Преодоление полосы препятствий (занятие в парке)

Тема: преодоление полосы препятствий Задачи: -  совершенствовать равновесие, координацию. - содействовать развитию быстроты, выносливости. - способствовать развитию логического мышления, ориентированию в пространстве. -  способствовать умению работать в команде   Ход занятия Занятие проводится на берегу реки, на лесной опушке, в парковой зоне. Вводное часть. Построение, приветствие, проверка готовности к занятиям (ЧСС, настроение). Тема и задачи урока. ОРУ: ходьба с заданиям на осанку, бег с за...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: преодоление полосы препятствий

Задачи:

- совершенствовать равновесие, координацию.

- содействовать развитию быстроты, выносливости.

- способствовать развитию логического мышления, ориентированию в пространстве.

- способствовать умению работать в команде

Ход занятия

Занятие проводится на берегу реки, на лесной опушке, в парковой зоне.

Вводное часть.

Построение, приветствие, проверка готовности к занятиям (ЧСС, настроение). Тема и задачи урока.

ОРУ: ходьба с заданиям на осанку, бег с заданиями. упражнения на подготовку детского организма к основной работе.

Основная часть занятия.

- упражнения в равновесии - переправы по поваленным деревьям.

- подлезание под наклонёнными ветками (не касаться веток).

- прыжки вверх «Достань шишку» (коснуться рукой ветки).

- метание в цель (попасть в кеглю, подвешенную на ветке).

-Преодоление полосы препятствий (занятие в парке)Преодоление полосы препятствий (занятие в парке)Преодоление полосы препятствий (занятие в парке)Преодоление полосы препятствий (занятие в парке) преодоление полосы препятствий: мышеловка - проползти по коридору не касаясь и не сбивая планки; «Бабочка» - пройти ногами по нижней верёвке, держась руками за верхнюю. Обязательна гимнастическая страховка.

- «паутина»- проползти по верху паутины, не попадая

ногами в отверстия.

Игра на ориентирование «Магический шифр».

Делятся на 4 - 5 команд по 3 - 5 человек. Каждая команда получает схему школьного стадиона, парка с расположенными на нём КП (контрольными пунктами), легендой (сколько метров и направление до КП). Например: 1 КП - 100м, на восток. Нужно найти КП, на которых написано по одной букве. После нахождения КП - составить слово из найденных букв. Количество КП от 4 и более.

Подвижные игры на внимание, ориентирование в пространстве.

«Шишки-жёлуди-орехи», «Вызов номеров», «Запрещённая цифра».

В течение основной части 2 раза берётся ЧСС для контроля за состоянием детей.

Заключительная часть. Подведение итогов. Определение победителей. Задания на дом.

© 2010-2022