Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС 2 триместр

Раздел Физкультура
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ И

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

по предмету

«Физическая культура»

2 КЛАСС

2 триместр

Класс

Дата

прове-

дения

урока

п/п

по

теме



Тема урока

Решаемые

проблемы

Планируемые результаты

Универсальные учебные действия

Предметные знания

познавательные

регулятивные

коммуникативные

личностные

Научатся:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ на основе баскетбола (12 ч)


37

1

Техника безопасности и правила поведения на уроках подвижных игр. Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель. ОРУ. Игра «Попади в обруч».

Как вести себя в спортивном зале?

Цели: познакомить с правилами ТБ; учить правильной технике броска и ловли мяча, соблюдая правила безопасности.

Определяют, где применяются действия с мячом; используют общие приемы решения поставленных задач.

Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.

Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

-соблюдать правила поведения на уроке;

-выполнять броски и ловлю мяча различными способами;

-организовывать и проводить подвижные игры.




38

2

Разучивание техники ловли и передачи мяча в движении. Ведение мяча на месте. Броски в цель. ОРУ. Игра «Попади в обруч» Воспитание координационных способностей.

Как правильно ловить мяч после броска партнера?

Цели: учить взаимодействовать с партнером во время броска и правильной ловли мяча соблюдая правила безопасности.

Ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Ориентируются на позицию партнера в общении взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

-выполнять броски и ловлю баскетбольного мяча.

-выполнять общеразвивающие упражнения с мячами.




39

3

Закрепление техники ловли и передачи мяча в движении. Ведение мяча на месте. Броски в цель. ОРУ. Игра «Попади в обруч» Воспитание координационных способностей.

Как взаимодействовать с партнером при выполнении бросков и ловли мяча в парах?

Цели: закрепление техники выполнения броска и ловли мяча в парах.

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-выполнять броски и ловлю мяча в парах;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками.




40

4

Совершенствование техники ловли и передачи мяча в движении. Ведение мяча на месте. Броски в цель. ОРУ. Игра «Попади в обруч» Воспитание координационных способностей.

Как взаимодействовать с партнером при выполнении бросков и ловли мяча в парах?

Цели: совершенствовать технику выполнения броска и ловли мяча в парах.

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-выполнять броски и ловлю мяча в парах;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками.




41

5

Разучивание техники ведения мяча. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча. Броски мяча в цель. Игра «Попади в обруч». Воспитание координационных способностей.

Как правильно выполнять ведение мяча?

Цели: учить выполнять ведение мяча на месте и в движении, контролировать свое эмоциональное состояние во время игры.

Используют общие приемы решения поставленных задач.

Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию учителя и четко следуют ей;

Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-отбивать мяч от пола на месте и в движении;

-характеризовать роль и значение занятий физической культурой для укрепления здоровья.




42

6

Закрепление техники ведения мяча. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча. Броски мяча в цель. Игра «Передал - садись». Воспитание координационных способностей.

Как правильно выполнять ведение мяча?

Цели: учить выполнять ведение мяча на месте и в движении, контролировать свое эмоциональное состояние во время игры.

Используют общие приемы решения поставленных задач.

Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию учителя и четко следуют ей;

Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-отбивать мяч от пола на месте и в движении;

-выполнять броски в цель




43

7

Совершенствование техники ведения мяча. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча. Броски мяча в цель. Игра «Передал - садись». Воспитание координационных способностей.

Как правильно выполнять ведение мяча?

Цели: учить выполнять ведение мяча на месте и в движении, контролировать свое эмоциональное состояние во время игры.

Используют общие приемы решения поставленных задач.

Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.

Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-отбивать мяч от пола на месте и в движении;

-выполнять броски в цель




44

8

Разучивание техники броска мяча по кольцу. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча. Броски мяча в щит. ОРУ. Игра «Мяч - среднему». Воспитание координационных способностей.

Способы выполнения бросков мяча в стену.

Цели: учить правильно ставить руки при ловле мяча; учить выполнять броски и ловлю мяча в стену разными способами

Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; адекватно воспринимают оценку учителя.

Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-выполнять броски в стену и ловлю мяча на месте и в движении.




45

9

Закрепление техники броска мяча по кольцу. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча. Броски мяча в щит. ОРУ. Игра «Мяч - среднему». Воспитание координации

Техника выполнения бросков мяча в кольцо.

Цели: учить правильной технике выполнения бросков мяча в кольцо способом снизу.

Ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Ориентируются на позицию партнера в общении взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-бросать мяч в цель с правильной постановкой рук;

-выполнять упражнение, добиваясь конечного результата.




46

10

Закрепление техники броска мяча по кольцу. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча. Броски мяча в кольцо. ОРУ. Игра «Мяч соседу». Воспитание координации.

Как бросать мяч в кольцо?

Цели: учить правильной технике выполнения бросков мяча в кольцо способом снизу.

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-выполнять бросок мяча в кольцо способом снизу;

-контролировать силу и высоту броска.




47

11

Совершенствование техники броска мяча по кольцу. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча. Броски мяча в кольцо. ОРУ. Игра «Мяч соседу». Воспитание координационных способностей.

Какие бывают способы выполнения бросков мяча в кольцо?

Цели: учить правильной технике выполнения бросков мяча в кольцо способом сверху.

Используют общие приемы решения поставленных задач.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Используют речь для регуляции своего действия.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей, умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

-выполнять бросок мяча в кольцо способом сверху;

-организовывать и проводить подвижные игры;

-соблюдать правила поведения с игроками.




48

12

Совершенствование техники броска мяча по кольцу. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча. Броски мяча в кольцо. ОРУ. Эстафеты с элементами баскетбола.

Способы выполнения бросков мяча в корзину.

Цели: закрепление правильной техники выполнения бросков мяча в кольцо способом сверху.

Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей, умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

-выполнять бросок мяча в кольцо способом сверху;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками.



БАДМИНТОН (21 час)


49

1

Правила техники безопасности на занятиях по бадминтону.



Как вести себя в спортивном зале на занятиях по бадминтону?

Цели: познакомить с правилами ТБ;

Используют общие приемы решения поставленных задач;

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Формируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия.

Проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу.

-соблюдать правила поведения на уроке;

-выполнять действия по образцу.




50

2

ОФП. Стойки и передвижения, шаги и выпады без волана.

Как правильно выполнять стойки, шаги и выпады в бадминтоне?

Цели: учить правильной технике передвижений без волана.

Используют общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия.

Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирования личностного смысла учения.

-выполнять передвижения и стойки.




51

3

Подбивание различными сторонами ракетки на месте и в движении.

Как проводятся подбивания различными сторонами ракетки?

Цели: закреплять навыки выполнения основных видов движений.

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Формируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия.

Ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

-выполнять подбивание волана.




52

4

Упр. с ракеткой у зеркала - имитация ударов слева и справа.

Как проводится имитация ударов у зеркала?

Цели: учить правильной технике ударов у зеркала.

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей, умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

-выполнять имитацию ударов слева и справа у зеркала.




53

5

Жонглирование воланом. Эстафеты.

Как проводится жонглирование воланом.

Цели: учить жонглировать воланом.

Используют общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-выполнять жонглирование воланом открытой стороной ракетки.




54

6

Понятие техники игры. Значение технической подготовки.

Роль технической подготовки.

Цели: развивать координационные способности.

Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности,

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-выполнять упражнения для развития координации;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками.




55

7

Основные технические приемы игры. Виды ударов.

Какие существуют основные виды ударов?

Цели: ознакомление с основными ударами.

Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

-ориентироваться в видах ударов.




56

8

Разучивание техники промежуточных ударов.

Как выполнять промежуточные удары?

Цели: разучивание промежуточных ударов.

Используют общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-выполнять промежуточные удары;

-соблюдать правила безопасности.




57

9

Закрепление техники промежуточных ударов.

Как взаимодействовать с партнером при выполнении промежуточных ударов?

Цели: закрепление промежуточных ударов.

Используют общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-выполнять промежуточные удары;

-соблюдать правила безопасности.




58

10

Совершенствование техники промежуточных ударов.

Как взаимодействовать с партнером при выполнении промежуточных ударов?

Цели: совершенствование промежуточных ударов.

Используют общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-выполнять промежуточные удары;

-соблюдать правила безопасности.




59

11

ОФП. Учебная игра.

Роль общефизической подготовки

Цели: развивать скоростные и координационные способности.

Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.


Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-выполнять упражнения для развития скорости и координации;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками.




60

12

Разучивание техники атакующих ударов.

Как выполнять атакующие удары?

Цели: разучивание атакующих ударов.

Используют общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-выполнять атакующие удары;

-соблюдать правила безопасности.




61

13

Закрепление техники атакующих ударов

Как выполнять атакующие удары?

Цели: закрепление атакующих ударов.

Используют общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-выполнять атакующие удары;

-соблюдать правила безопасности.




62

14

Совершенствование техники атакующих ударов.

Как выполнять атакующие удары?

Цели: совершенствование атакующих ударов.

Используют общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-выполнять атакующие удары;

-соблюдать правила безопасности.




63

15

ОФП. Учебная игра.

Роль общефизической подготовки

Цели: развивать скоростные и координационные способности.

Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности,

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-выполнять упражнения для развития скорости и координации;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками.




64

16

Разучивание техники защитных ударов.

Как выполнять защитные удары?

Цели: учить правильной технике защитных ударов у зеркала.

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности,

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей, умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

-выполнять имитацию защитных ударов слева и справа у зеркала.




65

17

Закрепление техники защитных ударов.

Как выполнять защитные удары?

Цели: закрепление техники защитных ударов.

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей, умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

-выполнять защитные удары слева и справа.

-соблюдать правила безопасности.




66

18

Совершенствование техники защитных ударов.

Как выполнять защитные удары?

Цели: совершенствование техники защитных ударов.

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей, умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

-выполнять защитные удары слева и справа.

-соблюдать правила безопасности.




67

19

ОФП. Учебная игра.

Роль общефизической подготовки

Цели: развивать скоростные и координационные способности.

Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности,

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-выполнять упражнения для развития скорости и координации;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками.




68

20

Разучивание техники подачи.

Какие бывают подачи?

Цели: учить технике выполнения подачи.

Используют общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-выполнять подачу;

-соблюдать правила безопасности.




69

21

Закрепление техники подачи.

Какие бывают подачи?

Цели: закрепление технике выполнения подачи.

Используют общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-выполнять подачу;

-соблюдать правила безопасности;

выполнять упражнения для развития скорости и координации







© 2010-2022