АНКЕТА «Отношение к ценности здоровья и здорового образа жизни»

Раздел Физкультура
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

АНКЕТА

«Отношение к ценности здоровья и здорового образа жизни»

ученика(цы) 4 класса __________________________________________

Внимательно прочитай и ответь на вопросы.

  1. Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь ему. Отметь, какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с лучшим другом:

  • Мыло

  • Зубная щетка

  • Полотенце для рук

  • Мочалка

  • Зубная паста

  • Шампунь

  • Тапочки

  • Полотенце для тела

Всего баллов:

  1. На дверях столовой вывесили два варианта расписания приема пищи: одно расписание - правильное, другое неправильное. Определи и отметь верное.

І Завтрак 8.00 ІІ Завтрак 9.00

Обед 13.00 Обед 15.00

Полдник 16.00 Полдник 18.00

Ужин 19.00 Ужин 21.00

Всего баллов:

  1. Оля, Вера и Таня не могут решить, сколько раз в день нужно чистить зубы. Как ты думаешь, кто из девочек прав. Отметь тот ответ, который тебе кажется верным:

Оля: зубы чистят по вечерам, чтобы удалить изо рта все скопившиеся

за день остатки пищи.

Вера: зубы чистят утром и вечером.

Таня: лучше зубы чистить по утрам, чтобы дыхание было свежим весь

день.

  1. Ты назначен дежурным и должен проследить за тем, как твои друзья соблюдают правила гигиены. Отметь, в каких случаях ты посоветуешь им вымыть руки:

  • Перед чтением книги

  • Перед посещением туалета

  • После посещения туалета

  • После того как заправил постель

  • Перед едой

  • Перед прогулкой

  • После игры в баскетбол

  • После того как поиграл с кошкой или собакой

  1. Как часто ты посоветуешь своим друзьям принимать душ?

  • Каждый день

  • Два-три раза в неделю

  • Один раз в неделю

Всего баллов:



  1. Твой товарищ поранил палец. Что ты посоветуешь?

  • Положить палец в рот

  • Подставить палец под кран с холодной водой

  • Помазать рану йодом и накрыть чистой салфеткой

  • Помазать кожу вокруг ранки йодом и накрыть чистой салфеткой

Всего баллов:

  1. Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Выбери четыре из них.

  • Иметь много денег

  • Много знать и уметь

  • Быть здоровым

  • Быть самостоятельным (самому решать, что делать и обеспечивать себя)

  • Иметь интересных друзей

  • Быть красивым и привлекательным

  • Иметь любимую работу

  • Жить в счастливой семье

Всего баллов:

  1. Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными? Выбери четыре наиболее для тебя важных.

  • Регулярные занятия спортом

  • Хороший отдых

  • Знания о том, как заботиться о своём здоровье

  • Хорошие природные условия (чистый воздух, вода и т.д.)

  • Возможность лечиться у хорошего врача

  • Деньги, чтобы хорошо питаться, отдыхать…

  • Ежедневное выполнение правил здорового образа жизни (режим, питание…)

Всего баллов:

  1. Что из перечисленного присутствует в твоем распорядке дня? Отметь цифрами: «1» - ежедневно, «2» - несколько раз в неделю, «3» - очень редко или иногда.

  • Утренняя зарядка, пробежка

  • Завтрак

  • Обед

  • Ужин

  • Прогулка на свежем воздухе

  • Сон не менее 8 часов

  • Занятия спортом

  • Душ, ванна

Всего баллов:

  1. Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья проводятся в твоем классе? Какие из них ты считаешь интересными и полезными? Отметь цифрами: «1» - проводятся интересно; «2» - проводятся не интересно, «3» - не проводятся.

  • Уроки, обучающие здоровью

  • Лекции о том, как заботиться о своем здоровье

  • Показ фильмов о том, как заботиться о здоровье

  • Спортивные соревнования

  • Викторины, конкурсы, игры на тему здоровья

  • Праздники, вечера на тему здоровья.

Всего баллов:

ИТОГО БАЛЛОВ :

Анализ исследования

Дата «__»____________________2014 год.

Класс: _______

Учитель: ___________________

Всего человек в классе: ____________

Участвовали в анкетирование _________


баллы

Кол-во человек

Процентный показатель

Знание правил пользования средствами гигиены


1


6-8 баллов Достаточно осведомлены



4 балла Недостаточно осведомлены



0-2 балла -Незнание правил пользования

средствами гигиены



Осведомлённость о правилах организации режима питания

2


4 балла Ребёнок осведомлён



0 баллов - не осведомлён



Осведомлённость о правилах гигиены

3

4

5

16-18 баллов - высокий уровень осведомлённости



12-14 - удовлетворительный уровень осведомлённости



0-10 баллов - недостаточный уровень осведомлённости



Осведомлённость о правилах оказания первой помощи

6

4-6 баллов - осведомлён



0 баллов - не осведомлён



Личностная ценность здоровья

7

6-7 баллов - высокая личностная значимость здоровья



4-5 баллов - недостаточная



1-3 низкая



Оценка роли поведенческого фактора в охране и укрепления здоровья

8

6 баллов - понимание роли поведенческой активности в сохранении и укреплении здоровья



4 балла - недостаточное понимание



0-2 балла - отсутствие понимания



Соответствие распорядка дня учащегося требованиям здорового образа жизни

9

14-16 баллов - полное соответствие



9-13 баллов - неполное соответствие



0-8 баллов несоответствие



Оценка учащимися личностной значимости мероприятий, проводимых в школе для формирования здорового образа жизни

10

10-12 баллов - высокая значимость



6-9 недостаточная



0-8 низкая




ИТОГО

65-67 баллов

У ребёнка сформирован высокий уровень представлений о ценности здоровья и здорового образа жизни.



46-64 балла

Достаточный уровень представлений



21-45 баллов

Недостаточный уровень представлений



0-20 баллов

Отсутствие воспитательного эффекта








© 2010-2022