- Преподавателю
- Физкультура
- Развлечение на Тему Сокровища старого пирата (старшая группа)
Развлечение на Тему Сокровища старого пирата (старшая группа)
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Сухова Т.Н. |
Дата | 24.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Сценарий развлечения
«Сокровища старого пирата».
Старшая группа
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое развлечение и желание участвовать в нем.
Задачи: формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве. Развивать физические качества личности - быстроту, ловкость, выносливость, подвижность.
Воспитать чувство коллективизма, уважение друг к другу.
Оборудование: на площадке макет корабля, воздушный шар, подзорная труба, спортивные мягкие модули, бабочки, ромашки (бумажные). Обезьянка с бананом, бутылка с запиской закрыта пробкой, жемчуг (шарики пенопласт), канат, мешки, мячи (кокосы), сундук с бусами бюжитерия, шоколадные монеты, карта.
Ход мероприятия
Пират: Здравствуйте, девчонки,
Здравствуйте, мальчишки!
Не скучайте! Не зевайте!
И со мною поиграйте.
За кладом Вы со мной отправитесь? (Да)
Молодцы! Вы мне уже нравитесь!
А Вы любите приключения? (Да)
Ну что ж, день сегодня очень славный? (Да)
Мы начинаем большое морское приключение!
Чтобы все сегодня были рады, мы отправимся на поиски клада!
Вижу, что вы - ребята что надо,
И все подготовились к поиску клада.
Но прежде чем вам клад искать,
Пиратом настоящим надо стать!
Каждый пират должен уметь прыгать на 1 ноге - прыгают,
Крутиться вокруг своей оси - кружатся
Громко смеяться!
Крикнем дружно все: Йо-хо-хо!
Дети: Йо-хо-хо!
Все пираты сильные, смелые, ловкие, умелые, потому делают зарядку.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАРЯДКА
Мы пираты, Мы пираты! Мы веселые ребята!
Ножками мы топаем, ручками мы хлопаем!
Хвостиками машем и прикольно пляшем!
Вправо, влево повернулись!
Всем пиратам улыбнулись!
Дружно крикнули «Ура!»
В поход отчаливать пора!
Пират: Вижу, что с прыгучестью, плавучестью и летучестью в порядке всё у вас. Команда кладоискателей - самый высший класс!
Садитесь на корабль дальше поплывем в далекое путешествие. Мы будем искать сокровище старого пирата. Смотрите, на горизонте появился остров, а над ним порхает воздушный шар. Надо сбить шар и мы узнаем подсказку, где находятся сокровище. (дети кидают зубочистки сделанные стрелами, шар лопается и выпадает записка с подсказкой )
- «Дорога дальняя, отправляйтесь в лес там вы найдете, большую поляну с цветами ромашек. На ней вы увидите много бабочек, на самой красивой бабочке вы найдете подсказку». (дети бегут на поляну ищут бабочку с подсказкой)
На бабочке записка - « Найдите самое большое дерево. На нем живет маленькая обезьянка, у неё есть волшебный банан. Там вы и найдете подсказку, где спрятано сокровище старого пирата». (дети по площадке ищут большое дерево, находят на нем обезьянку, пират снимает с дерева её).
На банане подсказка - «Отправляйтесь к горе, там вы найдете старую бутылку, в ней и будет подсказка». (Дети бегут к горке и находят бутылку с запиской)
В записке написано - « Маленькие пираты! Чтобы отправиться дальше, вам надо преодолеть полосу препятствий. В конкурсе метание кокосов вы найдете подсказку» (проводятся соревнование между двух команд. «Пройди под канатом», «Прыжки в мешках») В конце метание мячей «Метание кокосов» на одном из мячей приклеена записка.
- «Идите к воде там вы найдете русалку, у неё есть старая карта . По этой карте вы отыщите клад сокровищ спрятанные старым пиратом».
Все побежали к каналу. Там сидит русалка. Дети просят карту. Русалка ведет диалог с детьми. Просит собрать жемчуг рассыпанный (шарики с пенопласта). Проводиться подвижная игра «Рыбалка» (детям на спине за резинку подвешиваются рыбки на ленточке). Взрослые, переодетые в пиратов бегают и ловят рыбок, срывая ленточки. Рыбу отдают русалке. Она благодарит за помощь и отдаёт карту. Дети рассматривают карту, и по площадке ищут место клада. В конце дети получают по золотой монете (шоколад). Фото на память.