гимнастика Теоретические сведения о гимнастических снарядах и работу на них

Раздел Физкультура
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


План- конспекта урока

по физической культуре и спорта.

Тема: Гимнастика.

1. Ритмическая гимнастика.

2.Двухсторонняя игра- волейбол.

Задачи: I. Образовательная.

Теоретические сведения о гимнастических снарядах и работу на них.

Ритмическая гимнастика. Упражнение на шведской лестнице.

Учебная игра волейбол для совершенствование техники и тактики игры.

II. Оздоровительная.

Развитие основных физических качеств.

Развитие быстроты, ловкости, силы и выносливости.

III. Воспитательная.

Воспитание дисциплины, коллективизма, взаимопомощи, взаимоуважения, упорство, целеустремленность, психологический настрой.

Инвентарь: свисток, секундомер, б/мяч, в/мячи, кегли.

Место проведения: Спорт-зал СШ№17./ спорт-площадка.

Содержание изучаемого материала

дозировка

Методические указания

I.









II.








III


Подготовительная часть.

1.Построение, рапорт приветствие.

Задачи урока.

Прикладные упражнения.

Разновидности передвижения в беге и в ходьбе.


ОРУ на месте.

СФП по ритмической гимнастике.

Ритмическая гимнастика.

Упражнения выполняются под фонограмму латино-американской музыки («ча-ча-ча»).

1.Вводная часть .

Подъемы на полупальцах.

(повторить 16 раз)

2.И.п.: руки к плечам, локти вниз.

Опуская руки, небольшой щелчок пальцами в такт музыке.

(повторить 8 раз).

3. То же, но с полуприседом на обеих ногах. ( повторить 8 раз).

4. То же, но с поворотом туловища и отведением рук назад- вниз. ( повторить 8 раз).

5. Небольшие подскоки на двух ногах, расслабленные руки вниз. (повторить 16 раз).

Основная часть.

«Гимнастика».

1. И.п.: стойка ноги в розь. Одновременное поднимание и опускание плеч. ( повторить 4 раз)

2. И.п.: то же. Поочередное поднимание и опускание плеч.

( повторить 8 раз).

3. То же, что в упражнении 1, но с подъемом на полупальцы.

( повторить 4 раза).

4. То же, что в упражнении 2, но с приседанием на обеих ногах.

( повторить 2 раза).

5. И.п.: стойка ноги в розь, руки в стороны - вниз. Скрестные махи прямыми руками впереди, пальцы расставлены.

( повторить 16 раз).

6. То же, но с постепенным подниманием рук вперед- вверх и опусканием вперед.

( повторить 2 раза).

Упражнение на шведской лестнице.

2. Двухсторонняя игра-волейбол по всем правилам.


Заключительная часть.

1. Общее построение

2. Упражнение на дыхание.

3. Подведение итогов урока.

Оценки за урок.

4.Задание на дом.

Упражнение на выносливость

10мин.









30мин.








5мин.



Обратить внимание на внешний вид занимающихся, следить за четкостью отдачи рапорта о готовности группы к уроку.

Сообщение задач урока.

В колону по одному, дистанция 0,5-1м. Выполнить разминочные упражнения в беге и в ходьбе.

Следить за синхронностью.

Способ изменения передвижения в беге и в ходьбе по сигналу свистка.

Оказать помощь показом или подсказом.

См. в приложении.

Использование всех видов информатизации по рассказу или показу.

Проверка у занимающихся об общем понятии ритмической гимнастики или аэробики.

Общее выполнение упражнении ритмической гимнастики.

Оказать помощь показом.






Рассказ, показ и общее выполнение упражнения ритмической гимнастики.

Следить за точностью выполнения упражнения.

Оказать помощь показом.




Поочередно ноги на уровне пояса выпрямить и выполнить наклоны для растяжки мыщц ног.

Класс разделить на 2-3 команды и провести учебную игру волейбол по всем правилам игры для совершенствования техники и тактики игры в волейбол.

Оказать помощь судейством и исправлением нарушении.

По сигналу свистка в одну шеренгу.

И.П.о.с.- вдох; выдох.

Проанализировать все действия занимающихся.

Подвести учащихся к самоанализу.

Сообщение оценков за урок.

Бег - 1000м. ежедневно.

Учитель ФК и спорта: Шерба И.С.


© 2010-2022