Конспект урока по физической культуре в 3 классе

Раздел Физкультура
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока по физической культуре для 3 «б» класса (ФГОС)

Учитель МБОУс углубленным изучением отдельных предметов СОШ №2 г. Лебедянь Седневой Елены Михайловны


Тема: Подвижные игры. Эстафеты. Развитие координационных качеств.

Цель:

Задачи урока: повысить уровень физического развития, развивать физические качества: координацию, быстроту, ловкость.

Образовательные (предметные):

-Развитие скоростных и координационных способностей.

-Укрепление здоровье обучающихся посредством развития физических качеств,

координационных способностей.

Развивающие (метапредметные):

-Формирование умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

-Развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить.

-Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Воспитательные (личностные):

-Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств.

-Формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Тип урока: комбинированный.

Время проведения:12.00-12.40

Метод проведения: групповой, индивидуальный.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: 6 баскетбольных мячей,6 обручей,3 ракетки для бадминтона, 3 теннисных мяча,24 кегли,3 фишки


Этап урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражне-

ния

Деятельность учителя

Деятель-ность учащихся

Формы взаимо-

действия

УУД

Виды контро-ля

Ориентировочно-мотивационный

12 мин

1.Построение, приветствие. Повторение правил по т/б.Рефлексия.

Подготовка к изучаемому материалу.

- Сегодня на уроке мы с вами проведем веселые эстафеты, поиграем в игру на внимание.

- С чего необходимо начинать урок?

Дети: «С разминки»

- Для чего необходимо проводить разминку в начале урока?

Дети: «Чтобы подготовить организм к предстоящей работе».

-Молодцы! Итак, начнем с разминки.

2.Разновидности ходьбы:

-обычная;

-на носках;

-на пятках;

-с высоким подниманием колен;

-обычная.

3.СБУвчередовании с ходьбой:

-с высоким подниманием бедра

-с захлестыванием голени

-произвольными подскоками.

5.Перестроение в 3 шеренги : (6,3,на месте)

5. ОРУ под музыку.


-Мы подготовили организм к основной работе.

-Молодцы!Давайте похлопаем друг другу.

-Ребята,а вы узнали мультфильм из которого была песня?

-Как зовут героиню этого мультфильма?

-Про следы каких зверей поет Маша?

-Сегодня мы с вами отправимся в джунгли и проведем эстафету под названием

«Зов Джунглей»,команды: «Звери», «Насекомые», «Птицы»




Провести построение, проверить готовность к уроку, создать эмоциональный настрой к изучению материала.








Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока.

Осуществить контроль за проведением ОРУ

Обращать внимание на правильное выполнение упр-й (положение рук, ног, обращать внимание на осанку)



Создать эмоциональный настрой к выполнению заданий.

Выполнить построение в шеренгу.

Слушают наводящие вопросы учителя, отвечают.

Формулируют тему урока.

Отвечают для чего это нужно.


Выполняют команды



Выполняют команды


Проводится комплекс упражнений разработан -ный учителем.

Выполняют упражнения.




Отвечают на вопрос.

Фронтальная









Групповая

Умение проявлять внимательность и дисциплинированность.

Формирование представления о физической культуре как о средстве укрепления здоровья,

извлекают необходимую информацию из рассказа учителя.

Формирование знаний о значении разминки.


Формирование умения реагировать на звуковые команды.

Владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время занятия, умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, сохранять правильную осанку при разнообразных формах движения


Уметь контролировать и оценивать свои действия.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия.





Самоконтроль, текущий.









Теку-щий


Операционно-исполнительский28 мин

7.Эстафеты.


  • «Перенеси бананы»



  • «Сороконожки»




  • «Разложи костёр»



Беседа об олимпиаде

  • «Ловкая обезьянка»





  • «Веселый кенгуру»





  • «Донеси кокос»

8.Подведение итогов эстафеты.

9.Упражнения на дыхание с ватой.

10.Игра на внимание «3,13,33»


Челночный бег.



Донести мячик.





Кегли - полена (рассыпаны по залу), обручи (3 шт.) - костры. Задание - брать по одной кегле и складывать в обруч. Победит та команда, которая соберёт больше «дров».

Дети в руках держат теннисную ракетку, на ракетке теннисный мячик, по сигналу игроки бегут до ориентира, удерживая шарик на ракетке, обратно бегом шарик в руках).

У первых игроков между ног резиновый мячик, по сигналу игроки прыгают до ориентира, в обратном направлении бегом мячик несут в руках.

Пробежать с двумя баскетбольными мячами до фишки и обратно.


Перестроение в одну ширенгу.

Выполняют задания.




.

Выполняют задание Освобожден-ные принимают участие в подготовке и выдаче инвентаря, выявляют допущенные ошибки других учащихся.


Слушают. Выполняют.

Обсуждают.

Групповая, индивидуальная

Овладение навыками добросовестного выполнения учебных заданий, стремление к освоению знаний и умений.


Овладение навыками изучаемого двигательного действия в изменяющихся внешних условиях.


Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного выполнения упражнений. Соблюдать правила безопасности.



Применение освоенных двигательных действий в игровой деятельности.

Теку-щий

Рефлексивно-оценочный 5 мин.

11.Построение.

12. Беседа .

-Ребята, встаньте с правой стороны те, кто считает, что у него на уроке все получилось, а с левой те, у кого что-то не удалось.
- Ребята, кто не смог справиться с заданиями? С какими?

-Над чем необходимо поработать еще?

10.Подведение итогов. Оценки.

Д/З приседания.

Спасибо за урок!

11.Коллективный выход из зала.

Провести построение.

Провести беседу.

Отметить всех учеников. Указать, за что ставится такая оценка. Желательно указывать только положительные моменты.


Дети анализируют и объективно оценивать результаты собственной деятельности


Адекватно воспринимать оценку



Фронталь-ная.

Формирование умения анализировать и объективно оценивать свои результаты.



.

Формирование умения оценивать свою работу на уроке



17


© 2010-2022