Дневник вожатого летнего лагеря

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:







ДНЕВНИК

ВОЖАТОГО ЛЕТНЕГО ЛАГЕРЯ


(название лагеря)


20__г. / смена

(смена)






















Воспитатель сам должен быть воспитан. -

К. Маркс




ДАННЫЕ О ВОЖАТОМ



ФДневник вожатого летнего лагеряамилия

ИДневник вожатого летнего лагерямя

ОДневник вожатого летнего лагерятчество

СДневник вожатого летнего лагеряпециальность

Дневник вожатого летнего лагеря

ГДневник вожатого летнего лагеряруппа

НДневник вожатого летнего лагеряДневник вожатого летнего лагеряазвание, специфика смены

Дневник вожатого летнего лагеря

Отряд

Дневник вожатого летнего лагеря

Дневник вожатого летнего лагеряДневник вожатого летнего лагеря

НАПРАВЛЕНИЕ В ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ

Студент _______________________________________ направляется на летнюю

(Ф.И.О.)

Педагогическую практику в ______________________________________________

(название ДОЛ)

Адрес ДОЛ, телефон

Дневник вожатого летнего лагеря


в качестве

(отрядного вожатого, руководителя кружка, ст. вожатого, воспитателя, тренера, инструктора по ФК)


На период с «______» ____________ 20____ г. по «_____» ____________20____ г.


Групповой руководитель ____________________ _______________________

(подпись) (Ф.И.О.)





ОТМЕТКА О ПРИБЫТИИ


Дневник вожатого летнего лагеря

Студент

(Ф.И.О.)

Прибыл в лагерь

«____» ___________ 20_____ г.

Выбыл из лагеря

«____» ___________ 20_____ г.

Директор лагеря ____________________ _______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

ИНФОРМАЦИЯ О КОЛЛЕГАХ

Администрация лагеря

ДДневник вожатого летнего лагеряиректор .

СДневник вожатого летнего лагерятарший воспитатель

СДневник вожатого летнего лагерятарший вожатый

ВДневник вожатого летнего лагерярач

Педагогический состав

КДневник вожатого летнего лагеряДневник вожатого летнего лагеряоллеги по отряду (команде):

Дневник вожатого летнего лагеря

Воспитатель Петухова

Дневник вожатого летнего лагеря

ИДневник вожатого летнего лагерянструктор по физической культуре

Дневник вожатого летнего лагеря

РДневник вожатого летнего лагеряуководители творческих объединений:

Дневник вожатого летнего лагеря

Дневник вожатого летнего лагеряДневник вожатого летнего лагеряДневник вожатого летнего лагеря


Примечания





ПРОГРАММА СМЕНЫ


Тематика (название)


Идея смены и ключевые смыслы смены


Цель:



      Основное содержание деятельности

      Основные направления, которые существуют в смене (спорт, творчество, самоуправление и т.п.):



      ПДневник вожатого летнего лагеряоследовательность ключевых дел и событий в смене:




      Результат для ребёнка




      ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТРЯДА

      Цель:

      Создание дружного детского коллектива.

      Задачи организационного периода:

      1. Знакомство детей друг с другом, взрослыми, условиями проживания.

      1. Провести игры на знакомство, на выявление лидеров.

      Задачи основного периода:

      1. Формирование чувства «Мы» (семья, особенные, вместе), доверия друг к

      другу.

      1. Обеспечение детям чувства защищенности, самостоятельности;

      Задачи итогового периода:

      1. Закрепление приобретенных знаний и умений (общаться, сотрудничать)

      1. Организация групповой и личной рефлексии.


      Предполагаемая структура самоуправления в детском объединении (например, командир, физор, редколлегия и т.п.) Командир отряда- Жуков Егор,

      Ответсвенный за спортивные мероприятия -

      Ответственный за чистоту в комнатах-

      Ответственный за подготовку к мероприятиям-


      Предполагаемый результат смены (например, знание алгоритма подготовки и проведения дела):

      Знание особенностей родной страны.

      Научиться выполнять поделки в различных техниках (квиллинг, оригами).


      КДневник вожатого летнего лагеряритерии оценки результативности отряда (например, ежедневное выполнение утренней зарядки):

      .



      Название отряда (команды)



      Девиз



      Актив отряда

      Командир отряда-

      Физорг-

      СЭС-

      АЛГОРИТМ РАЗВИТИЯ ЛАГЕРНОЙ СМЕНЫ по И.И. Фришман


      День

      Для вожатых

      Знакомство, представление, предъявление требований, ус­тановление уров­ня отношений

      Узнавание, диагностика, заполнение пе­дагогической документации

      Анализ ситуа­ции, представле­ние о перспекти­вах смены

      Анализ ситуации

      Организация коллективной работы, пре­доставление возможности выбора

      Наблюдение, работа через ли­деров

      Индивидуальная работа, работа с микрогруппа­ми, создание си­туации выбора

      Характер

      ДНЯ

      День заезда

      Устройство

      Критический день

      Общий разго­вор

      Подготовка к делу

      Открытие смены

      Смена деятельности

      Для детей

      Узнавание, от­крытия, заявка на...

      Складывание от­ношений, норм коллективной деятельности

      Вопросы, проти­вопоставления, просьбы

      Высказывание позиций, точек зрения

      Заявки на лидер­ство, поиск и оп­ределение ком­фортной группы

      Самопроявление

      Реализация ин­тересов, потреб­ностей, мотивов

      День

      Для вожатых

      Коррекция по­ведения и отно­шений

      Стимулирование деятельности

      Индивидуальная работа, работа с микрогруппа­ми, работа с ОСУ, смена лидеров

      Наблюдение, работа через микрогруппы

      Создание ситуа­ции выбора

      Создание усло­вий для раскры­тия каждого

      Индивидуальная работа, диагно­стика

      Характер

      ДНЯ

      День активных действий

      Тайна

      Интерес друг к другу

      День испытаний

      Смена деятель­ности

      Критический день

      Разговор о каждом

      Для детей

      Приобретение новых черт и ка­честв

      Самопроявление в ситуации

      Самооценка собственной деятельности

      Общность кол­лектива, цен­ность каждого

      Реализация интересов, мо­тивов, потребно­стей

      Демонстрация собственных знаний

      Реализация ин­тересов, потреб­ностей, мотивов, выход творче­ской энергии

      День

      Для вожатых

      Замер результа­тов работы, сме­на лидеров

      Индивидуальная работа, диагно­стика

      Индивидуальная работа

      Индивидуальная работа

      Подготовка к встрече новых ребят

      Индивидуальная работа, анализ

      (+;-)

      Надежда на дальнейшие встречи

      Характер дня

      Выход с резуль­татами смены

      Смена деятель­ности

      Каждый о ка­ждом

      Как там дом?

      Хлопоты

      Критический день

      Разъезд

      Для детей

      Самостоятель­ные действия

      Самооценка собственной деятельности

      Общая атмосфе­ра заботы

      Подготовка к расставанию

      Общая деятель­ность в микро­группах

      Эмоции

      Встреча с роди­телями

      ПЛАН РАБОТЫ ОТРЯДА

      «24» июня

      Расселение по корпусам.

      Игры на знакомства, на сплочение коллектива, выявление лидера.

      «25»июня

      Спортивные игры на воздухе.

      Беседа «Правила поведения у костра»

      Конкурс рисунков «Роза ветров»

      «26» июня

      Подготовка к мероприятию «Один в один»

      Спортивные игры на воздухе «Краски», «Фрукты» , «Третий лишний»

      «27» июня

      Мастер- класс от Сергея Ушакова.

      «28» июня

      Беседа «Такие разные страны»

      Викторина по стране «Индия» + мероприятие «Фильм, фильм, фильм»

      «29» июня

      Оформление выставки «Мода Индии», «Жизнь в Индии»

      Составление большого колладжа по теме «Индия

      «30» июня

      Беседа «Такие разные страны»

      Викторина по стране «Франция»

      Просмотр фильма

      Подготовка к мероприятию «Топ- модель по-французски»

      «1» июля

      Франзуцские игры.

      Интеллектуальный марафон «Национальные блюда Франции».

      «2» июля

      Беседа «Такие разные страны»

      Викторина по стране «Греция»

      Просмотр презентации «Олимпийские игры»

      «3» июля

      Чтение греческих мифов, оформление выставки «Греческая мифология»

      «4» июля

      Беседа «Такие разные страны»

      Викторина по стране «Америка» Знакомство с компанией «Disney», просмотр одного из мультфильмов.

      Подготовка к инсценировки русской народной песни.

      «5» июля

      Беседа «Такие разные страны»

      Викторина по стране «Россия»

      Викторина «Думай, смекай, отгадывай» по теме «Достопримечательности России»

      Подготовка к конкурсу «Супер Мачо»

      «6» июля

      Беседа «Такие разные страны»

      Викторина по стране «Бразилия»

      Оформление выставки «Костюм на карнавал»

      «7» июля

      Беседа «Такие разные страны»

      Викторина по стране «Турция».

      Мастер- класс по танцу живота.

      Подготовка к шоу «восточные сказки»

      «8» июля

      Просмотр мультфильма «Алладин»

      Конкурс на лучшую сказку «1000 и 1 ночь»

      «9» июля

      Беседа «Такие разные страны»

      Викторина по стране «Япония».

      Мероприятие «Мемуары Гейши»

      Выставка рисунков «Гейши»

      Подготовка к шоу сумоистов.

      «10» июля

      Изготовление Японских вееров.

      Изготовление цветущей сакуры.

      «11» июля

      Мастер класс по русским народным танцам.

      Плетение головных венков из цветов.

      «12» июля

      День Green Peace.

      Мастер класс по плетению фенечек.

      Подготовка к закрытию лагеря.

      «13» июля

      Проведение игры «Тайный друг».

      Изготовление подарков на память.

      «14» июля

      Фотографии на память.

      Раскрытие тайных друзей, обмен подарками.


      ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА

      Дежурства, планерки, выходные дни, экскурсии, походы и т. п.

      «24» июня

      Дежурство в столовой.

      Экскурсия по лагерю

      «25» июня

      Дежурство в столовой.

      «26» июня

      Дежурство в столовой.

      «27» июня

      Дежурство в столовой.

      «28» июня

      Дежурство в столовой.

      «29» июня

      Дежурство в столовой.

      «30» июня

      Дежурство в столовой.

      «1» июля

      Дежурство в столовой.

      «2» июля

      Дежурство в столовой.

      «3» июля

      Дежурство в столовой.

      «4» июля

      Дежурство в столовой.

      «5» июля

      Дежурство в столовой.

      «6» июля

      Дежурство в столовой.

      «7» июля

      Дежурство в столовой.

      «8» июля

      Дежурство в столовой.

      «9» июля

      Дежурство в столовой.

      «10» июля

      Дежурство в столовой.

      «11» июля

      Дежурство в столовой.

      «12» июля

      Дежурство в столовой.

      «13» июля

      Дежурство в столовой.

      «14» июля

      Дежурство в столовой.



      РЕЖИМ ДНЯ


      8:30

      Подъем

      8: 45

      Зарядка

      9: 15

      Утренняя линейка

      10: 45

      Спортивный час в отяде

      Игровой час в отряде

      11:00

      Спортивные состязания

      13:00

      Обед

      14:00- 16:00

      Дневной отдых

      16:30

      Полдник

      17:00

      Лагерное мероприятие у младших отрядов.

      19:00

      Ужин

      20:00

      Лагерное мероприятие у старших отрядов

      21:00

      Дискотека

      22:30

      Отбой

      ДЕЛА В СМЕНЕ*

      Утро

      День

      Вечер


      Расселение по корпусам(огоньки знакомств)

      Беседа «Безопасный лагерь»

      Игровая программа «Здравствуйте..» (вечерние отрядные огоньки)

      Утро

      День

      Вечер


      Спортивные подвижные игры «Зеленый поезд»

      Игровой час в отряде

      Оформление отрядных уголков и места на главной площади

      Игровое знакомство отрядов.

      Стартин «Ты мой друг, я твой друг»

      Дискотека

      Утро

      День

      Вечер


      Спортивный час.

      Игровой час в отряде

      Конкурс на лучшую утреннюю гимнастику

      Конкурс рисунков «Роза ветров»

      Торжественная линейка открытия смены

      Костер, праздничный концерт «Роза ветров»

      Дискотека у костра

      Утро

      День

      Вечер


      Спортивная игра по станциям «Страны мира»

      Деловая игра «Лидер и его команды»

      Старт банковской системы лагеря

      Игра- вертушка «Безопасный лагерь»

      Акция «Друзья Мойдодыра»

      Конкурс музыкальных пародий «Один в один»

      Дискотека

      Утро

      День

      Вечер


      Презентация страны.

      Спортивный час.

      Игровой час в отряде

      Старт выборам в Саммит лагеря( 1 день)

      Конкурс на лучшую картину из цветов

      Квэст «Солянка -карри»

      Вечерний огонек

      Утро

      День

      Вечер

      Спортивная игра «Искатели приключений»

      Игровой час в отряде

      Выборы в Саммит лагеря(2 день)

      Акция «Заработай миллион розаликов»

      КТД «Синема»

      Вечернее шоу «Фестиваль индийского кино»

      Дискотека

      Утро

      День

      Вечер


      Презентация страны.

      Спортивная игра «Форд Боярд»

      Игровой час в отряде

      Выборы в Саммит лагеря (3 день)

      Акция «Восковые фигуры против вредных привычек»

      Шоу -показ костюмов из бросового материала «Гламур»

      Встреча в кинозале

      Утро

      День

      Вечер


      Спортивная игра «Лапта»

      Игровой час в отряде, «Миксер»

      Национальные игры Французов по корпусам. Соревнования по гламурным видам спорта.

      Конкурс красоты «Топ- модель по-французски»

      Утро

      День

      Вечер


      Презентация страны

      Спортивный час

      Игровой час в отряде

      Спортивные состязания

      Торжественное открытие малых олимпийских игр, шоу пяти колец. Спортивные состязания «Отдыхаем вместе со спортом»

      Утро

      День

      Вечер


      Олимпийские состязания.

      Акция «За здоровый образ жизни»

      Олимпийские состязания по многоборью.

      Торжественное закрытие малых олимпийских игр, шествие пяти колец, гала- концерт с чествованием победителей «Парад чемпионов»

      Утро

      День

      Вечер


      Презентация страны.

      Спортивный час.

      Игровой час в отряде.

      Национальные игры Америки.

      Операция «Шишки»

      Шоу- квэст «По следам Апачей»

      Встреча в кинозале

      Утро

      День

      Вечер


      Спортивная игра «Поиск сокровищ»

      Игровой час в отряде


      Бразильский футбол.

      Дискотека.

      Утро

      День

      Вечер


      Презентация страны.

      Спортивный час «Шашечный турнир»

      Игровой час в отряде

      Акция «Много добрых дел»

      Конкурс «Супер Мачо»

      Дискотека

      Утро

      День

      Вечер


      Спортивный час «Старт надежд»

      Игровой час в отряде

      Акция «Много добрых дел»

      Конкурс на лучший венок

      Праздник Ивана Купалы.

      Дискотека

      Утро

      День

      Вечер


      Презентация страны.

      Турнир по настольному теннису.

      Игровой час в отряде

      Коллективно творческое дело «Поиск клада», интеллектуальная игра «Вабанк»

      Шоу сказок «Восточные сказки»

      Встреча в кинозале

      Утро

      День

      Вечер


      Час национальных игр Турции.

      Турнир о настольному теннису.

      Игровой час в отряде.

      Конкурс портретов «Турецкий султан»

      Вечернее шоу «Восточные танцы»

      Утро

      День

      Вечер


      Презентация страны.

      Турнир по баскетболу.

      Игровой час в отряде.

      Выставка коллективное панно из оригами.

      Час национальных игр Японии.

      Мероприятие «Фото- квэст»

      Утро

      День

      Вечер


      Народные игры Японии.

      Турнир по бадминтону.

      Игровой час в отряде.

      Операция «Шишка»

      Проэкт «Международный лагерь Мира»

      Вечернее шоу «Шоу сумоистов»

      Дискотека

      Утро

      День

      Вечер


      Презентация страны.

      Спортивное соревнования «Комические эстафеты»

      Акция «Мы вместе»

      Конкурс караоке по -русски.

      Ярмарка с оборотом лагерных денег.

      Вожатско- воспитательский концерт «Мы родом из России»

      Утро

      День

      Вечер


      Соревнования «Городки»

      Выставка- обмен «Подарки на память»

      Акции «Обнимашки», «Дерево желаний»

      Торжественная линейка закрытия смены.

      Прощальный концерт «Ветер Перемен»

      Дискотека у костра.



      Утро

      День

      Вечер


      Операция «Чемоданчик»








      СВЕДЕНИЯ О ДЕТЯХ


      № п/п

      Фамилия, имя, отчество

      Дата рождения

      Класс, школа

      Почтовый индекс, адрес, домашний телефон

      Сведения о родителях (опекунах): Ф.И.О., место работы, контактный телефон

      Сведения о здоровье ребенка: состояние, группа, рекомендации родителей и врачей детского лагеря


























































































































      СВЕДЕНИЯ О ЖИЗНИ ДЕТЕЙ В ЛАГЕРЕ

      № п/п

      Интересы и увлечения

      Перспективы для работы: что умеет делать, чему может научить товарищей в отряде

      Поручения в отряде, в лагере

      В какой кружок записался

      Чему научился в лагере























































































































      ИНСТРУКТАЖ ДЕТЕЙ ПО ОХРАНЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

      № п/п

      Список отряда

      Общий инструктаж

      Организация купания

      Организация турпохода

      Организация дежурства














































































































                                                                          Вожатый - профессия-птица,

                                                                          Другой такой не сыскать!

                                                                          С какой еще работой сравниться

                                                                          Ребячьи сердца зажигать?

                                                                          С.С.Шамшурина







                                                                          ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЕРИОД







                                                                          АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПЕРИОДА


                                                                          Всего детей: __________23_______, из них мальчиков ___8______, девочек __15_____

                                                                          Количество детей по возрастам: ______2004__________ г., р. - ____20_____ человек

                                                                          ______2005_________ г., р. - ____3_______ человек

                                                                          __________________ г., р. - ____________ человек

                                                                          __________________ г., р. - ____________ человек

                                                                          Место жительства (регион, краевой центр, район) г.Ачинск,г. Боготол, п. Степное, г. Ужур

                                                                          Дневник вожатого летнего лагеря

                                                                          Социальный состав:

                                                                          из полных семей __________________________________________________________

                                                                          18

                                                                          из неполных семей ___________________________________________________________

                                                                          4

                                                                          на попечении (с указанием фамилии, имени, места проживания) _____________________

                                                                          из детских домов (с указанием фамилии, имени, места проживания) __________________

                                                                          Нет

                                                                          Группы по состоянию здоровья: 1 группа - ___21_____________ человек

                                                                          (с указанием Ф.И. и региона) 2 группа - __2______________ человек

                                                                          3 группа - ________________ человек

                                                                          4 группа - ________________ человек

                                                                          Другое:



                                                                          СХЕМА АНАЛИЗА ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПЕРИОДА


                                                                          • Индивидуальные и психологические особенности детей, уровень представления детей о себе самих (своих возможностях, способностях, целевых установках), ожидания от смены в лагере, проблемы, с которыми столкнулся ребенок в лагере и возможные пути их решения, кто из детей требует особого внимания, нужна ли помощь старшего воспитателя и старшего вожатого.

                                                                          • Удалось ли выполнить задачи, поставленные на организационный период.

                                                                          • Нормы взаимодействия и отношений, принятые в вашем коллективе; лидерство в детском объединении; система управления в объединении.

                                                                          • Анализ дел организационного периода, оказавших наибольшее влияние на детский коллектив.




                                                                          ВЫВОДЫ ПО ИТОГАМ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПЕРИОДА

                                                                          И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

                                                                          НА ОСНОВНОЙ ПЕРИОД СМЕНЫ

                                                                          По итогу организационного периода можно сказать, что детский коллектив начал








                                                                          Основной период








                                                                          Поверь, что ты знаешь все ответы, - и ты знаешь все ответы. Поверь, что ты мастер, - и ты мастер.

                                                                          Ричард бах



                                                                          РАЗМЫШЛЕНИЯ, АНАЛИЗ, ВЫВОДЫ

















                                                                          ИТОГОВЫЙ ПЕРИОД

                                                                          В


                                                                          каждой системе существует собственный способ расходования безбрежного количества бумаги: в одной заполняются гигантские формы отчетности в четырех экземплярах; в другой - расклеиваются огромные рекламы и каждый пустяк заворачивается в четырехслойные пакеты.

                                                                          Иссави


                                                                          РАЗМЫШЛЕНИЯ, АНАЛИЗ, ВЫВОДЫ




















                                                                          Еще чуть-чуть, и в зале станет грустно,

                                                                          Все разойдутся по своим местам,

                                                                          Ну почему же так на сердце пусто

                                                                          После веселого концерта нам?

                                                                          В стране вожатых нынче передышка,

                                                                          И новый поиск, новые слова.

                                                                          Для нас душа девчонок и мальчишек -

                                                                          Как книги непрочитанной глава.

                                                                          Вожатые - зависимые люди,

                                                                          Ведь мы не можем жить без детских глаз.

                                                                          Вожатые детей не просто любят -

                                                                          С детьми им интересен каждый час.

                                                                          С.С. Шамшурина



                                                                          АНАЛИЗ СМЕНЫ




                                                                          ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА СМЕНЫ

                                                                          1. Степень реализации цели и задач смены.

                                                                          Достигнуты ли цели и решены ли задачи, поставленные в начале смены? Какова роль в решении этих задач органов самоуправления, творческих групп, отдельных детей

                                                                          2. Характеристика детей.

                                                                          Какие изменения произошли с каждым за смену? Чему научились дети, какие знания приобрели? В чем Ваши заслуги, удачи, ошибки? По каким признакам можно судить о моральных приобретениях детей, об изменении в их сознании?

                                                                          3. Характеристика коллектива.

                                                                          Как менялся коллектив в течение смены? Какие конкретные признаки свидетель­ствуют об изменении коллектива? Каков уровень его сплоченности? Как работали органы самоуправления, соответствовала ли их деятельность Вашим замыслам? Как велась работа в микрогруппах, что она дала детям?

                                                                          1. Какие новые методы, приемы, средства Вы использовали в работе? По каким
                                                                            признакам можно судить об их эффективности. Какой опыт Вы приобрели?

                                                                          1. Трудности в организации работы с детьми.

                                                                          2. Выводы. Оценка. Перспективы.

                                                                          На этих страничках можно записать игры, которые вы открыли для себя за эту смену.









                                                                          2

                                                                          © 2010-2022