Обучение технике метания мяча в вертикальную цель с места

Раздел Физкультура
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Обучение технике метания мяча в вертикальную цель с места

Основные задачи урока:

1. Обучить технике метания мяча в вертикальную цель с места (6 м.)

2. Способствовать развитию внимания учащихся.

3. Содействовать формированию правильной осанки

4. Содействовать усвоению учащимися знаний о технике метания мяча из-за головы, стоя лицом к цели с места

Место: спортивный зал

Инвентарь: малый мяч на каждого занимающегося

Тип урока: Обучающий

Части урока.

Содержание.

Дози-

ровка.

Организационные

и методические

указания.

Подго-

тови-

тельная часть.

Построение.

Сообщение задач урока:

-метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с места;

- дозирование силы удара мяча об пол с таким условием, чтобы он отскочил на заданную высоту: до колен, до пояса, до плеч.

Повороты.

Ходьба:

- на носках

- на пятках

- перекат с пятки на носок

-на внешней стороне стопы

Бег:

-медленный бег с сохранением осанки;

Ходьба.

Перестроение из колонны по одному в колонну по 4 через середину зала в движении с поворотом.

-приставными шагами правым боком;

-приставными шагами левым боком

-выброс прямых ног, на носках

- с высоким подниманием бедра

- с захлестыванием голени

-«гусиным шагом»

. ОРУ на месте
1.
И.п. - руки перед грудью.

1-2отведение согнутых рук назад,

3 -4 разведение прямых рук в стороны;


2.
- И.п. - правая рука вверху, левая вдоль туловища.
1 - 2 - рывки руками;

3 - 4 - смена положения рук.

3.

И.П. ноги на ширине плеч, руки в стороны

1- наклон к правой ноге

2-достаем ладошками пол

3-наклон к левой ноге

4-и.п. руки в стороны.

4.

и. п. о. с.

1- рук вперед

2- наклон руки вниз

3-упор присев

4-и.п.

5. Приседания

1. Бросить мяч в пол и поймать.

2. Бросить мяч вверх, дать ему упасть на пол

и после отскока поймать его.

3. Бросить мяч вверх, поймать его без отскока о пол.

4. Бросить мяч вверх, сделать два хлопка в ладоши,

поймать мяч после отскока о пол.

5.Бросить мяч вверх, сделать два хлопка в ладоши,поймать мяч без отскока.

6. Бросить мяч вверх, сделать хлопок перед собой, затем за спиной, поймать мяч после отскока о пол.

7. Подбросить мяч левой рукой, поймать левой

рукой.

8. Бросить мяч правой рукой, поймать правой

рукой.

9. Бросить мяч правой рукой, поймать левой рукой



1 мин



30 с.

2 мин



3 мин

6 мин.





5 мин.

5р.

5р.





5 р.



10-15 р.

5 мин.

«Класс, становись!», «Равняйсь!», «Смирно!».





«Нале-во!», «Напра-во!», «Напра-во!»..

Обратить внимание на осанку во время выполнения ходьбы

Дышать равномерно. Вдох носом,выдох свободный.



Тянемся вверх.

Прыжок выше.

















Основ

ная часть.

Имитация метания

1.И.П. - левая нога вперед, мяч за головой в правой руке, вес тела на правой ноге.

2.Поворот туловища, перенос вес тела на левую ногу, рука вперед- вверх.

2. И.П.- стоя на правой ноге, левая нога впереди, правая рука вверх, кисть над плечом.

1-Прогнуться. Отвести правую руку за линию плеча.

2-Перенести вес тела на правую ногу.

3-Передавая вес тела на левую ногу, перенести правую ногу на носок,

4- бросок мяча вверх-вперед.

Игра «снайпер».

21 мин.





По команде 4 ученика выходят на линию метания, одновременно бросают мяч в стену.

Подбирают мяч, становятся в конец колонны.

На линию метания выходят другие 4 ученика.

Заключительная часть.

. Подведение итогов урока:

- оценка степени решения задач

- выявление мнений уч-ся о результативности их деятельности

- обобщение высказываний

учащихся

- выделение лучших и выставление оценок за урок

2 мин..

Стимулировать учащихся к самоанализу, результативности собственной деятельности на уроке



© 2010-2022