Конспект НОД На помощь медвежонку

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МДОУ «Половинский детский сад «Березка»











Открытое интегрированное занятия по физической культуре и познавательной деятельности в старшей группе на тему: «На помощь медвежонку».

Подготовила: Воспитатель ФИЗО

Худолеева Ю.А.





















с. Половинное 2015 г.

Социализация, Физическая культура, Коммуникация, Познание, Музыка

Цель: Формировать у детей здоровый образ жизни, в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу.

Задачи: Прививать интерес к сказкам, умение сопереживать им, приходить на помощь, формировать навыки сотрудничества детей друг с другом.

Оборудование: Обручи, деревянные кубики, игрушка - мишка, гимнастическая скамейка, дуга, музыкальное сопровождение, муляж пенька.

Ход занятия

Содержание занятия

Дозировка

Методические приемы и способы организации.

1. Подготовительный этап

Воспитатель: «Здравствуйте, ребята!»

Дети: «Здравствуйте»

Воспитатель: «Ребята, к нам в детский сад пришло письмо из леса от медведицы. Давайте прочитаем, что там написано. У нее потерялся медвежонок, и она не может его найти , просит у нас помощи. Ну что, поможем, ребята!»

Дети: «Да»

Воспитатель: «В лесу нужно быть аккуратными и осторожными».

Воспитатель: «Проверим осанку. Пятки вместе ноги врозь, спина прямая, голова смотрит вперед. Шагом марш!»


3-5 минут

Дети заходят в звал строятся в шеренгу.




Дети идут по кругу друг за другом.

Ходьба с высоким поднимание колен;

Ходьба на носочках руки на поясе;

Ходьба на пяточках, руки га голову;

Легкий бег, бег приставными шагами.

3. Основная часть

Воспитатель: «Вот ребята мы и не заметили как попали в лес»

«Ребята кто знает как нужно вести себя в лесу?»

Ответы детей

Воспитатель: «Правильно, а теперь давайте сделаем разминку в лесу!»

1. Деревья и кусты.

Вот такие высокие деревья

Вот такие низкие кусты

2. «Ежик»



3. «Змея» (рядом в траве спряталась, притаилась)


4. «Зайки»

Воспитатель: « В лесу много веток, паутины поэтому мы с вами поползем на четвереньках по «упаявшему дереву»

Воспитатель: «Осторожно впереди еще одно упавшее дерево, пролезим под ним и посмотрим, может там наш пропавший мишка»

«Ну что никто не видел медвежонка»

Дети: «Нет»

Воспитатель: «Тогда двигаемся дальше. Впереди у нас ямки давайте будем их перешагивать»

«А сейчас давайте пройдем по пенечкам, и будем смотреть, нет ли там нашего мишки».

Воспитатель: «Ребята смотрите, а там, какой то, необыкновенный и большой пенек давайте посмотрим там нашего мишку».

«Вот ты где спрятался, мишутка! Мы тебя очень долго искали! Ребята давайте поиграем с мишкой!»

П. и. « У медведя во бору»

15-20 мин



4 раза


4 раза



4 раза


5-6 раз

1 раз


1 раз



1 раз


1 раз





2- 3 раза



И. п. - основная стойка

1-2 на носки, руки вверх

3-4 глубокий присед, руки вперед.

И. п. - сед ноги вперед, руки в стороны, пальцы веером.

1- ноги согнуть в коленях, обхватить руками колени, голову наклонить к коленям, спина дугой.

2- вернуться а и. п.

И. п. - лежа на животе, ноги прямые вместе, руки на уровне плеч, упор на кисти рук.

1-поднять плечевой пояс, на прямые руки сказать ш-ш-ш

2- вернуться в и. п.

Прыжки на двух ногах руки возле груди.

Ползанье на четвереньках по гимнастическим скамейкам.

Пролезание на четвереньках под дугой


Перешагиваем из обруча в обруч.

Прыжки с кубика на кубик


Заглядывают за пенек, а там игрушечный мишка

3. Заключительная часть

Воспитатель: «Ну вот ребята, мишку мы нашли, поиграли с ним, давайте отпустим его к маме он очень устал. А нам пора возвращаться в детский сад»

Воспитатель: «Вот мы и вернулись в детский сад, до новых встреч ребята. До свиданья!»

2-3 минуты

Дети садятся в круг играет музыка «Звуки природы.





© 2010-2022