег на 1000 м (мин., сек.) - кросс

3,40

4,20

4,50

4,50

5,20

5,50

19.

Бег на 1500 м (мин., сек.)

5,30

6,20

7,00

6,40

7,10

7,50

20.

Бег на 2000 м (мин., сек.)

8,50

9,20

9,50

10,50

11,30

12,00

21.

Прыжки со скакалкой (за 1 мин.)

120

100

90

130

110

100

22.

Бег на лыжах - 3 км (мин., сек)

16,30

17,45

18,45

19,30

21,30

22,30

23.

Рывок гири одной рукой 16 кг (м)

30

20

14

-

-

-

24.

Толчок двух гирь однов. 16 кг (м)

16

12

8

-

-

-

25.

Баскетбол. Броски мяча в кольцо из под щита (кол.попаданий).

5/4

5/3

5/2

5/4

5/3

5/2

26.

Броски в кольцо дистанции 3-4 м

6/4

6/3

6/2

6/4

6/3

6/2

27.

Штрафные броски

5/4

5/3

5/2

5/4

5/3

5/2

28.

Комплекс баскетбольных упр.: ведение мяча, передача, ловля, бросок в кольцо, подбор, обводка. (Количество ошибок)

1

2

3

1

2

3

29.

Волейбол. Выполнение подач

5/5

5/4

5/3

5/5

5/4

5/3

30.

Прием мяча сверху двумя руками - точная передача.

5/5

5/4

5/3

5/5

5/4

5/3

31.

Прием мяча снизу двумя руками - точная передача.

5/4

5/3

5/2

5/4

5/3

5/2

32.

Футбол. Комплекс упр. с мячом

Без ошибок

1 ошибка

2 ошибки

1ошибка


2 ошибки

3 ошибки

33.

11 метровые штрафные удары

6/5

6/4

6/3

5/4

5/3

5/2



© 2010-2022