- Преподавателю
- Физкультура
- Тематическое планирование 9 класс по физической культуре
Тематическое планирование 9 класс по физической культуре
Раздел | Физкультура |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Теплоухов А.А. |
Дата | 09.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тематическое планирование
9 класс
Тема урока
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню
подготовленности
обучающихся
Вид контроля
Д/з
Дата проведения
п
л
а
н
ф
а
к
т
1
2
3
4
5
6
7
8
Легкая атлетика (10 ч)
Сприн-
терский бег, эстафетный бег (5 ч)
Вводный
Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон.
Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ
Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)
Текущий
Комплекс 1
Совершенствования
Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции
(70-80 м). Эстафетный бег. Специальные
беговые упражнения. Развитие скоростных
качеств. Основы обучения двигательным действиям
Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)
Текущий
Комплекс 1
Совершенствования
Совершенствования
Низкий старт (до 30 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств
Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)
Текущий
Комплекс 1
Учетный
Бег на результат (60 м). Специальные беговые
упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств
Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)
М.: «5» - 8,6 с.;
«4» - 8,9 с.;
«3» - 9,1 с.;
Комплекс 1
д.: «5» - 9,1 с.;
«4» - 9,3 с.;
«3» - 9,7 с.
Прыжок
в длину. Метание малого мяча (3 ч)
Комплексный
Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта
Уметь: прыгать
в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега
Текущий
Комплекс 1
Комплексный
Прыжок в длину способом «согнув ноги»
с 11-13 беговых шагов. Приземление. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-
силовых качеств
Уметь: прыгать
в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега
Текущий
Комплекс 1
Учетный
Прыжок в длину на результат. Метание мяча
на дальность. Развитие скоростно-силовых
качеств
Уметь: прыгать
в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега
М.: 420-400- 380 см;
д.: 380-360-
340 см. Оценка техники метания мяча
Комплекс 1
Бег на средние дистанции (2 ч)
Комплексный
Бег (2000 м - м. и 1500 м - д.). ОРУ.
Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости
Уметь: бегать на дистанцию 2000 м
Текущий
Комплекс 1
Комплексный
Бег (2000 м - м. и 1500 м - д.). ОРУ.
Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости
Уметь: бегать на дистанцию 2000 м
М.: 8,30-9,00-
9,20 мин;
д.: 7,30-8,30-
9,00 мин
Комплекс 1
Кроссовая подготовка (10 ч)
Бег по пере-
сеченной местности, преодоление препятствий
(10 ч)
Комплексный
Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(20 мин)
Текущий
Комплекс 1
Совершенствования
Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(20 мин)
Текущий
Комплекс 1
Совершенствования
Совершенствования
Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(20 мин)
Текущий
Комплекс 1
Совершенствования
Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(20 мин)
Текущий
Комплекс 1
Совершенствования
Совершенствования
Совершенствования
Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ
в движении. Специальные беговые упраж-
нения. Преодоление вертикальных препятст-
Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(20 мин)
Текущий
Комплекс 1
Совершенствования
вий прыжком. Бег по песку. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
Учетный
Бег на результат (3000 м - м., 2000 м - д.).
Развитие выносливости
Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(20 мин)
М.: 16,00-
17,00-18,00 мин;
д.: 10,0-11,30-
12,30 мин
Комплекс 1
Гимнастика (18 ч)
Висы.
Строевые упражнения (6 ч)
Комплексный
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе
Текущий
Комплекс 2
Комплексный
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе
Текущий
Комплекс 2
Комплексный
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом
силой (м.) Подъем переворотом махом (д.).
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражне-
Текущий
Комплекс 2
Комплексный
ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способ-
ностей
ния в висе
Комплексный
Учетный
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне
и в шеренге. Подтягивания в висе. Подъем
переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе
Оценка техники выполнения подъема переворотом. Подтягивания в висе:
М.: «5» - 10 р.;
«4» - 8 р.;
«3» - 6 р.;
д.: «5» - 16 р.;
«4» - 12 р.;
«3» - 8 р.
Комплекс 2
Опорный прыжок. Строевые упражнения. Лазание (6 ч)
Комплексный
Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с пред-
метами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема
Текущий
Комплекс 2
Совершенствования
Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь
(м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с гимнасти-
ческими палками. Лазание по канату в два
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать
Текущий
Комплекс 2
приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
по канату в два
приема
Совершенствования
Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь
(м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по канату в два приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема
Текущий
Комплекс 2
Совершенствования
Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги
врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Лазание по канату в два
приема. Развитие скоростно-силовых
способностей
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема
Текущий
Комплекс 2
Совершенствования
Учетный
Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги
врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Лазание по канату в два
приема. Развитие скоростно-силовых
способностей
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема
Оценка техники выполнения опорного
прыжка. Лазание по канату:
6 м - 12 с (м.)
Комплекс 2
Акробатика
(6 ч)
Изучение
нового
материала
Из упора присев стойка на руках и голове (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад
в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей
Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов
Текущий
Комплекс 2
Комплексный
Комплексный
Комплексный
Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей
Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов
Текущий
Комплекс 2
Комплексный
Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей
Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов
Текущий
Комплекс 2
Учетный
Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей
Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов
Оценка техники выполнения акробатических элементов
Комплекс 2
Спортивные игры (48 ч)
Волейбол
(21 ч)
Изучение
нового материала
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ТБ на уроках
Уметь: играть в во-
лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс 3
Совершенствования
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах.
Уметь: играть в во-
лейбол по упрощенным правилам; при-
Текущий
Комплекс 3
Совершенствования
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах.
Уметь: играть в во-
лейбол по упрощенным правилам; при-
Текущий
Комплекс 3
Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей
менять в игре технические приемы
Совершенствования
Стойки и передвижения игрока. Передача
мяча сверху двумя руками в прыжке в парах
через зону. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способ-
ностей
Уметь: играть в во-
лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Оценка техники
передачи мяча сверху двумя
руками в прыжке в парах
Комплекс 3
Совершенствования
Стойки и передвижения игрока. Передача
мяча сверху двумя руками в прыжке в парах
через зону. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способ-
ностей
Уметь: играть в во-
лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс 3
Совершенствования
Стойки и передвижения игрока. Передача
мяча сверху двумя руками в прыжке в парах
через зону. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способ-
ностей
Уметь: играть в во-
лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс 3
Комплексный
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
Уметь: играть в во-лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс 3
Совершенствования
Совершенствования
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение
Уметь: играть в во-лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Оценка техники
нападающего удара при встречных
передачах
Комплекс 3
Совершенствования
через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
Совершенствования
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках через сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
Уметь: играть в во-лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс 3
Совершенствования
Комплекс 3
Совершенствования
Стойки и передвижения игрока. Передача
мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках через сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
Уметь: играть в во-лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс 3
Комбинированный
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
Уметь: играть в во-лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Оценка техники
нижней прямой подачи
Комплекс 3
Совершенствования
Совершенствования
Совершенствования
Стойки и передвижения игрока. Передача
мяча сверху двумя руками, стоя спиной
Уметь: играть в во-лейбол по упрощен-
Текущий
Комплекс 3
к цели. Нападающий удар при встречных
передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
ным правилам; применять в игре технические приемы
Совершенствования
Комбинации из передвижений игрока.
Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
Уметь: играть в во-лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс 3
Совершенствования
Совершенствования
Комбинации из передвижений игрока.
Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 4-ю зону. Развитие координационных способностей
Уметь: играть в во-лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс 3
Совершенствования
Баскетбол
(27 ч)
Изучение
нового
материала
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы
Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; при-
Текущий
Комплекс 3
в прыжке. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Правила баскетбола
менять в игре технические приемы
Комплексный
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра
Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс 3
Комплексный
Комплексный
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2 Ч 2). Учебная игра
Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс 3
Совершенствования
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 Ч 3). Учебная игра
Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс 3
Совершенствования
Совершенствования
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное
нападение со сменой мест. Учебная игра
Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс 3
Совершенствования
Оценка техники штрафного броска
Совершенствования
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2 Ч 2). Учебная игра
Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс 3
Совершенствования
Комплексный
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 Ч 3). Учебная игра
Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Оценка техники
броска одной
рукой от плеча
в прыжке
Комплекс 3
Совершенствования
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4 Ч 4). Учебная игра
Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс 3
Совершенствования
Комплексный
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4 Ч 4). Учебная игра
Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс 3
Комплексный
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения
и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 Ч 2, 4 Ч 3). Учебная игра
Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс 3
Комплексный
Комплексный
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения
и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола
Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс 3
Комплексный
Комплексный
Комплексный
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения
и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола
Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс 3
Комплексный
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола
Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс 3
Комплексный
Комплексный
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра
Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс 3
Комплексный
Совершенствования
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра
Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс 3
Совершенствования
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Нападение быстрым прорывом. Учебная игра
Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс 3
Совершенствования
Кроссовая подготовка (8 ч)
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий
(8 ч)
Комплексный
Бег в равномерном темпе (15 мин). Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ
Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(20 мин)
Текущий
Комплекс 4
Совершенствования
Бег в равномерном темпе (16 мин). Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодо-
Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
Текущий
Комплекс 4
ление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ
(20 мин)
Совершенствования
Бег в равномерном темпе (16 мин). Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(20 мин)
Текущий
Комплекс 4
Совершенствования
Бег в равномерном темпе (17 мин). Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(20 мин)
Текущий
Комплекс 4
Совершенствования
Бег в равномерном темпе (18 мин). Бег под гору. Специальные беговые упражнения.
Преодоление вертикальных препятствий напрыгиванием. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(20 мин)
Текущий
Комплекс 4
Совершенствования
Совершенствования
Бег в равномерном темпе (18 мин). Бег под гору. Специальные беговые упражнения.
Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(20 мин)
Текущий
Комплекс 4
Учетный
Бег на результат (3000 м - м. и 2000 м - д.). Развитие выносливости
Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(20 мин)
М.: 16,00-
17,00-18,00 мин; д.: 10,30-
11,30-12,30 мин
Комплекс 4
Легкая атлетика (11 ч)
Бег на средние дистанции (3 ч)
Комплексный
Бег (2000 м - м. и 1500 м - д.). ОРУ.
Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
Уметь: бегать на дистанцию 2000 м
Текущий
Комплекс 4
Комплексный
М.: 8,30-9,00-
9,20 мин;
д.: 7,30-8,30-
9,00 мин
Комплексный
Бег (2000 м - м. и 1500 м - д.). ОРУ.
Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости
Уметь: бегать на дистанцию 2000 м
Комплекс 4
Спринтер-ский бег. Эстафетный бег
(5 ч)
Вводный
Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон.
Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег
(передача палочки). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ
Уметь: бегать с низ-
кого старта с максимальной скоростью
(60 м)
Текущий
Комплекс 4
Комплексный
Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон.
Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег
(передача палочки). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств
Уметь: бегать с низ-
кого старта с максимальной скоростью
(60 м)
Текущий
Комплекс 4
Комплексный
Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции
(70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям
Уметь: бегать с низ-
кого старта с максимальной скоростью
(60 м)
Текущий
Комплекс 4
Комплексный
Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции
(70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег.
Уметь: бегать с низ-
кого старта с макси-
Текущий
Комплекс 4
Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств
мальной скоростью
(60 м)
Учетный
Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств
Уметь: бегать с низ-
кого старта с максимальной скоростью
(60 м)
М.: «5» - 8,6 с.;
«4» - 8,9 с.;
«3» - 9,1 с.;
д.: «5» - 9,1 с.;
«4» - 9,3 с.;
«3» - 9,7 с.
Комплекс 4
Прыжок
в высоту. Метание
малого мяча в неподвижную цель (3 ч)
Комплексный
Прыжок в высоту способом «перешагивание»
с 11-13 беговых шагов. Отталкивание.
Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: прыгать в высоту способом «перешагивание»; метать мяч на дальность
Текущий
Комплекс 4
Комплексный
Прыжок в высоту способом «перешагивание»
с 11-13 беговых шагов. Переход планки.
Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: прыгать в высоту способом «перешагивание»; метать мяч на дальность
Текущий
Комплекс 4
Комплексный
Прыжок в высоту способом «перешагивание»
с 11-13 беговых шагов. Приземление.
Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
Текущий
Комплекс 4