Тема урока: «Лыжная подготовка»

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ   ТЕМА:   «Лыжная подготовка». 1.Совершенствование коньковый ход без палок. 2.Повороты на месте махом. 3.Учет прохождение дистанции до 2 км.   Дисциплина:   Физическая культура     Класс: 7   Преподаватель:   Весельский Виктор Владимирович   Дидактическая степень/категория: вторая   Учебное заведение:   Краснополянская средняя школа   Модули:    Новые подходы в преподавании и обучении Оценивание для обучения и оценивание обучения Обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников Управление и лидерство в обучении.   Содержание урока:   - развитие физических качеств посредством лыжной подготовки. - совершенствование конькового хода без палок; - провести учёт прохождение 2 км.на время  - формирование правильной осанки; -  развитие силы мышц рук и ног;        
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

КАТАЛОГ КОМПЕТЕНЦИЙ

ТЕМА:

1

Базовая компетенция:

«Лыжная подготовка».

1.Совершенствование коньковый ход без палок.

2.Повороты на месте махом.

3.Учет прохождение дистанции до 2 км.

УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ

Дисциплина:

1.1

Составляющая компетенция:

Физическая культура

развитие физических качеств посредством лыжной подготовки

Класс:

7

1.1.1

Метод, прием, операция, средство/цикл

Преподаватель:

Работа в парах, индивидуальная работа, взаимооценивание

Весельский Виктор Владимирович

Дидактическая степень/категория:

вторая

Социализация цели

Учебное заведение:

Краснополянская средняя школа

Модули:

1

«Природа»

Новые подходы в преподавании и обучении

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Управление и лидерство в обучении.

Развитие двигательной активности

Содержание урока:

2

«Общество»

- развитие физических качеств посредством лыжной подготовки.

- совершенствование конькового хода без палок;

- провести учёт прохождение 2 км.на время

- формирование правильной осанки;

- развитие силы мышц рук и ног;

Проявление индивидуального физического развития

3

«Я»

формирование правильной осанки

развитие силы мышц рук и ног



Учебное задание


Время в мин.

Организационная форма/ форма оценивания ,метод указания

Общее время урока:

45

1

Приветствие класса (построение с лыжами на улице). Рапорт дежурного. Сообщение учащимся задач урока, средств и методики оценивания.

1.

3

Восприятие объяснения учителя

2

Совершенствование конькового хода без палок.

-прохождение дистанции до 2-х кругов.

2.

7

Работа в парах(исправление ошибок, помощь товарищу, само и взаимооценка).-дети самостоятельно делятся на пары.

Новые подходы в преподавании и обучении


3

Повороты на месте махом.

-проведение учеником задания





Учет прохождение дистанции 2 км.

-критерии оценивания:

(мал).

«5»-13.00 мин

«4»-14.00мин

«3»-14.30мин

(дев)

«5»-14.00 мин

«4»-14.30мин

«3»-15.00мин

3

10




20

Д\з прошлого урока подготовить и провести задание «повороты на месте махом» Красноголовый В.

Использование модуля Управление и лидерство в обучении.( цель данного задания научить управлять и руководить).

Оценка товарищами, обсуждение задания, что получилось, где возникли трудности. Новые подходы в преподавании и обучении


Прохождение любым из разученных лыжных ходов.

Использование модуля Оценивание для обучения и оценивание обучения и возростные особености

Оценка ставится по времени прохождения.

4

5

Подведение итогов урока.

Рефлексия:
- всем ли понятны критерии оценки?
- все ли согласны с выставленными отметками?
- чувствуете ли вы сдвиги в положительную сторону в выполнении упражнений?
- выполнены нами поставленные задачи?

5.

3

Индивидуальная работа ,каждый

Использование модуля

Критическое мышление, ученик сам думает ответы на поставленные вопросы ,выслушать мнение учеников +оценка учителя.

6

Домашнее задание

Имитация конькового хода.

6.

2

Организованный уход из зала.


© 2010-2022