- Преподавателю
- Физкультура
- Конспект урока по физической культуре Легкая атлетика
Конспект урока по физической культуре Легкая атлетика
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Казначеев С.И. |
Дата | 01.11.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Учитель: Казначеев С. И.
План-конспект
урока по легкой атлетике.
Задачи урока:
1.Обучение технике прыжков в длину с разбега, метания мяча, эстафетного бега.
2.Развитие координации, быстроты.
3.Воспитание дисциплинированности, коллективизма.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: индивидуальный, групповой, поточный, игровой.
Место проведения: школьный стадион.
Инвентарь: теннисные мячи, эстафетные палочки, стойки для прыжков, маты.
Часть урока
Содержание
Дозировка
Организационно-методические указания
I. Подготовительная часть урока - 12 минут
1.Построение, сообщение задач урока, техника безопасности на уроках легкой атлетики.
2 минуты
Построение в шеренгу, выполнение команд «Смирно!», «Вольно!»
2.Общеразвивающие упражнения в парах:
v И.п.- стоя спиной, взявшись за руки
1,3 - руки в стороны,
2 - руки вверх,
4 - и.п.
v И.п. - стоя лицом, взявшись за руки
1,3 - левую руку согнуть, правую выпрямить,
2,4 - правую руку согнуть, левую выпрямить.
v И.п. - стоя спиной, захват под локтевыми суставами
1,3 - поворот влево,
2,4 - поворот вправо.
v И.п. - стоя лицом, руки на плечи партнера
1-3 - наклон вперед прогнувшись,
4 - и.п.
v И.п. - стоя правым боком к партнеру, руку на его плечо
1,3 - мах ногой вперед,
2,4 - мах ногой назад.
Тоже левым боком к партнеру.
v И.п. - стоя спиной, захват под локтевыми суставами
1,3 - присед,
2,4 - и.п.
5 минут
10-12 раз
10-12 раз
10-12 раз
10-12 раз
10-12 раз
10-12 раз
Перестроение в движении в колонну по два
С сопротивлением партнера
Не отрывать стопы от пола
С сопротивлением партнера
Не сгибать ноги в коленях
Опираясь на спину партнера, встать
3.Специальные беговые упражнения:
v С высоким подниманием бедра
v С захлестывание6м голени
v Многоскоки
v Ускорение
5 минут
Выполнять поточным методом в колонне по одному, соблюдая дистанцию
Основная часть урока - 30 минут
4. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»
v Рассказ, показ, объяснение;
v Разбег - толчок - взлет - приземление;
v Через резиновый шнур на высоте 30 см;
v С разбега в 4 шага с попаданием на планку отталкивания.
5.Метание малого мяча на дальность
v Рассказ, показ, объяснение;
v С места;
v С разбега
6.Эстафетный бег
v Держание палочки;
v Способ приема в левую руку;
v Способ передачи правой рукой;
v В ходьбе;
v В беге с небольшой скоростью
10 минут
10 минут
10 минут
Следить во время отталкивания, чтобы ученики выполняли энергичный мах руками с большой амплитудой, при приземлении сгибать ноги в коленных и тазобедренных суставах
Построение в две шеренги
Построение в две шеренги, с интервалом 1-1,5 м. Первая шеренга стоит спиной, левую руку ладонью вверх отвести в сторону
Заключительная часть - 3 минуты-
7. Подведение итогов урока, переход к школе.
3 минуты
В колонне по одному