Техническая карта раздел Гимнастика (10 класс, девушки)

План-конспект урока по физической культуре            (гимнастика) для 10 «И» класса. Задачи:  Образовательные: üСовершенствовать комплекс ритмической гимнастики; üДальнейшее обучение акробатической связки. üОбобщить и углубить на практике знания о развитии скелета и мышц в зависимости от двигательной активности (от физических упражнений). Оздоровительные: üПродолжить работу по включению в занятия оздоровительной аэробикой дыхательных упражнений по системе Стрельниковой; üСодействовать укреплен...
Раздел Физкультура
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока по физической культуре

(гимнастика) для 10 «И» класса.

Задачи:

Образовательные:

  • Совершенствовать комплекс ритмической гимнастики;

  • Дальнейшее обучение акробатической связки.

  • Обобщить и углубить на практике знания о развитии скелета и мышц в зависимости от двигательной активности (от физических упражнений).

Оздоровительные:

  • Продолжить работу по включению в занятия оздоровительной аэробикой дыхательных упражнений по системе Стрельниковой;

  • Содействовать укреплению различны систем организма (сердечно -сосудистой, дыхательной, нервной).

Воспитательные:

  • Воспитывать дисциплинированность, артистичность, чувство коллективизма.

  • Формировать эстетическое наслаждение от выполненной работы.

Развивающие:

  • Развивать координационные способности и физические качества (точность воспроизведения движения, ритма, скорость и точность реагирования на сигналы, согласованность движений, ориентацию в пространстве, выносливость);

  • Развивать пластику, ритмичность, женственность.

Методы обучения:

  • Наглядный (показ);

  • Словесный (объяснения), методические указания.

Инвентарь:

  • Музыкальный центр, CD - диски с музыкальными программами, карточки с заданиями, гимнастические маты, кубики.

Дата проведения: 02.12.2010 г.

Место проведения: Гимнастический спортивный зал МОУ СОШ № 14.

Провела: Томашова Анастасия Викторовна.

Часть

урока

Частные

задачи

Содержание урока

Д´

Методические

указания

В

В

О

Д

Н

О

-

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь




Организовать учащихся на предстоящую работу.



Рациональное дыхание при выполнении упражнения


Подготовить мышцы рук, туловища к предстоящей работе.

Построение. Приветствие. Сообщение задач урока.

Вступительная беседа с учащимися «Аэробика? Виды аэробики?

Подсчет пульса

Построение в произвольном порядке.

1-И.п.- с.с., ноги врозь

Вдох- руки вверх,

Выдох- руки вниз.

2-И.п.- с.с., ноги врозь, руки в стороны

Приведение правой руки к груди,

То же левой.

3- И.п.- с.с., ноги врозь, руки перед грудью. Ладонью вовнутрь.

1-отыедение,

2-приведение,

3-4- тоже,

5-6- приведение с подниманием локтя правой руки вверх,

7-8-то же, но левой.

4-И.п. - то же,

То же упражнения, но ладони наружу.

5- И.п.- с.с., ноги врозь, руки на уровне пояса, в кулак.

  1. Правая вверх, левая вниз пальцы в стороны.

  2. Тоже левой,

  3. 4-то же,

5-6- два выброса вверху правой рукой,

7-8-то же левой

10´´







Обратить внимание на внешний вид занимающихся.

70 -80 уд./мин.- норма.

Через нос,

Через рот.

Руки парал. пола.


Руки параллельн. пола


Руки параллельн. пола

Руки выпрямляются полностью, резкие движения пальцами.

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

Совершенствовать комплекс ритмической гимнастики










Дальнейшее обучение акробатиче-ской связки.


  1. Basic Step,

  2. Прогулка,

  3. Step Touch,

  4. W Step Touch,

  5. Grapevine,

  6. V step,

  7. Pony,

  8. Basic Step,

  9. Прогулка,

10- Step Touch,

11- W Step Touch,

12-Grapevine,

13-V step,

14-Pony,

15- Прогулка с правой, Pony вправо, влево, Grapevine вправо, V step с правой.

16- Прогулка с левой Pony влево, вправо, Grapevine влево, V step с левой.

17- Прогулка с правой, Pony вправо, влево, Grapevine вправо, V step с правой.

18- Прогулка с левой Pony влево, вправо, Grapevine влево, V step с левой.

19- Прогулка с правой, Pony вправо, влево, Grapevine вправо, V step с правой, Прогулка с левой Pony влево, вправо, Grapevine влево, V step с левой.

Восстановление дыхания.

Подсчет пульса

Построение фронтально с гимнастическими матами.

Раздача карточек ученикам для самоподготовки.

1-Выполнение акробатической связки самостоятельно.

2- Выполнение акробатической связки под счет.


Руки вдоль туловища.

Руки вверх, вниз.

Правая на пояс, левая прямая в сторону.

руки прямые в стороны,

руки прямые вверху, кистями вправо, влево.


С руками.

С руками.

С руками.




130- 170 уд./мин.- норма.


Методические указания каждому ученику индивидуально

Исправление ошибок.

З

А

К

Л.

Ч

А

С

Т

Ь

Совершенствовать комплекс дыхательной гимнастики.

  1. И.п.- Лежа на спине, положить кубик на грудь

Выполнять вдох, выдох

  1. И.п.- Лежа на спине, положить кубик на живот

Выполнять вдох, выдох.

Построение. Подведение итогов урока.

Организованный выход из зала.







© 2010-2022