Рабочая программа по физической культуре

Раздел Физкультура
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование 11 класс

четверть

Наименование

раздела

Тема урока

Кол-во

часов

Элементы содержания

Вид контроля

Дата

проведения

план

факт

I

1-

27

Легкая атлетика

12

Спринтерский бег, эстафетный бег

7

1

Познакомить с содержанием нового комплекса УГГ. Провести беседу по технике безопасности во время занятии на спортивной площадке (бег прыжки, метания, полоса препятствий). Повторить технику низкого старта и стартового разгона.

2

Совершенствовать технику низкою старта и стартового разгона. Провести контроль за двигательной подготовленностью на скорость (бег 30 м с высокого старта). Провести бег до 3 мин

юноши -«5» - 4,7; «4» - 4,9; «3»-5,2;

3

Совершенствовать технику низкою старта и стартового разгона. Провести бег до 4 мин для развития выносливости.

4

Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 50-60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты, провести контроль за двигательной подготовленностью в развитии скоростно-силовых качеств (прыжок в длину с места)

юноши- «5» - 220; «4» - 215;«3» - 210;

5

Бег на результат 100 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. Повторить технику метания с 4-5 шагов разбега.

Бег 100 метров:

юноши -«5»- 14,5;

«4» -14,9; «3»- 15,5;

6

Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. Повторить технику метания с 4-5 шагов разбега.

7

Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега и метания мяча. Техника передачи эстафетной палочки.

Техника выполнения передачи эстафетной палочки


Прыжок в длину, метание гранаты

5

8

Закрепить технику метания гранаты с разбега 4-5 шагов. Провести контрольное упражнение по прыжкам в длину с разбега. Провести длительный бег на выносливость до 10 мин.

Техника выполнения прыжка в длину с разбега: юноши -«5» - 440; «4» -400;«3» - 340;

9

Повторить специальные и подготовительные прыжковые упражнения. Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. Совершенствовать элементы спортивных игр по программе VII-VIII классов.

10

Провести полосу препятствий из 5-6 препятствий. Повторить технику метания гранаты и провести учет на результат. Продолжить развитие выносливости - бег в медленном темпе до 11 мин

Метание гранаты 700 гр.: юноши - 32- 26 - 22;

11

Провести бег на результат 3000 м (юноши).

Бег 3000 юноши:

15,00 - 16,00 - 17,00;

12

Провести полосу препятствий из 5-6 препятствий. Продолжить развитие выносливости - бег в медленном темпе до 11 мин

Спортивные игры

15

Волейбол

15

13

Повторить упражнения VI - VII классов прием мяча снизу, передача мяча сверху, нижняя прямая подача. Учить сочетанию перемещении и приемов в тройках.

14

Совершенствовать технику передач и приема в тройках со сменой мест после передачи. Совершенствовать технику нижней прямой подачи. Повторить передачи мяча через сетку в тройках.

15

Совершенствовать технику нижней прямой подачи. Повторить передачи мяча через сетку в тройках.

16

Совершенствовать технику передач и приема в тройках со сменой мест после передачи. Совершенствовать технику нижней прямой подачи. Повторить передачи мяча через сетку в тройках.

17

Выполнить упражнения с гимнастическими скакалками. Учить приему мяча снизу после подачи. Провести игру «Мяч в воздухе»

18

Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Учить приему мяча снизу после подачи. Провести игру «Мяч в воздухе»


19

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей

20

Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

21

Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

22

Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

24

Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча,

отраженного сеткой. Учебная игра.

25

Двухстороняя тренировочная игра в волейбол через сетку с выполнением задания - играть на три передачи с подачей мяча снизу на расстоянии 5-6 м от сетки

26

Проверить силовую подготовку по подниманию туловища в виде контроля за двигательной подготовленностью. Провести двухстороннюю игру в волейбол с целью усвоения правил и техники игры

Поднимание туловища из положения лежа юноши:26-23-20;

27

Двухстороняя тренировочная игра в волейбол через сетку с выполнением задания

II

28-48

Гимнастика

9

Акробатика

Равновесие

9

28

Напомнить о технике безопасности на гимнастических снарядах, о страховке, самостраховке и помощи. Повторить строевое упражнение - повороты в движении направо и налево. Провести общеразвиваюшие упражнения в парах на сопротивление. Юноши: учить и из упора присев стойке на голове и руках силой прогнувшись.

29

Познакомить с определением ЧСС после нагрузки. Повторить комплекс упражнений в парах на сопротивление. Юноши: учить длинному кувырку с 3-4 шагов разбега.

30

Повторить комплекс упражнений в парах на сопротивление. Юноши: учить длинному кувырку с 3-4 шагов разбега.

31-32

Совершенствовать повороты в движении. Совершенствовать акробатические упражнения, пройденные на предыдущих уроках, познакомить с акробатическим соединением.

33

Отрабатывать четкость поворотов в движении. Провести ОРУ с гимнастическими скакалками (7 - 8 упражнений). Совершенствовать технику акробатического соединения. Проверить на оценку: у юношей - стойку на голове и руках силой из упора присев

Юноши - стойку на голове и руках силой из упора присев;

34

Провести ОРУ с гимнастическими скакалками (7 - 8 упражнений). Совершенствовать технику акробатического соединения.

35

Повторить общеразвивающие упражнения с гимнастическими скакалками. Совершенствовать акробатическое соединение. Проверить на оценку: у мальчиков - длинный кувырок с 3-4 шагов разбега;

Юноши - длинный кувырок с 3-4 шагов разбега

36

Повторить общеразвивающие упражнения с гимнастическими скакалками.


Спортивные игры

12

баскетбол

12

37-38

Передача мяча в движении

39-40

Ведение мяча правой и левой рукой

41

Учебно-тренировочная двухсторонняя игра

42-43

Броски по кольцу в прыжке

44-45

Действия двух нападающих против одного защитника

46

Тактика игры в нападении

47

Тактика игры в защите

48

Учебно-тренировочная двухсторонняя игра

III

49-78

Спортивные игры

12

волейбол

49

Провести ОРУ в движении по кругу с прыжками и бегом до 2 мин. Повторить передачи сверху с переменой мест (в тройках), нижнюю прямую подучу, провести учебные игры в три передачи.

50

Совершенствовать технику передач мяча в тройках сверху и снизу с переменой мест после передачи через сетку. Провести учебную игру в три передачи, совершенствовать нижнюю прямую подачу мяча.

Техника выполнения нижней прямой подачи

51

Совершенствовать технику передач мяча в тройках сверху и снизу с переменой мест после передачи через сетку. Провести учебную игру в три передачи, совершенствовать нижнюю прямую подачу мяча.

52

Совершенствовать технику передач мяча в тройках сверху и снизу с переменой мест после передачи через сетку. Провести учебную игру в три передачи

53

Совершенствовать технику и тактические действия игроков в волейболе. Поднимание туловища из положения лежа за 30с.

юноши:26-23-20;

54

Провести учебную игру в три передачи

баскетбол

55

Передача мяча в движении

56

Ведение мяча правой и левой рукой

57

Учебно-тренировочная двухсторонняя игра

58

Броски по кольцу в прыжке

59

Действия двух нападающих против одного защитника

60

Учебно-тренировочная двухсторонняя игра

Лыжная подготовка

18

Лыжная подготовка

16

61

Провести беседу о правилах поведения на занятиях по лыжной подготовке, температурном режиме, одежде и обуви лыжника. На учебном круге повторить технику одновременного и попеременного двухшажного хода. Учить координации работы рук при переходе с одного хода на другой (с попеременного на одновременный и наоборот). Пройти дистанцию 2 км со средней скоростью

62

Пройти дистанцию 2 км на скорость с применением на дистанции изученных ходов

63

После повторения оценить технику одновременного двухшажного хода. Продолжить обучение переходам с одного хода на другой (с одновременного одношажного на попеременный двухшажный). Пройти дистанцию 2 км с 2-3 ускорениями до 200 м.

Техника выполнения попеременного двухшажного хода

64

Продолжить обучение переходам с одного хода на другой (с одновременного одношажного на попеременный двухшажный). Пройти дистанцию 2 км с 2-3 ускорениями до 200 м.

65

После повторения на учебном круге изученных ходов принять на оценку технику одновременного бесшажного хода. Повторить технику преодоления контруклонов, совершенствовать технику подьемов и спусков ранее изученными приемами. Совершенствовать технику попеременного чегырехшажного хода. Пройти дистанцию 3 км со средней скоростью: мальчики

Техника выполнения одновременного бесшажного хода

66

Пройти дистанцию 2 км на скорость с применением на дистанции изученных ходов

юноши: 10,00 - 11,00 - 12,30;

67

Совершенствовать технику всех изученных ходов и переходов с одного хода на другой. Пройти дистанцию 3 км с выполнением задания учителя.

68

Совершенствовать технику лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км со средней скоростью и выполнением заданий учителя по использованию ходов в соответствии рельеф а местности.

69

Совершенствовать технику лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км со средней скоростью и выполнением заданий учителя по использованию ходов в соответствии рельефа местности.

70

Совершенствовать технику лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км со средней скоростью и выполнением заданий учителя по использованию ходов в соответствии рельефа местности.

71

Совершенствовать технику лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км со средней скоростью и выполнением заданий учителя по использованию ходов в соответствии рельефа местности.

72

Совершенствовать навыки катания с горок. Пройти дистанцию до 3,5 км со средней скоростью.

73

Совершенствовать навыки катания с горок. Пройти дистанцию до 3,5 км со средней скоростью.


74

Контрольный урок на дистанцию 3 км. Совершенствовать технику лыжных ходов

км юноши: 15,30 - 16,30 - 18,00;

75

Ходьба на лыжах (медленно) до 4 км.

76

Ходьба на лыжах (медленно) до 4 км.

77

Совершенствовать технику лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км со средней скоростью и выполнением заданий учителя по использованию ходов в соответствии рельефа местности.

78

Совершенствовать навыки катания с горок.

IV

79-102

Легкая атлетика

24

ОРУ

Бег по пересеченной местности,

преодоление препятствий

6

79

Инструктаж по ТБ. Совершенствовать умения в строевых упражнениях: перестроение из колонны по одному в колонны по 2, 3 и 4 в движении. Выполнить общереэвивающий комплекс упражнений с гимнастическими скакалками с 4 сериями по 30 прыжков. Провести медленный бег до 3 мин.


80

Совершенствовать умения в строевых упражнениях: перестроение из колонны по одному в колонны по 2, 3 и 4 в движении. Выполнить общеразвивающий комплекс упражнений с гимнастическими скакалками с 4 сериями по 30 прыжков. провести медленный бег до 3 мин.

81

Совершенствовать умения в строевых упражнениях: перестроение из колонны по одному в колонны по 2, 3 и 4 в движении. Выполнить общеразвивающий комплекс упражнений с гимнастическими скакалками с 4 сериями по 30 прыжков. провести медленный бег до 3 мин.

82

Провести медленный бег до 4 мин.


83

Повторить перестроения, пройденные на предыдущих уроках. Провести низкий старт с преследованием. Провести медленный бег до 4 мин. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств


84

Провести низкий старт с преследованием. метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Спринтерский бег, эстафетный бег

10

85

Спринтерский бег

86

Бег на результат 30 м с высокого старта, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей.

Бег 30 метров: юноши -«5» - 5,0; «4» - 5,2; «3»-5,4;


87

Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей.

88

Равномерный бег 15 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.

89

Равномерный бег 15 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Прыжки через скакалку за 1 мин

юноши: 145 - 140 - 135;

90

Преодоление препятствий. Спортивные игры.

91

Разучить, закрепить и совершенствовать технику метания по горизонтальной цели с расстояния 8 м. Контрольный бег 100 метров со старта с опорой на одну руку.

юноши-«5»- 14,2;

«4» -14,5; «3»- 15,0;

92

Высокий старт 15-30 м, бег по дистанции (40-50 м), специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.

93

Высокий старт 15-30 м, бег по дистанции (40-50 м), специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.

94

Высокий старт 15-30 м, бег по дистанции (40-50 м), специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений

Метание мяча, прыжки в длину

8

95

Провести беговые и прыжковые упражнения в движении. Принять зачет по прыжкам в длину

юноши -«5» - 430; «4» -380;«3» - 330;

96

Провести беговые и прыжковые упражнения в движении. Старты из различных положений

97

Провести упражнения в движении. Оценить освоение техники метания с разбега. Для развития скоростных качеств повторить встречную эстафету с палочкой 2-3 раза (длина этапа до 30 м) Отдых. Продолжить развитие выносливости - медленный бег до 7 мин.


98

Выполнить беговые и прыжковые упражнения, упражнения в парах на сопротивление и укрепление основных групп мышц. Челночный бег 5 Х 20 м.

юноши: «5» - 21,0; «4» - 21,6; «3» - 23,0;

99

Выполнить беговые и прыжковые упражнения, упражнения в парах на сопротивление и укрепление основных групп мышц.

100

Повторить разминку в движении по кругу. Провести бег на 3000 м (юноши).

Юноши: «5» - 15,00; «4» - 16,00; «3» - 17,00;

101

Контрольный урок по двигательной подготовленности, прыжки в длину с места

юноши-

215- 205 - 195;

102

Выполнить беговые и прыжковые упражнения, упражнения в парах на сопротивление и укрепление основных групп мышц.


© 2010-2022