- Преподавателю
- Физкультура
- Сценарий проведения Дня Здоровья
Сценарий проведения Дня Здоровья
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Зубкова Е.В. |
Дата | 17.09.2013 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Отчет
о проведении Дня здоровья
в филиале д. Преображеновка
МОБУ СОШ с. Николевка
Сценарий проведения Дня здоровья в филиале д. Преображеновка
МОБУ СОШ с. Николаевка
"День Здоровья" в филиале д. Преображеновка МОБУ СОШ с. Николаевка стал традиционным спортивным праздником.
Общение подростков со сверстниками и взрослыми - важнейшее условие для личностного развития. Именно в общении подросток усваивает необходимую информацию, систему ценностей, учится ориентироваться в жизненных ситуациях.
Здоровье - самое дорогое, что есть у человека. Бережное отношение к своему собственному здоровью нужно воспитывать с самого детства.
Цель мероприятия:
1.Формирование потребности у подростков в здоровом образе жизни.
2.Создание духовной, творческой атмосферы, способствующей развитию творческого потенциала ребёнка.
3. Пропаганда и привитие интереса к различным видам спорта.
Задачи:
1.Пропаганда ЗОЖ.
2.Формирование здорового отношения к природе.
3.Выработка потребности заботиться о своём здоровье.
4.Создание творческой атмосферы в коллективе взрослых и детей на основе методики КТД.
Разработчики дня Здоровья - Творческая группа учителей:
-
Сабирова Антонида Энгельсовна - учитель начальных классов
-
Ломоносова Ирина Николаевна - учитель начальных классов
-
Зубкова Елена Владимировна - учитель физической культуры
Оснащение:
-
Мультимедийная установка;
-
Музыкальная аппаратура;
-
Тематические плакаты о спорте и здоровье;
-
Спортивное оборудование для весёлых стартов: обручи, флажки, скакалки, мячи, кегли, ограничители.
-
Таблички "Старт", "Финиш", финишные ленты, указатели маршрутов;
-
Спортивный инвентарь для спртивно-музыкального шоу
В этот день утро начинается с проведения для всех классов линейки, посвященной Дню здоровья. Затем проходят спортивные мероприятия.
(Под звуки спортивного марша учащиеся и педагоги школы входят в зал для открытия Дня здоровья)
Линейка, посвященная Всемирному дню здоровья
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня, повсеместно отмечается
День здоровья. В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!
А почему такой день существует? Да, потому, что здоровье - это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье?
(Дети - по 1 ученику от каждого класса по очереди говорят, что для них значит это слово).
1 Ученик: Здоровье - это когда тебе хорошо!
2 Ученик: Здоровье - это когда ничего не болит!
3 Ученик: Здоровье - это красота!
4 Ученик: Здоровье - это сила!
5 Ученик: Здоровье - это гибкость и стройность!
6 Ученик: Здоровье - это выносливость!
7 Ученик: Здоровье - это гармония!
8 Ученик: Здоровье - это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!
9 Ученик: Здоровье - это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!
10 Ученик: Здоровье - это когда ты с радостью выполняешь любую работу!
11 Ученик: Здоровье - это когда ты радуешься жизни!
Ведущий 2: Ребята, вы все правы. "Здоровье до того превышает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля".
Ведущий 1: Ребята, я хочу начать нашу встречу с притчи: в одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая мать и его дочь - уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто - то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге стояли трое. "Как вас зовут?" - спросил мужчина. Ему ответили: "Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к себе в дом". Мужчина задумался. "Вы знаете - сказал он, - у нас в доме только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас мы сможем принять в нашем доме". Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена - Богатство. А больная мать попросила впустить Здоровье. И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить свое здоровье только при явной угрозе ему. "Человек может жить до 100 лет, - говорил академик Павлов И.П. - Мы сами своей невоздержанностью, своей беспорядочностью, своим безобразным обращением с собственным организмом сводит этот нормальный срок до гораздо меньшей цифры".
Ведущий 1: Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: "Движение - это жизнь". Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки. Для чего нужна зарядка?
2 Ученик:
Это вовсе не загадка -
Чтобы силу развивать
И весь день не уставать!
(Учитель физкультуры командует: "На зарядку - становись!" и вместе со всеми учащимися, педагогами выполняет комплекс утренний зарядки).
Ведущий:
- На площадку по порядку
Становись скорее в ряд!
На зарядку, на зарядку
Приглашаем всех ребят!
Утренняя зарядка "Делай как Я".
Зарядка проводится для учащихся, упражнения которой выполняются под следующую музыку: гр. Руки вверх "Малыш" и гр. Икс миссия "Рыжий АП"
Упражнения утреней зарядки (упр. повторяются за учителем).
1. Ходьба на месте.
2. И.п. о. с., правая рука вверх.
1-2 рывки руками назад.
3- левая рука вверх
4-5 рывки руками назад
6- и.п.
3. И.п. о.с.
1-4 разноименные круговые движения руками.
4. И.п. о.с. прыжком ноги врозь, хлопок над головой.
О.с. То же, что 1 И . п.
5. И.п. о.с.
1 - Мах правой, хлопок под ногой
2 - Мах левой, хлопок под ногой.
3 - То же что 1
4 - То же что 2
6. И.п. о.с., руки на колени.
1-4 круговые движения в коленном суставе, руки на коленях
5-8 то же что 1-4
7. И. п. о.с.
1-4 прыжки на двух ногах с продвижением вправо
5- хлопок над головой.
6-7 то же что 1-4 только влево.
8 приседание, руки вперед.
8. Бег на месте с различными движениями рук.
9. Ходьба на месте с высоким подниманием колен
10. Упражнение на восстановление дыхания.
11. Игра на внимание "Капитаны". Учащиеся должны выполнять упражнения, которые учитель выполняет с командой "Капитаны". Побеждает класс, учащиеся которого допустят меньше ошибок. Игра проводится без музыкального сопровождения.
12. В конце зарядки все учащиеся громко говорят: "Молодцы" (З р.) и правой рукой гладят себя по голове. Это говорит о том, что ребята отлично выполнили зарядку.
Ведущий 1: Молодцы, ребята! Вижу, что многие из вас делают физзарядку, занимаются спортом.
Спорт, ребята, всем нам нужен.
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт - помощник!
Спорт - здоровье!
Спорт - игра!
Всем физкульт - ура!
Ведущий 2:
Приветствуем всех,
Кто время нашел
И в школу на праздник здоровья пришел!
Мы будем здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны!
Ведущий 1: А теперь продолжаем день здоровья. И неважно, кто сегодня станет победителем. Главное - чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника. Атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть дружба объединит Вас!
"Веселые старты" для учащихся 1-4-х классов
1. "Беговая эстафета". Участник с кубиком бежит змейкой (между колпачками) до стойки и обратно, передает кубик другому.
2."Собери картошку". Участник с ведром бежит до обруча, а до обруча должен пролезть под барьером. Высыпает из ведра картошку (кубики) и бежит, обратно пролезая под барьером. Другой участник делает то же самое, но только собирает картошку ведро.
3."Планета земля" Участники по верху передают большой мяч ("Планета земля") назад. Последний участник берет мяч и встает первым и начинает передавать мяч назад.
4."Бег в одном валенке". Участник на одну ногу надевает валенок и бежит в нем до стойки и обратно.
5."Мяч под ногами". Участники большой мяч передаю под ногами назад. Последний берет мяч встает первым и делает то же самое.
"Большая эстафета" для учащихся 2-4 класса.
Сначала участвуют мальчики, а потом девочки. Победитель определяется по лучшему времени.
Схема эстафеты.
1-9 № этапов. Участник (1 этап) стартует, добегает до 2 этапа передает эстафету и остается на месте. Участник (2 этап) приняв эстафету добегает до 3 этапа и т.д. Эстафета считается, закончена, как только участники окажутся на своих этапах.
Викторина «Берегите здоровье!» для учащихся 1-5 классов
Цели: - пропаганда здорового образа жизни;
- расширение и систематизация знаний о здоровом образе жизни;
- пропаганда здорового питания;
- закрепление знаний о мерах оказании первой помощи.
Оборудование: ПК, проектор, презентация.
Правила игры.
В викторине принимают участие две команды. Право первого хода разыгрывается по жребию. Команда выбирает тему и номер вопроса. При правильном ответе на вопрос команда получает 2 балла, при неправильном - право ответа переходит к соперникам. Вопросы поделены на темы, в каждой теме - 5 вопросов.
Переход к выбранному вопросу и обратно к таблице осуществляется по гиперссылкам. Правильный ответ появляется по щелчку мыши.
Тема
№ вопроса
Термины здорового образа жизни
1
2
3
4
5
Первая помощь при несчастных случаях
1
2
3
4
5
Правильное питание
1
2
3
4
5
Факторы внешней среды
1
2
3
4
5
Вредные привычки - путь к болезни
1
2
3
4
5
Наркотики - путь в никуда
1
2
3
4
5
Вопросы для игры.
Вопросы по теме «Термины здорового образа жизни».
-
Как называется повышенная чувствительность организма к воздействию факторов окружающей среды? (аллергия)
-
Назовите раздел профилактической медицины, изучающий влияние внешней среды на организм человека и занимающийся нормированием этих факторов и установлением предельно допустимых условий. (гигиена)
-
Как называется нарушение нормальной жизнедеятельности организма? (болезнь)
-
Состояние душевного благополучия, характеризующееся отсутствием болезненных проявлений, называется … здоровьем
-
Эмоциональное выражение потребности человека в пище - это … аппетит
Вопросы по теме «Первая помощь при несчастных случаях».
-
Вопреки распространенному мнению, нельзя смазывать обожженное место этим веществом. Каким? (маслом, лосьоном, кремом)
-
Перечислите меры оказания 1-ой помощи при переломе конечности. (закрепить поврежденную конечность в местах выше и ниже перелома, можно наложить шину)
-
Какую 1-ую помощь надо оказать при укусах животных? (промыть рану теплой водой с мылом, затем наложить чистую повязку)
-
С помощью какого самого простого способа можно уменьшить опухоль при укусе пчелы? (наложить на ужаленное место холодный компресс)
-
Как помочь человеку при пищевом отравлении? (надо дать выпить как можно больше любой жидкости)
Вопросы по тем «Правильное питание».
-
Как называется разнообразное полноценное питание, содержащее в рационе все основные пищевые вещества? (сбалансированное питание)
-
Как называется тип питания, исключающий животную пищу. (вегетарианство)
-
Лечебное питание при различных заболеваниях с ограничением тех или иных компонентов пищи - это … диета
-
Питание, при котором в течение дня принимается один вид пищи, например, молочная, мясная, творожная, называется … монодиета или разгрузочные дни.
-
Известный пропагандист данного метода лечения Пол Брегг прожил 96 лет, причем погиб он, катаясь по морским волнам на водных лыжах. Назовите метод. (лечебное голодание)
Вопросы по теме «Факторы внешней среды».
-
Укажите минимальное расстояние от телеэкрана, на котором надо находиться при просмотре телепередач. (3 м)
-
Почему нельзя собирать ягоды, грибы и лекарственные растения вдоль автомобильных дорог? (в них накапливаются вредные вещества, содержащиеся в выхлопных газах автомобилей)
-
Как добиться хорошего цвета лица, не используя косметических средств? (надо чаще бывать на свежем воздухе, употреблять больше овощей и фруктов, избегать курения и других вредных привычек)
-
Назовите лучший способ избавления от моли без применения химикатов. (летом - проветривание одежды в жаркий солнечный день, зимой - в морозный)
-
Почему не рекомендуется длительное хранение продуктов в упаковке из поливинилхлорида? (при высокой температуре поливинилхлорид выделяется из упаковочного материала и попадает в пищу)
Вопросы по теме «Вредные привычки - путь к болезни».
-
Почему курильщику, как правило, трудно выучить стихотворение? (при систематическом курении у человека ухудшается память)
-
Какое воздействие оказывает курение на зубы? (при курении образуются клейкие смолы, от которых зубы желтеют)
-
Как влияет алкоголь на развитие подростка? (алкоголь задерживает психическое, умственное и физическое развитие подростка)
-
Какое вредное воздействие оказывает алкоголь на органы пищеварения? (употребление алкоголя вызывает такие заболевания, как гастрит, язва и рак)
-
Почему человек, употребивший алкоголь, при соответствующей обстановке может получить обморожение и даже замерзнуть? (алкоголь нарушает деятельность центра терморегуляции: человек теряет тепло, не ощущая при этом холода)
Вопросы по теме «Наркотики - путь в никуда».
-
Наркотики угнетают сосудодвигательный центр. К каким последствиям для организма это приводит? (в юношеском возрасте в организме происходят старческие изменения)
-
Почему наркоманы имеют дефицит веса, плохой цвет лица и неприятный запах кожи? (наркотики вызывают спазм сфинктеров кишечника, что приводит к накоплению в организме вредных веществ)
-
Какому риску подвергает себя человек, употребляющий наркотики внутривенно? (высок риск инфицирования различными заболеваниями, в том числе гепатитом и ВИЧ)
-
Почему употребление наркотиков особенно опасно в подростковом возрасте? (чем моложе человек, тем быстрее он попадает в полную зависимость от наркотиков)
-
Какие заболевания вызывает наркомания? (предраковые процессы легких, атрофию мозга, эпилепсию и другие)
Дополнительные вопросы.
-
Вещества, при употреблении которых родителями дети рождаются физически и умственно неполноценными. (наркотики)
-
Изделие, которое содержит вызывающий судороги яд. (сигарета)
-
Вещества, которые непременно надо употреблять, если вы принимаете антибиотики. (витамины)
-
Продукт из фруктов, который рекомендуется выпивать за 30 мин до еды. (сок)
-
Жидкость, которую необходимо употреблять в количестве 2,5 литра в сутки. (вода)
-
Вещество, которое надо приложить к суставу при растяжении. (лед)
Подведение итогов игры.
Использованная литература.
-
«Последний звонок» № 10 2007 г.: эрудит-аукцион «Берегите здоровье!» (авт. Г.А. Капецкая)
-
Зверев И.Д. Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека. - М.: Просвещение, 1983.
-
Здоровый образ жизни. - М.: ЗАО «АиФ», 2004. №1.
-
Здоровая семья. - М.: Крон-Пресс, 1994.
-
Куликов В.М. Основные понятия и термины ЗОЖ.
-
Якуш С.И. Идеальный вес и всё о нашем питании.
Осенний легкоатлетический кросс в рамках Дня здоровья
I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Легкоатлетический кросс проводится с целью популяризации легкой атлетики среди учащихся школы, вовлечения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, пропаганды здорового образа жизни.
II. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Кросс проводится 27 сентября 2013 года в 11:00 в филиале д. Преображеновка МОБУ СОШ с. Николаевка
III. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЙ
Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию, в составе которой учителя физкультуры.
IV. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
К соревнованиям допускаются учащиеся филиала д. Преображеновка МОБУ СОШ с. Николаевка с 5 по 11 класс, допущенные врачом на соревнование.
V. ПРОГРАММА И ЗАЧЕТ
Соревнования проводятся по двум возрастным группам:
1 группа - учащиеся 8, 9, 11 классов. Юноши - дистанция 1000 м, девушки - 500 м. Зачет по 3 лучшим результатам.
2 группа - учащиеся 5, 6, 7 классов. Мальчики - дистанция 500 м, девочки - 500 м. Зачет по 3 лучшим результатам.
VI. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Команда-победительница определяется по наибольшей сумме очков, набранных зачетными участниками. Очки определяются по таблице. Победители в личном первенстве на каждой дистанции определяются по лучшему результату.
VII. НАГРАЖДЕНИЕ
Команды, занявшие 1 - 3 места по группе, награждаются грамотами, победители в личном первенстве - грамотами и призами.
VIII. ЗАЯВКИ
Заявки на участие, заверенные врачом, подаются в судейскую коллегию не позднее, чем за день до проведения соревнований.
Классный час для учащихся 9 - 11 классов
«Посеешь привычку - пожнешь характер»
Оборудование: компьютер, проектор, ручки, листовки, фильмы, картинки с
симптомами болезней.
Фильмы на электронных носителях, картинки взяты из Интернет -
источников. (Учащиеся образуют группы по желанию)
Ход классного часа:
Добрый день всем! Нашу встречу, мы хотим начать с притчи: В одном доме
жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая больная мать и
его дочь - уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все
домочадцы уже легли спать, в дверь кто - то постучал. Хозяин встал и
отворил дверь. На пороге дома стояли трое. «Как вас зовут?» - спросил
мужчина. Ему ответили: «Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите
нас к себе в дом». Мужчина задумался. «Вы знаете - сказал он, - у нас в доме
только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными,
кого из вас мы сможем принять в нашем доме». Как вы думаете, кого они
впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена - Богатство,
а больная мать попросила впустить Здоровье.
И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек
начинает ценить своё здоровье только при явной угрозе ему. «Человек может
жить до 100 лет, - говорил академик Павлов И.П. - Мы сами своей
невоздержанностью, своей беспорядочностью, своим безобразным
обращением с собственным организмом сводим этот нормальный срок до
гораздо меньшей цифры».
На мой взгляд, безобразное обращение к своему здоровью чаще всего выражается в наличии вредных привычек - алкоголизма, табакокурения, наркомании. Задумайтесь: в России - 80% убийств, 60% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом происходит по причине употребления алкоголя. Алкоголь проникает во все органы, поражает мозг, задерживает психическое развитие, рост, приводит к параличам органов. Во время алкогольного опьянения совершаются аморальные поступки, преступления. Посмотрите, что происходит в организме человека под воздействием алкоголя. (Идёт просмотр фрагмента фильма «Детский алкоголизм», после чего со всеми присутствующими идёт обсуждение фильма).
- Потребление табака - ещё одна из наиболее важных причин преждевременной смерти людей.
Натуральный табак содержит 250 соединений и веществ, из которых более 30 по душе, и тогда у вас не будет повода убивать время.
- Занимайтесь спортом, физическим трудом! - Совершайте прогулки перед сном, находитесь как можно больше не у экрана телевизора, а на свежем воздухе!
Не случайно, наверное, в Японии большой популярностью пользуется правило: каждый день - 10 000 шагов. Со свойственной им пунктуальностью и дисциплинированностью японцы аккуратно отмеряют эту свою ежедневную норму. Вполне возможно, что 10 000 шагов - одно из условий того, что по продолжительности жизни Япония занимает 3-е место в мире.
Мы понимаем, что развитие нашей страны зависит и от нас. Чтобы поднять продолжительность жизни россиян, может быть, в какой-то мере достаточно придерживаться простейших правил в отношении к собственному здоровью.
Всем группам предлагаем выработать правила аксиом здоровья. (Идёт работа в группах в течение 5 минут)
В результате работы учащиеся составили простейшие аксиомы Здоровья:
1.Откажитесь от вредных привычек.
2.Желайте себе и всем людям Добра, Красоты, Здоровья.
3.Во всем знайте меру: в труде, отдыхе, питании.
4.Научитесь сдерживать свои негативные эмоции, страсти, гнев. 5.Улыбайтесь! Улыбка - лучшее противоядие от неприятностей и стрессов.
6. Ведите здоровый образ жизни!
В своём послании к молодёжи В.В. Путин сказал такие слова: «Каждый молодой человек должен осознать, что здоровый образ жизни - это успех, его личный успех, а значит и успех всей страны». Вы, молодое поколение россиян, должны понимать, что нам нужны здоровые люди, здоровая нация.
Только здоровая нация гарантированно сможет укрепить и развить потенциал страны, обеспечить стабильность ее курса на повышение благосостояния. Будущее - за здоровой и, значит, счастливой Россией.
Приложения: листовка «Брось сигарету».
Если хотите здоровыми быть-
Бросайте,бросайте,бросайте курить!
Запомните:
- курение кажется модным и безобидным, но на самом деле потребление табака - одна из наиболее важных причин преждевременной смерти людей во всём мире;
- натуральный табак содержит 250 вредных для здоровья веществ;
- никотин считается слабым наркотиком, но он вызывает большую
зависимость, от которой трудно отказаться;
- в результате курения сосуды сужаются, нарушается доступ крови ко всем органам, повышается кровяное давление, ослабевает иммунитет, портятся зубы, появляется кашель…….. рак нижней губы.
Народная мудрость давно гласит: «Курить - это значит здоровью вредить!» Пусть каждый курящий на миг помолчит,
Послушает, как его сердце стучит!
Пусть ваше сердце даст Вам совет
Стоит курить продолжать или нет?!
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении соревнований по армрестлингу
1. Цели и задачи
-
улучшение спортивно-массовой и оздоровительной работы в школе;
-
пропаганда здорового образа жизни;
-
популяризации армрестлинга среди школьников;
-
повышения спортивного мастерства;
-
выявления сильнейших спортсменов.
2. Сроки и место проведения
Соревнования проводятся 27 сентября 2013 года в 12.30 часов в спортивном зале школы для учащихся 2-11 классов.
-
Руководство организацией и проведением соревнований
Общее и непосредственное руководство организацией и проведением соревнований осуществляют учителя физической культуры, им оказывают помощь физорги.
-
Условия участия
Предварительные схватки между спортсменами проводятся в классах под руководством физоргов до 15 сентября. К участию в финальных соревнованиях допускаются учащиеся, выигравшие схватки в своём классе по двум подгруппам в разных возрастных категориях: девочки и мальчики, 2 - 4, 5 - 6, 7 - 8 и 9 - 11 классы.
-
Порядок проведения соревнований
Соревнования лично-командные. Соревнования проводятся в положении сидя, правой и левой рукой, по действующим правилам, с выбыванием после двух поражений. Перед соревнованиями участники должны пройти процедуру жеребьевки.
-
Награждение
Победители соревнований во всех возрастных категориях награждаются грамотами.
-
Заявки
Заявки на участие составляет физорг класса по результатам внутриклассных состязаний и подаёт своим учителям физической культуры. Регистрация участников проводится в день соревнований.
Закрытие Дня здоровья
Все собираются в холле школы, где подводятся итоги всех мероприятий, происходит награждение команд, победителей определяют по лучшим результатам и награждают медалями и дипломами.
Ведущий 1: Поздравляем!!!
Друзья! Несмотря на результаты сегодняшних состязаний, все участники и болельщики получили заряд бодрости и хорошего настроения!
Ведущий 2: Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня мы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. Мы желаем Вам, чтобы "День Здоровья" у вас был каждый день: и в школе, и дома. Растите крепкими, здоровыми и ловкими!
Ведущий 1: Ребята, всегда помните крылатые фразы: "Спорт и движенье - жизнь", " В здоровом теле - здоровый дух! "Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить". Мы желаем всем: "Будьте здоровы!". До новых встреч на спортивных площадках!
Выводы:
День здоровья действительно становится праздником для всех: и учащихся, и учителей, и родителей. К этому дню дети готовятся в течение длительного времени, они воплощают в жизнь задуманные ими же самими идеи. А это и есть самое главное - через «проживание» собственных дел складывается успех каждого, это дело становиться значимым для детей. В период подготовки ко Дню здоровья учащиеся узнают много нового в вопросах сохранения здоровья, получают полезную информацию. В ходе проведения праздника они развивают свои творческие и коммуникативные способности,
совершенствуют свои ораторские навыки, навыки школьного самоуправления, учатся достойно соперничать друг с другом. Важнейшим моментом данного большого Дела является то, что учащиеся задумываются о собственном здоровье, его укреплении, многие из них ведут здоровый образ жизни. Кроме того, укрепляется связь лицея с родительской общественностью. Определение победителей соревнований, награждение: