- Преподавателю
- Физкультура
- Перспективно-тематический план учебной дисциплины «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Перспективно-тематический план учебной дисциплины «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Чернышёва Н.Н. |
Дата | 07.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Десногорский энергетический колледж»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
___________
« ____»_______________2015г.
ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
(на 2015-16 учебный год)
Учебная дисциплина: ОУ.07 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Преподаватель: Чернышёва Н.Н.
Специальность: 13.02.05 Технология воды, топлива и смазочных материалов на электрических станциях
Курс: I
Кол-во часов: 117
-
РАССМОТРЕНО
на заседании ПЦК общеобразовательных дисциплин и ОГСЭ
протокол № _____ от «_____» ______2015г.
председатель ПЦК
_____________
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по НМР
_____________
«______» _____________ 2015г.
Перспективно-тематический план учебной дисциплины «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
для студентов 1 курса по специальности ФГОС СПО 109-ТВ (1 семестр - 56 часов) 2015-16 уч. год
№ урока
Содержание учебного материала, практические занятия,
самостоятельная работа обучающихся, контроль
КДП - оценка двигательной подготовленности (входящий контроль)
К - оценка выполнения упражнения
К (т) - оценка техники выполнения упражнения
К (р) - оценка результата выполнения упражнения
Тип урока
Межпредметные связи
УНП,
ТСО
Домашнее задание
УМЛ
1
2
3
4
5
6
7
1-2
Введение: Современное состояние физической культуры и спорта. Современные оздоровительные системы физического воспитания, их роль в формировании здорового образа жизни, сохранении творческой активности и долголетия, предупреждении профессиональных заболеваний и вредных привычек, поддержании репродуктивной функции. Особенности организации физического воспитания в учреждениях НПО и СПО (валеологическая и профессиональная направленность). ТБ.
Изучение нового материала
Производственное обучение
Журнал ТБ
конспект темы
&____ стр. _____
Бег на скорость
/0,5ч./
Раздел: ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА (учебно-тренировочные занятия 16 часов, самостоятельная работа 5 часов)
3-4
Здоровье человека, его ценность и значимость для профессионала.
Специальные беговые упражнения. Овладение техникой высокого и низкого старта, стартовый разгон, финиширование. С/игра: «Русская лапта».
КДП: челночный бег 4х9 м/с.
Комбиниро-ванный
Биохимия
Конспект темы т/ мяч - 1 шт бита - 1 шт
кубики - 6 шт
фишки - 6 шт
&____ стр. _____
Упр. на развитие скоростно-силовых качеств
/0,5ч./
5-6
Взаимосвязь общей культуры обучающихся и их образа жизни.
Специальные беговые упражнения. Овладение техникой эстафетного бега (передача эстафетной палочки вне зоны). Бег по прямой с различной скоростью. С/игра: «Русская лапта».
КДП: прыжок в длину с места (см).
Комбиниро-ванный
Производственное обучение
Конспект темы секундомер
рулетка - 1 шт
эстафетные палочки - 3 шт
&____ стр. _____
Работа на тренажерах
/0,5ч./
7-8
Современное состояние здоровья молодежи.
Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. (Техника старта бегуна, принимающего эстафету, передача эстафеты). Равномерный бег на дистанцию 2000 м (девушки) и 3000 м (юноши).
КДП: подтягивание из виса к/раз.
сгибание и разгибание рук, в упоре лежа к/ раз.
Комбинированный
Производственное обучение
Конспект темы секундомер
эстафетные палочки - 3 шт
&____ стр. _____
Поиск информации в сети: «Личное отношение к здоровью как условие формирования здорового образа жизни» /0,5ч./
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
9-10 | Специальные беговые упражнения. Овладение техникой прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги» с 13-15 шагов разбега (отталкивание). С/игра: «Русская лапта».
| Комбиниро-ванный | Биохимия | Рулетка - 1 шт т/ мяч - 1 шт бита - 1 шт
| &____ стр. _____ Упр. на развитие координации /0,5ч./ |
|
11-12 | Двигательная активность. Специальные беговые упражнения. Овладение техникой метания гранаты весом 500 г (девушки) и 700 г (юноши). Равномерный бег на дистанцию 2000 м (девушки) и 3000 м (юноши). С/игра: «Русская лапта». | Комбиниро-ванный | Биохимия | Конспект темы гранаты 500-700г по 3 шт
| &____ стр. _____ с/р: Поиск информации в сети: «Основы здорового образа жизни». /0,5ч./ |
|
13-14 | Влияние экологических факторов на здоровье человека. Специальные беговые упражнения. Овладение техникой толкание ядра. Равномерный бег на дистанцию 2000 м (девушки) и 3000 м (юноши). | Комбиниро-ванный | Биохимия | Конспект темы ядро- 1 шт Секундомер
| &____ стр. _____ Работа на тренажерах /0,5ч./ |
|
15-16 | Учебно-методическое занятие: Физические упражнения для профилактики и коррекции нарушения опорно-двигательного аппарата. С/игра: «Русская лапта». | Изучение нового материала | Производ- ственное обучение | Конспект темы
| &____ стр. _____ Тренировка в беговых упражнениях /0,5ч./ |
|
17-18 | Специальные беговые упражнения. К (р): кросс 2000 м или 3000 м без у/времени (ю), 1000 м или 2000 м без у/времени (д).
| Комбинированный | Биохимия | Секундомер
| &____ стр. _____ Подготовьте мультимедийную презентацию по теме: «О вреде и профилактике курения». (Алкоголизма, наркомании - на выбор) /1ч./ |
|
Раздел: БАСКЕТБОЛ (учебно-тренировочные занятия 18 часов, самостоятельная работа 10 часов) | ||||||
19-20
| ТБ на занятиях спортивными играми. Правила игры. Мотивация и целенаправленность самостоятельных занятий, их формы и содержание. Стойки и перемещения баскетболиста. Передача мяча одной рукой снизу, одной рукой сбоку, передача и ловля с отскоком от пола, (ловля двумя руками и одной; передачи двумя руками сверху, снизу). Бросок с места, одной и двумя в прыжке. | Комбинирован-ный | Производственное обучение | Конспект темы баскетбольные мячи на пару фишки 3 шт | &____ стр. _____ Макс. быстрый бег на месте в течение 10с (кол-во шагов): 20 (ю); 18 (д) /0,5ч./ |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
21-22 | Организация занятий физическими упражнениями различной направленности. Стойки и перемещения баскетболиста. Передача и ловля в тройках, двумя руками от груди; одной рукой сверху, снизу, от плеча, над головой. Ведение с низким отскоком. Броски после двух шагов в прыжке с близкого и среднего расстояния, со средних и дальних дистанций одной и двумя от головы. Зонная защита (3х2). Эстафеты. | Комбиниро-ванный | Производ- ственное обучение | Конспект темы баскетбольные мячи на тройку фишки 3 шт | &____ стр. _____ Упражнения на внимание /0,5ч./ |
|
23-24
| Передвижения и остановки игрока. Передача мяча различными способами. Ведение мяча с низким отскоком, с сопротивлением. Штрафной бросок одной и двумя от головы с места. Техника, тактика защиты (вырывание и выбивание). Тактика нападения (взаимодействие с заслоном). Эстафеты. Учебная игра по упрощенным правилам. | Комбинированный | Производственное обучение | баскетбольные мячи на пару фишки 3 шт | &____ стр. _____ Изучение видеоматериалов по теме: «Особенности самостоятельных занятий для юношей и девушек». /1,5ч./ |
|
25-26 | Передвижения и остановки игрока. Передача мяча различными способами. Ведение мяча с низким отскоком, с сопротивлением. Штрафной бросок одной и двумя от головы с места. Техника, тактика защиты (перехват, накрывание броска). Тактика нападения (взаимодействие с заслоном). Эстафеты. Учебная игра по упрощенным правилам. | Комбиниро-ванный | Производственное обучение | Баскетбольные мячи на пару фишки 3 шт | &____ стр. _____ Прыжки вверх из приседа от 10 до 25 прыжков /0,5ч./ |
|
27-28 | Основные принципы построения самостоятельных занятий и их гигиена. Ведение и передачи мяча различными способами. Прием обыгрывания защитника: вышагивание, поворот, перевод мяча перед собой. Штрафные броски. Индивидуальные действия в защите (вырывание и выбивание, перехват, накрывание броска). Учебная игра по упрощенным правилам. | Комбиниро-ванный | Производственное обучение | Конспект темы баскетбольные мячи на каждого фишки 3 шт | &____ стр. _____ Работа на тренажерах /1ч./ |
|
29-30 | Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Штрафные броски. Индивидуальная и коллективная тактика нападения. Коллективная тактика защиты. Учебная игра по правилам. | Комбинированный | Производственное обучение | Баскетбольные мячи 4 шт фишки 3 шт
| &____ стр. _____ Поиск информации в сети по теме: «Тесты для определения оптимальной индивидуальной нагрузки». /0,5ч./ |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
31-32
| Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Командное нападение. Совершенствование командных защитных действий. Учебная игра по правилам. | Комбиниро-ванный | Производ-ственное обучение | Баскетбольные мячи на каждого фишки 3 шт | &____ стр. _____ Подготовка к зачету: штрафные броски /1ч./
|
|
33-34 | Совершенствование командных защитных действий. Учебная игра по правилам. К: штрафные броски из 5-и: («5»-3, «4»-2, «3»-1 или без попадания по технике). | Комбиниро-ванный | Производ-ственное обучение | Баскетбольные мячи на каждого фишки 3 шт | &____ стр. _____ Упражнения на внимание /0,5ч./ |
|
35-36 | Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Нападение контратакой. Совершенствование командных защитных действий. Учебная игра по правилам. К: броски после двух шагов в прыжке из 5-ти: («5»-3, «4»-2, «3»-1 или без попадания по технике). | Комбинированный | Производственное обучение | Баскетбольные мячи на каждого фишки 3 шт | &____ стр. _____ Подготовка доклада по теме: «Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями». /4ч./ |
|
Раздел: ГИМНАСТИКА (учебно-тренировочные занятия 13 часов, самостоятельная работа 10 часов) | ||||||
37-38 | ТБ на гимнастических снарядах. Строевые упражнения, Перестроения из колонны по одному в колонну по два в движении. ОРУ - в паре с партнером. Строевые упражнения, перестроения из колонны по одному в колонну по два в движении. ОРУ - в паре с партнером. Подвижная игра: «Вышибалы». Юноши: висы и упоры; вис, согнувшись; вис, прогнувшись, сзади. Девушки: упражнения у гимнастической стенки. Подскоки, амплитудные махи ногами. | Комбинированный | Производственное обучение | Перекладина маты - 6 шт мяч - 1 шт
| &____ стр. _____ Комплекс упр. при утомлении /0,5ч./ |
|
39-40 | Использование методов стандартов, антропометрических индексов, номограмм, функциональных проб. Строевые упражнения, Перестроения из колонны по одному в колонну по четыре, в движении. ОРУ - на внимание. Подвижная игра «Перестрелка». Юноши: упражнения для мышц живота, отжимание в упоре лежа - четырехкратное исполнение подряд. Девушки: упражнения для мышц живота, отжимание в упоре лежа - двукратное исполнение подряд. | Комбинированный | Производственное обучение | Конспект темы мячи на каждого перекладина маты - 6 шт мяч - 1 шт | &____ стр. _____ Изучение текста по теме: «Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом». /2ч./ |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
41-42 | Использование упражнений-тестов для оценки физического развития, телосложения, функционального состояния организма, физической подготовленности. Строевые упражнения, поворот кругом в движении. ОРУ - для коррекции нарушений осанки. Эстафеты. Юноши: кувырки вперед и назад, падение в упор лежа, перевороты вперед, назад, в сторону. Девушки: кувырки вперед и назад, перевороты в сторону. | Комбинированный | Производственное обучение | Конспект темы маты - 6 шт мяч - 3 шт фишки - 3 шт | &____ стр. _____ Подготовить комплекс для коррекции нарушений осанки /0,5ч./ |
|
43-44 | Коррекция содержания и методики занятий физическими упражнениями и спортом по результатам показателей контроля. Строевые упражнения, поворот кругом в движении. ОРУ - у гимнастической стенке. Упражнения для коррекции зрения. Эстафеты. Юноши: подъем разгибом с лопаток, шпагаты, сальто. Девушки: шпагаты, сальто. | Комбинированный | Производственное обучение | Конспект темы маты - 6 шт фишки - 3 шт | &____ стр. _____ Пресс за 30 с/раз /0,5ч./ |
|
45-46 | Строевые упражнения, поворот кругом в движении. Комплекс производственной гимнастики. Юноши: Опорный прыжок ноги врозь (конь в длину, h - 115-120см / 125-130см/). Девушки: Прыжок углом с косого разбега толчком одной ноги (конь в ширину, h - 110 см). Эстафеты. | Комбиниро-ванный | Производ-ственное обучение | Маты - 6 шт козел гимн. мостик гимн. фишки - 3 шт | &____ стр. _____ Прыжки ч/з скакалку за 1 мин/раз /0,5ч./ |
|
47-48 | Учебно-методические занятие: Массаж и самомассаж при физическом и умственном утомлении. Физические упражнения для профилактики и коррекции нарушения опорно-двигательного аппарата. Упражнения для коррекции зрения. Составление и проведение комплексов утренней, вводной и производственной гимнастики с учетом направления будущей профессиональной деятельности обучающихся. | Комбинированный | Производственное обучение | Конспект темы
| &____ стр. _____ Подготовка доклада по теме: «Контроль уровня совершенствования профессионально важных психофизиологических качеств». /4ч./ |
|
49 | Подготовка к зачету (1 час) | Секундомер мат - 1 шт скакалка - 2 шт измеритель гибкости
| Подготовка к зачету /2ч./ |
| ||
50-51 | Зачет:
Вариативная часть. Проведение фрагментов учебно-тренировочных занятий. Участие в организации и проведении соревнований. Судейская практика. Выполнение письменных работ по темам. | Учетный | Производственное обучение | Ежедневная двигательная активность в период зимних каникул |
|
Перспективно-тематический план учебной дисциплины «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
для студентов 1 курса по специальности ФГОС СПО 109-ТВ (2 семестр - 66 часов) 2015-16 уч. год
№ урока
Содержание учебного материала, практические занятия,
самостоятельная работа обучающихся, контроль
КДП - оценка двигательной подготовленности (входящий контроль)
К - оценка выполнения упражнения
К (т) - оценка техники выполнения упражнения
К (р) - оценка результата выполнения упражнения
Тип урока
Межпредметные связи
УНП,
ТСО
Домашнее задание
УМЛ
1
2
3
4
5
6
7
Раздел: ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА (учебно-тренировочные занятия 10 часов, самостоятельная работа 5 часов).
52-53
Личная и социально-экономическая необходимость специальной адаптивной и психофизической подготовки к труду.
ТБ при занятиях лыжным спортом.
Переход с одновременных лыжных ходов на попеременные. Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни.
Прохождение дистанции до 1 км (девушки) и до 1,5 км (юноши).
Комбинированный
Производственное обучение
Конспект темы
Лыжный комплект на каждого
&____ стр. _____
Работа на тренажерах
/1ч./
54-55
Преодоление подъемов и препятствий. Правила соревнований.
Прохождение дистанции до 2 км (девушки) и до 4 км (юноши).
Комбиниро-ванный
Производ-ственное обучение
Лыжный комплект на каждого
&____ стр. _____ Оздоровительный бег
/1ч./
56-57
Оздоровительные и профилированные методы физического воспитания при занятиях различными видами двигательной активности.
Элементы тактики лыжных гонок: распределение сил, лидирование, обгон, финиширование
Прохождение дистанции до 3 км (девушки) и до 6 км (юноши).
Комбиниро-ванный
Производ-ственное обучение
Конспект темы
Лыжный комплект на каждого
&____ стр. _____
Работа на тренажерах
/1ч./
58-59
Профилактика профессиональных заболеваний средствами и методами физического воспитания
Первая помощь при травмах и обморожениях.
Прохождение дистанции до 5 км (девушки) и до 8 км (юноши).
Комбиниро-ванный
Производ-ственное обучение
Конспект темы
Лыжный комплект на каждого
&____ стр. _____
Тренировка в оздоровительном беге
/1ч./
60-61
Тестирование состояния здоровья, двигательных качеств, психофизиологических функций, к которым профессия (специальность) предъявляет повышенные требования/
Прохождение дистанции до 5 км (девушки) и до 8 км (юноши).
Комбиниро-ванный
Производ-ственное обучение
Лыжный комплект на каждого
&____ стр. _____
Работа на тренажерах /1ч./
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Раздел: ВОЛЕЙБОЛ (учебно-тренировочные занятия 20 часов, самостоятельная работа 10 часов). | ||||||
62-63
| Коррекция фигуры. ТБ. Исходное положение (стойки), перемещения. Передача, подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками. Игра по упрощенным правилам волейбола. | Комбиниро--ванный | Производ-ственное обучение | Конспект темы Волейбольные мячи на пару | &____ стр. _____ Занятия дополнительными видами спорта /2ч./ |
|
64-65 | Прием мяча одной рукой с последующим нападением и перекатом в сторону. Игра по упрощенным правилам волейбола. | Комбиниро--ванный | Производ-ственное обучение | Конспект темы Волейбольные мячи на пару |
| |
66-67
| Прием мяча одной рукой с последующим нападением и перекатом на бедро и спину. Игра по упрощенным правилам волейбола. | Комбиниро-ванный | Производ-ственное обучение | Волейбольные мячи на пару | &____ стр. _____ Силовые упражнения /0,5ч./
|
|
68-69
| Прием мяча одной рукой в падении вперед и последующим скольжением на груди-животе. Игра по упрощенным правилам волейбола. | Комбиниро-ванный | Производ-ственное обучение | Волейбольные мячи на пару | Упражнения на внимание /0,5ч./ |
|
70-71
| Факторы регуляции нагрузки Нападающий удар. Игра по правилам.
| Комбинированный | Производственное обучение | Конспект темы Волейбольные мячи - 10 шт | &____ стр. _____ Изучение видеоматериалов по теме: «Основные признаки утомления». /1ч./ |
|
72-73
| Тесты для определения оптимальной индивидуальной нагрузки. К(т) -передача мяча над собой снизу, сверху. Тактика нападения. Игра по правилам волейбола.
| Комбиниро-ванный | Производ-ственное обучение | Конспект темы Волейбольные мячи - 10 шт | &____ стр. _____ Занятия дополнительными видами спорта (секции) /2ч./ |
|
74-75
| Тактика защиты. Игра по правилам волейбола.
| Комбиниро-ванный | Производ-ственное обучение | Волейбольные мячи - 10 шт |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
76-77
| Сенситивность в развитии профилирующих двигательных качеств/ К(т) - подача мяча. Командные тактические действия в нападении. Игра по правилам волейбола. | Комбиниро-ванный | Производ-ственное обучение | Конспект темы Волейбольные мячи на каждого | &____ стр. _____ Силовые упражнения /0,5ч./
|
|
78-89 | Командные тактические действия в защите. Игра по правилам волейбола.
| Комбиниро-ванный | Производ-ственное обучение | Волейбольные мячи на каждого | Упражнения на внимание /0,5ч./ |
|
80-81 | К - игра по правилам волейбола.
| Итоговый | Производственное обучение | Волейбольный мяч - 1 шт | Подготовка доклада по теме: «Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями». /3ч./ |
|
Раздел: КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА (учебно-тренировочные занятия 6 часов, самостоятельная работа 8 часов). | ||||||
82-83
| ТБ. Смешанное передвижение бег в чередовании с ходьбой 5000 м(д), 6000 м(ю). Подвижная игра «Лапта» или тренировочные занятия и тренажерном зале. | Комбиниро-ванный | Производственное обучение | Т/ мяч - 1 шт бита - 1 шт | &____ стр. _____ Занятия дополнительными видами спорта (секции) /2ч./ |
|
84-85
| Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий прыжком, напрыгиванием. Специальные беговые упражнения. Равномерный бег на дистанцию 1000 м. Подвижная игра «Лапта» или тренировочные занятия и тренажерном зале. | Комбинированный | Производственное обучение | Т/ мяч - 1 шт бита - 1 шт | &____ стр. _____ Создание мультимедийной презентации по теме: «День борьбы с наркоманией и наркобизнесом». /3ч./ |
|
86-87
| Бег в гору и под гору. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Лапта» или тренировочные занятия и тренажерном зале. | Комбини-рованный | Производ- ственное обучение | Т/ мяч - 1 шт бита - 1 шт | &____ стр. _____ Занятия дополнительными видами спорта (секции) /3ч./ |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Раздел: ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА (учебно-тренировочные занятия 18 часов, самостоятельная работа 5 часов). | ||||||
88-99
| Влияние наследственных заболеваний в формировании здорового образа жизни. Овладение техникой высокого и низкого старта, стартовый разгон, финиширование. С/игра: «Русская лапта». | Комбиниро-ванный | Биохимия | Конспект темы т/ мяч - 1 шт бита - 1 шт | &____ стр. _____ Работа с Интернет-ресурсами по теме: «Рациональное питание и профессия» /0,5ч./ |
|
90-91 | Бег по прямой с различной скоростью, бег 100 м. КДП: челночный бег 4х9 м/с. С/игра: «Русская лапта». | Комбини-рованный | Биохимия | Т/ мяч - 1 шт бита - 1 шт кубики - 6 шт фишки - 6 шт | &____ стр. _____ Упр. на развитие скоростно-силовых качеств /0,5ч./ |
|
92-93 | Режим в трудовой и учебной деятельности. Техника прыжка в высоту способом: «прогнувшись». КДП: прыжок в длину с места (см) С/игра: «Русская лапта». | Комбини-рованный | Производственное обучение | Конспект темы рулетка - 1 шт т/ мяч - 1 шт бита - 1 шт | &____ стр. _____ Упр. на развитие силы 0,5ч./ |
|
94-95 | Техника прыжка в высоту способом: перешагивания, «ножницы». КДП: подтягивание из виса к/раз сгибание и разгибание рук, в упоре лежа к/ раз Равномерный бег на дистанцию 2000 м (девушки) и 3000 м (юноши). | Комбиниро-ванный | Производственное обучение | Секундомер
| &____ стр. _____ Работа с Интернет-ресурсами по теме: «Активный отдых» /0,5ч./ |
|
96-97 | Вводная и производственная гимнастика. Техника прыжка в высоту способом: перекидной. К (р): бег 100 м. Равномерный бег на дистанцию 2000 м (девушки) и 3000 м (юноши). | Комбини-рованный | Биохимия | Конспект темы Секундомер
| &____ стр. _____ Упр. на развитие скоростно-силовых качеств /0,5ч./ |
|
98-99 | Гигиенические средства оздоровления и управления работоспособностью: закаливание, личная гигиена, гидропроцедуры, бани, массаж. Эстафетный бег 4х100, 4х400. К(р) -прыжок в длину с разбега. Равномерный бег на дистанцию 2000 м (девушки) и 3000 м (юноши). | Комбиниро-ванный | Биохимия | Конспект темы эстафетные палочки - 3 шт секундомер
| &____ стр. _____ Упр. на развитие силы /0,5ч./ |
|
100-101 | Техника метания гранаты весом 500 г (девушки) и 700 г (юноши) на дальность. Равномерный бег на дистанцию 2000 м (девушки) и 3000 м (юноши). | Комбиниро-ванный | Биохимия | Конспект темы гранаты 500-700г по 3 шт
| &____ стр. _____ Работа с Интернет-ресурсами по теме: «Материнство и валеология» /0,5ч./ |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
102-103 | Профилактика профессиональных заболеваний средствами и методами физического воспитания. Техника толкания ядра. К (р): метание гранаты 500 г (девушки) и 700 г (юноши). Равномерный бег на дистанцию 2000 м (девушки) и 3000 м (юноши). | Комбиниро-ванный | Биохимия | Конспект темы ядро - 1 шт гранаты 500-700г по 3 шт
| &____ стр. _____ Тренировка в оздоровительном беге /1ч./ |
|
104-105 | Равномерный бег на дистанции 2000 м (девушки) и 3000 м (юноши).
| Комбинированный | Биохимия | Секундомер
| &____ стр. _____ Изучение видеоматериалов по теме: «Проблемы состояния здоровья на современном этапе» /0,5ч./ |
|
Раздел: ПЛАВАНИЕ (учебно-тренировочные занятия 10 часов, самостоятельная работа 5 часов, 2 дифференцированный зачет). | ||||||
106-107
| ТБ при занятиях плаванием в открытых водоемах и в бассейне. Специальные подготовительные, общеразвивающие и подводящие упражнения на суше. Элементы и игра в водное поло. Правила плавания в открытом водоеме. | Комбинированный | Производственное обучение | Видеоматериал | &____ стр. _____ Поиск информации в сети по теме: «Основные причины изменения общего состояния студентов в период экзаменационной сессии». /1ч./ |
|
108-109
| Критерии нервно-эмоционального, психического и психофизического утомления. Специальные подготовительные, общеразвивающие и подводящие упражнения на суше. Плавание на боку, на спине. Элементы и игра в водное поло. | Комбинированный | Производственное обучение | Конспект темы Видеоматериал
| &____ стр. _____ Упр. на координацию /0,5ч./ |
|
110-111 | Методы повышения эффективности производственного и учебного труда. Плавание в одежде. Освобождение от одежды в воде. Элементы и игра в водное поло. | Комбиниро-ванный | Производ- ственное обучение | Конспект темы Видеоматериал | &____ стр. _____ Упр. на суше /0,5ч./ |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
112-113 | Значение мышечной релаксации. Специальные подготовительные, общеразвивающие и подводящие упражнения на суше. Самоконтроль при занятиях плаванием. Элементы и игра в водное поло. | Комбиниро-ванный | Производ- ственное обучение | Конспект темы Видеоматериал | &____ стр. _____ Работа на тренажерах /2ч./ |
|
114-115 | Доврачебная помощь пострадавшему. Специальные подготовительные, общеразвивающие и подводящие упражнения на суше. Элементы и игра в водное поло. | Комбинированный | Производственное обучение | Видеоматериал | &____ стр. _____ Изучение видеоматериала по теме: «Аутотренинг и его использование для повышения работоспособности» /1ч./ |
|
116-117 | Дифференцированный зачет: К (р): кросс 2000 м или 3000 м без у/времени (ю), 1000 м или 2000 м без у/времени (д). Вариативная часть. Проведение фрагментов учебно-тренировочных занятий. Участие в организации и проведении соревнований. Судейская практика. Выполнение работ по темам: доклад, презентация. | Учетный | Производственное обучение | Секундомер флажки - 2шт
| Ежедневная двигательная активность в период летних каникул |
|
Программа выполнена в количестве 117 часов согласно учебному плану. Преподаватель Н.Н. Чернышёва _________________________