Разработка открытого мероприятияВеселые старты

Цели и задачи  1.  Совершенствование физической подготовленности учащихся и  подготовка их к сдаче нормативов.  2.  Активизировать внеклассную работу по физическому воспитанию  в общеобразовательной школе.   Руководство соревнованиями  Руководство возлагается на учителя Ф.К. Состав команд  В соревнованиях принимают участие две команды, состоящие из десяти человек.    Программа соревнований  В программу соревнований входят подвижные игры, элементы спортивных игр, эстафеты, конкурсы с бегом, пры...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка открытого мероприятияВеселые старты.


Разработка открытого мероприятияВеселые старты.


Разработка открытого мероприятияВеселые старты.

Подготовил: Улитин А.Г.





Левжа 2010

Цели и задачи


1. Совершенствование физической подготовленности учащихся и

подготовка их к сдаче нормативов.

2. Активизировать внеклассную работу по физическому воспитанию

в общеобразовательной школе.

Руководство соревнованиями

Руководство возлагается на учителя Ф.К.

Состав команд

В соревнованиях принимают участие две команды, состоящие из

десяти человек.


Программа соревнований

В программу соревнований входят подвижные игры, элементы спортивных игр, эстафеты, конкурсы с бегом, прыжками, метанием,

требующие ловкости, быстроты, внимания.


Определение победителей

Каждый конкурс оценивается следующим образом: за 1-е место

команда получает 1 очко, за 2-е место - 2 очка, за последний конкурс

1 - 1,5 очка, 2 - 3 очка. Команда победительница определяется по наименьшей сумме очков.




Награждение

Команды победителей и призеров награждаются грамотами и

сладкими призами.


Место проведения: спортивный зал


Инвентарь: в/б мячи, ф./б мячи, эстафетные палочки, скакалка, мешки,

гимнастические маты, обручи.


Дата проведения: 26.11.2010г.






Команды:

1. «Спартак» 2. « Зенит»

1. Бег с эстафетной палочкой.

Бег до стены и обратно с передачей эстафетной палочки.

2. Прыжки на одной ноге.

До стены прыжки на правой ноге, назад - на левой.

3. «Мяч в колонне над головой».

Дети встают в колонну по одному, руки подняты вверх. В./м находится у стоящего впереди колонны. По команде, необходимо передать мяч над головой стоящему последним. Обратно мяч

передается между ног.

4. Прыжки с в./м между ног.

Дети, прыжками мяч между ног, бегут до стены, назад мяч в руках.

5. «Бег с замещением».

Дети встают в колонну по одному, в./м находится у стоящего впереди колонны. По команде, стоящему впереди, необходимо встать последним в колонне и передать мяч над головой вперед.

6. «Каракатица».

Спиной, мяч на животе, придерживаем головой, огибаем фишку, а назад бегом, мяч в руках.


7. Конкурс капитанов (м).

Необходимо, любой частью тела, набить максимальное количество раз ф./ м. Дается три попытки.

8. Конкурс капитанов (д).

Побеждает тот, кто дольше попрыгает на скакалках и не совершит ошибки.


9. «Обувь в мешке».

Каждый участник снимает по одному ботинку, кладут в мешок, при команде марш участники прыгают на одной ноге до мешка, находят свою обувь, обегают фишку и передает эстафету.


10. «Мяч в щит».

Команда становится в колонну по одному, у направляющих по мячу. По сигналу они бегут вперед, добегая до отметки, бросают мяч в щит и возвращаются обратно, передовая мяч точно в руки, в случае промаха участники выполняют бросок повторно.






Протокол



Соревнований «Веселые старты


Спартак

Зенит

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10



Сумма баллов:


Члены жюри:


Разработка открытого мероприятияВеселые старты.

Разработка открытого мероприятияВеселые старты.


Разработка открытого мероприятияВеселые старты.


Разработка открытого мероприятияВеселые старты.




Подготовил: Улитин А.Г.


Провел: Улитин А.Г.





Левжа 2008






Задачи урока:



1. Повторить комплекс ОРУ.

2. Закрепить три кувырка вперед слитно, один назад, стойка, на лопатках прогнувшись, «мост» из положения, лежа, «колесо».

3. Развитие двигательных качеств: силы, гибкости.

4. Двухсторонняя игра «Пионербол».



Вид урока: гимнастика

Тип урока: смешанный

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: в/м, маты, свисток

Дата: __________ г.


Содержание урока

Дозировка

Кол-во раз

Методические

указания

1

Построение

- Сообщение задач урока

- Разновидность ходьбы

(на носках, пятках, на внутренней стороне стопы, внешней стороне стопы, полуприсяди, полном присяди).

- Разновидности бега

(захлест голени назад; с высоким подниманием бедра; приставными шагами правым, левым боком; выносом прямых ног вперед, назад, вправо, влево; спиной вперед).

30

30

2


3

Обратить внимание на спорт. форму, на осанку учащихся. Смотреть за правильным выполнением упражнений. Уделить внимание правильной постановке ног при беге. Пятки касаются ладони, бедро выносится под углом 90 градусов, прыжок выше, ноги в коленных суставах не сгибать, смотрим через левое плечо.

2

1) ОРУ:

- 1 … … …

- 2 … … …

- 3 … … …

- 4 … … …

- 5 … … …

- 6 … … …

- 7 … … …

- 8 … … …

- 9 … … …

2) Закрепить три кувырка слитно, один раз назад, стойка, на лопатках прогнувшись, «мост» из положения, лежа, «колесо».

- объяснение

- показ

- выполнение по одному

3) Развитие двигательных качеств: силы, гибкости.


4) Двухсторонняя игра «Пионербол».

10



10-12



7-9


4-6

6-8р

10-12р

7-9р

15-20р

10-12р

8-10р

6-8р

12-16р

10-12р

2 подхода

Выполнять упражнения под счет учителя, с повышенной амплитудой движения.


При выполнении кувырка голова наклонена вперед, кувырок выполнять в группировке.


Носочки оттянуты, ноги в коленях не сгибать, спина прямая, взмах выше.

Следить за соблюдением правил игры.



3

Построение

- Выявление лучших учеников

- Подведение итогов

- Домашнее задание

3-5

Указать на ошибки, допущенные в ходе занятия и их исправление.


© 2010-2022