- Преподавателю
- Физкультура
- Конспект НОД На помощь медвежонку
Конспект НОД На помощь медвежонку
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Худолеева Ю.А. |
Дата | 11.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МДОУ «Половинский детский сад «Березка»
Открытое интегрированное занятия по физической культуре и познавательной деятельности в старшей группе на тему: «На помощь медвежонку».
Подготовила: Воспитатель ФИЗО
Худолеева Ю.А.
с. Половинное 2015 г.
Социализация, Физическая культура, Коммуникация, Познание, Музыка
Цель: Формировать у детей здоровый образ жизни, в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу.
Задачи: Прививать интерес к сказкам, умение сопереживать им, приходить на помощь, формировать навыки сотрудничества детей друг с другом.
Оборудование: Обручи, деревянные кубики, игрушка - мишка, гимнастическая скамейка, дуга, музыкальное сопровождение, муляж пенька.
Ход занятия
Содержание занятия
Дозировка
Методические приемы и способы организации.
1. Подготовительный этап
Воспитатель: «Здравствуйте, ребята!»
Дети: «Здравствуйте»
Воспитатель: «Ребята, к нам в детский сад пришло письмо из леса от медведицы. Давайте прочитаем, что там написано. У нее потерялся медвежонок, и она не может его найти , просит у нас помощи. Ну что, поможем, ребята!»
Дети: «Да»
Воспитатель: «В лесу нужно быть аккуратными и осторожными».
Воспитатель: «Проверим осанку. Пятки вместе ноги врозь, спина прямая, голова смотрит вперед. Шагом марш!»
3-5 минут
Дети заходят в звал строятся в шеренгу.
Дети идут по кругу друг за другом.
Ходьба с высоким поднимание колен;
Ходьба на носочках руки на поясе;
Ходьба на пяточках, руки га голову;
Легкий бег, бег приставными шагами.
3. Основная часть
Воспитатель: «Вот ребята мы и не заметили как попали в лес»
«Ребята кто знает как нужно вести себя в лесу?»
Ответы детей
Воспитатель: «Правильно, а теперь давайте сделаем разминку в лесу!»
1. Деревья и кусты.
Вот такие высокие деревья
Вот такие низкие кусты
2. «Ежик»
3. «Змея» (рядом в траве спряталась, притаилась)
4. «Зайки»
Воспитатель: « В лесу много веток, паутины поэтому мы с вами поползем на четвереньках по «упаявшему дереву»
Воспитатель: «Осторожно впереди еще одно упавшее дерево, пролезим под ним и посмотрим, может там наш пропавший мишка»
«Ну что никто не видел медвежонка»
Дети: «Нет»
Воспитатель: «Тогда двигаемся дальше. Впереди у нас ямки давайте будем их перешагивать»
«А сейчас давайте пройдем по пенечкам, и будем смотреть, нет ли там нашего мишки».
Воспитатель: «Ребята смотрите, а там, какой то, необыкновенный и большой пенек давайте посмотрим там нашего мишку».
«Вот ты где спрятался, мишутка! Мы тебя очень долго искали! Ребята давайте поиграем с мишкой!»
П. и. « У медведя во бору»
15-20 мин
4 раза
4 раза
4 раза
5-6 раз
1 раз
1 раз
1 раз
1 раз
2- 3 раза
И. п. - основная стойка
1-2 на носки, руки вверх
3-4 глубокий присед, руки вперед.
И. п. - сед ноги вперед, руки в стороны, пальцы веером.
1- ноги согнуть в коленях, обхватить руками колени, голову наклонить к коленям, спина дугой.
2- вернуться а и. п.
И. п. - лежа на животе, ноги прямые вместе, руки на уровне плеч, упор на кисти рук.
1-поднять плечевой пояс, на прямые руки сказать ш-ш-ш
2- вернуться в и. п.
Прыжки на двух ногах руки возле груди.
Ползанье на четвереньках по гимнастическим скамейкам.
Пролезание на четвереньках под дугой
Перешагиваем из обруча в обруч.
Прыжки с кубика на кубик
Заглядывают за пенек, а там игрушечный мишка
3. Заключительная часть
Воспитатель: «Ну вот ребята, мишку мы нашли, поиграли с ним, давайте отпустим его к маме он очень устал. А нам пора возвращаться в детский сад»
Воспитатель: «Вот мы и вернулись в детский сад, до новых встреч ребята. До свиданья!»
2-3 минуты
Дети садятся в круг играет музыка «Звуки природы.