- Преподавателю
- Физкультура
- Тема урока: «Лыжная подготовка»
Тема урока: «Лыжная подготовка»
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Весельский В.В. |
Дата | 09.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План урока
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
КАТАЛОГ КОМПЕТЕНЦИЙ
ТЕМА:
1
Базовая компетенция:
«Лыжная подготовка».
1.Совершенствование коньковый ход без палок.
2.Повороты на месте махом.
3.Учет прохождение дистанции до 2 км.
УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ
Дисциплина:
1.1
Составляющая компетенция:
Физическая культура
развитие физических качеств посредством лыжной подготовки
Класс:
7
1.1.1
Метод, прием, операция, средство/цикл
Преподаватель:
Работа в парах, индивидуальная работа, взаимооценивание
Весельский Виктор Владимирович
Дидактическая степень/категория:
вторая
Социализация цели
Учебное заведение:
Краснополянская средняя школа
Модули:
1
«Природа»
Новые подходы в преподавании и обучении
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
Управление и лидерство в обучении.
Развитие двигательной активности
Содержание урока:
2
«Общество»
- развитие физических качеств посредством лыжной подготовки.
- совершенствование конькового хода без палок;
- провести учёт прохождение 2 км.на время
- формирование правильной осанки;
- развитие силы мышц рук и ног;
Проявление индивидуального физического развития
3
«Я»
формирование правильной осанки
развитие силы мышц рук и ног
№
Учебное задание
Время в мин.
Организационная форма/ форма оценивания ,метод указания
Общее время урока:
45
1
Приветствие класса (построение с лыжами на улице). Рапорт дежурного. Сообщение учащимся задач урока, средств и методики оценивания.
1.
3
Восприятие объяснения учителя
2
Совершенствование конькового хода без палок.
-прохождение дистанции до 2-х кругов.
2.
7
Работа в парах(исправление ошибок, помощь товарищу, само и взаимооценка).-дети самостоятельно делятся на пары.
Новые подходы в преподавании и обучении
3
Повороты на месте махом.
-проведение учеником задания
Учет прохождение дистанции 2 км.
-критерии оценивания:
(мал).
«5»-13.00 мин
«4»-14.00мин
«3»-14.30мин
(дев)
«5»-14.00 мин
«4»-14.30мин
«3»-15.00мин
3
10
20
Д\з прошлого урока подготовить и провести задание «повороты на месте махом» Красноголовый В.
Использование модуля Управление и лидерство в обучении.( цель данного задания научить управлять и руководить).
Оценка товарищами, обсуждение задания, что получилось, где возникли трудности. Новые подходы в преподавании и обучении
Прохождение любым из разученных лыжных ходов.
Использование модуля Оценивание для обучения и оценивание обучения и возростные особености
Оценка ставится по времени прохождения.
4
5
Подведение итогов урока.
Рефлексия:
- всем ли понятны критерии оценки?
- все ли согласны с выставленными отметками?
- чувствуете ли вы сдвиги в положительную сторону в выполнении упражнений?
- выполнены нами поставленные задачи?
5.
3
Индивидуальная работа ,каждый
Использование модуля
Критическое мышление, ученик сам думает ответы на поставленные вопросы ,выслушать мнение учеников +оценка учителя.
6
Домашнее задание
Имитация конькового хода.
6.
2
Организованный уход из зала.