- Преподавателю
- Физкультура
- Конспект занятия внеурочной деятельности Игры народов России
Конспект занятия внеурочной деятельности Игры народов России
Раздел | Физкультура |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Журавлёв Н.В. |
Дата | 02.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности
2 - 3 классы.
Тема: Подвижные игры народов России.
Цели и задачи:
Образовательная - знакомство с русскими народными играми, их ролью
в жизни и деятельности детей.
Развивающая - развитие физических качеств: ловкости, быстроты, координации движений; внимательности, сообразительности.
Воспитательная - воспитание качеств взаимопомощи и взаимовыручки,
ответственности и дружелюбия.
Вводная часть: построение, объяснение задач занятия, беседа о значении игр в
процессе жизнедеятельности детей.
Название игры
Практические знания и навыки, вырабатываемые в игре
Личностные качества, воспитываемые в игре
Действия учителя
Действия учащихся
Салки - догонялки
Салки - ноги на весу.
Салки с лентами
Салки парами.
Два мороза
Охотники и утки
Отгадай чей голосок
Общеразвивающая игра на развитие навыков бега
Развитие быстроты и ловкости; внимательности
Развитие внимания, памяти; координационных способностей, ловкости, быстроты
Общеразвивающая игра с мячом.
Развитие точности и силы броска, развитие умения выбрать безопасное место, умения увернуться от мяча.
Спокойная игра на внимание для того, чтобы играющие успокоились и отдохнули.
Воспитание дисциплинированности, сдержанности
Воспитание взаимовыручки.
Воспитание товарищеского взаимодействия,
Взаимовыручки.
Воспитание чувства коллективного
взаимодействия и взаимопомощи
Воспитание внимания
Рассказать о правилах игры, следить за их выполнением, поддерживать дисциплину и порядок, обращать внимание на технику безопасности.
Подвести итог игры, выявить победителей и лучших игроков.
Между вариантами игры дать задание на выполнение общеразвивающих упражнений.
Объяснить правила игры.
Разучить речевку.
Объяснить правила, следить за соблюдением техники безопасности.
Объяснить правила и следить за их выполнением. Играет вместе с детьми.
Выслушать объяснение, запомнить правила игры, соблюдать их при игре.
Вспомнить считалочку для назначения водящего.
Выполнять ОРУ.
Запомнить и произносить слова речевки.
Внимательно выполнять игровые действия
Играющие образуют круг, водящий становится в центре круга
Заключительная часть: - построение, подведение итогов занятия.